Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
На самом деле круто! Тут вопрос затраченного времени. Это самая дорогая валюта.
итоговый объём работ, по большей части, ну и стоимость в том числе
Я бы тыщ в 30 оценил все это
Я могу только свои личные затраты на изготовление сказать. По деталям и работам, отданным на аутсорс, 400+к и по времени не менее 1 тысячи часов. Это за весь мотоцикл, без проектирования.
Не совсем понял: это Вы прикинули стоимость своих работ, если делать на стороне или у Вас столько ушло на работы, которые не смогли сами выполнить?
Даю расшифровку:Мои. Личные. Затраты. На. Изготовление. Всего. Мотоцикла.Это значит со всеми деталями, которые нужны, чтобы из ничего появился мотоцикл.
Если денег меньше, то надо использовать бушные подходящие компоненты вроде переделки двсного мота/скутера.Если добавить ещё и дизайн обтекателями...
Так это вариант никак не хуже, особенно сейчас, когда есть gb200. Не нужно придумывать промвалы, гигантские кастомные звезды, с геометрией рамы пролететь не получится опять же.
Попробую ещё модифицировать свой вопрос: за сколько, без убытка для себя, Вы бы продали текущий аппарат?