Реклама: Максимальные возможности Magic Pie 3 мотора. Жарим по полной.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1581 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Сен 2018 в 11:22
Прочитано 1581 раз
Оффлайн

peat

Москва Сообщений: 4791
Буду краток. Очень много рутинной работы , не до форума.

Упираюсь и в тепловой лимит и в насыщение железа. Кормлю мотор по полной , так как должно быть по сути, а не так как велит китайская грамота , когда 1.5 квт весит 15 кг.
Что из этого вышло на этом видео.



На тесте удалось вдумчиво покататься на байке с крошкой. Ощущения от проезда по плохому асфальту не однозначные. Если по новому московскому асфальту разницы между весом пирога и крошки не ощущается , то на разбитом загородном асфальте разница есть и при долгой эксплуатации байка с крошкой мой позвоночник осыпется . Но в Москве разницы нет , мало того , на крошке стыки и швы на дорогах проезжаются более гладко из за поглощения резкого фронта самой покрышкой. На пироге можно добиться такого эффекта спустив камеру до 2 атм , но это грозит пробитием камеры и повышением расхода. ... вариант моего байка  с кромотором рассматривается , но в след. сезоне. Предварительно , максимально продолжительная на крошке планируется 120кмч , top speed 130 кмч. 

Господа , в связи с окончанием сезона и нашего опоздания в постройке этих байков , сравнительный заезд отменяется или переносится на след.сезон...

Комменты в стиле "Я еду так же"...    "3 квт на скрости 70кмч это много , у меня в 2 раза меньше"  рассматриваются как юмор тролей....
В серьез воспринимаются только доказательства снятые на видео и исключительно от старожил форума (джедаев) , где на видео картинка  четкА , яснА , с приборами и описанием байка, начиная от покрышек , заканчивая весом и шириной райдера.. Как бы  райдерам за 40 уже..   Райдеры жирные и увесиситые , сидят в стиле мото а не ложаться на руль.


« Последнее редактирование: 23 Сен 2018 в 11:32 от peat »
Сообщение понравилось: El_, илс, LeoDron, serg79, Stanislavchik, acyd, vpa, mechanikgalkin, GLOBUSS-496, Best23

23 Сен 2018 в 11:50
Ответ #1
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26507
Ну а что тут комментировать? Снято, как всегда, профессионально, с красивой телеметрией.  :wow:
Доработанный пирог едет и едет оч. быстро (мощно).  B-)

Насчет веса гири в колесе, у меня приоритеты прежние - чем легче, тем лучше.
Да, асфальт в столице хороший, но есть варианты съезда с бордюра, "лежачие полицейские" и т.д.  Лично у меня,  даже на 4кг. моторчике есть проблемы со спицами.  :ireful:

Да и просто, когда аппарат кантуешь в подъезде...я в шоке, как некоторые форумчане так небрежно относятся к позвонкам, покупая себе 80кг. мангалы.  :facepalm:
Нельзя так перегружать межпозвоночные диски, если мышцы спины не прокачаны. А они редко у кого прокачаны, для этого надо много делать спец. упражнений именно для мышц спины.  :ah:
« Последнее редактирование: 23 Сен 2018 в 11:56 от илс »
Сообщение понравилось: mechanikgalkin

23 Сен 2018 в 12:25
Ответ #2
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7259
Мне показалось, или у пирога колесо другого диаметра?
Хотелось бы видеть подробные конфиги байков.

23 Сен 2018 в 13:57
Ответ #3
Онлайн

LeoDron

Вена, Австрия. Сообщений: 2840
, спасибо за наглядный тест. Разница конечно не 1.5%, но все равно она в границах точности эксперимента (вес конфига, шины, мидель и тд).
Убедительно.

23 Сен 2018 в 14:12
Ответ #4
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 9694
Кормлю мотор по полной , так как должно быть по сути, а не так как велит китайская грамота , когда 1.5 квт весит 15 кг.
Зря Вы в который раз про "китайский" режим. Правильный он: если впрыскивать нитрометан, сделать сухой картер... то "жигулёвский" мотор и до 300лс можно разогнать. Аналогично и с "китайскими" цифрами: для рекомендуемых условий эксплуатации эти цифры являются "номинальными", т.е. длительно-безопасными, не требующими никакого обслуживания в течении срока жизни мотора и надежно-простой конструкцией (без контроллера внутри). С разумным запасом прочности на вменяемые дорожные горки, грязь, ветер.
 
Ваш подход определяет физические границы конструктива - замечательно! Теперь на "дмитровский полигон" для длительных максимальных испытаний. :)
Сообщение понравилось: Цуриков, Леxa

23 Сен 2018 в 20:15
Ответ #5
Оффлайн

peat

Москва Сообщений: 4791
Практика форума твердит обратное. Количество поломок мотор-колес никак не зависит от форсирования.
Наоборот , форсирование позволяет выявить косяки на стадии переборки и устранить их еще до поломки стокового МК.

К примеру приведу самые распространенные косяки китайской арифметики.
1. Полная закупорка МК приводит к парниковому эффекту , в следствии которого внутри все гниет месяцами. После чего , требуется обслуживание МК , а если затронута обмотка , то МК на выброс.
2. Поломка холлов от перегрева. Закупоренное МК позволяет развить температуру воздуха выше 100 градусов в номинальном режиме , после чего холлам настает кирдык. не всегда , но статистика есть.. Это так же требует обслуживание МК.
3. Прослабленные  оси в статоре. Даже если использовать МК в номинале , то никто не застрахован от ударных нагрузок на ось и статор во время настройки контроллера или такого явления как резкий старт на контроллере Инфинеон и подобных. В результате чего ось держится на одной шпонке  и начинает люфтить к концу сезона. Это происходит практисчески на каждом втором моторе.
На малых моторах может быть не заметно , на мощных проявляется в виде щелчка на старте и регене. В конечном счете если повезет то посадочное очко не раздолбит. Если не повезет , то мотор на выброс.

Это первые 3 проблемы на поверхности. Так вот форсирование - это вскрытие мотора и устранение этих косяков до начала эксплуатации МК. Без этого форсирование не делается.

Полигон есть , почти 500км пройдено по бездорожью. Остальные 1.5 тыщи км по асфальту.
Есть статистика использования пирога на вне штатных нагрузках от eTyson - он наездил существенно больше.
Что касаемо пирога - очень надежный мотор в плане механики. (тьфу-тьфу-тьфу)  Про другие МК говоиить не буду - не знаю.

В планах , перемотать мотор чуть иначе , заменить магниты на более высокое Т ,  заспицевать в обод 18 дюймов, покатать , посмотреть максималку.
Пока что в насыщение железа не уперся. В тепло уходит ровно столько , сколько положено любому мотору с высоким КПД.  Просто обмотки там всего 400 грамм. Теплоемкости мало.


   

23 Сен 2018 в 20:24
Ответ #6
Оффлайн

surhentas

московская область Сообщений: 234
3. Прослабленные  оси в статоре.как решается до начала эксплуатации МК?

23 Сен 2018 в 21:53
Ответ #7
Оффлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 3873
3-му чуток бы пошире статор и магниты, сейчас жалкие 18мм. Конструкция позволяет безболезненно сделать ширину 23мм без существенного увеличения веса.
Для примера киловаттник 30мм и полуторокиловатник 35мм - разница по мощности в 1.5 раза что в номинале, что в форсаже, а ширина всего на 16% больше,
В пироге увеличение на 5мм ширины - это  + 27%,  разница обещает быть более 1.5 раз.

23 Сен 2018 в 22:24
Ответ #8
Онлайн

sjaovay

возле солнца Сообщений: 1770
В серьез воспринимаются только доказательства снятые на видео и исключительно от старожил форума (джедаев)
В планах , перемотать мотор чуть иначе
 
Тоже у них (у джедаефф) спросил бы, не пробовал ли кто из них мотать и соединять обмотки таким вот "звёздным треугольнегом"  :bw:



А также, применял ли при этом медный провод с серебряным покрытием?







Сообщение не понравилось: tmiaer

23 Сен 2018 в 22:30
Ответ #9
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26507
Цитата
и соединять обмотки таким вот "звёздным треугольнегом" 
Дуюновщиной отдает этот звездный треугольник.  ;-D

А насчет серебра, вспоминаются предрассудки о серебряных пулях. (и осиновых колах).  :kidding:

Электротраспортники уважают только хорошую медь. По поводу нанонапыления серебра, с... этим лучше в Роснано, к Анатолию Чубайсу, он знатный маркетолог и материаловед.  B-)

23 Сен 2018 в 22:45
Ответ #10
Оффлайн

peat

Москва Сообщений: 4791
3-му чуток бы пошире статор и магниты, сейчас жалкие 18мм. Конструкция позволяет безболезненно сделать ширину 23мм без существенного увеличения веса.
Для примера киловаттник 30мм и полуторокиловатник 35мм - разница по мощности в 1.5 раза что в номинале, что в форсаже, а ширина всего на 16% больше,
В пироге увеличение на 5мм ширины - это  + 27%,  разница обещает быть более 1.5 раз.

существует  одно мнение по ширине магнитов.
Зазор между магнитами и статором в пироге один из самых малых в МК , это повышает кпд в отличии от матора с большим зазором.
Так вот только  узкий ротор и статор позволяет добиьться такооо зазора ибо на широких магнитах будут влиять незначительная несоосность . Чем шире магниты , тем требователтнее будет производство , или увеличивем зазор. Во всех мк с широкими магнитами зазор существенно больше чем в пироге.
Я просто предлагаю покумекать в этом направлении , учитывая что магнитная сила это квадратичная зависимость от расстояния и зазор в 0.2мм потребует увеличения размеров  магнитов в 4 раза по сравнению с зазором в 0.1мм для обеспечерия равнозначных магнитных сил.



23 Сен 2018 в 22:47
Ответ #11
Онлайн

sjaovay

возле солнца Сообщений: 1770
Дуюновщиной отдает этот звездный треугольник.

Затрудняюсь сказать, был ли уже тогда на белом свете самый старший из упомянутых, когда появились совмещённые схемы соединения обмоток электродвигателей, но хотя бы подскажите, какая из них чем отдаёт




А насчет серебра, вспоминаются предрассудки о серебряных пулях. (и осиновых колах).

Так и есть, против вампиров нужно бороться - бороться, искать, найти и не сдаваться. Ради чего, в принципе, и привёл таблицы выше.

Электротраспортники уважают только хорошую медь.

Видимо, губа у них не дура. А в прочем, как и у аудиофилов (Hi-End & Hi-Fi), которым подавай только бескислородную с 99,99% очисткой.

23 Сен 2018 в 23:25
Ответ #12
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 9694
Тоже у них (у джедаефф) спросил бы, не пробовал ли кто из них мотать и соединять обмотки таким вот "звёздным треугольнегом"
Не знаком с этой схемой, но почему токи навстречу текут? В т.3 например.

Добавлено 23 Сен 2018 в 23:28
Зазор между магнитами и статором в пироге один из самых малых в МК , это повышает кпд в отличии от матора с большим зазором.
Точно кпд? Не момент? Вроде зазор только поле ослабляет, если конечно форма зубца и обмотки сделаны правильно.

23 Сен 2018 в 23:31
Ответ #13
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 9694
Практика форума твердит обратное. Количество поломок мотор-колес никак не зависит от форсирования.
Здрас-с-с-с-те... большинство сгоревших моторов сгорели от форсировки. Редуктор ломается прежде всего от повышенного тока/мощности, аналогично фривил.

23 Сен 2018 в 23:57
Ответ #14
Оффлайн

peat

Москва Сообщений: 4791
Эммм..
Большинство мк сгорели от форсировки без термодатчика и чупасоса.... как бы на видео не простой пирог.

здесь нет редуктора и фривила.. это мк директ драйв.
Сообщение понравилось: tmiaer

24 Сен 2018 в 00:00
Ответ #15
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 9694
Эммм.. здесь нет редуктора и фривила.. это мк директ драйв.
Да знаю, знаю :) Но Вы же написали "Количество поломок мотор-колес", а не "мр3", вот я и обобщил...

24 Сен 2018 в 00:02
Ответ #16
Оффлайн

peat

Москва Сообщений: 4791
 Грамотрное форсирование мк дд никак не влияет на его ресурс.. а осмотр кишков перед форсированием только в плюс.

24 Сен 2018 в 00:53
Ответ #17
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6368
существует  одно мнение по ширине магнитов.
Зазор между магнитами и статором в пироге один из самых малых в МК , это повышает кпд в отличии от матора с большим зазором.
Так вот только  узкий ротор и статор позволяет добиьться такооо зазора ибо на широких магнитах будут влиять незначительная несоосность . Чем шире магниты , тем требователтнее будет производство , или увеличивем зазор. Во всех мк с широкими магнитами зазор существенно больше чем в пироге.
Это ж какие убитые подшипники должны быть, чтобы несоосность влияла на зазор.