Электрическая трансмиссия в электротранспорте

Автор изобретатель_№524, 26 Сен. 2018 в 13:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SolarRay

Цитата: on4ip от 28 Сен. 2018 в 05:59Например для гибрида автобуса вес с силовой установкой вышел на 300 кг более чем штатный .
Так это не из-за концепции, а от экономии.
Суперконденсаторы, сейчас, плохо подходят для такого буфера, так как их удельная ёмкость, всё ещё слишком мала.

Volshebnik

Цитата: изобретатель_№524 от 28 Сен. 2018 в 10:32
получается что и вес и стоимость такой платформы не больше и может быть даже меньше чем классическая
и собрать можно в любом гараже

может быть даже есть такие готовые платформы?
(с батареей и легкими моторами)

это же очень удобно - ставь любой кузов сверху и всё
и значительно больше надежность
во первых таких платформ, а тем более грузовых в принципе нет, поскольку продавать готовое изделие намного выгоднее, а во вторых, я привел цену б/у запчастей, и цена с с бензином или дизелем просто несопоставима, электро стоит априори как минимум в несколько раз дороже, новая батарея от лифа стоит около 4000, и думаю новый мотор тоже не меньше 2000 инвертор на 100Квт для этих моторов стоит 5000 баксов

изобретатель_№524




неизбежно будущее за такими платформами

я для себя для своего дома на колесах не пожалею денег, если они есть, потому что мне нужна максимальная надежность в поле

+ парочка легких генераторов и пару баков бензина, в прицепе, чтобы шумоизоляция была
+ солнечные панели которые легкие и гибкие

можно будет годами ТО не делать ))

Volshebnik

 :laugh: это визуализация концепта, на данный момент собрать такой обойдется больше 20 миллионов баксов

изобретатель_№524

я понял что грузовик оч трудно сделать
для начала буду делать легкую машину


прошу дать примерные цифры по цене и массе комплектух для машины полной массой до 3,5т
скорость не более 40км/ч
мощность наверное 70КВт

возьмем готовую раму и передние мосты от соболя
два мотора 35КВт
две батареи - в сумме на час работы на полную мощность
мощность увеличиваем вдвое включением второй батареи или включением генератора
два небольших легких генератора например по 10Квт  = 400кг и 300тыс.руб

Все новое берем - б/у не годится потому что нужна надежность и длительный срок службы

Volshebnik


SMILE1

#96
Цитата: изобретатель_№524 от 28 Сен. 2018 в 13:12
возьмем готовую раму и передние мосты от соболя
два мотора 35КВт
две батареи - в сумме на час работы на полную мощность
Скромняга ))))
35+35=70кВтч.
Ребята, не морочте парню голову расчетами которых он не понимает.
Скажите ему уже: ты раз за разом описываешь Теслу, не парься - возьми ее вместе с рамой и поставь по генератору в оба ее багажника.
Ну и обуй в резину от "Газона", для проходимости.
Non credo quia absurdum

SuP_

Цитата: изобретатель_№524 от 28 Сен. 2018 в 12:35

+ парочка легких генераторов и пару баков бензина, в прицепе, чтобы шумоизоляция была
+ солнечные панели которые легкие и гибкие

можно будет годами ТО не делать ))
Угу. Вот прям годами..
Ломается все. И чем больше у тебя кубиков, из которых сложен домик для поросенка, тем больше у поросенка будет головной боли. Либо домик для поросенка придется строить на заводе, выпускающем космические корабли. 1 по цене 3-х.  ))))

Volshebnik

Посмотрел я тут на новое, и у меня из глаз кровь начала идти  :laugh: я привык к ценам китая, а тут один продавец на всю страну развернулся, наплодил одинаковых сайтов, и цены просто шикарные, продавай машину и квартиру и покупай набор для элекро  B-)

on4ip

Цитата: SMILE1 от 28 Сен. 2018 в 14:08
Скромняга ))))
35+35=70кВтч.
Ребята, не морочте парню голову расчетами которых он не понимает.
Скажите ему уже: ты раз за разом описываешь Теслу, не парься - возьми ее вместе с рамой и поставь по генератору в оба ее багажника.
Ну и обуй в резину от "Газона", для проходимости.
Реально самый дельный совет,  дешево и сертито
В жизни все не так, как на самом деле.

изобретатель_№524

Цитата: SuP_ от 28 Сен. 2018 в 14:28Угу. Вот прям годами

в этом весь смысл этого дизайна

батарею и электромотор не надо обслуживать - может 10 лет наверное работать безотказно
только генераторы обслуживать и заменять

это не просто тесла - важные доп элементы: солнечная панель и генераторы

и еще вопрос знатокам -

допустим на моем легковом авто батарея на час работы на полной мощности 70КВт
а на крыше сколько влезет - солнечные панели гибкие легкие - допустим примерно 10 м.кв
сколько примерно надо времени (дней) чтобы полностью зарядить эту батарею от солнечных панелей?

Добавлено 28 Сен. 2018 в 16:35

Цитата: on4ip от 28 Сен. 2018 в 16:26
Реально самый дельный совет,  дешево и сертито

а сколько примерно стоит такая тесла без кузова?

Volshebnik

С учетом КПД преобразование энергии солнечных лучей с помощью фотопреобразователей позволяет получить с одного квадратного метра не более 0,5 кВт мощности, только в идеально солнечных условиях

изобретатель_№524

то есть надо 140 часов зарядки?
если пять часов в день то почти месяц зарядки

Volshebnik

почему? с 10 метров квадратных 14 часов или 2 солнечных дня

изобретатель_№524

если мало ездить то не нужны и генераторы ))
или только один взять
и еще ветряной генератор на крыше небольшой сделать

два дня заряжаешь - и едешь 40 км - для путешествий и жизни на природе достаточно пожалуй

Volshebnik

это мечты :) на самом деле не каждый день бывает яркое солнце, и на собственные нужды тратися немало энергии

изобретатель_№524

поэтому еще генератор и ветряк

мне кажется хватит для одного человека

Volshebnik

новое все равно слишком дорого получается