Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Перелка промышленного контроллера GE STARP2680L600

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Перелка промышленного контроллера GE STARP2680L600  (Прочитано 243 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Turistov

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 35
  • Екатеринбург
  • Ездию на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здравствуйте форумчане, приобрёл контроллер с эмблемой General Electric модель STARP2680L600PLNSS3 и разобрался с его управлением (см. второй пост). Теперь появился новый вопрос:
Можно ли переделать управление им чтобы был непрерывный диапазон мощностей от 0 до 100 % (например с помощью Arduino) и как это сделать? Внутрь пока не лазил, поэтому интересно есть ли в этом процессе какие нибудь очевидные вам подводные камни?




На сколько я понял он используется на погрузчиках с насосными моторами. Схемы на его подключение найти не могу, а хотелось бы понять как грамотно его подключить и как управлять тяговым мотором с последовательным возбуждением?
Выходы/входы: B+ B- (тут вопросов нет, это батарея), по всем остальным: T и A1, TB1, TB2, TB3, TB4 пока не понятно.

Помогите разобраться что и к чему подключается и как происходит управление сериесником (мотором последовательного возбуждения) через этот контроллер.
П.С. на шильдике написан китайский номер телефона на случай возникновения проблем, но стоимость минуты разговора 70 рублей, а уверенности что смогу объясниться нет.
Заранее благодарен всем откликнувшимся.

« Последнее редактирование: 15 Окт 2018 в 16:38 от Turistov »

Turistov

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 35
  • Екатеринбург
  • Ездию на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Разобрался сам. Методом подсматривания в мануалы Curtis`a + некоторым везением расшифровал эту нехитрую схему управления. Она такова:
Подаём ПЛЮС (т.е. 80 вольт) на
TB1 - загорается светодиод, контроллер включается и начинает подкушивать электричество. Затем
+ на TD2 - на выходе T получаем 50% мощности,
+ на TD3 получаем 75% мощности,
+ на TD4 получаем 100% мощности.
Пробовал подключить 50В, но работало как-то странно (светодиод загорался), нагрузкой была электроплитка, может чего напутал, поэтому попробую ещё позже.
Я пока не проверил работают ли комбинации и к чему они приводят, если будет результат  - отпишусь.

Теперь меня интересует как его можно доработать, чтобы плавно управлять в диапазоне 0 - 100%, было бы неплохо иметь контроллер на 80В и 600А для будущих поделок. Какие тут могут быть подводные камни, на что обратить внимание? (изменил первый пост в соответствии с новым вопросом).

vasyapetya

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 12
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
куда на плате подходят эти входы управления мощностью?
 у него там что, вся внутрянка компаундом залита?

Turistov

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 35
  • Екатеринбург
  • Ездию на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вся внутрянка компаундом залита?
Внутрь пока не лазил, но когда открою скину сюда фотки.

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.112 секунд. Запросов: 50.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod