Электрическая трансмиссия в электротранспорте

Автор изобретатель_№524, 26 Сен. 2018 в 13:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Volshebnik

тогда самый простой и надежный вариант, 2 асинхронных моторредуктора подключены к переднему и заднему мосту отдельно, лучше через карданы, чтобы просвет был побольше и один или два дизельных генератора на 3 фазы соответствующей мощности, надеюсь не нужно обьяснять, что дизеля более неубиваемы и долговечны  :-). скорость регулируется двумя стандартными частотниками, задний ход, как обычно контакторы и все  :-D а регулятор на на генераторе, сам регулирует мощность от потребления

изобретатель_№524

#19
Цитата: SolarRay от 26 Сен. 2018 в 17:35Для грузовика, такую получить практически очень сложно.

можно использовать готовые мосты от грузовиков - то есть по мотору на мост
или независимая подвеска - 4 мотора на 4 колеса

если почти аналог Газона то - два мотора по 40КВт, или четыре мотора по 20Квт

также может быть можно включить паралелльно два мотора на один вал?

изобретатель_№524

Цитата: Volshebnik от 26 Сен. 2018 в 17:45надеюсь не нужно обьяснять, что дизеля более неубиваемы и долговечны

Да, я знаю про долговечность дизелей - это не важно, можно и дизель
Про бензиновый я думаю потому что как мне кажется в глухоманях легче найти бензин...

Volshebnik

 :-) это на вкус и цвет, остальное не вызывает вопросов?

изобретатель_№524

Цитата: Volshebnik от 26 Сен. 2018 в 17:45регулятор на на генераторе, сам регулирует мощность от потребления

— вот все что касается электротехники я пока не изучал, не знаю как это делать...

я предполагаю использовать типовые готовые генераторы - при необходимости сделать контейнер
насколько я знаю в генераторах не регулируется мощность - поэтому избыток запасать в батарею?


изобретатель_№524

Такую схему можно и на легковом транспорте делать - ведь двигатели и генераторы есть любого размера и мощности.

Интересно есть ли самодельные легковушки такие?

SolarRay

[user]изобретатель_№524[/user], пример лёгкой конструкции мотор+редуктор+колесо:
https://youtube.com/watch?v=T2Dql2gGfk0#
Мотор, кстати можно взять такой же как у них, а редуктор нужно будет сделать с примерно вчетвро большей редукций.

Volshebnik

На легковом транспорте это не выгодно, поскольку потери топлива больше, даже самые первые гибриды были с небольшой высокотоковой батарейкой, чтобы сглаживать нагрузку при ускорении, а стандартный генератор работает, как я и писал, набирает рабочие обороты и при увеличении нагрузки добавляет топливо, чтобы эти обороты были постоянными, батарея конечно хорошо, но проблема совмещать переменный 3 фазный ток с постоянным, поэтому все элетромобили изначально постоянным током питаются, но при таких мощностях моторы и контроллеры к ним просто золотые

изобретатель_№524

Цитата: SolarRay от 26 Сен. 2018 в 18:03Мотор, кстати можно взять такой же как у них

я хочу использовать готовые узлы -
или просто мосты и раму от газона,
или независимую подвеску подобную той что на БТР

Volshebnik

Цитата: SolarRay от 26 Сен. 2018 в 18:03
[user]изобретатель_№524[/user], пример лёгкой конструкции мотор+редуктор+колесо:
Мотор, кстати можно взять такой же как у них, а редуктор нужно будет сделать с примерно вчетвро большей редукций.
4 мотора, 4 контроллера, куча проводов, выдумывание подвески, вес колес с мотором и редуктором  :bn: или 2 мотора дешевых и неубиваемых и стандартная подвеска с запчастями в любой деревне  :kidding:

изобретатель_№524

#28
Цитата: Volshebnik от 26 Сен. 2018 в 17:45тогда самый простой и надежный вариант, 2 асинхронных моторредуктора подключены к переднему и заднему мосту отдельно, лучше через карданы, чтобы просвет был побольше и один или два дизельных генератора на 3 фазы соответствующей мощности. скорость регулируется двумя стандартными частотниками, задний ход, как обычно контакторы и все, а регулятор на на генераторе, сам регулирует мощность от потребления

Если не трудно еще раз опишите вашу схему подробнее, или нарисуйте.
Еще лучше - с примерами готового оборудования которое можно купить — и я далее буду уже кумекать эту электротехнику.

И еще вопрос о тормозной системе - можно обойтись без обычных тормозов и тормозить как это делают белазы - включая мотор в режим генератора?


Добавлено 26 Сен 2018 в 18:20

Цитата: Volshebnik от 26 Сен. 2018 в 18:132 мотора дешевых и неубиваемых и стандартная подвеска с запчастями в любой деревне

— да, этот вариант основной

но еще думаю о варианте независимой подвески, для максимальной вездеходности и плавучести
хочу сделать колеса убираемыми - чтобы они поднимались вверх и вниз, и поворот бортовой.
и добавить водометы для хорошей скорости
- тут уже придется изобретать колесо...

но в начале я хочу собрать машину из готовых деталей

SolarRay

[user]Volshebnik[/user], так нужно определится, что в приоритете, вес, ремонт в любом гараже, долговечность.
Насколько я понял автор хочет, крупноузловую замену в случае поломки, тогда, лучше чтобы эти узлы весили как можно меньше. Мост, да еще с дифом, это очень тяжёлая штука.

изобретатель_№524

Цитата: SolarRay от 26 Сен. 2018 в 18:23Мост, да еще с дифом, это очень тяжёлая штука.

да, если возможно сделать подвеску легче и независимой то это лучше
но пока не знаю от каких машин взять готовые узлы, от бтр чтоли?

недостаток мостов - они уменьшают дорожный просвет и проходимость

Volshebnik

За второй вариант лучше браться после первого, будет намного понятнее что нужно и как сделать, моторы с редукторами есть стандартные, их везде можно найти нужно только посчитать нужную редукцию, а электроника, почитайте вот это, вам как раз подойдет крановый инвертор, у них плавное регулирование и есть фунция торможения, но от механических тормозов совсем отказываться нельзя, ктому же они есть на стандартной подвеске и придумывать не нужно
http://chistotnik.ru/chastotnye-preobrazovateli-dlya-asinhronnyh-dvigatelej.html
[user]SolarRay[/user], возможно вы недопоняли, замена двигателя и генератора, а неразрезной мост сломать, это постараться нужно  :-)

Добавлено 26 Сен 2018 в 18:34

Цитата: изобретатель_№524 от 26 Сен. 2018 в 18:28
недостаток мостов - они уменьшают дорожный просвет и проходимость
поставьте 2 передних моста от беларуся и будет полметра просвет    :-D вполне серьезно, вешаете их на рессоры и объеденяете рулевое, он вообще вокруг себя разворачиваться будет

изобретатель_№524

[user]Volshebnik[/user], спасибо

такую машину наверное можно заказать в автомастерской которая специализируется на нестандарнтом транспорте

как думаете, такой аналог Газона сколько будет стоить?
без генератора
только рама + мосты с колесами и карданами + электротехника + электродвигатели
кузов я сам сделаю

Volshebnik

вот тут я вам точно не совру, поскольку все зависит от запчастей и жадности ремонтников  :-D но как мне кажется весьма дорого, частотники на большую мощность тоже кстати весьма не дешевы

изобретатель_№524

Цитата: Volshebnik от 26 Сен. 2018 в 18:302 передних моста от беларуся

да, это вполне вариант

я думал взять два передних моста от грузовиков - чтобы радиус поворота был хорошим

Добавлено 26 Сен 2018 в 19:03

Цитата: Volshebnik от 26 Сен. 2018 в 18:48частотники на большую мощность тоже кстати весьма не дешевы

тогда может быть использовать частотники меньшей мощности но 4
и вместо одного мотора на мост - включить два мотора параллельно?

Volshebnik

Вы будете смеяться, но электронике это не работает и 2 меньшей мощности дороже чем один большей  :-D