Всем привет!
Есть идея сделать электромобиль с "электрической трансмиссией".
Прошу знающих и опытных людей покумекать.
Берем готовую раму с мостами и карданами, например от грузовика.
Ставим бензиновый генератор в любое удобное место,
и электромотор на место где передается мощность на карданы,
и между ними соответствующая электротехника.
Небольшие аккумуляторные батареи могут быть, как элемент электротехники.
Ожидаемые плюсы такого дизайна:
Удобное изменение частоты и направления вращения на выходе, плавное трогание с места
Генератор может быть исполнен в виде съемного модуля.
Повышение надежности - слабое место (ДВС) легко заменять и обслуживать.
Генераторных модулей может быть два - включил второй и мощность выросла в два раза.
Можно ездить на одном, а второй сдать на тех-обслуживание.
Модуль лучше защищен от пыли и влаги, и можно эффективнее сделать подогрев, вентиляцию и шумоизоляцию.
Какие минусы?
Насколько вырастет масса, если сравнивать с аналогичным классическим автомобилем той же мощности?
Если взять ДВС тот же - как например двигатели ЯМЗ ставят в грузовики и делают из них генераторы.
Какой теоретически будет КПД в сравнении с аналогичным классическим автомобилем?
ТЗ примерно такое:
два варианта - среднетонажник и тяжеловоз - аналог Газона или Урала
грузоподьемность нужна аналогичная, но не нужна такая же скорость, максимум 40км/ч
и нужна проходимость по бездорожью
можно использовать готовые мосты от этих грузовиков - то есть по мотору на мост
или независимая подвеска и 4 мотора на 4 колеса