Kugoo s2 мотор назад

Автор Саша17, 24 Сен. 2018 в 13:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Саша17

И что это даст?В чем разница между настроенным и не настроенным ДХ?

inwin

[user]Саша17[/user], мое мнение, если работает тормоз, то и не нужно ничего делать.

бригадир Виталий

Не могу загрузить фотки, пишет, что мне недоступно размещение внешних ссылок

бригадир Виталий

#21
Чё-то я логики этого сайта н понимаю. Написал сообщение, найти его не могу. Вот оно: Всем доброго дня, я переставил мотор-колесо на  Куго с3 назад. Купил я его в стандартном исполнении в ноябре 2018, быстро понял, что без пневмы спереди по нашим тротуарам ездить не очень удобно. Почти сразу перекрасил с голубого на чёрный. Как начались морозы, переделал. Сложностей особых нет. Задняя вилка распиливается, т.к. дюралевая и при попытке разогнуть может сломаться (я не стал делать дропауты, а просто рассверлил отверстия для пущей прочности вилки). Но можно попробовать и разогнуть при нагреве, технология в интернете описана. Контроллер я запихнул в аккумуляторный отсек, провода к мотору и дисплею удлинил, поставил на них доп. разъёмы, чтобы можно было всё разобрать, гнездо зарядки вкрячил в деку. Переднее колесо пока осталось то, что стояло сзади, посадил его на болт М12. По управляемости очень хорошо, езжу в мороз, ни разу не упал, по льду не буксует, хотя мотор-колесо не шиповал. Торможение - просто блеск! При торможении передний смазанный амортизатор не проседает, вперёд "клюнуть"  сложно. В сложенном состоянии центр тяжести сместился назад, носить стало удобнее. Также можно вести его сложенным за переднее колесо. Переделывал я самокат при отсутствии какого-либо описания, не смог в интернете ничего подобного найти. Но при наличии прямых рук всё реально.

бригадир Виталий

Фото Куги с мотор-колесом сзади

Добавлено 26 Янв. 2019 в 15:30

1

бригадир Виталий


inwin

[user]бригадир Виталий[/user],
ЦитироватьКупил я его в стандартном исполнении в ноябре 2018, быстро понял, что без пневмы спереди по нашим тротуарам ездить не очень удобно.
можете сделать пневму на мк. сделать реально, раз перенести получилось мк назад.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1236502

Fedorov

#25
Цитата: бригадир Виталий от 26 Янв. 2019 в 15:06Задняя вилка распиливается, т.к. дюралевая и при попытке разогнуть может сломаться
Теперь не вилка, а два отдельных рычага.
Вопрос:
А не косоебит ли теперь колесо? Нет его крена вправо-влево? Всё теперь держится на усилии крепления гайками мк.

бригадир Виталий

Нет, раз 8 я уже ездил в мороз и в слякоть, узнал, что такое юз и пробуксовка заднего колеса на мокрой плитке, но колесо стоит хорошо. Сзади вилка держится колесом, спереди она сидит на шплинте во втулках и ещё стянута шплинтом (шпилькой с ввернутыми винтами), который крепит крыло. Теоретически смещения половинок вилки (рычагов) друг относительно друга очень вероятны при езде с боковым уклоном. Но я вроде так не езжу... Спасибо за совет про пневму на МК, но по мне так уж очень апгрейдно получается.

Fedorov

#27
Цитата: бригадир Виталий от 02 Фев. 2019 в 23:24Теоретически смещения половинок вилки (рычагов) друг относительно друга очень вероятны при езде с боковым уклоном. Но я вроде так не езжу
Ещё идея - в место распила сделать вставку из металла, скрепить через него рычаги, даже мелкими винтиками. Так сказать "заново сварить" и тем самым укрепить конструкцию от перекоса.
Всё верно, нечего уходить от аутентичности, пневма - снижение надежности.

бригадир Виталий

Да, можно и так, но я думаю, если конструкция развалится, куплю новую вилку и пропилю в ней дропауты (заводская штамповка под них есть). Я изначально хотел именно отверстия, т.к. считал, что дропауты - слабое место вилки. При этом, возможно, её не придется распиливать. Хорошо бы найти стальную вилку, а не дюраль.

Fedorov

Цитата: бригадир Виталий от 03 Фев. 2019 в 10:35куплю новую вилку и пропилю в ней дропауты (заводская штамповка под них есть). Я изначально хотел именно отверстия, т.к. считал, что дропауты - слабое место вилки.
Можно в картинках? Что такое дропауты? накладные крючки-усилители вилки?
И какая заводская штамповка на алюминиевой вилке есть?

бригадир Виталий

На фото задней вилки видно углубление над отверстием для оси колеса ( вилка на фото перевёрнутая вверх ногами). Если это углубление пропилить, получится дропаут, паз для быстрой установки колеса, если я верно понял этот термин. Затем вилка немного разгибается и вставляется колесо. Думаю, я зря усомнился в прочности дюрали.

Добавлено 03 Фев. 2019 в 13:49

Вот этот паз

бригадир Виталий

Цитата с velofans.ru: "Дропаут – специальный узел велосипедной рамы, с помощью которого на нее крепится ось втулки. На каждое колесо приходится по два крепежных ушка, независимо от крепления – гайковые или эксцентриковые.

Так как на обычном велосипеде третье колесо пока не придумали, выходит, что всего насчитывается четыре дропаута. "

inetchik

Цитата: бригадир Виталий от 03 Фев. 2019 в 13:46Думаю, я зря усомнился в прочности дюрали.
Врятли, несколько ломальщиков вилок, при неосторожном обращении в процессе каких-то работ,  присутствуют на форуме.
Спокойнее в этом плане, взять заднюю вилку от Окселло, она стальная.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Fedorov

Цитата: бригадир Виталий от 03 Фев. 2019 в 10:35куплю новую вилку и пропилю
Где можно купить дюралевую?

inetchik

[user]Fedorov[/user], да на авито, там чуть ли не постоянно есть куги подетально.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

бригадир Виталий

Итак, господа, первая поломка в новом механизме "МК назад". Лопнуло ушко дропаута (я начал его пилить, но не допилил). Кусок уха просто оторвался. При возвращении с работы я обратил внимание на щелчки в МК при торможении. Дома, поставив самокат на табурет, увидел, что боковая крышка МК с правой стороны шоркает об "полувилку" (краску местами.стёрло до алюминия). Разобрал, поставил шайбу на приточку на оси МК для увеличения зазора и собрал обратно. Щелчки прекратились. А я уж начитался про отклеившийся магнит и плохие контакты. Так что механическая прочность дюралевой вилки с дропаутами под огрОмным вопросом. Слишком велики рывки при резком торможении (высыханием тротуара растёт и скорость передвижения). Так что придётся, видимо, покупать вилку от Оксела.