Реклама: minicab miev 2wd->4wd

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Проблемы с форумом (Улучшаем форум) от Яков93 2. Всё о диагностике, ремонте и доработке батарей для моноколёса (Моноколеса (электроунициклы)) от Vais Tech 3. Как правильно "лечить" разбалансированный СА (Свинцовые аккумуляторы) от Паяка 4. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Shl 5. Практические опыты по переполюсовке АКБ (Свинцовые аккумуляторы) от hrpankov 6. Переводим Кугу в режим 48v (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от ssilk
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 322 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Сен 2018 в 20:05
Прочитано 322 раз
Оффлайн

1983kse

Россия, Воронеж Сообщений: 39
щас у меня бензиновый миникаб/клиппер 4вд 2011г
хочу приобрести к весне миникаб миев 10,5квтч задний привод
судя по картинкам передней подвески  в электричку можно добавить передний редуктор с приводами.
на борту получается будет титанатная 270вольт батарея , есть управление задним электромотором( вроде с резольвером) по всем правилам, инвертор контроллер, подключаемый передний мост.

вопрос: как осуществить электропривод передка в редних случаях: грязь/снег?

1) если поставить на передний мост такойже мотор как сзади( передача  примерно такая же), но не использовать резольвер- запаралелить обмотки 3хфазников- что получится?
2)поставить ЭД щеточный +контролер+ dc-dc понижатель до нужного напряжения для контролера и ЭД- - тут пока тоже вопросы???
3)поставить ЭД щеточный +контролер на напряжение ввб 270в- а такие существуют?
4) подобрать 3х фазник от серийных элекроавто, но как им управлять??

17 Сен 2018 в 21:10
Ответ #1
Оффлайн

residentivan

Россия, Иваново. Сообщений: 234
как осуществить электропривод передка в редних случаях: грязь/снег?
Только передний привод? Или подключаемый (вместе с задним)?

1) если поставить на передний мост такойже мотор как сзади( передача  примерно такая же), но не использовать резольвер- запаралелить обмотки 3хфазников- что получится?
В таком случае моторы начнут работать не корректно. Либо для каждого нужен свой контроллер.
4) подобрать 3х фазник от серийных элекроавто, но как им управлять??
Если вам нужен отдельный передний привод, то еще один контроллер и педаль (либо делать переключатель на штатной педали для управления приводами), если вам нужен дополнительный передний привод, то нужно приконнектиться к штатной педали газа (это может быть даже тросик или дополнительная тяга на регулятор газа для мотора (если не получится приживиться к схеме штатной  педали).

19 Сен 2018 в 07:48
Ответ #2
Оффлайн

1983kse

Россия, Воронеж Сообщений: 39
дополнительный передний будет подключатся к постоянному заднему
несколько некорректно будет работать второй параллельный мотор? (если один остановится -второй сгорит? начнет вращаться в обратную сторону?
а что по наличию DC моторов+контроллеров на 300в 100а есть такие?
я думаю второй контроллер можно запитать к штатной педали- там же логика 5в  обычно
а принцип управления у prius leaf miev моторов одинаковый(только вольтаж разный?) ?  какая маркировка у них?
« Последнее редактирование: 19 Сен 2018 в 08:02 от 1983kse »

09 Дек 2018 в 12:49
Ответ #3
Оффлайн

1983kse

Россия, Воронеж Сообщений: 39
тк передний мост это экстренная помощь , то скорости в 10-15км/ч хватит.
раздумья довели к выводу: на передок асинхронник 220-380в промышленный 3-5квт ( с редуктором 6:1-10:1) и промышленный частотник который можно запитать от 270в постоянки.

10 Фев 2019 в 22:41
Ответ #4
Оффлайн

smartbsv

Краснодар Сообщений: 448
тк передний мост это экстренная помощь , то скорости в 10-15км/ч хватит.
раздумья довели к выводу: на передок асинхронник 220-380в промышленный 3-5квт ( с редуктором 6:1-10:1) и промышленный частотник который можно запитать от 270в постоянки.
, не оставили еще идею полного привода?
А там есть под машиной место, куда можно "впихнуть электродвигатель? Хотя бы маленький 4,5кВт моторчик от EastGem ссылка
И надо же как-то сделать, чтобы мотор отсоединялся механически (муфтой) от привода в те моменты, когда он не нужен (а это практически все время на асфальте). А то он будет "подъедать" мощность от заднего мотора. Как вариант - подавать на передний мотор слабый ток "холостого хода", он будет относительно небольшим. Тогда возникает вопрос синхронизации переднего и заднего моторов.  :-D

 

Mitsubishi Minicab Miev печка

Автор GLRРаздел Электромобили

Ответов: 7
Просмотров: 1020
Последний ответ 22 Сен 2018 в 17:04
от eai