avatar_peat

Максимальные возможности Magic Pie 3 мотора. Жарим по полной.

Автор peat, 23 Сен. 2018 в 11:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

eTyson

Крейсерская скорость- это самая экономичная и оптимальная скорость, при этом существует несколько режимов крейсерской скорости. Первый, то есть скорость при которой проходится максимально возможное количество пути при минимально возможном расходе топлива средством передвижения. Второй, то есть оптимально возможная скорость средства передвижения при которой затрачивается минимально возможное время на прохождение пути.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

eTyson

Цитата: SkeptiK от 24 Сен. 2018 в 15:04
Если они долговременно будут ехать 50км\ч то похоже что нифига не будет там 25втч км
Как не будет? Если мы с этими и подобными коллегами не одну тысячу км проехали вместе. Есть уже довольно давно устаканившийся факт, что потребление мангального е-вела при долговременных крейсерских 50км/ч - 25Вт*ч/км это НОРМА.
А вам надо почаще бывать в коллективе...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Torsus_SD

Угу. А велоконфиги жрут ровно в 2 раза меньше на тех же скоростях)  Там рассчет 1000втч на 100км при хорошей дороге
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

tmiaer

[user]Torsus_SD[/user], на велоконфиге педальки крутить надо.

Statik

Я тут включил максимальное 3D воображение своей колокольни и :-D...малое количество меди и большое вливание тока приводит к быстрому её нагреву,настолько быстрому,что он не успевает перейти даже на статор,не говоря уже нагреть воздух внутри мотора и слить его на крышки и далее на ОП(окр. простр.),по этому да,при интенсивном обдуве дело как то нормализуется,но опять таки-даешь газу значит и вентилятор должен набирать больше оборотов,а иначе даже в этом случае можно выскочить на перегрев.
Совсем другое дело обстоит с большим кол. меди,где она нагревается медленнннее и тепло постепенно заполняет собой всю намотку,переходит на статор,нагревает воздух внутри мотора,корпус и т.д.,соответственно времени становится больше для того чтоб рассеяться.
Где -то в начале лета поехал по лесным и горным тропам и на малой скорости спалил Инфинеон 18 фет,а ведь прикрутил огромный радиатор и корпус в целом был еле тёплый,казалось бы-с какого?
Но потом дошло,тепло с фетов при повороте ручки газа не успело отойти настолько быстро( по скорости) на корпус и радиатор чтоб рассеяться,а вот в Келли применены другие материалы для рассеяния тепла и там всё в порядке.
О чём это я?а-а,мало самой системы охлаждения как таковой,нужна ещё правильная система охлаждения,а ехать на ёцике и всё время быть прикованным к цифиркам температуры дисплея на руле...мне например не подходит вовсе.Дал газу-ой,встречный ветер вдруг подул и температура,видишь ли,подскочила,надо убавлять газу,ну что это за езда?
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

tmiaer

#41
Цитата: SkeptiK от 24 Сен. 2018 в 15:04
так скажу - я когда по городу езжу с "крейсерской" 50 км\ч - ну типа то, что у меня бОльшую часть времени на спидометре, сотку я не проезжаю. Меньше. Чуток, но меньше. Т.е. расход больше 50...

Если они долговременно будут ехать 50км\ч то похоже что нифига не будет там 25втч км
Будет. Они в чятике недавно стату выкладывали, 27 вроде было. Ща если найду, или сами придут выложат.

Я недавно 25 сделал, у меня рама обычная, но из-за сумок под батарейки на брюхе мидель хуже мангала, вес 50кг.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=56039.msg1434016#msg1434016

50втч при 50кмч - это явно какието проблемы. Я на работу езжу со средней 50 (крейсер 60-70, максималка 80-90), у меня 35-40 втч/км максимум выходит, а если повезёт, то и 32 бывает. Но это, разумеется, езда в потоке, о чём Чупа и говорит в видео. Без потока при прочих равных уже все 45-50 было бы.

Добавлено 24 Сен 2018 в 15:56

Цитата: Statik от 24 Сен. 2018 в 15:51а вот в Келли применены другие материалы для рассеяния тепла и там всё в порядке.
В келли применено ограничение максимально возможного настраиваемого тока, адекватное количеству и типу мосфетов, которое нельзя колхозно поднять до космических значений пилением шунта. И контроль температуры мосфетов с неотключаемым снижением тока при перегреве.

tmiaer


Vik3

Цитата: SkeptiK от 24 Сен. 2018 в 15:04
Если они долговременно будут ехать 50км\ч то похоже что нифига не будет там 25втч км

Я шибко доверяю вот этой программке поскольку она достоверно описывает мой конфиг ( проверенно многократно) и на счёт скорости 50км/ч она говорит что при прямой посадке расход 28Втч/км, а немного сгрупировавшись 20Втч/км или в среднем 24Втч/км:

http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor=M2705&batt=B4823_AC&wheel=26i&mass=130&hp=0&throt=88&motor_b=M2705&batt_b=B4823_AC&wheel_b=26i&mass_b=130&hp_b=0&throt_b=82&k=1&k_b=1&grade=0&grade_b=0&cont=C35&cont_b=C35&frame=mountain&frame_b=road
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

SkeptiK

Цитата: tmiaer от 24 Сен. 2018 в 15:5450втч при 50кмч - это явно какието проблемы. Я на работу езжу со средней 50 (крейсер 60-70, максималка 80-90), у меня 35-40 втч/км максимум выходит, а если повезёт, то и 32 бывает. Но это, разумеется, езда в потоке, о чём Чупа и говорит в видео. Без потока при прочих равных уже все 45-50 было бы.
пруф есть? хоть какой нить? увидел про 39, про 50 ничего не видел. В потоке - это как на моём видео наверное...
Ладно, дальше не стоит дискутировать тут, тема про другое.

Добавлено 24 Сен 2018 в 16:47

Цитата: eTyson от 24 Сен. 2018 в 13:01Средняя скорость 46км/ч
Средний расход 47вт*ч/км
вот у коллеги - тоже при 50км\ч средней нифига не выйдет 50втч км...

Добавлено 24 Сен. 2018 в 16:47

Ладно, простите, каюсь, засрал чупе тему. Считаю что можно всё это потереть к чертям...

tmiaer

Цитата: SkeptiK от 24 Сен. 2018 в 16:44
пруф есть? хоть какой нить? увидел про 39, про 50 ничего не видел.
Если надо, могу сделать. Заснять видео от начала и до конца. Только всё-равно ж никто не поверит, будут говорить спидометр с ватт-метром накручены, ещё чего-нибудь..

tmiaer

#46
Цитата: SkeptiK от 24 Сен. 2018 в 16:44
В потоке - это как на моём видео наверное...
В потоке - это в потоке. С соблюдением дистанции со скоростью впередиидущих машин.
Спойлер


https://www.youtube.com/watch?v=Cdi7cjCkBps
https://www.youtube.com/watch?v=vSVJSRyCOLY

Во втором видео на последнем кадре на ЦА видно 11.06Ач на 15.88км. При средней точке около 50В это 550Вт*ч или ~35Вт*ч/км с начала маршрута.
Первые 10км у меня идут в таком темпе как на первом видео (полтора светофора и те зелёные почти всегда), оставшиеся пять - как на втором. Ещё пара км на местные дорожки к дому и офису. В итоге средняя 45-50.
Мотор полтарашка на 35 магнитах, колхозно переключенная в треугольник. Датчики подвинуты. Обороты хх за сотню кмч, напряжение 14S. По всем канонам этого форума оно не должно ехать или давать дикий расход от никакого кпд. Угу.

peat

Мой расход в поезлке от туда.. ехали с Андреем на лимите 47кмч.. тоесть 90% времени в пути скорость была 47кмч.. средняя естественно будет меньше потому что идет учет снидения скорости на остановках и разгонах. Дородные условия не позволяют ехать 100% времени на скорости 47кмч..

Это было на дальняке....

А вот в городе расход в втч обычнотравен средней кмч.. будет средняя 40кмс , расход будет около 40втч на км. Тут нужно учитывать динамику разгона и манеру езлы  и чем она выше тем выше расход.

tmiaer

Вот, стоит накидать пруфов, как скептики сразу сливаются  :pardon:

SkeptiK

Ладно, давайте позасираем дальше.


Добавлено 24 Сен 2018 в 18:19

Цитата: tmiaer от 24 Сен. 2018 в 17:17В итоге средняя 45-50
расход будет отличаться заметно при 45 и 50 средней

Добавлено 24 Сен 2018 в 18:21

Цитата: peat от 24 Сен. 2018 в 17:18тоесть 90% времени в пути скорость была 47кмч.
вижу среднюю отличную от этой цифры - это факт - остальное - разговор. Что с точностью спидометра?

Добавлено 24 Сен. 2018 в 18:23

Чтоб было всем понятно - можно удивительно часто ловить малый расход при 50кмч в моменте. Но в среднем - хрен там выйдет. Покажите скрин со средней 50кмч хотя бы в течение часа движения и расходом меньше 50втч км. ВСЕ ЧТО ПРОШУ. Пока что у Толи 46\47, все остальные - мимо. И умоляю, без фур.

SkeptiK

Цитата: tmiaer от 24 Сен. 2018 в 17:09Только всё-равно ж никто не поверит, будут говорить спидометр с ватт-метром накручены, ещё чего-нибудь..
ну ты трэк выложишь и делов то - ну и на руле если видно GPS то нет проблем

илс

Цитата: SkeptiK от 24 Сен. 2018 в 18:19
Но в среднем - хрен там выйдет. Покажите скрин со средней 50кмч хотя бы в течение часа движения и расходом меньше 50втч км. ВСЕ ЧТО ПРОШУ. Пока что у Толи 46\47, все остальные - мимо. И умоляю, без фур.
А что, скрин от Чупы не убеждает? Крейсерская 47, расход 26Втч/км.

Расход именно на крейсерской надо мерять. Средняя в городе и за городом, это две большие разницы.  ;-)
===
У меня на 45крейсерской, типичный расход 22-25Втч/км. Велоконфиг без педалей...

tmiaer

#52
[user]SkeptiK[/user], выложу. Хоть завтра. На руле ЦА видно.

Цитата: SkeptiK от 24 Сен. 2018 в 18:19
расход будет отличаться заметно при 45 и 50 средней
Так он и отличается. От 33 до 40 в зависимости от погоды и трафика.

Вот ещё стата с недавней поездки в Серпухов. По загородной трассе ехал ~50, по городу - как придётся. За фурами не читерил, потому что не люблю. 50км/ч они не ездят, а на 80 ехать вслепую - нахер-нахер. Лучше лишние полчаса на зарядку потрачу где-нибудь.
Спойлер

Torsus_SD

#53
Я просто не могу не потраллировать  :-D Глубокой ночью по Володарскому шоссе, без остановок, без машин (попутных или встречных)


Та же володарка, но средняя 48 была (днем из за машин)




Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных