Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
В дальнейшем постараюсь добавлять сюда найденные реальные примеры опасного нагрева и перегрева
т.е. 4,5кг моторчик на 35А в течении 30 сек (200м) подъема в 17% горку нагрелся с 50 до 100
по корректному и вольтаж бы указывать в таких случаях, ибо 35 ампер при 12 вольтах - сильно не то же самое что 35 ампер при 3500 вольтах, как бы...
Сейчас у меня конроллер на 30А и обычные клемные разъёмы на 30А:
столкнулся с перегревом контроллера на 27А, который был помещен в закрытый багажник и его корпус разогрелся более чем на 70С (рука не терпела), а внутри него расплавился кусочек полиэтилена с температурой плавления 105С. Это случилось при температуре воздуха 25С, когда я проехал 5км на малой скорости по лесным буеракам с уклонами до 20%, в течении 10-15мин. После выноса контроллера наружу нагрев корпуса в аналогичных ситуациях не превышал температуры тела 30-35С:
О таких Сяовэй уже давно говорил, но тогда (как обычно) это было воспринято в штыки ссылка Дано: вел весом 40 с х кг, ездок весом порядка 125-130кг + гружёный рюкзак (итого около 180кг). Движок по надписям на нём "литровый" (1000W), но видимо мощнее. Скорость почти всегда 54-56 км\ч. Аккумулятор на багажнике в закрытой замками и примотанной тремя широкими ремнями сумке из толстого кожзаменителя. Контроллер находится там же, внутри сумки. Температура воздуха летом до 45гр., временами выше. Сразу после скоростного каталова и остановок многократно проверялась температура нагрева - контроллер был тёплым, а в самом тяжёлом случае чуть-чуть погорячее. Что не так и почему не было необходимости искать для него место крепления его снаружи?
Vik3, перегрев мотора определяется не столько количеством ампер (или мощностью), сколько КПД на данных оборотах. Таким образом мотор можно легко спалить даже токами ниже номинальных (в области низких КПД), а можно и на двух номиналах без перегрева кататься (зона высоких КПД). Поэтому термодатчик в мотор обязателен, но их к сожалению в моторы редко ставят - и это очень правильный маркетинговый ход
ибо 35 ампер при 12 вольтах - сильно не то же самое что 35 ампер при 3500 вольтах
мотор прогрел только один раз до 110 градусов по трассе на дистанции в 30 км на всю гашетку
На втором моем эвеле контроллер то же как у старттопика был в сумке (48в 27А), но максималка директдрайва всего 45км/ч и затяжных крутых подъемов особо нету. Тем не менее контроллер нагревался так что руку на нем нельзя держать было. Сейчас у байка сломана рама, но думаю если бы я так продолжил эксплуатацию, то контроллер рано или поздно обиделся.
Пример про евел весом 180кг, 1000Вт, скорость почти всегда 55км/ч, температуру воздуха 45С и теплый контроллер не реален и всё не так. Для такого веса и скорости надо 2000Вт - какой киловатник почти всегда будет держать такую скорость на такой жаре? Воздух 45С это как из духовки горячий ( я из тех мест), а контроллер только тёплый ? Похоже на дезинформацию...не думаю что у вас есть какие-то достоверные объяснения. Где и когда это было и от какого райдера эта информация?
Vik3, перегрев мотора определяется не столько количеством ампер (или мощностью), сколько КПД на данных оборотах. Таким образом мотор можно легко спалить даже токами ниже номинальных (в области низких КПД), а можно и на двух номиналах без перегрева кататься (зона высоких КПД).
Автор atredРаздел Наши изделия
Автор ILYANOVРаздел Детский электротранспорт
Автор CahesРаздел Микроэлектроника
Автор ShorCannРаздел "Версия" - пространственные рамы, дропауты и компоненты под заказ
Автор kolРаздел Электромобили