Реклама: Проблема с подключением спидометра

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Speedway mini 3/4 8\" (Электросамокаты MiniMotors) от АлександрМ (27.06.2019 в 13:39)2. Космос - от прошлого, к настоящему и будущему (Свободный электрон) от илс (27.06.2019 в 13:35)3. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Hobby_t (27.06.2019 в 13:31)4. Ядреная электроника для байка! [Открытое Бета Тестирование] (Наши изделия) от Turbomatic (27.06.2019 в 13:30)5. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от Ddmitry2589 (27.06.2019 в 13:27)6. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от tmiaer (27.06.2019 в 13:24)
7. KingSong 17X (16X) (2019) (Моноколёса KingSong) от LEE4ER (27.06.2019 в 13:24)8. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от NEGRA (27.06.2019 в 13:15)9. А нужно ли гидроизолировать? (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от vip69 (27.06.2019 в 13:13)10. Мотор Bafang 750вт задний для Фэтбайков (Электровелосипеды) от Kvadro (27.06.2019 в 13:06)11. Chuanglu GL V9 мощнейший зверь! (55 км/ч 100км запас хода) (Электросамокаты) от alvl777 (27.06.2019 в 13:02)12. LiNMC аккумуляторы (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от tmiaer (27.06.2019 в 13:02)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 297 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Сен 2018 в 13:15
Прочитано 297 раз
Оффлайн

big17

Россия, Череповец Сообщений: 1726
Коллеги, не знаю, как точно озаглавить мою проблему, но суть в следующем.

Есть спидометр QuanShun, который подключается так (см. рисунок):
- контакт 1 - это постоянное подключение к "+" батареи. Нужно для того, чтобы сохранять в памяти настройки (не очень важные: яркость, часы и т.д.)
- контакт 2 - это подключение к "+" батареи через замок зажигания (контактор) - это включение спидометра, когда он начинает полноценно функционировать
- контакт 3 - это общий минус.
Именно так у меня и подключено, все функционирует, проблем вроде бы нет.



Однако вчера заметил, что после отключения зажигания, с периодичностью раз в секунду мигает дисплейчик ваттметра (дисплей запитан от 12В, шунт - от батарейного питания, они никак не связаны). Включил фары - получил ту же ситуацию - кратковременно зажигаются и гаснут раз в секунду. Т.к. DC-шка у меня запитывается после контактора, а контактор разорван - то означает, что на DC-шку идет напряжение со спидометра, с постоянно подключенной линии (см. скриншот, фиолетовая стрелка).



Тогда я отключил спидометр полностью - естественно, все прекратилось.
Делаю вывод, что напряжение с постоянного подключения спидометра почему-то "утекает" на вход его питания. Причем, видимо, через какую-то внутреннюю схемку (например, с такой же частотой при включении спидометра мигает индикатор "непристегнутого ремня").

Естественно, что я хочу это все дело пресечь.
Коллеги, подскажите что делать?
Поставить какие-нибудь диоды на входы 1 и 2 спидометра?



Добавлено 24 Сен 2018 в 13:18
Вот так, например?



24 Сен 2018 в 18:12
Ответ #1
Онлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6627
Только сначала выяснить с какого входа он замеряет напряжение. Если с первого, то будет занижать на 0.7В  :-) А лучше курнуть его схему и понять, откуда там чего утекает.
Сообщение понравилось: big17

24 Сен 2018 в 20:01
Ответ #2
Оффлайн

big17

Россия, Череповец Сообщений: 1726
Поробую сформулировать им проблему, попросить схему или снять, разобрать на крайняк.
Но вариант с диодом сработает? (фиг с ним с показателями напряжения - он их и так занижает на 0,2В)о

24 Сен 2018 в 20:11
Ответ #3
Онлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6627
Сообщение понравилось: big17

24 Сен 2018 в 20:35
Ответ #4
Онлайн

LeoDron

Вена, Австрия. Сообщений: 3291
, вроде в описаловке написано, что замок на клему 2 нужно ставить, а постоянное  питание на 1.

24 Сен 2018 в 21:30
Ответ #5
Оффлайн

big17

Россия, Череповец Сообщений: 1726
, вроде в описаловке написано, что замок на клему 2 нужно ставить, а постоянное  питание на 1.
Это я пока рисовал чуть спутал. Подключено все корректно - в соответствии со спецификацией.

24 Сен 2018 в 21:49
Ответ #6
Оффлайн

big17

Россия, Череповец Сообщений: 1726
Есть еще одна проблема с этим спидометром - когда "поддаем газку" (на ваттметре около 250-300А) - напряжение просаживается до 44В, а спидометр начинает "подключивать": мигает индикатор нейтралки (зеленый) одновременно с горящим индикатором D (drive, оранжевый). Хотя по схеме подключения нейтралка горит всегда, пока не подашь 12В на контакт Drive, т.е. они взаимоисключают друг друга. И показания скорости начинают скакать непонятно. На видео это видно примерно с 00:04 и с 00:27.
Напряжения что-ли не хватает? Тогда нет смысла в индикаторе заряда батареи (очевидно, что он для свинцовых батарей).
Хочу попробовать подать заниженное питание на спидометр, понаблюдать как ведет себя при низких напряжениях...



Добавлено 24 Сен 2018 в 21:53
Хотя, вот щаз сам свое же видео поизучал, похоже, что эти глюки идут при интенсивном разгоне, а когда скорость поравномернее "глюков" нет, хотя напряжение тоже просажено до 44-45...