avatar_Alihancho

Можно ли покупать б/у электровелы ? (+)

Автор Alihancho, 20 Сен. 2018 в 12:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LeoDron

Цитата: Alihancho от 21 Сен. 2018 в 11:05С реальным пробегом по пересеченке километров 50-60. Чтобы все это весило кило 20-25 и стоило 150-180 тыс. рублей. Как-то так.
:laugh: но все возможно. Думаю есть смысл для начала зрителем выступить:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=56286.msg1447866#msg1447866
Требования очень близки к вашим.
Там и с ребятами пообщаетесь.
Тем временем форум почитывать, очищать сознание от пагубного влияния маркетологов   :ah:
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Dimy4

Эх, не выдержал)

Вообще это было письмом в личку, но с (почти неконтролируемым)) увеличением объёма было принято решение вывалить это на всех, топик-стартер всё равно меня игнорирует), а так - ещё кому-то пригодится, вдруг..




Привет, опасно, конечно, брать за такие деньги вел ПЕРВЫМ электродевайсом, но дело твоё.
Я - ремонтник, и поэтому отталкиваюсь от поломок в основном)

Кареточные велы - очень странная категория, их большинство людей сперва "ужос как хотят", а потом начинают тихо ненавидеть, тк в реале они подходят ОЧЕНЬ УЗКОМУ сектору пользователей.
А именно - старым пробитым шоссерам, фанатам-по-горкам-катальщикам, и фантазёрам\дрочерам\спорщикам.


Смотри - в чём основные проблемы кареточников..
Всё остальное - плюсы), но о них скажут другие.
И они уже бегут сюда), чую.

Так вот, у них есть парадокс, на хардтейлах кареточник раскрывается максимально широко, в хорошем смысле), вел остаётся лёгким, ЖЁСТКИМ, и быстрым.
Но быстро ездить на нём можно только по идеальной поверхности, ибо на 40-50кмЧ любая выбоина в асфальте - и очень вероятны травмы.   Я лично знаком с двумя "электриками", которых электро-хардтейлы привели к травмам шеи.
Голова почти отламывается в случае даже маленькой ямки или камня)

А вот у моих любимых двухподвесов - другая проблема, более забавная), и не такая печальная, хотя и ведёт к поломкам железа и увеличивает вероятность аварии, но уже не так.
Вел при газовке начинает складываться в правую сторону), задняя подвеска начинает работать неправильно, на рычаги действуют такие нерассчётные векторы усилия и нагрузки, что в итоге, если не рвётся цепь, то вел и правда может сложиться вправо на ходу.    Или просто порвёт заднюю ступицу, или начнут лопаться тяговые спицы, на правой, кажись, стороне заднего колеса.

Естественно, так происходит НЕ НА ВСЕХ рамах, но избежать этого гаденького эффекта полностью не получтися, это Явь, тут простые законы действуют.




Если ты хочешь заиметь относительно лёгкий,всё же - безопасный, безгеморный, и  довольно проходимый (по сути - универсальный) вел класса "невидимка"), без огромных палевных визуально заметных моторов и батареек - тебе нужен, имхо, алю-двухподвес на 24-26х ободах, пухленьком заднем колесе 2.1-2.65д  с редукторником серебристого цвета, что бы мотор не бросался в глаза и сливался с тормозным диском, чуть более тонким (1.9-2.4д) передним колесом с развитым протектором, для уверенного торможения, и литиевой батарейкой 48в Х 14-20Ач примерно, это что б твои желаемые километры без педалей по плоскачу проезжать.
Удержись от здоровенной батарейки, разумней позже взять дополнительную, твой бюджет прекрасен)

Набираю одним-тремя пальцами, медленно, но основную мысль, надеюсь, передать получится.
О, это из письма в личку осталось), пущай остаётся.




А - очки розовые придётся снять, если хватит сил)
ЛеоДрон выразил это так точно, сообщением выше, что я просто пойду чинить дальше свой самокат лучше)), хватит писанины.
Лео - дай ему ссылку на чела со спасённым мозгом плз  :-D
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

Alihancho

[user]Dimy4[/user], Спасибо, потихоньку укладываю все сказанное в своей голове.
Ситикоко 2 Квт, Сур-рон 5 Квт.

Alihancho

Цитата: Dimy4 от 21 Сен. 2018 в 11:57опасно, конечно, брать за такие деньги вел ПЕРВЫМ электродевайсом
Не совсем первым. У меня Ситикоко с МК на 2Квт имеется. Тяжелый, неповоротливый и непроходимый, гад! Вот и хочу что-нить полегче.
Ситикоко 2 Квт, Сур-рон 5 Квт.

dengor2

Цитата: Dimy4 от 21 Сен. 2018 в 11:57
Кареточные велы - очень странная категория, их большинство людей сперва "ужос как хотят", а потом начинают тихо ненавидеть, тк в реале они подходят ОЧЕНЬ УЗКОМУ сектору пользователей.
А именно - старым пробитым шоссерам, фанатам-по-горкам-катальщикам, и фантазёрам\дрочерам\спорщикам.

Ой, а чего это я в этот узкий сектор не попал? Может потому, что он высосан из пальца?

Добавлено 21 Сен. 2018 в 16:06

Цитата: Dimy4 от 21 Сен. 2018 в 11:57Вел при газовке начинает складываться в правую сторону), задняя подвеска начинает работать неправильно, на рычаги действуют такие нерассчётные векторы усилия и нагрузки

Да, особенно на дрищавом 250 вт Боше. :facepalm: Ну, фантазёр. :wow:
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

dengor2

Цитата: Dimy4 от 21 Сен. 2018 в 11:57ибо на 40-50кмЧ любая выбоина в асфальте - и очень вероятны травмы

Да, это всё кареточник. А на мотор-колесе можно и 100 и ямы не замечаешь. :kidding:
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

eXistenZ

Парни, я лично покупал у этого чувака с Авито (если это конечно он :), пишет, что тест драйв в Крылатском, или где-то там, у меня даже его тел.где то остался, зовут Макс) вот такой двухподвес (плюс пневмоподседел, навеска только получше): https://www.avito.ru/moskva/velosipedy/flyer_uproc_6_27.5_1334091898 После снятия блокировки мотора на 25км/ч (мне обошлось в 250 руб + голова и руки) байк просто огонь!! Я могу на нем настраивать режимы поддержки мотором, благодарю новому велокомпу Nyon есть карты, навигация, даже СМС отображает когда приходят с телефона. В горку прет как безумный. Да, здесь все правильно написали: чем больше скорость - тем больше расход. По весу- около 23 кг. Сложновато делать на нем всякие банни-хопы и пр., но можно. По сравнению в моим прежним двухподвесом-монстром на пространственной раме (по весу около 50кг  и пробег больше сотни) этот наааамного практичнее! Да, забыл сказать, что мне моторы Yamaha все таки больше понравились, чем Bosch, они как-то плавнее подхватывают, что ли. Более тяговитые.

Alihancho

Цитата: eXistenZ от 21 Сен. 2018 в 16:52Парни, я лично покупал у этого чувака с Авито
Да, похоже это он. Зовут Максим. Живет на Коломенской набережной, по крайней мере договаривались о встрече там (только у меня пока не срослось, все в раздумье).
Ситикоко 2 Квт, Сур-рон 5 Квт.

eXistenZ

Он в Германии живет 100% :), здесь у него человечек для показа, тест-драйвов и расчетов есть. Ты можешь ничего не платить. Оплата только по факту покупки и проверки.

Владимир Алексеевич

[user]Alihancho[/user],я сам в поиске.Вижу у вас в подписи есть Сур-Рон. Так вот ,как он в сравнении с немецким велом на 500W. ? Мои задачи : комфортная езда на природе  без фанатизма.

Добавлено 20 Фев. 2019 в 09:44

[user]Alihancho[/user], а Максима из Германии сейчас ,кажется,зовут Иосиф.

Alihancho

Цитата: Владимир Алексеевич от 20 Фев. 2019 в 09:42ижу у вас в подписи есть Сур-Рон. Так вот ,как он в сравнении с немецким велом на 500W.
Если "немецкий вел на 500W" это то, что я думаю, то это совсем разные аппараты. На Сур-роне педали крутить не надо (у моей модели их вообще нет). Это фактически облегченный эндуро байк (общий вес 50кг) с идеальной проходимостью по бездорожью и возможностью идти до 70 км/час по трассе. При этом вам ничего не мешает ездить на природе без фанатизма ;)
Ситикоко 2 Квт, Сур-рон 5 Квт.

Best23

[user]Dimy4[/user], Блин братан как с языка снял. Как раз сейчас этим и занимаюсь - выбором редукторного МК после подвесного Бафанга. У меня уже был до него велик с МК, но был очень сильный зуд - "хачу кареточнек", купил под него донора - нормальный трэйловый байк. И чё вы думаете - эта скатина мне уже и цепи рвала и маятник дугой выгибала, и вообще надоело постоянно передачи переключать и чистить, смазывать цепь со звёздами, на бездорожье накатался, не особо и надо, это нужно только заядлым оффрайдерам. С ностальгией вспоминаю старенький велик с МК. С точки зрения практичности - редукторные МК это революция в мире веломоторов.

SG_

Цитата: Best23 от 21 Фев. 2019 в 09:44
[user]Dimy4[/user], Блин братан как с языка снял. Как раз сейчас этим и занимаюсь - выбором редукторного МК после подвесного Бафанга. У меня уже был до него велик с МК, но был очень сильный зуд - "хачу кареточнек", купил под него донора - нормальный трэйловый байк. И чё вы думаете - эта скатина мне уже и цепи рвала и маятник дугой выгибала, и вообще надоело постоянно передачи переключать и чистить, смазывать цепь со звёздами, на бездорожье накатался, не особо и надо, это нужно только заядлым оффрайдерам. С ностальгией вспоминаю старенький велик с МК. С точки зрения практичности - редукторные МК это революция в мире веломоторов.
если цепи рвет и маятник гнет то дури ты с него снимал немало. может просто ограничить мощность и будешь как на редукторном кататься, по пенсионерски, скучно без драйва. еще вариант поставить редукторник вперед и кататься на нем, а каретник всегда готов когда всетаки потребуется его дурь. если же с офроуда слез и нет затяжных асфальтовых подъемов то редукторник реально удобнее и можно скинуть 6кг веса из каретки.

Владимир Алексеевич

#31
Например вот этот б.у.  XF1 integra enduro R 180 Италия E Bike 2019 или этот [Focus JAM2 C plus PRO Carbon E Bike Trail стоят как новый Сур-Рон. Некоторые спецы на форумах уверяют,что любой немецкий вел гораздо лучше чем новый китайский Суррон. (Лучше по тех. характеристикам и по качеству изготовления).Вот я и на распутьи,что лучше для загородных покатушек?  /:-)

Alihancho

Цитата: Владимир Алексеевич от 21 Фев. 2019 в 14:55Например вот этот б.у.  XF1 integra enduro R 180 Италия E Bike 2019
Да я же говорю, это совсем разные аппараты. Если вы хотите крутить педали и ездить на скорости до 25 км/ч, то берите эти (но самый правильный из электровелов - немецкий Haibike). Еcли не хотите крутить педали и иметь большой запас скорости и проходимости - берите Сур-рон. Правла он вдвое тяжелее е-байков. А стОят они все примерно одинаково - 250-300 тыс. руб.
Ситикоко 2 Квт, Сур-рон 5 Квт.

Владимир Алексеевич


[user]Alihancho[/user], Этот пойдёт? Haibike Sduro Trekking S 6.0 Yamaha 500Wh/

Alihancho

Цитата: Владимир Алексеевич от 21 Фев. 2019 в 20:45тот пойдёт? Haibike Sduro Trekking S 6.0
Я бы взял двухподвес, серии Xduro. И эта ваша модель, судя по расположению батареи на раме, довольно старая - года 2016-17. На современных моделях батарея практически сливается с рамой. Вот, например, Haibike xduro allmtn 7.0 2018. На Авито он, с пробегом 1800 км (если не врут), всего 170 тыс. стоит:

Ситикоко 2 Квт, Сур-рон 5 Квт.

rzaviy

прочитал  сравнение МК и кареточника,поржал малость.
По теме,все фирменные  велосы хотят только фирменных батарей,а те в свою очередь фирменных зарядок.
просто добавить батареи ,как говорил илс не получится,там всё ооочень жёстко.
Снимать ограничение,дорого и опять не нужно.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0