Реклама: Электрическая трансмиссия в электротранспорте

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Dael75 (25.01.2020 в 02:10)2. Хорошо жить не запретишь :) (Свободный электрон) от Dael75 (25.01.2020 в 02:05)3. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от 7ambrion (25.01.2020 в 02:02)4. В Н И М А Н И Е ! ! ! М О Ш Е Н Н И К И ! ! ! (Угнали!) от Althair (25.01.2020 в 01:35)5. BMS с контролем напряжений ячеек по bluetooth (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Michael (25.01.2020 в 01:31)6. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от 60rusalko (25.01.2020 в 01:24)
7. Гаражные войны (Свинцовые аккумуляторы) от serggio (25.01.2020 в 01:19)8. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Киса (25.01.2020 в 01:10)9. Dualtron Ultra (Электросамокаты MiniMotors) от submix (25.01.2020 в 00:52)10. Трайк из колес от гироскутера ( развитие, модернизация) (Детский электротранспорт) от niksel (25.01.2020 в 00:11)11. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от SPIRITUS (25.01.2020 в 00:07)12. Нужна консультация по оборудованию инвалидной коляски электропроводом (Инвалидные коляски на электротяге) от okolov (25.01.2020 в 00:03)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2673 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Сен 2018 в 19:10
Ответ #36
Оффлайн

изобретатель_№524

Россия, Пермь Сообщений: 72
, и еще вопрос недоотвеченный:

если мне не нужна скорость Газона, максимум 40км/ч, но нужна проходимость на бездорожье и та же грузоподьемность - насколько меньше чем 100КВт мне будет достаточно?

26 Сен 2018 в 19:13
Ответ #37
Оффлайн

Volshebnik

Россия, Томск Сообщений: 234
Я бы даже сказал, что очень даже вариант  :-)


по мощности надо немного посчитать, может конечно и меньше, но учитывая бездорожье, думаю ненамного

26 Сен 2018 в 19:13
Ответ #38
Оффлайн

изобретатель_№524

Россия, Пермь Сообщений: 72
, примерно сколько стоят два частника по 50КВт и два таких электродвигателя?

Добавлено 26 Сен 2018 в 19:17
по мощности надо немного посчитать, может конечно и меньше, но учитывая бездорожье, думаю ненамного

посчитайте пожста - мне надо это понять

просто если мне для моего "трактора" хватит 50КВт (то есть в два раза меньше мощности Газона) - то это оч хорошо



26 Сен 2018 в 19:18
Ответ #39
Оффлайн

Volshebnik

Россия, Томск Сообщений: 234
посмотрел недорогие наши частотники ссылка

26 Сен 2018 в 19:27
Ответ #40
Оффлайн

Volshebnik

Россия, Томск Сообщений: 234
В общем то не совсем утешительно, чтобы передвигать 5 тонн по прямой дороге со скоростью 40км/ч нужно как раз 100Квт, так что нужна еще и понижающая раза в 2 для бездорожья или только по дороге

26 Сен 2018 в 19:30
Ответ #41
Оффлайн

изобретатель_№524

Россия, Пермь Сообщений: 72
5 тонн по прямой дороге со скоростью 40км/ч нужно как раз 100Квт

не понял

газон - полная масса 8т - 100км/ч - 120КВт

26 Сен 2018 в 19:40
Ответ #42
Оффлайн

Volshebnik

Россия, Томск Сообщений: 234
вы забыли про коробку передач, разгоните 8 тонн на 4 передаче со светофора  :-D

26 Сен 2018 в 19:45
Ответ #43
Оффлайн

изобретатель_№524

Россия, Пермь Сообщений: 72
насколько я понимаю - крутящий момент в электродвигателе постоянный начиная с малых оборотов
частотником просто постепенно повышаем частоту вращения и всё
и добавляем мощность генератора, и/или подключаем второй генератор

на тесле же нет коробки передач

в этом же смысл перехода на такую трансмиссию
поэтому я думаю что в результате надо меньше мощности при той же грузоподьемности
например можно посмотреть как бтр крымск тянет в горку второй бтр

при аналогичных параметрах тяговитость должна быть лучше

26 Сен 2018 в 19:51
Ответ #44
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3836
насколько я понимаю - крутящий момент в электродвигателе постоянный
Но он постоянный, а не бесконечный.
на тесле же нет коробки передач
И посмотрите внимательно на мощность её двигателя.

26 Сен 2018 в 19:56
Ответ #45
Оффлайн

Volshebnik

Россия, Томск Сообщений: 234
Базовая модель S использует жидкостное охлаждение двигателя переменного тока, который имеет мощность 362 лошадиные силы и это для легкового атомобиля  :-)

26 Сен 2018 в 19:58
Ответ #46
Оффлайн

изобретатель_№524

Россия, Пермь Сообщений: 72
а какой готовый узел с поворотом можно использовать для независимой подвески?

от чего? что легко достать?
чтобы получился аналог газона 4х4

Добавлено 26 Сен 2018 в 20:01
Но он постоянный, а не бесконечный.

я имел в виду, что при равной мощности, машина на электродвигателях  будет тяговитей и проходимей
эффективней чем классическая коробка передач

26 Сен 2018 в 20:15
Ответ #47
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3836
я имел в виду, что при равной мощности, машина на электродвигателях  будет тяговитей и проходимей
эффективней чем классическая коробка передач
И этот вывод неверный. Тяговитее будет та машина у которой на колёсах бОльшая тяга. В переводе с колхозного выше крутящий момент.
« Последнее редактирование: 26 Сен 2018 в 20:20 от SMILE1 »

26 Сен 2018 в 20:15
Ответ #48
Оффлайн

изобретатель_№524

Россия, Пермь Сообщений: 72
понижающая раза в 2 для бездорожья

да, можно сделать понижающие редукторы в моторе чтобы был упор на бездорожье и тракторность
« Последнее редактирование: 26 Сен 2018 в 20:21 от изобретатель_№524 »

26 Сен 2018 в 20:16
Ответ #49
Оффлайн

Volshebnik

Россия, Томск Сообщений: 234
Вообще в грузовиках ставят неразрезные мосты неспроста, по 2 тонны на короткую полуось и в статике многовато, так что только на заказ, за неразумные деньги, хотя конечно еще от хаммера первого можно глянуть  :-D

26 Сен 2018 в 20:17
Ответ #50
Оффлайн

изобретатель_№524

Россия, Пермь Сообщений: 72
Тяговитее будет та машина у которой на колёсах большая тяга

тяговитость зависит от мощности, которую можно конвертировать через редукторы в любую нужную тягу на колесе

Добавлено 26 Сен 2018 в 20:21
в грузовиках ставят неразрезные мосты неспроста

- да, такой вариант основной

или передний мост от трактора - но наверное у такого моста будет меньше кпд?
или они схожи по характеристикам - надежность, масса, угол поворота...

26 Сен 2018 в 20:22
Ответ #51
Оффлайн

Volshebnik

Россия, Томск Сообщений: 234
да, можно сделать понижающие редукторы в моторе чтобы был упор на бездорожье и тракторность
боюсь тогда скорость будет 20 вместо сорока, единственный дешевый способ оставить коробку с раздаткой и повесить один двигатель коловатт на 60-70 тогда полный эквивалент будет, основное движение на 3 передаче, пустой на 4, бездорожье 1-2

Добавлено 26 Сен 2018 в 20:24
Кпд любого редуктора достаточно высок, и не важно в каком мосту он стоит

26 Сен 2018 в 20:27
Ответ #52
Оффлайн

изобретатель_№524

Россия, Пермь Сообщений: 72
оставить коробку с раздаткой

тогда нет смысла переходить на электрическую трансмиссию, если оставлять коробку

я хочу сделать два двигателя на два моста - или 4 мотора на 4 колеса


26 Сен 2018 в 20:32
Ответ #53
Оффлайн

Volshebnik

Россия, Томск Сообщений: 234
чудес не бывает, нужна большая мощность, чем вам коробка не нравится, если ее нужно будет переключать только при заезде в бездорожье?

 

Полностью электрическая трансмиссия

Автор Энди73Раздел Электровелосипеды

Ответов: 10
Просмотров: 1818
Последний ответ 22 Авг 2015 в 16:39
от Piramidon
Электрическая доска для серфинга

Автор GarryBigРаздел Водный электротранспорт

Ответов: 21
Просмотров: 3802
Последний ответ 16 Апр 2019 в 11:47
от Cheshk@
Электрическая схема дополнительного оборудования е-байка.

Автор sergek1985Раздел Электровелосипеды

Ответов: 15
Просмотров: 3202
Последний ответ 25 Мар 2015 в 21:47
от Snaiper
Электрическая КПП

Автор Сергей373Раздел Теоретические разработки и нестандартные идеи в электротранспорте

Ответов: 56
Просмотров: 1801
Последний ответ 16 Янв 2020 в 11:54
от Сергей373
Электрическая лебедка для буксировки параплана

Автор JnetsРаздел Электролёты

Ответов: 28
Просмотров: 9262
Последний ответ 01 Дек 2017 в 21:19
от Вадим Мск