Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Не пинайте новичка!

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Не пинайте новичка!  (Прочитано 617 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Roman31

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 8
  • Белгород - Белгородская область - Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не пинайте новичка!
« : 19 Сен 2018 в 21:00 »
Приветствую всех,уважаемые форумчане!Загорелся идеей собрать мощный электро-велосипед на пространственной раме,читаю данный ресурс,смотрю ролики,изучаю данные,планирую часть деталей покупать новые,часть искать б/у,но т.к. знаний мало в этом вопросе,ищу совета знающих:хотелось комплектующих знать список с моделями и марками,чтоб получилось не сильно дорого,но и качество при этом не страдало.Если найдутся отзывчивые люди, напишите пожалуйста в пм контакт для быстрой связи,заранее благодарен!

cjla8ok

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 258
  • Кузнецк - Пензенская область - Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не пинайте новичка!
« Ответ #1 : 19 Сен 2018 в 21:03 »
сейчас придутЪ и спросят какой бюджет  :ку:

Roman31

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 8
  • Белгород - Белгородская область - Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не пинайте новичка!
« Ответ #2 : 19 Сен 2018 в 21:08 »
сейчас придутЪ и спросят какой бюджет  :ку:

Я понимаю,что удовольствие не из дешевых,но как и в любом деле не всегда есть смысл переплачивать за бренд,т.к. есть аналоги с такими же характеристиками,опыта нет,не хотелось бы тратить лишние деньги,поэтому прошу советов у знающих.

Добавлено 19 Сен 2018 в 21:11
На данный момент не пойму,как лучше покупать,мотор-колесо и к нему все необходимое,либо купить готовый комплект из Китая,где в комплекте не только мотор,но и провода,ручка включения,контроллер...

spb-e

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 42
  • Сообщений: 4882
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не пинайте новичка!
« Ответ #3 : 19 Сен 2018 в 21:14 »
Самое главное можно нужно сэкономить на батарейке  :kidding:
Нужно покупать самую дешевую с маленькой емкостью обязательно из титаната или лиферную будет "ходить" долго и почти ничего не весить.  :-)

Сообщение понравилось: evgeniy569

Roman31

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 8
  • Белгород - Белгородская область - Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не пинайте новичка!
« Ответ #4 : 19 Сен 2018 в 21:29 »
Самое главное можно нужно сэкономить на батарейке  :kidding:
Нужно покупать самую дешевую с маленькой емкостью обязательно из титаната или лиферную будет "ходить" долго и почти ничего не весить.  :-)

Ага,спасибо,я так и думал,что от Nokia 3310 поставить)))))
P.S.
Если можно давайте без шуток,заранее благодарен.

Сообщение понравилось: Dimy4

spb-e

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 42
  • Сообщений: 4882
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не пинайте новичка!
« Ответ #5 : 19 Сен 2018 в 21:59 »
чтоб получилось не сильно дорого,но и качество при этом не страдало.
Вы же думаю взрослый человек и должны понимать что так не бывает.
Загорелся идеей собрать мощный электро-велосипед на пространственной раме
мощный дешево не будет  :-\
Дорого будет именно АКБ стоить. Мощная техника прожорлива.
А так если смотрите в сторону б/у то целесообразно поискать сейчас под конец сезона что нить что не ездит и потихоньку за зиму восстановить.
Но раз знаний и опыта мало то конечно вам будет сделать это трудно. И тем более в провинции выбор скромен.
Поэтому думаю ищите сразу готовый аппарат тут на форуме. Если в нем батарейке больше  двух трех лет то ее под замену нужно.

Roman31

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 8
  • Белгород - Белгородская область - Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не пинайте новичка!
« Ответ #6 : 19 Сен 2018 в 22:10 »
Вы же думаю взрослый человек и должны понимать что так не бывает. мощный дешево не будет  :-\
Дорого будет именно АКБ стоить. Мощная техника прожорлива.
А так если смотрите в сторону б/у то целесообразно поискать сейчас под конец сезона что нить что не ездит и потихоньку за зиму восстановить.
Но раз знаний и опыта мало то конечно вам будет сделать это трудно. И тем более в провинции выбор скромен.
Поэтому думаю ищите сразу готовый аппарат тут на форуме. Если в нем батарейке больше  двух трех лет то ее под замену нужно.

Спасибо за подсказку,я не думал покупать б/у батарею,только новую,тогда вопрос к Вам:стоит ли покупать
LiFePO4,они на порядок дороже,чем Lion,но и срок службы у них на много дольше,как заявляют в описаниях,либо не тратится на такую дорогую и купить Lion?Так же я пока не совсем понимаю на что влияет отличие вольтажа на батареях,если ставить мотор колесо 3000w ,какой аккум для него нужен?Заранее благодарен.

Blik86

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 296
  • Саров
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Не пинайте новичка!
« Ответ #7 : 19 Сен 2018 в 22:26 »
готовый комплект из Китая,где в комплекте не только мотор,но и провода,ручка включения,контроллер...
Комплектные ручки для механики, PAS, тормозной диск, трещетка будут лежать на полке за ненадобностью/ущербностью. Контроллер наверняка с огромной матней, половина которой не нужна и по хорошему ее бы отпаять. Если собирать что то серьезное то и контроллер сразу брать нормальный.
Без озвучивания желаемых скоростей - по железу вам никто ничего не посоветует.

cjla8ok

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 258
  • Кузнецк - Пензенская область - Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не пинайте новичка!
« Ответ #8 : 19 Сен 2018 в 22:36 »
Я к примеру оценил свои силы  и решил,что мне проще будет купить  комплект с установкой на вел и вложиться в трудочасы на работе. И то в итоге я огрёб проблем  и еще гребу по мелочи. Дальше буду разбираться в мелочах по возможности,благо есть к чему руки приложить.
    А с ноля собирать без знаний и умений всякий шахид -дизайн  и огребать бесконечное количество грабель  -это не всегда разумный подход.
    На пространственной раме более внедорожный вариант. Больше весит,меньше пробег. Дороже.  По-этому я выбрал дорожный вариант.
    На ютубе есть такой блогер "чужой" мотоциклист. Он Работает в автошколе и поднимал в одном из видео вопрос и тест о том, за какое время разные люди реагируют на дорожную обстановку.  Так вот людям с замедленной реакцией  без вариантов,либо медленно ездить,либо они неизбежно куда то влупятся или нанесут тяжкий вред здоровью другим людям. Это в тему о скорости и кому сколько надо .
« Последнее редактирование: 19 Сен 2018 в 22:46 от cjla8ok »

Neuronix

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 116
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Не пинайте новичка!
« Ответ #9 : 19 Сен 2018 в 22:52 »
Спасибо за подсказку,я не думал покупать б/у батарею,только новую,тогда вопрос к Вам:стоит ли покупать
LiFePO4,они на порядок дороже,чем Lion,но и срок службы у них на много дольше,как заявляют в описаниях,либо не тратится на такую дорогую и купить Lion?Так же я пока не совсем понимаю на что влияет отличие вольтажа на батареях,если ставить мотор колесо 3000w ,какой аккум для него нужен?Заранее благодарен.

Я выбрал для себя лифер. Да тяжелее, да больше но для меня важно что он в один прекрасный день (а скорее ночь) не превратит мою квартиру в кучу головешек. Конечно, с липо это тоже вряд ли случится, но то что химия не особо горюча для меня оказалось самым важным фактором. Плюс можно нормально ездить зимой без ухищрений, график падения напряжения ровнее, ну и ещё что то уже не помню. Про долговечность - вы и липошку скорее всего не откатаете. Захочится либо мощнее, либо что то новое в технологиях появится)
ЛиПошки в целом дешевле.

По мотору - миникрошка 3кВт имхо надо от 72в, но вольтах это одно, ещё важен объём в виде амперчасов (и максимальной отдаче ампер с батареи для скорости).

Вообще правильно говорят - зависит от скрюорости желаемой. 60 кмч и 100кмч по стоимости будут отличаться в разы. В электротранспорта понятие дешево вообще отсутствует, мне кажется. Если не брать пенсионерские конфиги конечно)
« Последнее редактирование: 19 Сен 2018 в 22:57 от Neuronix »

Roman31

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 8
  • Белгород - Белгородская область - Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не пинайте новичка!
« Ответ #10 : 19 Сен 2018 в 23:00 »
миникрошка 3кВт
Спасибо,если 60км макс.скорость то какой мощности нужен мотор и аккумулятор для него? И если 100км,если можно конкретные модели моторов и какой вольтаж и ампертраж нужен в каждом случаее.

Neuronix

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 116
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Не пинайте новичка!
« Ответ #11 : 19 Сен 2018 в 23:04 »
Спасибо,если 60км макс.скорость то какой мощности нужен мотор и аккумулятор для него? И если 100км,если можно конкретные модели моторов и какой вольтаж и ампертраж нужен в каждом случаее.

Мой конфиг в подписи как раз едет около 60кмч, можно и 70 выжать с попутным ветром и 120% мощности с финика) Батареи хватает правда на 40 км где то если на все деньги топить. Исходя из требования 100 км, вам нужно 40Ач на этом же напряжении.

Jaguarvadim

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не пинайте новичка!
« Ответ #12 : 19 Сен 2018 в 23:14 »
доброго времени суток. прошу помощи подсказать форум по электро маунтибордам. есть проект почти закончен есть пару вопросов по тяге

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 25
  • Сообщений: 5710
  • Нахабино
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не пинайте новичка!
« Ответ #13 : 19 Сен 2018 в 23:52 »
Я выбрал для себя лифер. Да тяжелее, да больше но для меня важно что он в один прекрасный день (а скорее ночь) не превратит мою квартиру в кучу головешек.
Лифер превратит квартиру в газовую камеру.

Используйте качественные элементы, бмс, подходящую зарядку, контролируйте время от времени напряжение на элементах самостоятельно и вероятность возгорания кобальта будет не выше, чем падения кирпича на голову.
Почти все пожары здесь на форуме были из-за перезаряда без бмс или из-за отказа бмс на расбалансированных в хлам батареях, за которыми никто не следил.

Конечно, с липо это тоже вряд ли случится
И липольки, кстати, на первом месте в печальной статистике.
« Последнее редактирование: 20 Сен 2018 в 00:03 от tmiaer »

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 25
  • Сообщений: 5710
  • Нахабино
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не пинайте новичка!
« Ответ #14 : 20 Сен 2018 в 00:00 »
Спасибо,если 60км макс.скорость то какой мощности нужен мотор и аккумулятор для него? И если 100км,если можно конкретные модели моторов и какой вольтаж и ампертраж нужен в каждом случаее.
Открываете табличку: http://e4bike.ru/page/speed-and-mileage
Определяетесь с желаемой долговременной скоростью, смотрите мощность для неё.
Берёте мотор под мощность, лучше с запасом, если хотите иметь эту скорость гарантированно в широком диапазоне условий (горки, встречный ветер).
Считаете ёмкость батарейки по расходу из этой таблицы для желаемого запаса хода.
Напряжение батарейки выбираете так, чтобы мотор от неё мог давать холостую скорость хотя-бы на 20% быстрее, чем желаемая (это будет максимальная, но достижимая далеко не всегда).
Подбираете контроллер на нужный ток.
Считаете стоимость и урезаете хотелки по необходимости.

Сообщение понравилось: cjla8ok

Roman31

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 8
  • Белгород - Белгородская область - Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не пинайте новичка!
« Ответ #15 : 26 Ноя 2018 в 19:10 »
Приветствую всех,потихоньку приобретаю комплектующие,купил раму пространственную,вилку переднюю zoom,средний амортизатор DNM Rcp-3,далее под вопросом какой мощности мотор колесо купить(прошу совета у тех кто уже испытал разные мощности,склоняюсь к мощности 3кв,но возможно хватит 1,5 или 2 и не стоит переплачивать, да и вообще устанавливать 3кв,а может лучше 5кв или это очень много) и какого размера должно быть  переднее колесо и заднее (так же не знаю каких производителей лучше покупать или покупать обода отдельно и собирать колеса...),чтоб велосипед хорошо смотрелся?так же прошу совета какой комплект тормозов лучше приобрести для данного аппарата,заранее благодарен за ответы!

Traiker

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 22
  • Россия, Липецк
  • TL 6Kw
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не пинайте новичка!
« Ответ #16 : 26 Ноя 2018 в 21:24 »
Тормоза лучше гидравлика, 203 диски, зум вилка та ещё гадость, мотор на восточном базаре мониторь, кто нибудь переходит на большую мощность, старый сливает. Если не сгоревший и не зажаренный будет работать долго.
По колесам надо самому решать какие, если рама и вилка есть значит известен и диаметр, остальное дело вкуса. QS мне больше нравится, но это лишь мое мнение. Не забываем что аппетит приходит во время еды. Т.е. если рама большая значит и конфиг в районе 3+ КВт.
Главное это хотелки и местность, если на равнине и до 60 км/ч можно и 1.5 КВт, чтоб без фанатизма
А коль местность одни горки и погонять любитель то и 3 КВт перегреваться будет. К стати не забываем про ваттметр и датчик температуры в моторе, а так же зарядки, бмс , это тоже надо брать не из помойки, иначе батарейка опустится. Плюс учите мат часть по содержанию оной. С шифера сам сделаю, советовать его не буду. Тяжёлый гад. Перехожу на марганец, легче и мощнее, да и дешевле к тому же. Опять таки это только мое мнение. Лучше покурить форум, темы батарей и зарядок, там много вопросов отпадет.
Хотел добавить простую истину батарей много не бывает, чем меньшим, относительно ёмкости током ее грузишь тем дольше проживет.
Мой конфиг был около 80 кг при 3квт и 2.5 квтч батарейке, все мото от вело комплектующих ушел,
 Дороги не позволяют. А раньше на 26 вело катал.
А ещё лучше пошукай земляков на форуме, не откажут в помощи коллеге.
http://electrotransport.ru/map/

« Последнее редактирование: 26 Ноя 2018 в 21:53 от Traiker »

Roman31

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 8
  • Белгород - Белгородская область - Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не пинайте новичка!
« Ответ #17 : 26 Ноя 2018 в 23:18 »
Traiker благодарю за информацию,ранее размещал пост о поиске владельцев таких велосипедов в своем городе,но никто не откликнулся...

Страницы: 12>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.22 секунд. Запросов: 118.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod