Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Легкий кросс - эндуро

Страницы: 1234>>ВсеВниз

Автор Тема: Легкий кросс - эндуро  (Прочитано 1401 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

DeKar

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 23
  • Россия, Тверь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Легкий кросс - эндуро
« : 26 Сен 2018 в 14:26 »
Здравствуйте сообщество любителей электротранспорта!
Я в данной теме новичок моделированием и проектированием техники прежде не занимался по этому решил сюда написать может кто что посоветует и не учится на своих ошибках.
Очень хочется сделать что то подобное как Sur-Ron. Нужна помощь в выборе двигателя, редуктора, контролера, акб и от других советов не откажусь только буду благодарен.
 Я себе собрал туристический прицеп Тиодроп ( Капла ) для поездок на природу и путешествий по городам. До места прибытия передвигаться караваном, а уже на месте дислокации применять сие транспортное средство. У меня есть Ирбис ТТР 250 Р но он очень тяжёлый ( 115 кг ). Креплю его на V образное дышло у прицепа и с мотом получается большая нагрузка на фаркоп ( более 60 кг ).
Требования к проекту: по весу не более 55 кг, запас хода 30 - 40 км в активном использовании, бюджет минимален на сколько это возможно конечно и еще хотелось бы осуществлять заряд батареи от солнечных панелей то же на сколько это возможно.


Спасибо всем кто выскажит свое мнение и поможет дельным советом

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 2422
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Легкий кросс - эндуро
« Ответ #1 : 26 Сен 2018 в 16:09 »
бюджет минимален на сколько это возможно конечно и еще хотелось бы осуществлять заряд батареи от солнечных панелей то же на сколько это возможно.
Эти требования можно совместить, только если это будет велосипед, где батарейка будет маленькая, только для помощи ногам. Ну или если поездки будут раз неделю и всё время простоя, он будет заряжаться.
---
Один из самых дешёвых вариантов получения относительно мощного мотора это переделка автогенератор, у нас на форуме несколько человек так делали. И не только у нас этим занимаются, например:
Насколько мне известно, самую дешёвую и не слишком тяжёлую батарейку с большой токоотдачей, можно собрать из 60Ач элементов, с двухсторонними выводами.
« Последнее редактирование: 26 Сен 2018 в 16:25 от SolarRay »

matr

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 933
  • moscow, kuzminki
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Легкий кросс - эндуро
« Ответ #2 : 26 Сен 2018 в 19:12 »
с какой скоростью то ты хош проезжать по лесу свои 40км эти?

DeKar

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 23
  • Россия, Тверь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Легкий кросс - эндуро
« Ответ #3 : 26 Сен 2018 в 20:05 »
Так я понял про бюджет все понимают по разному.
У меня цель собрать сие транспорт с теми же характеристиками что и у оригинала или приближенным к ним.
У меня вес 57 +-, рост 184, я почитав и посмотрев на оригинал понял что 3 кв в номинале мне должно хватить, а вот с ростом он маловат и я так думаю это можно будет исправить геометрией рамы которую буду варить сам.
Колеса 24 на 100 только это велосипедный размер похоже с привычным мото это 19 дюймовые и 3,5 ширина и смотрю какие вилки есть в ассортименте.
Я так понимаю что с солнечными панелями это я переборщил))))

matr

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 933
  • moscow, kuzminki
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Легкий кросс - эндуро
« Ответ #4 : 26 Сен 2018 в 20:34 »
Ирбис ваш разгоняется до сотки 3квт мотор разогнать до 100 -ну никак не удастся это раз.
ДАЖЕ ЧТОБ РАЗОГНАТЬ ДО 70КМЧ ПОНАДОБИТСЯ ВКАЧАТЬ В НЕГО КВТ 8
https://electrotransport.ru/ussr/images/3/1l3n1gj.png

MXUS 3000W  весит уже 10кг
рама даже велосипедная весит 15.
это уже 25
Даже  если предположить что Ваш 3квт мотор не сдохнет от вкачаных 8квт
то например от батареи 80в снять 8квт это надо 8000вт\80v=100А

Батарея 100а\ч это пипец, ну пусть вы будете ехать не час а полчаса, ок, значит 50Ач 80В
ну там 20S16P самое маленькое это 320 ионок по 50грамм каждая это 16 кг чистого веса батареи.

итого это уже больше 40кг.
60-70км\ч

думаю если пересчитать на 100 (заявленые вашим байком)- то Вы никак не уложитесь в желаемые 55кг




DeKar

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 23
  • Россия, Тверь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Легкий кросс - эндуро
« Ответ #5 : 26 Сен 2018 в 20:48 »
Про ттр 250 речи не идет
Я имею ввиду про Sur - Ron от китайцев

двигатель там голден мотор 3 квт который

matr

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 933
  • moscow, kuzminki
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Легкий кросс - эндуро
« Ответ #6 : 26 Сен 2018 в 21:24 »
А, эт другое дело - тада все получится, но для жертв я бы не повторял суррон, я бы наверное разнёс 1.5 кВт из bbs hd назад и ещё киловатт скачал бы в маленький кг 3 передний мотор, прыгать как суррон оно не будет, зато проедет все говна

DeKar

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 23
  • Россия, Тверь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Легкий кросс - эндуро
« Ответ #7 : 26 Сен 2018 в 21:49 »
В прыжках и есть вся загвоздка.
Хочется кросс - эндуро а не вездеход. И мото колесо я про бывал ездить после мото очень, очень не то что хочется.
Я все таки на подвесном двигатели остановлюсь
Мотор QS 3000w мидрайв

FX_888

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 499
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Легкий кросс - эндуро
« Ответ #8 : 26 Сен 2018 в 22:18 »
У меня цель собрать сие транспорт с теми же характеристиками что и у оригинала или приближенным к ним.
Тогда готовьте примерно от 300 000 рублей.  400-500 человекочасов на создание проекта (свое время вы видимо не очень цените :)). и еще кучу времени чтобы найти производство которое материализует вам проект или его элементы, потому что прототип содержит инженерные и технологические решения которые невозможно повторить даже в хорошо оборудованном гараже,  и вдобавок у вас нет нет опыта  чтобы создать приемлемые обходные решения, под ваши возможности, иначе вы бы здесь не задавали вопросы :)
так что резюмируя, забейте, приблизится  по параметрам к прототипу  за его цену, вы не сможете.
Купите готовый (sur ron), либо получайте радость от технического творчества где  важен процесс а результат вторичен :)(

Сообщение понравилось: slava_xarkov

DeKar

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 23
  • Россия, Тверь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Легкий кросс - эндуро
« Ответ #9 : 26 Сен 2018 в 23:44 »
Благодарю за интересное высказывание.
С прицепом я тоже мог бы сделать тоже самое купить готовый, но нет сделал сам под себя и очень этому рад.

Сообщение понравилось: big17

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 140
  • Сообщений: 6707
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Легкий кросс - эндуро
« Ответ #10 : 27 Сен 2018 в 01:38 »
Требования к проекту: по весу не более 55 кг, запас хода 30 - 40 км в активном использовании, бюджет минимален на сколько это возможно
только в китае у про-ля цена Sur-ron X в р-не 200000 руб. а еще и растаможка и сопуствующие расходы. не бывает дешевого электротранспорта, только если это не полное фекалие. и то, даже в этом случае, вы потратите деньги, но скорее всего на ветер.

matr

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 933
  • moscow, kuzminki
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Легкий кросс - эндуро
« Ответ #11 : 27 Сен 2018 в 08:43 »
В прыжках и есть вся загвоздка.
Хочется кросс - эндуро а не вездеход. И мото колесо я про бывал ездить после мото очень, очень не то что хочется.
Я все таки на подвесном двигатели остановлюсь
Мотор QS 3000w мидрайв
Bbshd это тоже миддрайв, тока слабенький, если нужна мощь вся в заднице тада ищет циклоны можно посмотреть, они дешевле даже чем bbshd

DeKar

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 23
  • Россия, Тверь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Легкий кросс - эндуро
« Ответ #12 : 27 Сен 2018 в 12:10 »
А можно по подробней

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 74
  • Сообщений: 3756
  • Хлынов=Вятка=Киров
  • Кот-терминатор
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

DeKar

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 23
  • Россия, Тверь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Легкий кросс - эндуро
« Ответ #14 : 28 Сен 2018 в 22:36 »
Почитав разной информации пришел к такому варианту.
Взять за основу пит байк 125 например ирбис ттр 125.
Если снять все потроха не нужные то по весу ориентировочно 28 кг. В этот вес входит колеса перед 17 и зад 14, передняя вилка, рама, сидушка, руль, тормоза и перед и зад, маятник, задний аморт.
Этот пит можно обуть в алюминиевые мото обода на 18 и зад тоже. Переднее колесо добавит копейки, а зад облегчит почти на 4 кг. За счет колес посадка на пите меняется в нормальную. По мотору все таки МК на 3 или 5 кв. ( кареточный мимо, подвесному нужно редуктор это для меня пока сложновато ).
Получается по весу 24 кг основа + 15 кг мотор + 5 кг вся требуха ( контроллер и тд ) + акум ( не знаю точно 15 кг ) итого +- 59 кг
Со мной вместе 120 кг.  Требования мах 80 км/ч и дальность 40 км я думаю мне в полне.
Что скажите по этому варианту ?
Какой мотор и где лучше брать?
Вопрос по акуму какой нужно?

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 2422
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Легкий кросс - эндуро
« Ответ #15 : 28 Сен 2018 в 22:56 »
, мк использовать как внешний мотор. Судя по сообщениям в этой теме https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=45029.0;topicseen , лучше брать мото версию мк, так как в велосипедной, крепление для дискового тормоза слабовато.

Rex@

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 734
  • Москва
  • Езжу на дизеле и бензине
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Легкий кросс - эндуро
« Ответ #16 : 29 Сен 2018 в 13:00 »
Со мной вместе 120 кг.  Требования мах 80 км/ч и дальность 40 км я думаю мне в полне.
Что скажите по этому варианту ?
Какой мотор и где лучше брать?
Вопрос по акуму какой нужно?
Вариант неплох. Только не торопитесь сразу с него снимать бензин. Попробуйте его в бензиновом варианте, потом взвесите все плюсы и минусы, если электро сможет увеличить плюсы и уменьшить минусы, то вперед!
Я такой вариант с Sachs Madass рассматривал. 125 кубиков. Купил, прокатился, сразу стало понятно, что никакой электродвигатель не поможет! Только если из него овоща тихоходного сделать. В этом случае возникает вопрос, если платить деньги, то зачем электро, если можно купить двигатель мощнее! А если отвлечься и с этой мыслью переспать, то можно рассматривать варианты крепления мотоцикла к каравану.
Ведь если рассуждать логически, то:
Караваны с прикрепленными кроссачами встречаются на всех дорогах.
Это самый лучший вариант путешествий
Производитель моего фаркопа допускает 75 кг на него и прицеп 2500 кг, а у меня один из самых больших и серьезных европейских джипов с штатным фаркопом. То-есть, мне кажется, стоит сменить направление инженерной мысли и рассматривать и придумывать другой способ крепления кроссача
Кстати, если Вы крепите кроссач у передней стенки прицепа, то надо проверить нагрузку на шар. Там уже могут цифры намного меньше быть. Особенно если газовый баллон переместить к противоположной, задней стенке каравана. Если газового баллона нет, можно багаж перемещать, в общем, это физика, любые варианты возможны. Я в прицеп трактор небольшой загонял- так задача была не разгрузить, а загрузить дышло!
« Последнее редактирование: 29 Сен 2018 в 13:09 от Rex@ »

DeKar

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 23
  • Россия, Тверь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Легкий кросс - эндуро
« Ответ #17 : 29 Сен 2018 в 16:18 »
Я вас понял про прицеп, у меня есть видео о нем на ютубе. Но дело в другом я кардинально хочу поменять подход к техники. Отойти от бензинового ну очень не хочется постоянно ковыряться в масле и вонючем бензине. Техника разная была и японцы и европеец и китайцы знаю что да как. Мот не для повседневности а для души поэтому кросс очень нравится. Мот храню зимой дома на первом этаже, отдельно гараж строить для него не вариант. И все таки на электро очень интересный вариант, возможностей эксплуатации возрастают в разы.

Страницы: 1234>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.272 секунд. Запросов: 116.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod