Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

эл. привод из двигателя от вентилятора ВАЗ

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: эл. привод из двигателя от вентилятора ВАЗ  (Прочитано 471 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

BENZIN

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 6
  • Россия, Волгоград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я конечно дуб в электротехнике, может кто объяснит:
Почему мотор-редуктор для вела без батареи на али стоит 8-10 тысяч, а в то же время двигатель от вентилятора ВАЗ стоит меньше 500 рублей?
Есть между ними принципиальная разница?

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 2422
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, принципиальной разницы нет, все электромоторы, превращают электрическую энергию в механическую. Вопрос только насколько эффективно, и какие входные и выходные характеристики нужны.
Говорят, из моторов для охлажления, хороший от ауди 100, и его можно на разборках достать.
Но скорее всего, даже он, не переживёт 1кВт.

residentivan

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 214
  • Россия, Иваново.
  • Не надо изобретать велосипед!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Почему мотор-редуктор для вела без батареи на али стоит 8-10 тысяч
Дорогая доставка.
двигатель от вентилятора ВАЗ стоит меньше 500 рублей?
Так от слабее 200ватт. (в человеке 300-350)

Есть между ними принципиальная разница?
Китайский мотор (редукторный, к тому-же) предназначен для того, чтобы его использовали в качестве привода транспорта, а вентиляторный с ВАЗа нет.

Поищите инфу о двигателях с охлаждения волги. Там стоит моторчик на 250 вт (чуть-чуть ошибся), спокойно пережевывающий 500.

« Последнее редактирование: 24 Сен 2018 в 21:10 от residentivan »

Сообщение понравилось: BENZIN

ni_kola

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 132
  • Богородск
  • Езжу и жужжу
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
1. Наличие редуктора.
2. Наличие подшипников на валу эл. мотора.

slav

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 584
  • Россия, Саратов
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ауди 100

Электродвигатель 38.3780 применяется для привода вентилятора охлаждения радиатора двигателя. Применяется на а/м
ГАЗ с двиг. ЗМЗ-406
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Количество скоростей: 1
Номинальное напряжение: 12
Номинальная мощность: 230
Номинальная частота вращения, об. / мин. 2800
Потребляемый Ток: 30

http://e-engine.narod.ru/Index.htm  - там хорошо описывают ......
« Последнее редактирование: 24 Сен 2018 в 18:54 от slav »

Сообщение понравилось: SolarRay, BENZIN

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 2422
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, как то слабоваты они получаются.
, в любом случае, брать такой мотор (от охлждения авто) в магазине не стоит, лучше от гироскутера/самоката взять. https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=37673.0

BENZIN

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 6
  • Россия, Волгоград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем большое спасибо за ответы!
Для себя понял что ничего плохого в вазовских эл. движках нет, просто надо много колхозить.

 
Дорогая доставка.
так в местных магазинах они даже дороже!


Номинальная частота вращения, об. / мин. 2800
там даже первичного редуктора нет? это частота ротора?

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 2832
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=ё-мобиль
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я конечно дуб в электротехнике, может кто объяснит:
...
Есть между ними принципиальная разница?
И в механике теоретической незрел.
Разница есть принципиальная здесь в моменте крутящем.

BENZIN

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 6
  • Россия, Волгоград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Наверняка кто нибудь пробовал из авто зап. частей собрать привод! они стоят в разы меньше
может всё таки есть удачный опыт? что насчет стартера, там мощность 1,5 кВт и планетарный редуктор 1:4

slav

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 584
  • Россия, Саратов
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, как то слабоваты они получаются.\\\\\


  Да , не внушает !  Лучше взять генератор от Победы , ну типа Г-108М  !  Он как двигатель до 1 киловатта может на 48 вольтах , у него замечательный обдув !   Длительно правда наверное не более 700вт !  :bw:
У меня сейчас на испытаниях такой - переделан под постоянные магниты !  Лисапет точно потянет !  :exactly:
 Но хочу испытать его на трёхколёсном мопеде (тот что у меня на иконке)  Веду расчёт на 15 км\ч  - максималка !  :bn:

residentivan

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 214
  • Россия, Иваново.
  • Не надо изобретать велосипед!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
что насчет стартера, там мощность 1,5 кВт и планетарный редуктор 1:4
Он не рассчитан на продолжительную работу, тем более у него нет подшипников.

andruxxa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1143
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проще генератор от классики использовать. Он на подшипниках и шкивы есть уже, токарные работы особо не нужны. Моторчик охлаждения ещё надо скрестить со звёздочкой или шкивом, опять расходы. При этом весь ток (десятки ампер) через щётки идёт. На генераторе через щётки только возбуждение идёт, 4...5А всего, прослужат дольше. У меня генератор от 2109 всё это лето ( по выходным)  восход таскал, без проблем).

BENZIN

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 6
  • Россия, Волгоград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
генератор от классики
поверю что он лучше в работе, но он же тоже потребует редуктор.
какие у него обороты на валу? и мощность

residentivan

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 214
  • Россия, Иваново.
  • Не надо изобретать велосипед!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
поверю что он лучше в работе, но он же тоже потребует редуктор.
какие у него обороты на валу? и мощность
Посмотрите канал этого человека: https://www.youtube.com/user/tchangly21/videos
Там в качестве приводов используется всё. Добрая половина вопросов отпадет.

Вот одно из них:

Для своих поделок ин часто использует генераторы на 150А, 14В. на ОВ подает 12-14В Контроллер 1,5-2,5квт.

Сообщение понравилось: SolarRay

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 2422
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
канал этого человека
Оттуда же, наверное самый дешёвый и простой вариант:

residentivan

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 214
  • Россия, Иваново.
  • Не надо изобретать велосипед!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если бы сзади была кассета, то лучше было бы кинуть цепь на одну из звезд, а на глухую крышку МК припипирить звезду.

Фрикционный привод-интересное дело))

Alex_mac

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 1179
  • Пока Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну в детском транспорте ilyanov пользует такой привод, правда 2 редуктора на него ставит от стартера. Мороки там много на мой взгляд. Да и подшипники часто бывают подубить.

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.235 секунд. Запросов: 114.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod