Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Кормлю мотор по полной , так как должно быть по сути, а не так как велит китайская грамота , когда 1.5 квт весит 15 кг.
В серьез воспринимаются только доказательства снятые на видео и исключительно от старожил форума (джедаев)В планах , перемотать мотор чуть иначе
и соединять обмотки таким вот "звёздным треугольнегом"
3-му чуток бы пошире статор и магниты, сейчас жалкие 18мм. Конструкция позволяет безболезненно сделать ширину 23мм без существенного увеличения веса.Для примера киловаттник 30мм и полуторокиловатник 35мм - разница по мощности в 1.5 раза что в номинале, что в форсаже, а ширина всего на 16% больше,В пироге увеличение на 5мм ширины - это + 27%, разница обещает быть более 1.5 раз.
Дуюновщиной отдает этот звездный треугольник.
А насчет серебра, вспоминаются предрассудки о серебряных пулях. (и осиновых колах).
Электротраспортники уважают только хорошую медь.
Тоже у них (у джедаефф) спросил бы, не пробовал ли кто из них мотать и соединять обмотки таким вот "звёздным треугольнегом"
Зазор между магнитами и статором в пироге один из самых малых в МК , это повышает кпд в отличии от матора с большим зазором.
Практика форума твердит обратное. Количество поломок мотор-колес никак не зависит от форсирования.
Эммм.. здесь нет редуктора и фривила.. это мк директ драйв.
существует одно мнение по ширине магнитов. Зазор между магнитами и статором в пироге один из самых малых в МК , это повышает кпд в отличии от матора с большим зазором.Так вот только узкий ротор и статор позволяет добиьться такооо зазора ибо на широких магнитах будут влиять незначительная несоосность . Чем шире магниты , тем требователтнее будет производство , или увеличивем зазор. Во всех мк с широкими магнитами зазор существенно больше чем в пироге.
Автор Frank1312Раздел Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы