нужна помощь в подборке комплектующих для бомж-гибрида

Автор hait1992, 17 Сен. 2018 в 23:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

hait1992

Доброго времени суток. Я учусь на автоконструктора и через два года мне нужно будет защищать диплом. сейчас я нахожусь в поиске интересной темы и думаю на тему гибридизации серийного автомобиля. в чем основная суть: я собираюсь купить переднеприводный ваз, или недорогую иномарку и заменить заднюю балку на подвеску на A-образных рычагах, приколхозив пару электромоторов на 1.5-3квт каждый. дабы накапливать рекуперацией энергию в нескольких стартерных батареях и использовать её для старта с места, в целях экономии топлива. Вывести зависимость, и сделать вывод: через сколько лет окупиться подобная конструкция и окупится-ли вобще. На сколько я успел изучить тему электромобилей самое дорогое в нем-батарея и никто не использует дешевые свинцовые стартерные батареи из-за их малой емкости и неспособности долго отдавать большие токи. в моем-же варианте такие батареи работают в естественных для них условиях: отдают много тока непродолжительное время и заряжаются сразу после отдачи. Хочется увидеть ваше мнение, как людей гораздо более опытных в вопросе электротранспорта: где можно максимально дешево купить комплектующие для такой переделки и сколько это примерно будет стоить? Ну и будет-ли вобще подобная схема работать?

tmiaer

[user]hait1992[/user], рекуперация подразумевает в первую очередь большие зарядные токи, а от них свинец дохнет только в путь. Чтобы эффективно тормозить, на машине нужно куда-то за секунды сливать мощность порядка единиц-десятков киловатт. Такие токи переварит только либо сильноточный литий небольшой ёмкости, либо свинец такой ёмкости, на которой уже можно ездить будет без ДВС.