avatar_Stolz

Жирный мид V4 для эндуро

Автор Stolz, 29 Сен. 2018 в 19:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Michael

[user]Zool[/user], интересно как он его напечатает из люминия?

Zool

А нафига печатать? Он весь из плоскостей. С листа сделать плевое дело
Летаю на подводных крыльях, езжу на мотоцикле 1948 года и электромотоцикле,  хочу старый ржавый цеппелин

Stolz

Пластик допечатан, крепления приварены. Рама уезжает в покраску









Есть рендеры как будет выглядеть с этим пластиком:





Stanislavchik

Вижу 3 экрана, ну контроллер, БМС, а 3 на что?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stolz

Цитата: Stanislavchik от 06 Июнь 2019 в 09:03Вижу 3 экрана, ну контроллер, БМС, а 3 на что?
Бмс, бмс, автоматика и управление продувкой.

ROMAH

Подпишусь, очень круто!

Rocksteady

На рендерах видно что при проектировании была допущена критическая ошибка
Спицы не натянуты в колесах...

Stolz

Рама покрашена, начинается сборка





Stolz

Пластик покрашен и идет укладывание небольшого количества проводов.
:-)





Stolz











Ну чтож, все собрано, обкатывается. Пока прикатываюсь на мощностях до 14кВт, нужно привыкнуть и наработать скилл, чтобы суметь протестировать на максимальной мощности и справиться с управлением.
Масса получилась 160кг, кое что можно позже сделать из алюминия и немного снизить вес, потенциал для облегчения есть.
Скорость и время разгона до 100 не проверял, заказан быстрый GPS спидометр, без него говорить о каких то цифрах и снимать остальные приборы не имеет смысла.
Продувку пока настроил включаться при 60 градусах и выключаться при 55, больше 65 градусов на моторе еще небыло.
Кроссовая резина жрет очень много энергии, тем не менее батарейки хватает укататься в хлам.



Андрей70

Цитата: Stolz от 21 Июль 2019 в 15:53Масса получилась 160кг, кое что можно позже сделать из алюминия и немного снизить вес, потенциал для облегчения есть.
160 кг для эндуро это весьма приличный вес, тяжеловато на нём по горкам да через брёвнышки скакать будет :-), скил надо очень серьёзно прокачивать :-D., у моего на данный момент 75 кг и то задумываюсь как бы ещё вес скинуть.

ferum

160 кг, это уже КТМ 690. По горкам удовольствия мало, даже со скилом серьезным, все не просто. По степям монгольским, самое то! Но КТМ может по трассе держать крейсерскую 150, и до степей своим ходом добраться и вернуться.
В общем, это не хард эндуро уже, и мучить его не стоит. Есть такая модная тема, скремблеры. Мотоцикл двойного назначения. И до работы доехать, и по грунтовке прохватить. Но без фанатизма. Вот то самое и получилось, на мой взгляд. И с кроссачами мериться не стоит. Шансов нету даже у спортсмена.

lamonz88

[user]Stolz[/user],

Stolz Извините за плохой грамматикой , но я не из России! Можете пожалуйста рассказать как охлаждение происходит.! Как я понимаю вы зделали отверстия в мотор .? чтоь воздух проходил через обмотки.! Я видел что у Denzel D9000M есть какой та  чорний компоунд .! Ли это помагает охлаждения.? я хочу купить по большей контрольлер как у вас но с 32 Фет .! И Denzel D9000 и сделать 120в бактерие но мало тока где-то 100Ah

Stolz

Появилось время заняться допиливанием, например скидыванием лишнего железа, которое было установлено в целях сокращения издержек и ускорения сборки.
В связи с появлением прицепа для перевозки мотоциклов, отпала необходимость добираться до места своим ходом и следовательно можно уменьшить батарею, вместо 7.8 останется 5.6кВтч.
Новая коробка для другой компоновки практически вдвое уменьшает вес батареи (черные стальные ящики имеют общий вес 60кг. Из них 12кг чистого железа) Алюминиевая коробка всего 4.6кг, фрезерованная, собрана на винтах, при скручивании сжимает пакеты.





Stolz

Собрал батарею, контакты пакетов закрыты пластиком, позволило не обращать внимание на электропроводность ящика.
Для бмски теперь есть охлаждение, внутренняя сторона с балансировочной частью будет охлаждаться через тонкую плиту, наружняя часть с фетами, отдавать тепло на сам ящик, слеплено на термопасту, сжатие пакетов крышкой происходит через бмс.





Нижний этаж ящика 14 пакетов (17.5кг), верхний этаж 10 пакетов (12.2кг),
низ тяжелее верха для снижения центра тяжести.






В прошлом году немного ошибся, куда то проетерял при подсчетах 8кг, мотик весил не 160, а 168кг.
Сейчас все взвешено весьма точно, на текущий момент сброшено с верха 21.5кг, центр тяжести при этом спущен приблизительно на 15см, занижена высота по передней подвеске на 1см, задней на 4см, ход сохранился. Вес в сборе с пластиком и всей фигней соответственно 146.36кг.
Стало возможно немного переставлять переднее колесо, дергая за руль, или оторвать от земли и передвинуть  зад, приподняв рукой за хвост, не валится вбок, увлекая за собой, в общем начинает слушаться  :-)

Stolz

На данный момент установлен FOC контроллер sintech, от onchip, с максимальным рабочим напряжением 105в и 450а фазного, на 50а меньше чем на юянге, но этого достаточно.
С мотором d7500 работает хорошо. Продувка практически перестала включаться.



Контроллер посажен на термопасту прямо к ящику с аккумом


Какой либо видео отчёт будет возможен не раньше, чем я нормально научусь ездить.
Нужно накатать в разы больше часов, чтобы что-то продемонстрировать.
На данный момент покатушки происходят так:

DragonTM

Цитата: Stolz от 15 Июнь 2020 в 10:42Алюминиевая коробка всего 4.6кг, фрезерованная, собрана на винтах, при скручивании сжимает пакеты.
Короб как то сам делал или заказывал фрезеровку?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Stolz

Цитата: DragonTM от 24 Окт. 2020 в 17:58Короб как то сам делал или заказывал фрезеровку?
На ручном фрезере, крутил ручки некоторое количество часов.