Реклама: Веломарафон КВМР-2018 на электровелосипеде 7 октября (Москва)

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Обсуждение HALTEN RS-02 - самокат за 50т.р 1200W,24 AH, 60 КМ, 50км/ч! (Электросамокаты Halten ) от Иван92 (25.05.2019 в 10:22)2. Тестирование Бережок-7 (3х режимный) / моргалка Vova_n (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от tj™ (25.05.2019 в 10:21)3. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от zaxis56 (25.05.2019 в 10:20)4. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от aap (25.05.2019 в 10:19)5. ЗУ Бережок-7, 14 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Паяка (25.05.2019 в 10:18)6. Моноколесо Inmotion V8 (Моноколёса Inmotion) от dimatrixxx (25.05.2019 в 10:17)
7. Новости из Мира ЭлектроСамокатов (Электросамокаты) от Berliner Kindl (25.05.2019 в 10:13)8. самодельный BLDC из асинхронного мотора. (Электродвигатели и генераторы) от DmytroArtym (25.05.2019 в 10:05)9. Ваша экипировка на электросамокате. (Электросамокаты) от Басарга (25.05.2019 в 09:57)10. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от Игорь64 (25.05.2019 в 09:52)11. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от FreiDjaz (25.05.2019 в 09:49)12. Обсуждение электросамокатов Starway Z9-серии (48В, 52В) (Электросамокаты StarWay (MaxSpeed)) от yuranen@mail.ru (25.05.2019 в 09:48)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3109 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Окт 2018 в 08:06
Ответ #108
Оффлайн

BiSerSport

Россия, Москва Сообщений: 28
, Повторюсь, что когда мне звонил перед стартом по телефону сам и просил допустить его на тандеме, я сказал, что жёстких ограничений по весу в этот раз не будет, так как заявлено мало участников. Но выборочное взвешивание будет. Важно, чтобы велосипед не весил больше 30, а тем более 50 кг. И он радовался этому. Тут же он начинает какие-то наезды, а протесты во вовремя не подал. Да и никто не подал, даже устно.

25,3 - допустить было можно, даже по регламенту. Велосипед уже проехал по грязи и эти 300 граммов легко можно было смыть. Про замену батарей услышал только на следующий день. После финиша, уверен, что большинство э/велосипедов превысило 25 кг. Считаем, что был получен опыт, который сможем использовать в новом году.

В следующем году сделаем специальные наклейки на батареи и будем взвешивать всё вместе и маркировать. Ограничение будет 27 кг. И будет специальное напоминание перед стартом о ДСКВ. (Сейчас напоминаний не было).

13 Окт 2018 в 12:13
Ответ #109
Оффлайн

BattleCruiser

Кладно, Чехия Сообщений: 718
, Повторюсь, что когда мне звонил перед стартом по телефону сам и просил допустить его на тандеме, я сказал, что жёстких ограничений по весу в этот раз не будет, так как заявлено мало участников. Но выборочное взвешивание будет. Важно, чтобы велосипед не весил больше 30, а тем более 50 кг. И он радовался этому. Тут же он начинает какие-то наезды, а протесты во вовремя не подал. Да и никто не подал, даже устно.

25,3 - допустить было можно, даже по регламенту. Велосипед уже проехал по грязи и эти 300 граммов легко можно было смыть. Про замену батарей услышал только на следующий день. После финиша, уверен, что большинство э/велосипедов превысило 25 кг. Считаем, что был получен опыт, который сможем использовать в новом году.

В следующем году сделаем специальные наклейки на батареи и будем взвешивать всё вместе и маркировать. Ограничение будет 27 кг. И будет специальное напоминание перед стартом о ДСКВ. (Сейчас напоминаний не было).
Спасибо за ответ. Не очень понимаю, какая разница, когда именно подан протест, если все равно принято решение не дисквалифицировать участников, использовавших батареи, которые не были предъявлены на взвешивании.

25.3кг> 25.0кг. Есть история про то, как боксер на взвешивании не попадал в категорию, он снял даже трусы - все равно не попадал. Плюнул от злости - и выплюнул жевачку - и попал в категорию...

Важен не сам вес (25-27-30кг), а жесткое следование регламента. Без этого соревнования не имеют смысла.

Мне один раз отказали в участии в соревновании на электовелосипеде, т.к. мощность моего велосипеда была выше разрешенной. Я привез велосипед заранее - поэтому информацию узнал заранее, и соответственно просто не поехал на старт. В категории участвовали всего 4 человека - у всех велосипедов была мощность выше разрешенной, но ни у кого организаторы на старте ее не проверили. Они приехали на старт и им разрешили ехать. После этого я естественно подал протест, его отклонили, и соответственно я больше никогда не участвовал в этом соревновании.

14 Окт 2018 в 23:12
Ответ #110
Оффлайн

BiSerSport

Россия, Москва Сообщений: 28
в новом году будет самый жёсткий контроль регламента. Лишь бы участники не разбежались.

Учтём все ошибки и пожелания

15 Окт 2018 в 13:37
Ответ #111
Оффлайн

BattleCruiser

Кладно, Чехия Сообщений: 718
Желаю удачи в проведении следующей гонки.

15 Окт 2018 в 13:58
Ответ #112
Оффлайн

matr

moscow, kuzminki Сообщений: 992
на первый раз сложно грамотно сформулировать регламент. Поэтому жёсткого технического контроля не было. Решил допускать до 30 кг, так как были грязевые условия.

Вот я сразу говорил что 30кг -оптимально для почти всех электробайкеров..

p.s. Жаль что дуалтроны недопускаются ,-мне кажц они весят тоже меньше чем 30 и способны проехать 70 :wow:
Было бы эпично погоняться и участников больше))

p.p.s. Да и кстати - мне кажц нужно читоб за 1-2-3 места или ваще не было призов или они были символические
иначе срач по поводу "не там сидел\не так свистел\не тот вес\не те батарейки" - так и будет вечно продолжаться :pardon:
Сообщение понравилось: Dimy4

17 Окт 2018 в 11:36
Ответ #113
Оффлайн

Diesel

Россия, Москва Сообщений: 57
Повторюсь, что когда мне звонил перед стартом по телефону сам  Diesel и просил допустить его на тандеме, я сказал, что жёстких ограничений по весу в этот раз не будет, так как заявлено мало участников.
И он радовался этому.
Подтверждаю. Все так и было.
Однако за сутки до старта я еще раз открыл Положение и там арабским по белому было написано - лимит 25 кг.
Если вы, как организатор, не считаете нужным вносить поправки в собственный регламент, и потом сами же ему не следуете - грош цена вашему марафону.

Тут же он начинает какие-то наезды, а протесты во вовремя не подал. Да и никто не подал, даже устно.
Давайте проясним. Следить за соблюдением Положения и технического регламента это работа организатора или участников?
Как я должен был узнать, что прямо на стартовой поляне участники на глазах у оргов меняют батареи, если находился в это время бог знает где на дистанции?
Я вообще случайно узнал об этом факте, от самих нарушителей.

После финиша, уверен, что большинство э/велосипедов превысило 25 кг.
Зачем взвешивать после финиша грязный велосипед? Что за бред?
Ах, да.. вы же облажались с мойкой, точно...

Мне один раз отказали в участии в соревновании на электовелосипеде, т.к. мощность моего велосипеда была выше разрешенной. Я привез велосипед заранее - поэтому информацию узнал заранее, и соответственно просто не поехал на старт. В категории участвовали всего 4 человека - у всех велосипедов была мощность выше разрешенной, но ни у кого организаторы на старте ее не проверили. Они приехали на старт и им разрешили ехать.

Вот похожий бред и творился на этом марафоне. Сергей где-то внутри себя, оказывается "решил допускать до 30кг". Без официального объявления об этом где бы то ни было, без внесения изменений в Положение.
Это решение пятиклассника. Или идиотизм. Я не врач, утверждать не могу.

в новом году будет самый жёсткий контроль регламента.
Чушь собачья.
5 лет не было, а тут вдруг появится.

Да и кстати - мне кажц нужно читоб за 1-2-3 места или ваще не было призов или они были символические
иначе срач по поводу "не там сидел\не так свистел\не тот вес\не те батарейки" - так и будет вечно продолжаться

Бог с ней, с ценностью призов. Медальки и грамоты достаточно.
Просто иначе это не соревнование уже. Объявляйте как покатушку и на здоровье. Пусть побеждает Дружба. ))

Добавлено 17 Окт 2018 в 11:39
 Diesel, возможно вы правы, но я не вижу смысла после боя руками махать.
А я вижу. Считаю, что потенциальные участники следующего позорища, которое Сергей именует соревнованием и марафоном, должны быть предупреждены.
и не участвуйте в них больше. Все очень просто
Спасибо что не забываете советовать мне как поступать. Я это ценю. )
Сообщение понравилось: BattleCruiser

17 Окт 2018 в 11:43
Ответ #114
Оффлайн

Diesel

Россия, Москва Сообщений: 57
Хотите сделать лучше- собирайте команду волонтеров/инспекторов на следующее соревнование, договаривайтесь с организаторами, и если делать это по человечески, то уверен, что вам не откажут.
Организовывать мероприятия в мои планы пока не входит, спасибо.
Я изложил свое видение того как это должно происходить с точки зрения участника. И если кто-то решится организовывать бригаду электротранспортного контроля, то я категорически советую пробовать проводить электрозаезды на базе других веломарафонов и ни в коем случае не связываться с этим конкретным чудесным организатором.
Просто, чтобы не чувствовать себя потом идиотами.

23 Окт 2018 в 13:30
Ответ #115
Оффлайн

BiSerSport

Россия, Москва Сообщений: 28