Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Проблема с подключением спидометра

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Проблема с подключением спидометра  (Прочитано 106 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1675
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Коллеги, не знаю, как точно озаглавить мою проблему, но суть в следующем.

Есть спидометр QuanShun, который подключается так (см. рисунок):
- контакт 1 - это постоянное подключение к "+" батареи. Нужно для того, чтобы сохранять в памяти настройки (не очень важные: яркость, часы и т.д.)
- контакт 2 - это подключение к "+" батареи через замок зажигания (контактор) - это включение спидометра, когда он начинает полноценно функционировать
- контакт 3 - это общий минус.
Именно так у меня и подключено, все функционирует, проблем вроде бы нет.



Однако вчера заметил, что после отключения зажигания, с периодичностью раз в секунду мигает дисплейчик ваттметра (дисплей запитан от 12В, шунт - от батарейного питания, они никак не связаны). Включил фары - получил ту же ситуацию - кратковременно зажигаются и гаснут раз в секунду. Т.к. DC-шка у меня запитывается после контактора, а контактор разорван - то означает, что на DC-шку идет напряжение со спидометра, с постоянно подключенной линии (см. скриншот, фиолетовая стрелка).



Тогда я отключил спидометр полностью - естественно, все прекратилось.
Делаю вывод, что напряжение с постоянного подключения спидометра почему-то "утекает" на вход его питания. Причем, видимо, через какую-то внутреннюю схемку (например, с такой же частотой при включении спидометра мигает индикатор "непристегнутого ремня").

Естественно, что я хочу это все дело пресечь.
Коллеги, подскажите что делать?
Поставить какие-нибудь диоды на входы 1 и 2 спидометра?



Добавлено 24 Сен 2018 в 13:18
Вот так, например?



tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 23
  • Сообщений: 5292
  • Нахабино
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проблема с подключением спидометра
« Ответ #1 : 24 Сен 2018 в 18:12 »
Только сначала выяснить с какого входа он замеряет напряжение. Если с первого, то будет занижать на 0.7В  :-) А лучше курнуть его схему и понять, откуда там чего утекает.

Сообщение понравилось: big17

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1675
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проблема с подключением спидометра
« Ответ #2 : 24 Сен 2018 в 20:01 »
Поробую сформулировать им проблему, попросить схему или снять, разобрать на крайняк.
Но вариант с диодом сработает? (фиг с ним с показателями напряжения - он их и так занижает на 0,2В)о

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 23
  • Сообщений: 5292
  • Нахабино
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проблема с подключением спидометра
« Ответ #3 : 24 Сен 2018 в 20:11 »
, сработает

Сообщение понравилось: big17

LeoDron

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 12
  • Сообщений: 1974
  • Вена, Австрия.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проблема с подключением спидометра
« Ответ #4 : 24 Сен 2018 в 20:35 »
, вроде в описаловке написано, что замок на клему 2 нужно ставить, а постоянное  питание на 1.

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1675
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проблема с подключением спидометра
« Ответ #5 : 24 Сен 2018 в 21:30 »
, вроде в описаловке написано, что замок на клему 2 нужно ставить, а постоянное  питание на 1.
Это я пока рисовал чуть спутал. Подключено все корректно - в соответствии со спецификацией.

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1675
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проблема с подключением спидометра
« Ответ #6 : 24 Сен 2018 в 21:49 »
Есть еще одна проблема с этим спидометром - когда "поддаем газку" (на ваттметре около 250-300А) - напряжение просаживается до 44В, а спидометр начинает "подключивать": мигает индикатор нейтралки (зеленый) одновременно с горящим индикатором D (drive, оранжевый). Хотя по схеме подключения нейтралка горит всегда, пока не подашь 12В на контакт Drive, т.е. они взаимоисключают друг друга. И показания скорости начинают скакать непонятно. На видео это видно примерно с 00:04 и с 00:27.
Напряжения что-ли не хватает? Тогда нет смысла в индикаторе заряда батареи (очевидно, что он для свинцовых батарей).
Хочу попробовать подать заниженное питание на спидометр, понаблюдать как ведет себя при низких напряжениях...



Добавлено 24 Сен 2018 в 21:53
Хотя, вот щаз сам свое же видео поизучал, похоже, что эти глюки идут при интенсивном разгоне, а когда скорость поравномернее "глюков" нет, хотя напряжение тоже просажено до 44-45...

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.147 секунд. Запросов: 64.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod