Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Идеальное "универсальное" колесо

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Идеальное "универсальное" колесо  (Прочитано 1216 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

B08AH

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 659
  • Нижний Новгород
  • KS 17A 680
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В колесе обязательно должен быть прикуриватель, лазерный радар с распознаванием всех неровностей  поверхности - ямы-бордюры, отслеживание дорожной разметки, прыжковый реактивный двигатель, антигравитатор, генератор торсионного поля...
Что то я увлекся... Ну да ладно.
Натыкался где то на тему про идеальное "легкое" колесо - там все понятно, насколько возможно минимальный вес, компактный размер и вменяемые характеристики, чтоб не падать с колеса на каждой первой кочке. Все понятно там, m-ten почти идеальное колесо, если б не производитель и репутация его продукции. Есть категория "топ из топов", там тоже как бы все понятно - нет предела совершенству.

Но вот где то между. Категория "универсальное" колесо. Не слишком тяжелое, чтобы вычеркнуть т.н. "подскок" совсем, и не слишком унылое в плане пробега, мощности, и т.п.  Хочется услышать какое у людей мнение. Что более приоритетно в этом классе колес. Ну или более предметно - какое бы развитие хотели бы вы видеть относительно колес текущего поколения? Какое бы колесо сподвигнуло бы вас сделать апгрейд?

Ну и разумеется, тема была бы неполной без того, какое колесо хочу я. Колесо, которое я бы хотел купить следующим, на смену 16А.
Первый вариант это колесо с бескамерной покрышкой диаметром 14 и шириной 3+, какой  тут может быть внешний радиус колеса не совсем понятно, в плане отношение высоты к ширине также 100% или нет, и  так же непонятно есть ли уже какие то существующие такие покрышки под это дело. Скорее фантазии, нежели реальный вариант развития. Второй вариант это колесо 16х3, обычная камерная, покрышки такие есть, продаются на али. Внешний радиус колеса чуть меньше 18 дюймов. (у текущих 18х2.5 колес внешний радиус 475мм, это 18.7 дюймов)
Батарея в районе 680-840 вполне достаточна для колеса этой категории. Мне кажется оптимальна было бы конфигурация 20s3p, две параллели сбоку, одна над колесом, под контроллером, ну что то типа того. Вес желательно должен сохраниться в районе 18кг.
Хочется чтобы это был кингсонг, с его фирменной ручкой. Постоянно перехватывать с телескопической ручки на  фиксированную это геморрой, кто бы что ни говорил в защиту двухручечных аппаратов.

 И также хочется, чтобы они наконец устранили проблему с креплением стоек к оси. Не понимаю этих решений, что вот мы типа увеличили толщину оси с 20 до 24 мм, что им стоит бахнуть сразу 40?!? Что они на мелочи размениваются, подшипник сильно подорожает или что?
Сразу площадь поверхности контакта оси со стойкой возрастет раза в два, исчезнут все проблемы не только с тем, что ось гнется и ломается, но и с тем, что сталь в точке контакта "жрёт" алюминий, поскольку давление также вдвое уменьшится на точку контакта.

Сообщение понравилось: FreiDjaz

foxmulder32

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 674
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Gentoo user Monowheel edition
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Идеальное "универсальное" колесо
« Ответ #1 : 28 Сен 2018 в 23:47 »
Хочется услышать какое у людей мнение.
В целом то, что вы описали, особенно толстая ось - как раз и заставила бы меня купить такое колесо. 14", не столько широкая, сколько высокая покрышка, батарея. У вас получилось хорошее колесо, несколько похожее на Gotway MCM5 (650 или 800wh). Если бы ему шину пошире и повыше, было бы вообще отлично.
Также желаю вам перестать вспоминать то, что было 2 года назад. В этом сезоне облажались все бренды, кроме, КМК, Gotway. Возможно, из-за задавленных продаж.
Кстати, создать универсальное что-либо возможно, но работать оно будет в каждой нише не очень. Оно такое точно надо?)

Сообщение понравилось: FreiDjaz

FreiDjaz

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 904
  • Россия, Нижний Новгород
  • Инж-програм.2к 30лет,82кг,180см
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Идеальное "универсальное" колесо
« Ответ #2 : 29 Сен 2018 в 21:26 »
Вот кстати подкину.
1200-1500Вт мотора и батку на 700-900Втч действительно 20s3p или 20s4р.
16 диаметр с шириной покрышки 2.5-3 дюйма, с камерой ... вот это вот реально главное наверное чего нет в современных колесах - более менее достаточного количества воздуха в камере чтобы можно было качать 2.5 бар и сглаживать неровности асфальта и грунтовок.
14 не хочу ... хотя верю что мтен3 огонь колесо ... и с 14 тапком при широкой покрыхе будет ваще огонь, все равно хочу 16 - ибо 16 тапок при весе до 17-18кг еще не лишается функций подскока, в моих реалиях.
Либо две ручки как у инмо в8 или в5, либо одну как у Кинга ... тут мне кажется ко всему можно привыкнуть ... и к тому как у мсм5 сделано тоже норм ... но главное чтобы та ручка за которую везти не была поперек колеса, как у готвей мсуп в3.
Кнопку выключения двигателя при переноске как у инмо.
Размер колеса и вес в пределах кс16с - кс16а. По весу получается не больше 17-18кг.
Диодные ленты чтобы было видно не только с боку, но и спереди и сзади как на кс18л.
Так же реверсные габаритные огни как на КС. Фара не так нужна, фанарик гораздо удобнее в руке, а фара будет слепить встречных. Но это мое имхо.
Поднять педали относительно мсм5 и кс16с выше на 1.5-2см. Вот как на инмо в10ф норм - высоко - круто. Вот тут помимо убережения педалей от чиркания и шлифовки алюминия об асфальт, соответственно возможности круче закладывать повороты, мы убережем обувь от воды грязи при проезде луж, что лично со мной уже не раз случалось ... ну просто бывает у меня на маршруте пару мест в ливни заливает так что только в плавь или на автобусе :-)
Конечно со стойками да ... ось потолще, крепление стоек понадежней ... все сталкивались с ослаблением крепления стоек, все этого наелись и это реально геморой ... вот чтобы его небыло  :-D
Ну так как-то ...  :pardon:
Если что вспомню из размышлизмов своих на эту тему - еще напишу. :bn:

Сообщение понравилось: foxmulder32

LEE4ER

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 12968
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Идеальное "универсальное" колесо
« Ответ #3 : 29 Сен 2018 в 21:32 »
у меня очередное дежавю...

Legizurian

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 245
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Идеальное "универсальное" колесо
« Ответ #4 : 30 Сен 2018 в 03:39 »
...i know i've been in this place before!

По теме:  скиньте пару-тройку кг с 14D, добавьте сотню-другую mAh к ёмкости батареи, и я бы обновился на такое колесо, которое было бы для меня более универсальным чем текущее.
Как по мне всё что за 15-16 кг это уже слоники для длительных катаний, а не универсалы.
 

foxmulder32

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 674
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Gentoo user Monowheel edition
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Идеальное "универсальное" колесо
« Ответ #5 : 30 Сен 2018 в 11:11 »
Как по мне всё что за 15-16 кг это уже слоники для длительных катаний, а не универсалы.
Я уже год ною, что хочу себе снова Rockwheel GT14/GTR14. 12 кг, 1000вт, 600wh, 35км/ч. Было у нас идеальное колесо, да нету больше.

LEE4ER

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 12968
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Идеальное \"универсальное\" колесо
« Ответ #6 : 30 Сен 2018 в 14:53 »
, мешанина из цифр.
если гт14, то не 1квт и не 600Втч, но да -12кг
если гтр14, то совсем не 12кг и мотор 800вт, но да - емкость более 600втч

Добавлено 30 Сен 2018 в 14:57
а так, в те же "идеальные", можно было бы и мсм2 записать, как полный аналог гт14 или еще лучше гр12ле

foxmulder32

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 674
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Gentoo user Monowheel edition
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Идеальное "универсальное" колесо
« Ответ #7 : 30 Сен 2018 в 16:21 »
, GT14, согласно диностенду экодрифта, 1200 ватт выдало, ЕМНИП. Китайцы про него врали, что 1000вт. GTR14 да, кажется ближе к 14 кг.
MCM2? Он ехал 35 максималку и 30 без писков?

LEE4ER

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 12968
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Идеальное \"универсальное\" колесо
« Ответ #8 : 30 Сен 2018 в 21:06 »
, gw mcm2s точно такое же колесо, как был и rw gt14. Вообще один в один. Разве что у готвеев уже был более современный контроллер, но олдскульный корпус)))  Правда надо отметить, что в самых первых партиях gt14 использовали элементы 30Q и "честная" емкость батареи была 355Вт и что важнее - она была мощней. Халява закончилась где-то к осени-зиме 2015, когда появились мсм4 800Вт. С того времени в гт14 стояли дешманские батареи 340Втч, на панасониках PF, как и тех же мсм2, мсм4, да и практически везде.
Моторы 800Вт в гт14 стали ставить не за долго до того момента (пара месяцев может), как появилась версия ГТР14, которые вышли вроде летом 2016.

Добавлено 30 Сен 2018 в 21:07
зыж цифры диностенда показывали мощность батареи по сути, а не мотора :pardon:

foxmulder32

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 674
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Gentoo user Monowheel edition
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Идеальное "универсальное" колесо
« Ответ #9 : 30 Сен 2018 в 22:13 »
, спасибо за инфу. У меня был GT14 c 343wh (написано на сборке). Панасоники, да.
Есть у меня дома порог в комнату прямоугольной формы. Так вот IPS i240+ (500вт двигатель, вроде) его переехать не могло - продавливалось (по схеме подъезжаем, касаемся покрышкой порога, остановка, надавливаем). А вот GT14 въезжал с лёгкостью. Он был значительно можнее. Ехал в такие горки, когда корпусом цеплял за грунт (помните корпус GT14?) с возможностью приостановиться посередине горки и поехать вверх снова. Я 73 кг тогда весил.
Я сам MCM2 не застал, потому повторю вопрос: он ехал 35 км/ч и 30 без писков о перегрузке? Если нет, то говорить "один в один" некорректно.

tim716

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1022
  • Россия, Москва
  • KS18L
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Идеальное "универсальное" колесо
« Ответ #10 : 30 Сен 2018 в 22:15 »
, GT14, согласно диностенду экодрифта, 1200 ватт выдало, ЕМНИП. Китайцы про него врали, что 1000вт.
Боги... Номинальную мощность от пиковой отличаем, не? ;)

foxmulder32

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 674
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Gentoo user Monowheel edition
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Идеальное "универсальное" колесо
« Ответ #11 : 30 Сен 2018 в 22:18 »
Боги... Номинальную мощность от пиковой отличаем, не? ;)
Естественно. Но лично меня волнует, насколько колесо мощное, чтобы спасти меня от асфальта, так что максимальная мне важнее. А маркетинговая номинальная писалась 1000вт (реально, наверное, 800).

LEE4ER

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 12968
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Идеальное "универсальное" колесо
« Ответ #12 : 01 Окт 2018 в 02:07 »
Я сам MCM2 не застал, потому повторю вопрос: он ехал 35 км/ч и 30 без писков о перегрузке? Если нет, то говорить "один в один" некорректно.
По приложению даже я с тушей в 100+кг ездил 33-34 (по приложению), о чем даже было несколько видео)))  И на ГТшке я ездил, но вроде на трушной батарее, которая на 30Q была. Колеса кроме эргономики, практически ни чем не отличались Моторы одинаковые, контроллер в гт14 по сути был что-то между мсм и мсм2, батареи такие же (в гт14 была разве что защита, которую при случаее желательно надо было убирать). При этом хоть мсм2 и страдал в плане эргономики, но корпус был легче, объем его был меньше.  В общем мсм2 весил меньше гт14 даже выпуска до весны 2016г и весил он около 10,5-11кг. Версия 680Втч весила 12-12,5кг
Кстати райдер весом на сколько помню менее 70кг, на гт14 и 36-37 ездил (по приложению).
С айпиэс и240 (у которого формально такой же мотор как у мсм2 и гт14) смысла сравнивать нету, т.к. там скорее дело в контроллере, а не только в батарее или моторе.

В общем если бы были доступны запчасти, то и мсм2 и гт14 вполне себе были повседневные модели, если знаешь уже их пределы под свои нужды/запросы.  При этом на этих "слабых" моделях, травмировалось гораздо меньше народу, чем на современных "мощных" (забавно при чем читать удивление "обманутых", что мол обещали безопасность, а рекомендуемые колеса давятся и это даже не какие нибудь в5 и даже не в8, а топчики))....   Так что да - продолжаем топить за разжиревшие батареи и за иллюзорную безопасность, вместо того что бы просвещать за здравомыслие))))))))))))))

Сообщение понравилось: foxmulder32, marocce, deliside

tim716

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1022
  • Россия, Москва
  • KS18L
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Идеальное \"универсальное\" колесо
« Ответ #13 : 01 Окт 2018 в 08:47 »
(забавно при чем читать удивление "обманутых", что мол обещали безопасность, а рекомендуемые колеса давятся и это даже не какие нибудь в5 и даже не в8, а топчики))....   Так что да - продолжаем топить за разжиревшие батареи и за иллюзорную безопасность, вместо того что бы просвещать за здравомыслие))))))))))))))
Линк плиз. Мне тоже забавно почитать. Только не про Vais Tech, сжегшего предохранители 18L при попытке тик-таков до пробуксовки, или колеса, внезапно продавленные на соревнованиях, а про новичка, продавившего что-нибудь вроде 16s и выше при езде по улице в свою первую 1000 км.
Да, и не истории вроде вчерашней - "разгонялась-разгонялась, колесо пачимута запищало и педали подняло - разгонялась дальше - колесо пачимута продавилось". Это тоже не забавно.

Добавлено 01 Окт 2018 в 08:50
Естественно. Но лично меня волнует, насколько колесо мощное, чтобы спасти меня от асфальта, так что максимальная мне важнее. А маркетинговая номинальная писалась 1000вт (реально, наверное, 800).
Так правильно Личер написал - мешанина из цифр. Где у вас номинальная указана, где пиковая, и сравниваете номинальную одного колеса с пиковой другого. Или так это читается. Чтоб спасти вас от асфальта - пиковая мощность нужна от 2 КВт. Пиковая киловатт - это наоборот, рецепт для встречи с асфальтом, что-то вроде 14b.
« Последнее редактирование: 01 Окт 2018 в 08:53 от tim716 »

Сообщение понравилось: foxmulder32

foxmulder32

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 674
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Gentoo user Monowheel edition
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Идеальное "универсальное" колесо
« Ответ #14 : 01 Окт 2018 в 10:03 »
, спасибо ещё раз. Буду в курсе, что на настоящий идеал я немного опоздал )

B08AH

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 659
  • Нижний Новгород
  • KS 17A 680
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Идеальное "универсальное" колесо
« Ответ #15 : 01 Окт 2018 в 11:39 »
Цитата
Кстати, создать универсальное что-либо возможно, но работать оно будет в каждой нише не очень. Оно такое точно надо?)
Если взять две шкалы, топовая категория крута по одной шкале, но полностью сливает по другой шкале. Легкая категория наоборот хороша во второй шкале и сливает по первой.
Ну если стакан наполовину пуст, то да, можно сказать, что категория универсальных колес не блещет ни по первому параметру ни по второму.
Если же стакан наполовину полон, то наоборот, эти колеса не являются дном ни по одному из критериев.

Цитата
По теме:  скиньте пару-тройку кг с 14D, добавьте сотню-другую mAh к ёмкости батареи, и я бы обновился на такое колесо, которое было бы для меня более универсальным чем текущее
14д я бы все же отнес в категорию "легких" колес. Или где то между, как обычно границы размыты.
И это все, конечно, хорошо. я даже думал может мне слить свой 16а куда нибудь и взять 14д(ну или 14м + заказать батарею и перепрошивку), поскольку я переехал и до работы теперь всего 3км. Однако есть проблемка, - 100кг живого веса. И если с мощностью можно жить, то с тем что в колесо придется качать 4 атмосферы мои колени явно не согласятся. Они на стоковой покрышке 16а через 15 минут начинают зудеть, а если полчаса поездить, то натурально уже болят.  Собственно с моим весом варианта брать легкое колесо нет, для меня есть нижний предел, ниже которого колеса вообще не для меня.

Сообщение понравилось: FreiDjaz

LEE4ER

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 12968
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Идеальное \\\"универсальное\\\" колесо
« Ответ #16 : 01 Окт 2018 в 13:04 »
Линк плиз. Мне тоже забавно почитать.
Тим, ты же в тех же телеграмм группах состоишь что и я или даже в больших :bw:  Какие тебе еще линки нужны?)))  Конечно флуда много, но не всегда и подобные сообщения проскакивают относительно регулярно  :-D
Да и на форуме буквально не так давно бухтели, что "мощные" продавливаются, а типа писали что вроде как безопасное и в очередной раз им объясняют, что все эти цифры мощностей моторов/батарей, это не панацея от глупой головы :pardon: Направление поиска или в теме выбора (но там думаю модератор удалил ;)) или в теме падений.

Добавлено 01 Окт 2018 в 13:06
Да, и не истории вроде вчерашней - "разгонялась-разгонялась, колесо пачимута запищало и педали подняло - разгонялась дальше - колесо пачимута продавилось". Это тоже не забавно.
Так а чем это отличается от того, что вменяется "старым" моделям?)))))  Давятся ведь не потому что много/мало мощности, а потому что мало мозгов))

Сообщение понравилось: marocce

foxmulder32

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 674
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Gentoo user Monowheel edition
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Идеальное "универсальное" колесо
« Ответ #17 : 01 Окт 2018 в 13:19 »
Ну я вот ловлю голубей на MCM5. Оно во время этого издевательства даже не пищит. На лицо отлично реализованная защита от дурака, весом в 75 кг путём установки достаточно мощного нутра :)

Страницы: 123>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.259 секунд. Запросов: 115.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod