Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Веломарафон КВМР-2018 на электровелосипеде 7 октября (Москва)

Страницы: <<1 ... 567Вниз

Автор Тема: Веломарафон КВМР-2018 на электровелосипеде 7 октября (Москва)  (Прочитано 2769 раз)

0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.

BiSerSport

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 28
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Повторюсь, что когда мне звонил перед стартом по телефону сам и просил допустить его на тандеме, я сказал, что жёстких ограничений по весу в этот раз не будет, так как заявлено мало участников. Но выборочное взвешивание будет. Важно, чтобы велосипед не весил больше 30, а тем более 50 кг. И он радовался этому. Тут же он начинает какие-то наезды, а протесты во вовремя не подал. Да и никто не подал, даже устно.

25,3 - допустить было можно, даже по регламенту. Велосипед уже проехал по грязи и эти 300 граммов легко можно было смыть. Про замену батарей услышал только на следующий день. После финиша, уверен, что большинство э/велосипедов превысило 25 кг. Считаем, что был получен опыт, который сможем использовать в новом году.

В следующем году сделаем специальные наклейки на батареи и будем взвешивать всё вместе и маркировать. Ограничение будет 27 кг. И будет специальное напоминание перед стартом о ДСКВ. (Сейчас напоминаний не было).

BattleCruiser

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 687
  • Кладно, Чехия
  • Делаю по одному электровелосипеду каждый год.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Повторюсь, что когда мне звонил перед стартом по телефону сам и просил допустить его на тандеме, я сказал, что жёстких ограничений по весу в этот раз не будет, так как заявлено мало участников. Но выборочное взвешивание будет. Важно, чтобы велосипед не весил больше 30, а тем более 50 кг. И он радовался этому. Тут же он начинает какие-то наезды, а протесты во вовремя не подал. Да и никто не подал, даже устно.

25,3 - допустить было можно, даже по регламенту. Велосипед уже проехал по грязи и эти 300 граммов легко можно было смыть. Про замену батарей услышал только на следующий день. После финиша, уверен, что большинство э/велосипедов превысило 25 кг. Считаем, что был получен опыт, который сможем использовать в новом году.

В следующем году сделаем специальные наклейки на батареи и будем взвешивать всё вместе и маркировать. Ограничение будет 27 кг. И будет специальное напоминание перед стартом о ДСКВ. (Сейчас напоминаний не было).
Спасибо за ответ. Не очень понимаю, какая разница, когда именно подан протест, если все равно принято решение не дисквалифицировать участников, использовавших батареи, которые не были предъявлены на взвешивании.

25.3кг> 25.0кг. Есть история про то, как боксер на взвешивании не попадал в категорию, он снял даже трусы - все равно не попадал. Плюнул от злости - и выплюнул жевачку - и попал в категорию...

Важен не сам вес (25-27-30кг), а жесткое следование регламента. Без этого соревнования не имеют смысла.

Мне один раз отказали в участии в соревновании на электовелосипеде, т.к. мощность моего велосипеда была выше разрешенной. Я привез велосипед заранее - поэтому информацию узнал заранее, и соответственно просто не поехал на старт. В категории участвовали всего 4 человека - у всех велосипедов была мощность выше разрешенной, но ни у кого организаторы на старте ее не проверили. Они приехали на старт и им разрешили ехать. После этого я естественно подал протест, его отклонили, и соответственно я больше никогда не участвовал в этом соревновании.

BiSerSport

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 28
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
в новом году будет самый жёсткий контроль регламента. Лишь бы участники не разбежались.

Учтём все ошибки и пожелания

BattleCruiser

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 687
  • Кладно, Чехия
  • Делаю по одному электровелосипеду каждый год.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Желаю удачи в проведении следующей гонки.

matr

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 975
  • moscow, kuzminki
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
на первый раз сложно грамотно сформулировать регламент. Поэтому жёсткого технического контроля не было. Решил допускать до 30 кг, так как были грязевые условия.

Вот я сразу говорил что 30кг -оптимально для почти всех электробайкеров..

p.s. Жаль что дуалтроны недопускаются ,-мне кажц они весят тоже меньше чем 30 и способны проехать 70 :wow:
Было бы эпично погоняться и участников больше))

p.p.s. Да и кстати - мне кажц нужно читоб за 1-2-3 места или ваще не было призов или они были символические
иначе срач по поводу "не там сидел\не так свистел\не тот вес\не те батарейки" - так и будет вечно продолжаться :pardon:

Сообщение понравилось: Dimy4

Diesel

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 57
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Повторюсь, что когда мне звонил перед стартом по телефону сам  Diesel и просил допустить его на тандеме, я сказал, что жёстких ограничений по весу в этот раз не будет, так как заявлено мало участников.
И он радовался этому.
Подтверждаю. Все так и было.
Однако за сутки до старта я еще раз открыл Положение и там арабским по белому было написано - лимит 25 кг.
Если вы, как организатор, не считаете нужным вносить поправки в собственный регламент, и потом сами же ему не следуете - грош цена вашему марафону.

Тут же он начинает какие-то наезды, а протесты во вовремя не подал. Да и никто не подал, даже устно.
Давайте проясним. Следить за соблюдением Положения и технического регламента это работа организатора или участников?
Как я должен был узнать, что прямо на стартовой поляне участники на глазах у оргов меняют батареи, если находился в это время бог знает где на дистанции?
Я вообще случайно узнал об этом факте, от самих нарушителей.

После финиша, уверен, что большинство э/велосипедов превысило 25 кг.
Зачем взвешивать после финиша грязный велосипед? Что за бред?
Ах, да.. вы же облажались с мойкой, точно...

Мне один раз отказали в участии в соревновании на электовелосипеде, т.к. мощность моего велосипеда была выше разрешенной. Я привез велосипед заранее - поэтому информацию узнал заранее, и соответственно просто не поехал на старт. В категории участвовали всего 4 человека - у всех велосипедов была мощность выше разрешенной, но ни у кого организаторы на старте ее не проверили. Они приехали на старт и им разрешили ехать.

Вот похожий бред и творился на этом марафоне. Сергей где-то внутри себя, оказывается "решил допускать до 30кг". Без официального объявления об этом где бы то ни было, без внесения изменений в Положение.
Это решение пятиклассника. Или идиотизм. Я не врач, утверждать не могу.

в новом году будет самый жёсткий контроль регламента.
Чушь собачья.
5 лет не было, а тут вдруг появится.

Да и кстати - мне кажц нужно читоб за 1-2-3 места или ваще не было призов или они были символические
иначе срач по поводу "не там сидел\не так свистел\не тот вес\не те батарейки" - так и будет вечно продолжаться

Бог с ней, с ценностью призов. Медальки и грамоты достаточно.
Просто иначе это не соревнование уже. Объявляйте как покатушку и на здоровье. Пусть побеждает Дружба. ))

Добавлено 17 Окт 2018 в 11:39
 Diesel, возможно вы правы, но я не вижу смысла после боя руками махать.
А я вижу. Считаю, что потенциальные участники следующего позорища, которое Сергей именует соревнованием и марафоном, должны быть предупреждены.
и не участвуйте в них больше. Все очень просто
Спасибо что не забываете советовать мне как поступать. Я это ценю. )

Сообщение понравилось: BattleCruiser

Diesel

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 57
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хотите сделать лучше- собирайте команду волонтеров/инспекторов на следующее соревнование, договаривайтесь с организаторами, и если делать это по человечески, то уверен, что вам не откажут.
Организовывать мероприятия в мои планы пока не входит, спасибо.
Я изложил свое видение того как это должно происходить с точки зрения участника. И если кто-то решится организовывать бригаду электротранспортного контроля, то я категорически советую пробовать проводить электрозаезды на базе других веломарафонов и ни в коем случае не связываться с этим конкретным чудесным организатором.
Просто, чтобы не чувствовать себя потом идиотами.

BiSerSport

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 28
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Официальный отчёт организатора ссылка


Страницы: <<1 ... 567Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.148 секунд. Запросов: 70.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod