Реклама: Электровертолет

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Ripido (5.03.2021 в 00:19)2. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Иван Сусанин (5.03.2021 в 00:09)3. Bafang BBS движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от e-scooter (5.03.2021 в 00:03)4. цоколевка выводов китайских контроллеров. (Микроэлектроника) от X (5.03.2021 в 00:02)5. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Jones (4.03.2021 в 23:55)6. Электроунициклы и ПДД. (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (4.03.2021 в 23:54)
7. Езда зимой. На электровелосипеде, электроскутере (Электровелосипеды) от Jones (4.03.2021 в 23:49)8. Ваша экипировка на электробайке (Электровелосипеды) от Jones (4.03.2021 в 23:46)9. Восстановление АКБ AtlasBX AX 75Ач 750CCA (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от Branimir (4.03.2021 в 23:43)10. Неспешный дальнобойный круизер... во, придумал. Тротуарный лайнер! (Самодельные электросамокаты) от Борян (4.03.2021 в 23:39)11. Доработки, модификации, ремонт серийных ЗУ (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Дмитрий Челны (4.03.2021 в 23:38)12. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от e-scooter (4.03.2021 в 23:34)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1777 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Сен 2018 в 23:45
Прочитано 1777 раз
Оффлайн

kisinid

Россия, Москва Сообщений: 1
Доброго времени суток. Заканчиваю авиационный ВУЗ и темой диплома выбрал проектирования вертолета на электродвигателе.
Огорчают расчеты АКБ, т.к. для более менее мощного двигателя минимальный вес батарей выходит в 400 - 500 кг, а продолжительность полета не более получаса.
В голову подкинули идею от двигателя раскрутить генератор, который будет крутить электродвигатель и заряжать более мелкую батарею. Целесообразно ли? И есть ли подходящие генераторы для выполнения такой схемы?


20 Сен 2018 в 00:02
Ответ #1
Оффлайн

Blik86

Саров Сообщений: 1304
Если "фантазировать" то в сторону твердооксидных топливных генераторов ссылка


20 Сен 2018 в 01:18
Ответ #2
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 4957
Доброго времени суток. Заканчиваю авиационный ВУЗ и темой диплома выбрал проектирования вертолета на электродвигателе.
Скрытый текст
Огорчают расчеты АКБ, т.к. для более менее мощного двигателя минимальный вес батарей выходит в 400 - 500 кг, а продолжительность полета не более получаса.
В голову подкинули идею от двигателя раскрутить генератор, который будет крутить электродвигатель и заряжать более мелкую батарею. Целесообразно ли? И есть ли подходящие генераторы для выполнения такой схемы?
И по какой специальности, добрый молодец, сейчас такие дипломы пишут??


20 Сен 2018 в 01:34
Ответ #3
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5779
, не пали кантору.
от двигателя раскрутить генератор, который будет крутить электродвигатель и заряжать более мелкую батарею. Целесообразно ли?


20 Сен 2018 в 01:55
Ответ #4
Оффлайн

Capricorn

Минск Сообщений: 124
@kisinid

По-моему, только гибридная схема турбина+генератор+электромоторы+аккумуляторы может быть сегодня практична. Специально пишу "моторы" во множ. числе, т.к. вертолёт много теряет и почти ничего не выигрывает от внедрения гибридной ЭУ, а вот достоинства мультикоптера по сравнению с вертолётом интригуют, тут овчинка КМК стОит выделки.

Концепции последовательных авиагибридов есть:
ссылка
ссылка
ссылка
- а серийных комплектующих под эту задачу не встречал (и не особо интересовался).

Кроме того, есть летающие прототипы параллельных авиагибридов, например ссылка


Если фантазировать - то моторы КМК можно взять "обычные",  а генератор - для экономии массы обязательно на сверхпроводящих электромагнитах: требования по надёжности к нему меньше, т.к. он продублирован акками, да и криорежим проще обеспечить у единичного девайса, размещённого в гондоле, чем у нескольких торчащих в потоке.
« Последнее редактирование: 20 Сен 2018 в 02:28 от Capricorn »


20 Сен 2018 в 03:43
Ответ #5
Оффлайн

novice

Сообщений: 132
Проблему энергоснабжения электрических самолетов и вертолетов сейчас пытаются решить несколькими способами:

Интересный вариант - это гибридный  электрический мотокомпрессорный реактивный  двигатель.
Электроэнергия вырабатывается высокотемпературным керамическим топливным генератором совмещенным с автомобильным турбокомпрессором. Это значительно увеличивает электрическую мощность как на земле, так и на крейсерской скорости на больших высотах.
Избыток мощности турбокомпрессора используется для привода вспомогательного генератора собственных нужд самолета/вертолета, а выхлоп - для увеличения реактивной тяги электрического турбовентилятора.  Тяговый кпд такой установки может достигать 65% при полете на высоте 11000-12000 м и скорости 0.8-0.9 скорости звука.

ссылка

Проект электрического мотокомпрессорного реактивного двигателя с утилизацией тепла высокотемпературного топливного генератора на авиакеросине.

ссылка

Дирижабль с электрическим гибридным мотокомпрессорным двигателем.


ссылка

Расчет технических характеристик вертолета Робинсон- 22 при установке электропривода с питанием от литий-ионных аккумуляторов и водородного топливного генератора.


ссылка - 12 статей о расчете пассажирских турбовинтовых и турбовентиляторных самолетов с электрическим и гибридно-электрическим приводом от аккумуляторов/топливных генераторов.



ссылка

Дипломная работа - водородный топливный генератор как источник электроэнергии для электровертолета



ссылка
Расчет конструкции авиационного  высокооборотного синхронного электродвигателя весом 70 кг и мощностью 1 МВт -1360 лс!

ссылка

Проект кольцевого безредукторного асинхронного авиационного электродвигателя мощностью 18500 лс и весом 665 кг , встроенного в турбовентиляторный реактивный двигатель пассажирского самолета.




Сейчас разрабатывается очень много проектов самолетов, вертолетов, мультикоптеров, конвертопланов и прочих летательных аппаратов с электрическим и гибридно электрическим приводом.
Если есть необходимость написать качественную дипломную работу, то можно найти больше тысячи статей, проектов, диссертаций на эту тему на английском языке. На русском - практически ничего нет.

« Последнее редактирование: 20 Сен 2018 в 04:20 от novice »


01 Дек 2018 в 17:50
Ответ #6
Оффлайн

Лёха Электроеропланов

Россия, Москва Сообщений: 129
Думаю интересен электропривод рулевого винта, или фенестрона.  ссылка


12 Дек 2018 в 11:50
Ответ #7
Оффлайн

pashist

Россия, Смоленск Сообщений: 44
Цитата
И по какой специальности, добрый молодец, сейчас такие дипломы пишут??
Я очень надеюсь, что какой-нибудь менеджмент.


В голову подкинули идею от двигателя раскрутить генератор

И вы закончили авиационный ВУЗ?
 :facepalm:


 

Бесшумный электровертолёт

Автор ЭлектрохомякРаздел Электролёты

Ответов: 97
Просмотров: 15958
Последний ответ 12 Ноя 2016 в 00:43
от Электрохомяк