Легкий кросс - эндуро

Автор DeKar, 26 Сен. 2018 в 14:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DeKar

Цитата: Statik от 03 Окт. 2018 в 10:26
ТС,вы в своих хотелках усвойте самое главное,для ЭТ нужна мощная и качественная батарея,а для неё нужно место,по этому в выборе железа подходите прежде всего от этого,потому как без этого самый наицентральнейшый мотор собранный на Марсе никуда не поедет,а если и поедет, то тыхэсэнько-тыхэсэнько.
Вот по этому я и спрашиваю у вас гуру ЭТ. С мотором я определился QS 3000 в 50 мм а вот контролер и батарея под вопросом. Что можете посоветовать? Буду благодарен за любую помощь.

DragonTM

Цитата: DeKar от 03 Окт. 2018 в 10:47И по поводу витков какой показатель кв на 7 витках ( нужен сильный крутящий момент )
Напомните, какой у вас контроллер? Потому что момент определяется фазным током. И чем он больше, тем меньше нужно витков. С другой стороны витки определяют скорость , если контроллер не умеет в овс особенно, и тогда выбираете витки по скорости, а момент уже как придется, будете прокачивать контроллером по необходимости.

Добавлено 03 Окт. 2018 в 11:06

Цитата: DeKar от 03 Окт. 2018 в 10:54а вот контролер и батарея под вопросом.
Батарея, самая дешевая и практичная сейчас на 40-60 Ач пакетах ЛыЖы. Если брать стандартные 20s , то выйдет ориентировочно тысяч 60 со сборкой и гарантией в маленьком китае.
Контроллер брать на все оставшиеся деньги.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

DeKar

Цитата: DragonTM от 03 Окт. 2018 в 11:02
Напомните, какой у вас контроллер? Потому что момент определяется фазным током. И чем он больше, тем меньше нужно витков. С другой стороны витки определяют скорость , если контроллер не умеет в овс особенно, и тогда выбираете витки по скорости, а момент уже как придется, будете прокачивать контроллером по необходимости.
Контролера два варианта
1). Синусоидальный контроллер, программируемый, с функцией regen
2). Ток постоянного тока: 150А
3). Макс. фазный ток: 350А
4). Защита фазного тока: 450А
5). Напряжение батареи: 24 В-72 В Номинальное, Макс. 95 В
6). Термический зонд: KTY83-122
7). В том числе один контроллер + USB-Конвертор Кабель + Совместимый штекер
8). Контроллер Размер: 247 мм * 146 мм * 62,5 мм
9). Вес нетто: 2,5 кг
либо
1). Синусоидальный контроллер, программируемый, с функцией regen
2). Предел тока постоянного тока: 200A
3). Макс. фазный ток: 450А
4). Напряжение батареи: 24 В-72 В Номинальное, Макс. 90 В
5). Термический зонд: KTY83-122
6). В том числе один контроллер + USB-Конвертор Кабель + Совместимый штекер
7). Контроллер Размер: 283 мм * 147 мм * 62 мм
8). Вес нетто: 3,0 КГ
оба Бренд:Kelly
вот от этих двух контролеров собираюсь отталкиваться

DeKar

Цитата: DragonTM от 03 Окт. 2018 в 11:02
По поводу батареи 20s мне знакомый человечик поможет, он со сваркой и по этому я не столь акцентирую на этом.

Statik


[user]DeKar[/user], вот таблица где указаны витки и обороты,естественно что при большом кол. витков будет больше тяга,но меньше скорость при одном и том же диаметре колеса и напряжении,от сюда и пляшите что вам надо:
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

horrorlv

Версия мотора нужна 3T, с плюсами и минусами не брать. Мотор нужно использовать как подвесной. На асфальте динамика с МК несравнима.
Использовать МК на бездорожье - бред.


QS 50mm V3 + Sabvoton 72150.
https://youtu.be/52w_bc_N0NY

xek

Цитата: DeKar от 26 Сен. 2018 в 14:26
Здравствуйте сообщество любителей электротранспорта!
Я в данной теме новичок моделированием и проектированием техники прежде не занимался по этому решил сюда написать может кто что посоветует и не учится на своих ошибках.
Очень хочется сделать что то подобное как Sur-Ron. Нужна помощь в выборе двигателя, редуктора, контролера, акб и от других советов не откажусь только буду благодарен.
Я себе собрал туристический прицеп Тиодроп ( Капла ) для поездок на природу и путешествий по городам. До места прибытия передвигаться караваном, а уже на месте дислокации применять сие транспортное средство. У меня есть Ирбис ТТР 250 Р но он очень тяжёлый ( 115 кг ). Креплю его на V образное дышло у прицепа и с мотом получается большая нагрузка на фаркоп ( более 60 кг ).
Требования к проекту: по весу не более 55 кг, запас хода 30 - 40 км в активном использовании, бюджет минимален на сколько это возможно конечно и еще хотелось бы осуществлять заряд батареи от солнечных панелей то же на сколько это возможно.


Спасибо всем кто выскажит свое мнение и поможет дельным советом

Тут уже всю эту тему в общем-то разжевали. Нацйди Спивакова и поспрашивай.
Для 55 кг — тебе нужна какая-то мото-рама не очень тяжелая, батарею можно собрать из пакетов LG 48А*ч, мотор хорошо подойдет недавно пявившиеся в продаже миддрайвы от Quanshun, контроллер - тема сложная, Спиваков ездит на Келли, но, в принципе есть и разный китай.

Про расчет ремны итд итп - поищи мой проект или наверное на форуме есть фотки проекта dima63.

У нас есть общефорумный чат в телеграмме, можешь там поспрашивать, большая часть упомянутого народа там сидит
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

DragonTM

[user]DeKar[/user], 450 фазного расплавят любую крошку, бери 3т версию, если остантвишся на МК. Версии + и - работают не стабильно, по отзывам.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Statik

 https://www.youtube.com/watch?v=eF2L_4tRtDA&list=LL1hWTnhj3pKwymU9MGbzvkA&index=40&t=0s
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

drossel

Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

Statik

[user]drossel[/user], Дык и на верхнем ролике с "центральным мотором" чувак тоже ложится на руль и таким образом  разгружает задок с тем чтоб сорвать заднее колесо на юз,когда есть необходимая моща то далее уже дело техники,но когда её нет то хоть раком стань а шлифовать не будешь.А если перенесёшь вес на зад,то опрокинешься, если же вес будет спереди и сзади,то просто бодренько тронешься безо всяких эффектов.Вроде всё это на поверхности,чего его рассусоливать))).Или таки хочется вверовать что центральному мотору помогает Бахус?
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

damirsky

автор, делать "клон" лмх или суррона с мотор-колесом - это изначально врать себе самому. что-то построите, но это будет совсем иной байк. я начал свой проект несколько лет назад и все сделал неправильно. неправильный мотор, неправильный контроллер. тут правильно сказали про спивакова. лучшие электромотоциклы, по-моему, на этом форуме делает он. моторы делают много кто, известны на форуме quanshun, denzel, golden motor. лично я сейчас склоняюсь к производителю кваншунь, он же quanshun, он же qsmotor, он же гога.. ;-D берите миддрайвовый инраннер с контроллером в комплекте (мотор qs3000w, 138 70h с векторным контроллером стоит на али $473), заказывайте через посредника на тао, т. к. на али звезданутые цены за доставку. батарею советую взять местно, с гарантией.  ну и берите свой бюджет, гомерически смейтесь и умножайте его раза в 2-3. по итогу вполне может статься, что дешевле было купить суррон. как-то так.

horrorlv

[user]Statik[/user], А я пробовал этот трайк и себе такой же сделал, до сих пор на складе лежит. Там мотор 20KW, от мотоцикла. Диаметр колеса 24" и разгружено заднее колесо. Он все время боком может ехать. На вело вынужденно приходится смещаться вперед, что бы затылок не встретился с асфальтом, чуть больше газа поддал и переворачивает.
Соберите или найдите 2 аппарата с крошкой, один с подвесным второй на мк. Динамика совсем разная. С мк можно "снять" больше момента/мощности если его использовать как мид.

Statik

Цитата: horrorlv от 03 Окт. 2018 в 16:20
  На вело вынужденно приходится смещаться вперед, что бы затылок не встретился с асфальтом, чуть больше газа поддал и переворачивает.

Ну да,я же тоже об этом выше писал,если не наклониться вперёд,то встанет на дыбы или затылком об асфальт,но заднее колесо будет нагруженным,а если наклониться вперёд как на вашем ролике,то при резком газе сорвёт в букс колесо и задымит.

Тут козаки на 48 вольт  на 3-х витковой крохе вместо гопака развлекаются,наклонился бы вперёд,разгрузив задок,тоже ушёл бы в букс,ничего в этом нет из вон выходящего: https://www.youtube.com/watch?v=TD7jX3inO0s&list=LL1hWTnhj3pKwymU9MGbzvkA&index=275
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Цитата: horrorlv от 03 Окт. 2018 в 16:20

Соберите или найдите 2 аппарата с крошкой, один с подвесным второй на мк. Динамика совсем разная. С мк можно "снять" больше момента/мощности если его использовать как мид.
Тут надо бы спросить у АндреяМ как он "снимает" 15кВт с 205МК,а с обдувом все 25 собирается,ну и посоревноваться при случае.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Spiderman

Цитата: Rex@ от 29 Сен. 2018 в 13:00
Я такой вариант с Sachs Madass рассматривал. 125 кубиков. Купил, прокатился, сразу стало понятно, что никакой электродвигатель не поможет! Только если из него овоща тихоходного сделать.
Ну, поскольку я не "прокатился", а езжу уже несколько лет, могу сказать, что Sachs Madass - очень надежный аппарат, который ни разу не подводил. И до сих пор выглядит как новый, несмотря на имевшие место падение и подбитие в бок Калиной  в прошлом году.* 3,5-КВт-ного кваньшуня вполне хватает на 70км/ч с четырехвиткой обмоткой, если бы не перемотал, ездил бы за 80+км/ч. Но мне и 70 хватает. Да, переделать его в электрический - это не велосипед электрифицировать, но оно того стоит.
Если бы бы вы знали, как народ задолбал своими вопросами и подходами - стоит где-то припарковаться, обязательно будут любознательные. Потому что видно издалека - этот "самолет" летает, потому что он красивый!
*Калинщик попал на ремонт калины, по его словам, тысяч на 12. Я выпрямил погнутый руль и стационарную педаль с одного боку . Пару коцек не стак закрашивать - мелочь, видно если присматриваться.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

SuP_

Цитата: Statik от 03 Окт. 2018 в 15:52Или таки хочется вверовать что центральному мотору помогает Бахус?
С центральным мотором развесовка у мотоцикла нормальная. Пока колеса от земли отрывать не начнешь, оно вроде и не к чему, переднее даже легче будет. А вот с задним уже сложнее...
И нагрузки на заднее колесо нехорошие, от гири в пол-пуда. А их там и без того хватает, на мотоцикле.  У меня 8-летняя дочка уложила обгонку в 500-ватном редукторнике за 2 недели, долбя его об разные бревнышки. А до этого за полгода разболтала статор в 350-ватном. ДД конечно более живучь в этом плане, но обода и спицы придется брать мотоциклетные. И не китай какой, а нормальный D.I.D  или Excel

DeKar

Цитата: Statik от 03 Окт. 2018 в 11:23

[user]DeKar[/user], вот таблица где указаны витки и обороты,естественно что при большом кол. витков будет больше тяга,но меньше скорость при одном и том же диаметре колеса и напряжении,от сюда и пляшите что вам надо:
Если я правильно понял мне нужно 5т ( 72 в самый тяговый )