avatar_Stolz

Жирный мид V4 для эндуро

Автор Stolz, 29 Сен. 2018 в 19:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PeaceHaver

Подписался, люблю технопорно =)

Stolz

Тем временем готова третья рама (фото нет) и батарейные коробки на первые две.
Каждая коробка весит по 6.7кг, в заполненном виде будет по 29кг






Stolz

#38
Приварены крепления и батарейные боксы установлены в раму








ferum

[user]Stolz[/user], я бы току добавил, ну или подачу проволоки поменьше. Электричество нормальное в гараже?

Stolz

Перевернул картинки.
Цитата: ferum от 15 Дек. 2018 в 09:23я бы току добавил, ну или подачу проволоки поменьше. Электричество нормальное в гараже?
То что на последних фото, сварено полуавтоматом с питанием в 3 фазы, проволокой 1мм. В гараже тоже нормально  :-)

Lapich_@

Доброго времени суток. Что случилось? Где видосики? Очень соскучился.

Ruslan

#42
Монументально короба выглядят они что из стали? Боюсь спрашивать про вес... Где наше любимое технопорно???? У меня ломка началась!  ;-)
Электричество в крови!

Stolz

#43
Цитата: Lapich_@ от 17 Дек. 2018 в 21:16Где видосики
После НГ время должно появиться.

Цитата: Ruslan от 20 Дек. 2018 в 13:10Боюсь спрашивать про вес
Правильно, ведь про него написано несколькими постами ранее.

*************************************
Итак, близится к завершению подготовка компонентов привода, для установки в раму.
Кпп из куска двигателя снабжена крышками, заварено отверстие, оставшееся от отливки под электростартер, плоскость отфрезерована под алюминиевую крышку, стальная крышка посажена на 4 направляющих.
Подрезан входной вал, для соединения с мотором через муфту.
Стальная крышка для приваривания переходной плиты.



Направляющая и еще не подрезанный вал:


Переходная плита для крепления мотора и продувки мотора, представляет собой один большой воздуховод.
Также имеет съемный воздоховодный канал, который одновременно один из кронштейнов крепления блока кпп-двигатель к раме.





Также собран промежуточный вал с двумя обгонными муфтами CSK40, муфты соединены параллельно и закрыты пластиковыми пыльниками.
Положение маленькой звездочки выставляется по фактическому чейнлайну заднего колеса, затем она зажмется между проставочными втулками.





Все эти части необходимо поженить друг с дружкой и двигателем.



Tymmmi

7.8 Квтч и 58кг это из каких элементов? LG 63ah? Какой ожидается пробег по пересеченной местности?

Michael

[user]Tymmmi[/user], именно они.
Вот обзор 300А
Второй тест.
Но мы то с вами знаем что есть лучше в смысле безопаснее и легче, но с другой стороны, здес уже всё посчитано, коробки изготовлены...

Tymmmi

ЦитироватьНо мы то с вами знаем что есть лучше в смысле безопаснее и легче

Легче только LG c желтым каптоном..  В плане безопасности думаю все норм, не будут же их дырявить молотком:)

Michael

Да, но есть и ещё легче.
С учетом что это эндуро и покатухи будут по холмам и горам, вероятность падения есть. Конечно, они будут защищены сталью и силиконом и болтаться не будут.  Но если есть вариант поставить негарючий вариант при лучших характеристиках, то стоит рассмотреть такой вариант, хотя бы все +/-.

Tymmmi

[user]Michael[/user], а какой вариант ещё легче?  Еще нужно учитывать токоотдачу, эти элементы 63ач типа сильноточные..

Michael

[user]Tymmmi[/user], я всё про те же MpCO элементы которые 47Ач, 300*100*11, вес 695 гр., не горят, держат быструю зарядку 15 минут, разряд 6С ну и 6 тыс. циклов в таких условиях.  :-)

Rocksteady

Цитата: Tymmmi от 05 Янв. 2019 в 19:06
[user]Michael[/user], а какой вариант ещё легче?  Еще нужно учитывать токоотдачу, эти элементы 63ач типа сильноточные..
Если забить эти отсеки средне токовыми 18650 (2с) будет выше емкость на ˜30% а токоотдача при таких больших емкостях даже при 2с будет выше чем планируется по проекту.


- но сложность батареи будет адская
- цена особенно с учетом работ тоже выше

Лучшее враг хорошему

Michael

[user]Rocksteady[/user], даже рама (не говоря уже про коробки) проектировалась с учётом что там будут стоять именно пакеты т.к. дешевле, проще, надёжней, легче.

Stolz

Состыкован привод, можно считать его полностью готовым.
В раме нужна небольшая подгонка и он будет стоять, все крепления сделаны.
Пробный запуск еще без масла, с питанием от зарядника:
https://www.instagram.com/p/BtD31tMlgro/?utm_source=ig_web_copy_link






Tymmmi

[user]Stolz[/user], почему решили делать с КПП?  Мне все утверждают что электротяге КПП не нужна,  а я вот считаю нужна, момента много не бывает:)) просто для удобства управления на низких скоростях в сложных условиях?