avatar_peat

Максимальные возможности Magic Pie 3 мотора. Жарим по полной.

Автор peat, 23 Сен. 2018 в 11:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Statik

Цитата: tmiaer от 24 Сен. 2018 в 15:54

В келли применено ограничение максимально возможного настраиваемого тока, адекватное количеству и типу мосфетов, которое нельзя колхозно поднять до космических значений пилением шунта. И контроль температуры мосфетов с неотключаемым снижением тока при перегреве.
Эти все ограничалки актуальны в вашем случае,где всё работает на пределе,потому как компоненты дрыщеватые,а вот у меня ни разу ничего не ограничивалось и не перегревалось именно по той причине что описал выше.Да и ездию не по вашему паркету,а по постоянным,длительным подъёмам-спускам и серпантинам.Вот этим летом устроил испытание мото-Кваншуню,поскольку контроллер и батарея позволяли и...ничего,при нашей летней температуре раз 13 был на Ай-Петри,первый раз осторожничал,а потом обгонял всех как хотел,всё цело и отл. работает(тьху-тьху-тьху).
К стати,а чего ваш конфиг весит так чугуниево,аш 55 кило при том что лисопет,мой вот на мото раме,12 кг мотор,14 батарея и весит 60 ровно?Или может балансир какой возите?

Добавлено 24 Сен. 2018 в 19:11

[user]Torsus_SD[/user], думаю всем "экономным" надо собраться с Чупой в одном месте,проехать километров 50 вместе с ним и выяснить сколько у кого и на что потрачено.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Torsus_SD

Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Statik

[user]Torsus_SD[/user], имеете в виду ноздря в ноздрю или просто по тротуарам?
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Torsus_SD

Просто катались, и с чупой и с тусовкой. Велоконфиг экономит половину расхода в сравнении с тяжелыми аппаратами. Целенаправленно не тестили, но покатушка к истоку москва-реки , 200+км, это показала
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

sjaovay

Цитата: peat от 24 Сен. 2018 в 13:41У нас это называется не форсирование , а изготовление нового мотора
Если это все делает не повар , а мастер с набитой рукой , то делается это все в легкую.
Цитата: алабам от 24 Сен. 2018 в 14:25Правильно говорить Не звездный, а звездатый.
Цитата: алабам от 24 Сен. 2018 в 14:25А вы для начала проведите расчет проводимости , с учетом толщины (сечения) собственно медной жилки и того слоя серебра , который нанесен на жилку.
Цитата: алабам от 24 Сен. 2018 в 14:25Улучшение проводимости будет микроскопическим.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1452033  :el11:

tmiaer

Цитата: Statik от 24 Сен. 2018 в 19:06
К стати,а чего ваш конфиг весит так чугуниево,аш 55 кило при том что лисопет,
47кг со штатной батареей 2.5квтч. Из них 5кг всякого разного не относящегося к езде непосредственно - зарядка, инструмент, замок и пр.

edw123

Цитата: Statik от 24 Сен. 2018 в 19:06
... ездию не по вашему паркету,а по постоянным,длительным подъёмам-спускам и серпантинам.... раз 13 был на Ай-Петри,первый раз осторожничал,а потом обгонял всех как хотел...
Ну так тогда имейте совесть :) не плакать о повышенном расходе и не обвинять во вра в предвзято-неверной информации.

Vik3

#61
Цитата: peat от 24 Сен. 2018 в 17:18

А вот в городе расход в втч обычнотравен средней кмч.. будет средняя 40кмс , расход будет около 40втч на км. Тут нужно учитывать динамику разгона и манеру езлы  и чем она выше тем выше расход.

Очень точное наблюдение :) . При вашей крейсерской скорости 47км/ч вы будете иметь по городу среднюю скорость 35км/ч и примерно такой же расход 35Втч/км вместо 27Втч.  Я тут разбирался что такое средняя скорость по цикл аналисту и велокомпьютеру так это очень скользкий показатель и никак не характеризует мотор по его эффективности и расходу, уж очень сильно расход зависит от числа остановок. Даже при не агрессивной езде одна остановка требует 10Втч расхода на 100м разгона и 100м на торможение без затрат, и 30сек:



Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Statik

Цитата: Torsus_SD от 24 Сен. 2018 в 19:29
Просто катались, и с чупой и с тусовкой. Велоконфиг экономит половину расхода в сравнении с тяжелыми аппаратами. Целенаправленно не тестили, но покатушка к истоку москва-реки , 200+км, это показала
Это всё очень растяжимо,к примеру вес условного "Тайсона" 120 кг,масса "велоконфига" 30 кг,всё вместе 150 кг,потом- вес условного "меня 80кг,масса ецикла 60,всё вместе 140 но!тяжёлый аппарат он тяжёлый не потому что постоянно возит мешок с картошкой,а потому что там большая и мощная батарея,контроллер,мотор и соответственно,как писал Чупа", манера езды на таком конфиге обязывает не пасти задних,думаю не надо объяснять какой расход энергии будет при плавном страгивании с места или же при энергичном,а именно на таких моментах и набегает разница.Одно дело когда ты выехал на трассу,открутил ручку газа на все 20 А батарейного и едешь как может твой конфиг,а может он по-разному,с горки одно,под горку другое,с ветром и с горки третье и т.д.,
но совсем другое дело когда в горку ты можешь позволить себе обогнать какой-нибудь мопед,а то и авто имея при этом 120 батарейного тока.По этому тут каждый выбирает своё, от темперамента тут,к стати, ещё зависит,те что поспокойнее-более экономные в кофигах,ну а те кто халерики или сангвиники-те возят большую батарею))).
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

eTyson

[user]Statik[/user], коллега [user]Torsus_SD[/user] говорит о том, что когда мы долговременно катали вместе "ноздря в ноздрю", то у мангалов с Крошками (Лион и Диммель) и Пирогом (у меня) был расход 19-25Вт*ч/км, т.е. 19 у легкого Диммеля и +-25 у более тяжелых. Ну а у [user]Torsus_SD[/user] при этом было 12Вт*ч/км.
И мне уже, честно говоря, начинает надоедать, что каждый раз приходится возвращаться к этому и опять доказывать кому-то давно очевидные и многократно подтвержденные для нас вещи.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Statik

[user]eTyson[/user], ну хорошо,а можно,извините что спрашую,узнать ваш вес вместе с конфигом и вес коллеги,ну чтоб знать куда же всё-таки девается электроэнергия?
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

dimad63

бионикс 350  на максимуме 32 ват часа  как не крути проверено раз 50 

а все заводские моты на 30 км друт 45-50 ват часов  и ничего с этим не сделать
если ставишь на них контроллер который просто не даст сожрать больше 25ват ч то они или просто не прогуются либо с оттталкиванием ногами едут 5-10км и всё  .

мой мотик жрёт 40вч мотик 120 я 130  на 40км   и 45 на 70 -80

Torsus_SD

По-моему, электроэнергия на малых скоростях девается в деформацию мощных боковин мотопокрышки... Чем тоньше боковины, выше давление и уже покрышка, тем меньше расход. Это конечно не основная статья расхода, но мне кажется именно она на малых скоростях составляет большую часть разницы легкого и тяжелого конфига

(мой вес 80кг, вес байка 30кг, вес снаряги и одежды и прочего еще 10)
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

eTyson

Цитата: Statik от 24 Сен. 2018 в 21:48
[user]eTyson[/user], ну хорошо,а можно,извините что спрашую,узнать ваш вес вместе с конфигом и вес коллеги,ну чтоб знать куда же всё-таки девается электроэнергия?
Ну мой вес 125 и Чоботар 50+кг (в нем только батка 18кг), + сзади мото покрышка.
Александр [user]Torsus_SD[/user] весит примерно 80 и байк 30 с велопокрышками.
Ну и мидель у меня поболее...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

dimad63

#68
я тут пытался мотор раскрутить мотором  блдс мой колекторником который 10000 крутится  на 2.5 киловата
посмотреть сколько он выробатывает напряжения на 7-8 000 
так не смог мощности мотора не хватило его раскрутить  3000 мало :)

ширена покрышек 120

зато всё холодное и мотор и контроллер  позавчера вон с митено до макс ехал 90-120 мотор аж до 25 градусов нагрелся :) 65 вч аналист показал и среднею 85  за 32минуты доехал

Statik

Вот именно,накат,общий вес и мидель определяют экономичность или не экономичность езды и не только на ЭТ.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Torsus_SD

#70
У голден мотора есть еще 5 кг моторчик, смарт пай. Было бы интересно увидеть его возможности с продувкой...

По весу он по сути как редукторник мощный, но не имеет слабой части в виде механики.

Как я помню моторы с внутренним чупасосом охлаждаются даже без включения вентиляторов в определенной степени, за счет набегающего потока - можно себе представить моторчик, весящий 5кг, работающий без потребления энергии на охлаждение до 1 квт, и скажем 3 квт с включенным охлаждением. до 60 - 70кмч этого вполне хватило бы. Видится интересный моторчик
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Цуриков

 Чупа этот моторчик в разобранном виде в руках крутил и высказал некоторые надежды. И не напрасно, кинематика в моторе вполне продуманная :hello: