Короче упал аккумулятор с метровой высоты, перестал работать. Скорее как-то странно он здох, после падения ничего не делали и через несколько дней подключили светодиодный фонарь 10W, обратили внимание, что не ярко светит приблизительно как 3-5W, когда разобрал и начал измерять тестером, то обнаружил, что ячейки упали до 2.0 и одна секция до 1.8 вольта. Каким образом БМС отдавала слаботочку осталось загадкой, почему не отрубилась, возможно из-за падения. Также на аккуме одно напряжение а через БМСку уже на 0,3 вольта меньше показывает. Два плюсовых болта на сборке отвалились и пришлось паять... ох уж этот алюминий-магний паять. Ячейки А123 32113 4.4Аh. Аккумулятор стартерный и БМС тоже мощная, хотя и не настолько как бы хотелось.
Короче носил в мастерскую, диагноз пробиты 2 транзистора и 2 поджаренные, правильное название сказали 2SK3811 корпус dpac. Поджарить могли и раньше, 40 минут стартер крутили 2-ух литрового дизеля не могли завести...
фото моего зверька






Нашел на алли, цена норм устраивает, но смущает то, что на моей БМС почему-то нижние цифры все разные (88м, 9XM, 93м, 87м, 89м)

Дальше по поиску новых...
Даташит совпадает как на моей БМСке написано, что 110А пиковый

в подборе аналогов нашел транзюки более мощные

а вот сам даташит IRLS3034-7PPBF MOSFET

на алли приемлемая цена (Бесплатная Доставка 20 шт./лот IRLS3034 К-263 новый оригинальный US $15.10 / партия 20 шт. ) как раз на замену всех.
Помогите с выбором, подойдут ли такие на замену?
Добавлено 18 Сен 2018 в 15:54
Забыл к главному вопросу добавить, смущает "Пороговое напряжение включения Ugs(th): 2.5 V", значит ли это, что БМС-ка не будет отрубать когда положено?