Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

minicab miev 2wd->4wd

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: minicab miev 2wd->4wd  (Прочитано 192 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

1983kse

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 34
  • Россия, Воронеж
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
minicab miev 2wd->4wd
« : 17 Сен 2018 в 20:05 »
щас у меня бензиновый миникаб/клиппер 4вд 2011г
хочу приобрести к весне миникаб миев 10,5квтч задний привод
судя по картинкам передней подвески  в электричку можно добавить передний редуктор с приводами.
на борту получается будет титанатная 270вольт батарея , есть управление задним электромотором( вроде с резольвером) по всем правилам, инвертор контроллер, подключаемый передний мост.

вопрос: как осуществить электропривод передка в редних случаях: грязь/снег?

1) если поставить на передний мост такойже мотор как сзади( передача  примерно такая же), но не использовать резольвер- запаралелить обмотки 3хфазников- что получится?
2)поставить ЭД щеточный +контролер+ dc-dc понижатель до нужного напряжения для контролера и ЭД- - тут пока тоже вопросы???
3)поставить ЭД щеточный +контролер на напряжение ввб 270в- а такие существуют?
4) подобрать 3х фазник от серийных элекроавто, но как им управлять??

residentivan

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 214
  • Россия, Иваново.
  • Не надо изобретать велосипед!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
minicab miev 2wd->4wd
« Ответ #1 : 17 Сен 2018 в 21:10 »
как осуществить электропривод передка в редних случаях: грязь/снег?
Только передний привод? Или подключаемый (вместе с задним)?

1) если поставить на передний мост такойже мотор как сзади( передача  примерно такая же), но не использовать резольвер- запаралелить обмотки 3хфазников- что получится?
В таком случае моторы начнут работать не корректно. Либо для каждого нужен свой контроллер.
4) подобрать 3х фазник от серийных элекроавто, но как им управлять??
Если вам нужен отдельный передний привод, то еще один контроллер и педаль (либо делать переключатель на штатной педали для управления приводами), если вам нужен дополнительный передний привод, то нужно приконнектиться к штатной педали газа (это может быть даже тросик или дополнительная тяга на регулятор газа для мотора (если не получится приживиться к схеме штатной  педали).

1983kse

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 34
  • Россия, Воронеж
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
minicab miev 2wd->4wd
« Ответ #2 : 19 Сен 2018 в 07:48 »
дополнительный передний будет подключатся к постоянному заднему
несколько некорректно будет работать второй параллельный мотор? (если один остановится -второй сгорит? начнет вращаться в обратную сторону?
а что по наличию DC моторов+контроллеров на 300в 100а есть такие?
я думаю второй контроллер можно запитать к штатной педали- там же логика 5в  обычно
а принцип управления у prius leaf miev моторов одинаковый(только вольтаж разный?) ?  какая маркировка у них?
« Последнее редактирование: 19 Сен 2018 в 08:02 от 1983kse »

1983kse

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 34
  • Россия, Воронеж
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
minicab miev 2wd->4wd
« Ответ #3 : 09 Дек 2018 в 12:49 »
тк передний мост это экстренная помощь , то скорости в 10-15км/ч хватит.
раздумья довели к выводу: на передок асинхронник 220-380в промышленный 3-5квт ( с редуктором 6:1-10:1) и промышленный частотник который можно запитать от 270в постоянки.

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.114 секунд. Запросов: 50.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod