avatar_Vik3

Примеры перегрева мотора, контроллера, АКБ, проводки и разъёмов.

Автор Vik3, 20 Сен. 2018 в 10:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmiaer

XT60 - 100 ампер. Дырка на сумке от него же:



XT90 - 130 ампер:



Оба ослабли от постоянных перетыканий. Те, которые не трогаю, живут до сих пор.

Почерневшая фаза мотора из-за неправильно установленных холлов. Термодатчик стоял ровно меж двух других, поэтому когда он показывал 110, на этой по-ходу было уже 200. Замыканий нет, мотор ездит:



У меня всё.

Shaman2

Цитата: tmiaer от 25 Сен. 2018 в 12:49
XT60 - 100 ампер. Дырка на сумке от него же:
XT90 - 130 ампер:


Что за форсирование тока на разьемах?

tmiaer

[user]Shaman2[/user], изначально стояли на номинальный используемый ток, потом ток поднял, менять лень было.

Shaman2

Цитата: tmiaer от 25 Сен. 2018 в 15:22
[user]Shaman2[/user], изначально стояли на номинальный используемый ток, потом ток поднял, менять лень было.

Вот из-за лень это и произошло, другим наука будет

tmiaer

[user]Shaman2[/user], ну да. Сгорели - поменял. Не такая великая проблема. В любом случае гораздо меньшая, чем сгоревший контроллер или мотор из-за отсутствия термоконтроля.

Bugai

Добрый вечер.
Короче собрал велик, мотор 500ватт и контроллер на 22а в пике, 12а постоянка. Собрал все красиво, все в сумках, но после 14км поездки стал отрубатся контроллер, т.е. уходил в теплозащиту, потрогал его, кипяток((( Вынести за пределы сумки будет некрасиво и нарушится дождезащита(((. Есть решения ? Может спереди сумочки сделать отверстие и вставить в него воронку (по типу как бутылки набирать) для нагнетания воздуха внутрь сумки, а с обратной стороны раскрыть на немного молнию?

Shaman2

Теплый воздух всегда идёт вверх, а не в сторону. Обеспечьте поступление воздуха снизу и уход его сверху

tmiaer

[user]Bugai[/user], вынести наружу проводами назад-вниз, где не поливают потоки с колёс (крылья есть?)

[user]Shaman2[/user], на ходу гораздо эффективнее набегающий поток, чем простая тепловая конвекция

Strok

Добрый день. Подскажите пожалуйста, мотор колесо 250w или 350w, аккум 48 вольт. Покатался по холмистой местности, на многих участках был песок. Батарея холодная, мотор чуть тёплый, а вот контроллер прилично нагревался (градусов 50). Это нормальная температура для него? Я почему то думал, что от нагрузок в первую очередь мотор должен греться...
Какая вообще предельно допустимая температура контроллера?

tmiaer

[user]Strok[/user], от нагрузки (момента) греется и контроллер и мотор. Кто больше - зависит от их конкретных характеристик. Кстати, холодный мотор на корпусе - вовсе не показатель того, что внутри холодные обмотки. Им тоже, скорее всего, не сладко.

Если контроллер тупой, то сильно больше, чем терпит рука, греть не стоит.

Strok

Цитата: tmiaer от 26 Авг. 2020 в 23:40Если контроллер тупой, то сильно больше, чем терпит рука, греть не стоит.
Я извиняюсь, а что значит тупой контроллер?

tmiaer

[user]Strok[/user], дешёвый, без защит от перегрева/перегрузки, без настроек и тп.

VITAMIN1

Вопрос.
При перегреве мотора, он вообще перестает работать? Или подает какието признаки жизни, потеряв мощность?? . Именно при перегреве, не кз.
BigMo велочоппер

kor

Цитата: VITAMIN1 от 23 Май 2021 в 22:37При перегреве мотора, он вообще перестает работать? Или подает какието признаки жизни, потеряв мощность?? . Именно при перегреве, не кз.
При перегреве мотор будет работать не подавая никаких признаков, до тех пор пока не произойдет повреждение чего либо у него внутри от повышенной температуры: могут размагнититься магниты, может повредиться лаковая изоляция обмоток (может деградировать не сразу а со временем) и наступит к.з,  могут накрыться холлы. После этого потребуется ремонт.

VITAMIN1

Цитата: kor от 24 Май 2021 в 08:28При перегреве мотор будет работать не подавая никаких признаков, до тех пор пока не произойдет повреждение чего либо у него внутри от повышенной температуры: могут размагнититься магниты, может повредиться лаковая изоляция обмоток (может деградировать не сразу а со временем) и наступит к.з,  могут накрыться холлы. После этого потребуется ремонт.

поправьте если не прав.
перегрев магнитов мгновенно не выводит из строя. в последующем падает мощность.
повреждение обмоток это КЗ. по идее запах гари, дым(ничего подобного не было)
если вышли из строя холлы, можно попробовать запустить в бесхолловом режиме или на другом контроллере.

если сработала защита в контроллере по перегреву мотора. то как это выглядит? как перзапуск осуществляется?  Контролллер Yuyang King 72V 80A в описаниях нашел только что защита есть. а как она работает и что происходит если сработала не понял
BigMo велочоппер

benok

В прошлом году установил термодатчик в МАС и для интереса заснял нагрев движка при подьеме в горку,может кому будет интересно
https://www.youtube.com/watch?v=Bl9ZRFv1JcU