Реклама: Проблема с подключением спидометра

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. езда на самокате зимой (Электросамокаты) от Paxxa (27.01.2021 в 03:14)2. Хочу сделать электроавтомобиль, получится ли? (Электромобили. Перенесенные темы. Можно их продолжать) от 7ambrion (27.01.2021 в 02:54)3. Эффектный видеоролик про моноколеса (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (27.01.2021 в 02:47)4. Изготовление и наладка зарядного устройства (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от SanSanich (27.01.2021 в 02:23)5. Delta ESR-48/30d доработка (Источники питания) от prostosergik (27.01.2021 в 02:22)6. Bafang BBS движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Silvaticus (27.01.2021 в 02:06)
7. Контроллер серии КТ и дисплеи LCD 3 (5,8) (Электровелосипеды) от Markus_RX (27.01.2021 в 01:54)8. Прошу оценки и совета по самоделке (Наше творчество) от jim229697 (27.01.2021 в 01:50)9. GPS трекер (Угнали!) от Alenchik (27.01.2021 в 01:49)10. Outleap Riot Volt с кареточным мотором BAFANG.G521.500W (m600) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от ivanpin (27.01.2021 в 00:42)11. Опять BAFANG. Новые моторы весом 1.7 кг. Покупка. Help (Электровелосипеды) от илс (27.01.2021 в 00:41)12. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от feel76 (27.01.2021 в 00:25)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 768 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Сен 2018 в 13:15
Прочитано 768 раз
Оффлайн

big17

Россия, Череповец Сообщений: 1981
Коллеги, не знаю, как точно озаглавить мою проблему, но суть в следующем.

Есть спидометр QuanShun, который подключается так (см. рисунок):
- контакт 1 - это постоянное подключение к "+" батареи. Нужно для того, чтобы сохранять в памяти настройки (не очень важные: яркость, часы и т.д.)
- контакт 2 - это подключение к "+" батареи через замок зажигания (контактор) - это включение спидометра, когда он начинает полноценно функционировать
- контакт 3 - это общий минус.
Именно так у меня и подключено, все функционирует, проблем вроде бы нет.



Однако вчера заметил, что после отключения зажигания, с периодичностью раз в секунду мигает дисплейчик ваттметра (дисплей запитан от 12В, шунт - от батарейного питания, они никак не связаны). Включил фары - получил ту же ситуацию - кратковременно зажигаются и гаснут раз в секунду. Т.к. DC-шка у меня запитывается после контактора, а контактор разорван - то означает, что на DC-шку идет напряжение со спидометра, с постоянно подключенной линии (см. скриншот, фиолетовая стрелка).



Тогда я отключил спидометр полностью - естественно, все прекратилось.
Делаю вывод, что напряжение с постоянного подключения спидометра почему-то "утекает" на вход его питания. Причем, видимо, через какую-то внутреннюю схемку (например, с такой же частотой при включении спидометра мигает индикатор "непристегнутого ремня").

Естественно, что я хочу это все дело пресечь.
Коллеги, подскажите что делать?
Поставить какие-нибудь диоды на входы 1 и 2 спидометра?



Добавлено 24 Сен 2018 в 13:18
Вот так, например?




24 Сен 2018 в 18:12
Ответ #1
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 9019
Только сначала выяснить с какого входа он замеряет напряжение. Если с первого, то будет занижать на 0.7В  :-) А лучше курнуть его схему и понять, откуда там чего утекает.


24 Сен 2018 в 20:01
Ответ #2
Оффлайн

big17

Россия, Череповец Сообщений: 1981
Поробую сформулировать им проблему, попросить схему или снять, разобрать на крайняк.
Но вариант с диодом сработает? (фиг с ним с показателями напряжения - он их и так занижает на 0,2В)о


24 Сен 2018 в 20:11
Ответ #3
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 9019


24 Сен 2018 в 20:35
Ответ #4
Оффлайн

LeoDron

Вена, Австрия. Сообщений: 6244
, вроде в описаловке написано, что замок на клему 2 нужно ставить, а постоянное  питание на 1.


24 Сен 2018 в 21:30
Ответ #5
Оффлайн

big17

Россия, Череповец Сообщений: 1981
, вроде в описаловке написано, что замок на клему 2 нужно ставить, а постоянное  питание на 1.
Это я пока рисовал чуть спутал. Подключено все корректно - в соответствии со спецификацией.


24 Сен 2018 в 21:49
Ответ #6
Оффлайн

big17

Россия, Череповец Сообщений: 1981
Есть еще одна проблема с этим спидометром - когда "поддаем газку" (на ваттметре около 250-300А) - напряжение просаживается до 44В, а спидометр начинает "подключивать": мигает индикатор нейтралки (зеленый) одновременно с горящим индикатором D (drive, оранжевый). Хотя по схеме подключения нейтралка горит всегда, пока не подашь 12В на контакт Drive, т.е. они взаимоисключают друг друга. И показания скорости начинают скакать непонятно. На видео это видно примерно с 00:04 и с 00:27.
Напряжения что-ли не хватает? Тогда нет смысла в индикаторе заряда батареи (очевидно, что он для свинцовых батарей).
Хочу попробовать подать заниженное питание на спидометр, понаблюдать как ведет себя при низких напряжениях...



Добавлено 24 Сен 2018 в 21:53
Хотя, вот щаз сам свое же видео поизучал, похоже, что эти глюки идут при интенсивном разгоне, а когда скорость поравномернее "глюков" нет, хотя напряжение тоже просажено до 44-45...


 

Проблема с мотор колесом низкая скорость.

Автор kobzev1711Раздел Электровелосипеды

Ответов: 22
Просмотров: 2985
Последний ответ 18 Июн 2015 в 17:58
от Кутас
Проблема с дисплеем скорости.

Автор Spark24Раздел Микроэлектроника

Ответов: 4
Просмотров: 553
Последний ответ 02 Мая 2018 в 11:32
от Spark24
Проблема с внешним аккумулятором на Kugoo

Автор Михаил70Раздел Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги

Ответов: 13
Просмотров: 1741
Последний ответ 06 Янв 2020 в 01:07
от АСА1951
Проблема с датчиками холла и пропаданием 5в линии

Автор RafailРаздел Микроэлектроника

Ответов: 2
Просмотров: 182
Последний ответ 25 Янв 2021 в 13:25
от demyuri
Проблема с аккумуляторной батареей моноколеса ninebot z10

Автор М,и.ш,аРаздел Угнали!

Ответов: 2
Просмотров: 757
Последний ответ 27 Апр 2020 в 19:43
от Vvs2