Электрическая трансмиссия в электротранспорте

Автор изобретатель_№524, 26 Сен. 2018 в 13:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

изобретатель_№524

[user]Volshebnik[/user], и еще вопрос недоотвеченный:

если мне не нужна скорость Газона, максимум 40км/ч, но нужна проходимость на бездорожье и та же грузоподьемность - насколько меньше чем 100КВт мне будет достаточно?

Volshebnik

Я бы даже сказал, что очень даже вариант  :-)


по мощности надо немного посчитать, может конечно и меньше, но учитывая бездорожье, думаю ненамного

изобретатель_№524

[user]Volshebnik[/user], примерно сколько стоят два частника по 50КВт и два таких электродвигателя?

Добавлено 26 Сен. 2018 в 19:17

Цитата: Volshebnik от 26 Сен. 2018 в 19:13по мощности надо немного посчитать, может конечно и меньше, но учитывая бездорожье, думаю ненамного

посчитайте пожста - мне надо это понять

просто если мне для моего "трактора" хватит 50КВт (то есть в два раза меньше мощности Газона) - то это оч хорошо



Volshebnik


Volshebnik

В общем то не совсем утешительно, чтобы передвигать 5 тонн по прямой дороге со скоростью 40км/ч нужно как раз 100Квт, так что нужна еще и понижающая раза в 2 для бездорожья или только по дороге

изобретатель_№524

Цитата: Volshebnik от 26 Сен. 2018 в 19:275 тонн по прямой дороге со скоростью 40км/ч нужно как раз 100Квт

не понял

газон - полная масса 8т - 100км/ч - 120КВт

Volshebnik

вы забыли про коробку передач, разгоните 8 тонн на 4 передаче со светофора  :-D

изобретатель_№524

насколько я понимаю - крутящий момент в электродвигателе постоянный начиная с малых оборотов
частотником просто постепенно повышаем частоту вращения и всё
и добавляем мощность генератора, и/или подключаем второй генератор

на тесле же нет коробки передач

в этом же смысл перехода на такую трансмиссию
поэтому я думаю что в результате надо меньше мощности при той же грузоподьемности
например можно посмотреть как бтр крымск тянет в горку второй бтр

при аналогичных параметрах тяговитость должна быть лучше

SMILE1

Цитата: изобретатель_№524 от 26 Сен. 2018 в 19:45насколько я понимаю - крутящий момент в электродвигателе постоянный
Но он постоянный, а не бесконечный.
Цитата: изобретатель_№524 от 26 Сен. 2018 в 19:45на тесле же нет коробки передач
И посмотрите внимательно на мощность её двигателя.
Non credo quia absurdum

Volshebnik

Базовая модель S использует жидкостное охлаждение двигателя переменного тока, который имеет мощность 362 лошадиные силы и это для легкового атомобиля  :-)

изобретатель_№524

а какой готовый узел с поворотом можно использовать для независимой подвески?

от чего? что легко достать?
чтобы получился аналог газона 4х4

Добавлено 26 Сен. 2018 в 20:01

Цитата: SMILE1 от 26 Сен. 2018 в 19:51Но он постоянный, а не бесконечный.

я имел в виду, что при равной мощности, машина на электродвигателях  будет тяговитей и проходимей
эффективней чем классическая коробка передач

SMILE1

#47
Цитата: изобретатель_№524 от 26 Сен. 2018 в 19:58я имел в виду, что при равной мощности, машина на электродвигателях  будет тяговитей и проходимей
эффективней чем классическая коробка передач
И этот вывод неверный. Тяговитее будет та машина у которой на колёсах бОльшая тяга. В переводе с колхозного выше крутящий момент.
Non credo quia absurdum

изобретатель_№524

#48
Цитата: Volshebnik от 26 Сен. 2018 в 19:27понижающая раза в 2 для бездорожья

да, можно сделать понижающие редукторы в моторе чтобы был упор на бездорожье и тракторность

Volshebnik

Вообще в грузовиках ставят неразрезные мосты неспроста, по 2 тонны на короткую полуось и в статике многовато, так что только на заказ, за неразумные деньги, хотя конечно еще от хаммера первого можно глянуть  :-D

изобретатель_№524

Цитата: SMILE1 от 26 Сен. 2018 в 20:15Тяговитее будет та машина у которой на колёсах большая тяга

тяговитость зависит от мощности, которую можно конвертировать через редукторы в любую нужную тягу на колесе

Добавлено 26 Сен. 2018 в 20:21

Цитата: Volshebnik от 26 Сен. 2018 в 20:16в грузовиках ставят неразрезные мосты неспроста

- да, такой вариант основной

или передний мост от трактора - но наверное у такого моста будет меньше кпд?
или они схожи по характеристикам - надежность, масса, угол поворота...

Volshebnik

Цитата: изобретатель_№524 от 26 Сен. 2018 в 20:15
да, можно сделать понижающие редукторы в моторе чтобы был упор на бездорожье и тракторность
боюсь тогда скорость будет 20 вместо сорока, единственный дешевый способ оставить коробку с раздаткой и повесить один двигатель коловатт на 60-70 тогда полный эквивалент будет, основное движение на 3 передаче, пустой на 4, бездорожье 1-2

Добавлено 26 Сен. 2018 в 20:24

Кпд любого редуктора достаточно высок, и не важно в каком мосту он стоит

изобретатель_№524

Цитата: Volshebnik от 26 Сен. 2018 в 20:22оставить коробку с раздаткой

тогда нет смысла переходить на электрическую трансмиссию, если оставлять коробку

я хочу сделать два двигателя на два моста - или 4 мотора на 4 колеса


Volshebnik

чудес не бывает, нужна большая мощность, чем вам коробка не нравится, если ее нужно будет переключать только при заезде в бездорожье?