Реклама: Электровертолет

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. SPeed Savage A10 48/26Ah, SPeed Savage A10 Dual 52/23,4Ah, SPeed Savage S10 dual (Электросамокаты) от магнитчик 2. Гаражные войны (Свинцовые аккумуляторы) от serggio 3. Прошу сделать голосование по удалению из раздела самокаты темы про моноколёса (Электросамокаты) от tim716 4. Седло комфортное для электровелосипеда (Электровелосипеды) от sjaovay 5. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Накопитель 6. Собрать аккумулятор на Li-Ion банках (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от nefedot
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 766 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Сен 2018 в 23:45
Прочитано 766 раз
Оффлайн

kisinid

Россия, Москва Сообщений: 1
Доброго времени суток. Заканчиваю авиационный ВУЗ и темой диплома выбрал проектирования вертолета на электродвигателе.
Огорчают расчеты АКБ, т.к. для более менее мощного двигателя минимальный вес батарей выходит в 400 - 500 кг, а продолжительность полета не более получаса.
В голову подкинули идею от двигателя раскрутить генератор, который будет крутить электродвигатель и заряжать более мелкую батарею. Целесообразно ли? И есть ли подходящие генераторы для выполнения такой схемы?

20 Сен 2018 в 00:02
Ответ #1
Онлайн

Blik86

Саров Сообщений: 398
Если "фантазировать" то в сторону твердооксидных топливных генераторов ссылка

20 Сен 2018 в 01:18
Ответ #2
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3308
Доброго времени суток. Заканчиваю авиационный ВУЗ и темой диплома выбрал проектирования вертолета на электродвигателе.
Скрытый текст
Огорчают расчеты АКБ, т.к. для более менее мощного двигателя минимальный вес батарей выходит в 400 - 500 кг, а продолжительность полета не более получаса.
В голову подкинули идею от двигателя раскрутить генератор, который будет крутить электродвигатель и заряжать более мелкую батарею. Целесообразно ли? И есть ли подходящие генераторы для выполнения такой схемы?
И по какой специальности, добрый молодец, сейчас такие дипломы пишут??

20 Сен 2018 в 01:34
Ответ #3
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5777
, не пали кантору.
от двигателя раскрутить генератор, который будет крутить электродвигатель и заряжать более мелкую батарею. Целесообразно ли?

20 Сен 2018 в 01:55
Ответ #4
Оффлайн

Capricorn

Минск Сообщений: 69
@kisinid

По-моему, только гибридная схема турбина+генератор+электромоторы+аккумуляторы может быть сегодня практична. Специально пишу "моторы" во множ. числе, т.к. вертолёт много теряет и почти ничего не выигрывает от внедрения гибридной ЭУ, а вот достоинства мультикоптера по сравнению с вертолётом интригуют, тут овчинка КМК стОит выделки.

Концепции последовательных авиагибридов есть:
ссылка
ссылка
ссылка
- а серийных комплектующих под эту задачу не встречал (и не особо интересовался).

Кроме того, есть летающие прототипы параллельных авиагибридов, например ссылка


Если фантазировать - то моторы КМК можно взять "обычные",  а генератор - для экономии массы обязательно на сверхпроводящих электромагнитах: требования по надёжности к нему меньше, т.к. он продублирован акками, да и криорежим проще обеспечить у единичного девайса, размещённого в гондоле, чем у нескольких торчащих в потоке.
« Последнее редактирование: 20 Сен 2018 в 02:28 от Capricorn »

20 Сен 2018 в 03:43
Ответ #5
Оффлайн

novice

Сообщений: 132
Проблему энергоснабжения электрических самолетов и вертолетов сейчас пытаются решить несколькими способами:

Интересный вариант - это гибридный  электрический мотокомпрессорный реактивный  двигатель.
Электроэнергия вырабатывается высокотемпературным керамическим топливным генератором совмещенным с автомобильным турбокомпрессором. Это значительно увеличивает электрическую мощность как на земле, так и на крейсерской скорости на больших высотах.
Избыток мощности турбокомпрессора используется для привода вспомогательного генератора собственных нужд самолета/вертолета, а выхлоп - для увеличения реактивной тяги электрического турбовентилятора.  Тяговый кпд такой установки может достигать 65% при полете на высоте 11000-12000 м и скорости 0.8-0.9 скорости звука.

ссылка

Проект электрического мотокомпрессорного реактивного двигателя с утилизацией тепла высокотемпературного топливного генератора на авиакеросине.

ссылка

Дирижабль с электрическим гибридным мотокомпрессорным двигателем.


ссылка

Расчет технических характеристик вертолета Робинсон- 22 при установке электропривода с питанием от литий-ионных аккумуляторов и водородного топливного генератора.


ссылка - 12 статей о расчете пассажирских турбовинтовых и турбовентиляторных самолетов с электрическим и гибридно-электрическим приводом от аккумуляторов/топливных генераторов.



ссылка

Дипломная работа - водородный топливный генератор как источник электроэнергии для электровертолета



ссылка
Расчет конструкции авиационного  высокооборотного синхронного электродвигателя весом 70 кг и мощностью 1 МВт -1360 лс!

ссылка

Проект кольцевого безредукторного асинхронного авиационного электродвигателя мощностью 18500 лс и весом 665 кг , встроенного в турбовентиляторный реактивный двигатель пассажирского самолета.




Сейчас разрабатывается очень много проектов самолетов, вертолетов, мультикоптеров, конвертопланов и прочих летательных аппаратов с электрическим и гибридно электрическим приводом.
Если есть необходимость написать качественную дипломную работу, то можно найти больше тысячи статей, проектов, диссертаций на эту тему на английском языке. На русском - практически ничего нет.

« Последнее редактирование: 20 Сен 2018 в 04:20 от novice »

01 Дек 2018 в 17:50
Ответ #6
Оффлайн

Лёха Электроеропланов

Россия, Москва Сообщений: 122
Думаю интересен электропривод рулевого винта, или фенестрона.  ссылка

12 Дек 2018 в 11:50
Ответ #7
Оффлайн

pashist

Россия, Смоленск Сообщений: 44
Цитата
И по какой специальности, добрый молодец, сейчас такие дипломы пишут??
Я очень надеюсь, что какой-нибудь менеджмент.


В голову подкинули идею от двигателя раскрутить генератор

И вы закончили авиационный ВУЗ?
 :facepalm:

 

Бесшумный электровертолёт

Автор ЭлектрохомякРаздел Электролёты

Ответов: 97
Просмотров: 12446
Последний ответ 12 Ноя 2016 в 00:43
от Электрохомяк