Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Парусный катамаран.

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Парусный катамаран.  (Прочитано 134 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Sochibunny

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 3
  • Россия, Сочи
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Парусный катамаран.
« : 24 Сен 2018 в 20:30 »

Доброго времени суток уважаймые форумчане!
Прошу помощи( делом, советом, ссылкой) : Живу в Сочи, имею парусно моторный катамаран. Начал строительство нового, больше, тяжелее, комфортней. В старом очень напрягал шуми вибрации подвесного ДВС, поэтому в новом есть желание установить электродвигатели 2*8 или 2*10кВт, момент передавать через ноги подвесных моторов. В качестве батареи думаю использовать батареи Ниссан лиф 24кВт. Заряжать их можно солнечными панелями (площадь рубки 8м3) и рекупирацией
( лодка под парусами имеет хороший ход) .Режим у лодки такой: 10 мин выход из порта скорость 4-5узла, затем под парусами 2-4 часа со скоростью  4-12 узла и в порт 10 мин. Заранее благодарен за любую помощь,  если отговорить тоже хорошо. [ Вложение потерялось ]

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 1959
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах и не только!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Парусный катамаран.
« Ответ #1 : 24 Сен 2018 в 21:41 »
, для хода 4-5узла достаточно и одного 8ми Квт мотора, батарея, если она уже есть, то может остаться такой, вот рекуперацию на воде взять неоткуда, разве, что поставить белечье колесо, но оно замедлит ход под парусом, солнечная батарея выдаст в солнечную погоду максимум 100-150Вт в час с одного квадратного метра, с 8 м2, не кубических, как у вас в описании, можно снять в районе 1-1,2Квт в час, для зарядки  полностью разряженной батареи 24Квт потребуется несколько дней. Если на причале есть подключение к сети, то можно с солнечной батареей особо не заморачиваться, но если очень хочется, то можно.

Сообщение понравилось: Sochibunny

Sochibunny

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 3
  • Россия, Сочи
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Парусный катамаран.
« Ответ #2 : 24 Сен 2018 в 22:37 »
Два мотора нужны для швартовки и хода против свежего ветра. По поводу рекуперации, лодка под парусом ходит бодро , винты в погруженном состоянии вращаются и приводят в действие вал двигателя. Много не снять, но в сумме с солнечными панелями...

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 44
  • Сообщений: 7926
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Парусный катамаран.
« Ответ #3 : 24 Сен 2018 в 22:57 »
Доброго времени суток уважаймые форумчане!
Прошу помощи( делом, советом, ссылкой) : Живу в Сочи, имею парусно моторный катамаран. Начал строительство нового, больше, тяжелее, комфортней. В старом очень напрягал шуми вибрации подвесного ДВС, поэтому в новом есть желание установить электродвигатели 2*8 или 2*10кВт, момент передавать через ноги подвесных моторов. В качестве батареи думаю использовать батареи Ниссан лиф 24кВт. Заряжать их можно солнечными панелями (площадь рубки 8м3) и рекупирацией
( лодка под парусами имеет хороший ход) .Режим у лодки такой: 10 мин выход из порта скорость 4-5узла, затем под парусами 2-4 часа со скоростью  4-12 узла и в порт 10 мин. Заранее благодарен за любую помощь,  если отговорить тоже хорошо. [ Вложение потерялось ]
Корпус уже есть? Какую скорость с каким двс имеет?

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 150
  • Сообщений: 6835
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Парусный катамаран.
« Ответ #4 : 24 Сен 2018 в 23:16 »
На такие штуки ставят в основном складные винты (или вынимают из воды когда идут под парусом.)
Сам винт или двигатель с винтом, создают весьма ощутимую нагрузку даже когда с них нет отбора мощности.
Ходил на катамаране, там даже небольшая косичка из пол метра водорослей уже заметно тормозит при слабом ветре.
А что такое мотор с лопастями в воде знаю по своей надувной байдарке, по разнице ходьбы на веслах (с подвешенным мотором и без).

Sochibunny

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 3
  • Россия, Сочи
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Парусный катамаран.
« Ответ #5 : 25 Сен 2018 в 07:47 »
Новый корпус будет готов в феврале. Старый (который на фото) с ПЛМ 10 сил идёт максимум 7узлов. Мотор имеет подъём и разница в поднятом и рабочем состоянии составляет не более 0,2 узла ( площадь парусов у старого 70м2 у нового 97)

vintik.

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 156
  • Украина, Одесса
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Парусный катамаран.
« Ответ #6 : 25 Сен 2018 в 08:47 »
 Вам бензиновый двигатель нужен по умолчанию. И не только для маневра швартовки, а для всяких экстренных ситуаций, которых в море происходит не мало. Электрики может просто банально не хватить, а по деньгам она выйдет как четыре самых тихих стационарных мотора. Так что бросайте эту глупую затею, для речников.

Сообщение понравилось: TRO, LeoDron
Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.123 секунд. Запросов: 67.