Реклама: Электросамокат с МК от гироскутера  ''МЕТЛАЯГИ''

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от Киса (18.05.2021 в 03:56)2. Разрыватель цепи питания (Электровелосипеды) от elektrik73 (18.05.2021 в 03:55)3. Полеты на Луну. Настоящее и прошлое. (Свободный электрон) от drewqas (18.05.2021 в 03:51)4. Сухие Sb-Sb недорогие АКБ где купить? (Свинцовые аккумуляторы) от Vova_n (18.05.2021 в 03:43)5. Подвесной универсальный фрикционный электропривод на все велосипеды. (Электровелосипеды) от Paxxa (18.05.2021 в 02:42)6. Продукция KELLY, поддержка, обсуждение, доставка (DENZEL MOTORS) от poreeff (18.05.2021 в 02:38)
7. Kugoo M4 Pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от DIVAS (18.05.2021 в 02:32)8. Новости от Илона Маска (и не только) (Электромобили) от владимиррр (18.05.2021 в 01:24)9. Контроллер серии КТ и дисплеи LCD-3 (4,5,8) (Электровелосипеды) от edw123 (18.05.2021 в 01:04)10. контроллеры MARKUS EVO (Электровелосипеды) от Flygreen (18.05.2021 в 00:32)11. Электросамокат или моноколесо? (Свободный электрон) от B08AH (18.05.2021 в 00:26)12. kugoo s2 внешняя батарея и самосборные (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от ValerM (18.05.2021 в 00:21)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 45221 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Окт 2018 в 13:21
Прочитано 45221 раз
Оффлайн

М-Велосипедист

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 2566
Электросамокат с МК от гироскутера  ''МЕТЛАЯГИ''

Тема для меня новая, в самокатах мало, что понимаю и конечно неплохо бы иметь от специалистов разумные советы.

Но опыт общения с ними меня несколько разочаровал.

Все советы сводятся к принуждению делать, как все и "не выпендриваться"...

А все профессиональные самокаты, которые я вижу вокруг себя меня  не устраивают.

Захотелось сделать нечто удобное, простое и маленькое.

Для начала нужно для самого себя прояснить какие функции я хочу получить от конструкции и какие жизненные задачи я хочу решать при помощи её.

Необходимо сформировать техническое задание...

Пока я только начинаю думать об этом и параллельно уже рождаются в мыслях некие смутные очертания будущей конструкции...

характеристики
ссылка

Электросамокат с МК от гироскутера  ''МЕТЛАЯГИ''
« Последнее редактирование: 17 Янв 2019 в 14:43 от inwin »


01 Окт 2018 в 18:12
Ответ #1
Оффлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 6419
, посмотрите видео разных самокатов, если не видели, может натолкнет еще на какую - нибудь идею для внесения в свою конструкцию.
ссылка


01 Окт 2018 в 23:22
Ответ #2
Оффлайн

М-Велосипедист

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 2566
Да конечно , хотя иногда бывает полезно быть некомпетентным - избежав влияние можно создать нечто самобытное и полезное с новым подходом.

Добавлено 01 Окт 2018 в 23:23
-  Общий вес порядка 7-и кг. - Скорость 25км.ч. - Дальность 20км. - время зарядки 2.5часа.

В корпусе  самоката кроме прочего должно находиться и зарядное устройство, чтобы можно было зарядиться от любой розетки в любом месте.

Сложение в одно движение.

Приборы освещения встроенные от основного АКБ

Приводное переднее колесо.

Корпус много функциональный - подножка, контейнер для электрооборудования, крылья колёс...

В сложенном состоянии катить на колесе не сгибая спины и возможность переносить на ремне через плечо.

Максимальная степень наполнения механизмами конструктивного объёма самоката в сложенном состоянии.

Возможность ездить везде на ДОП, на тротуаре и даже в помещении.

Ежедневно езжу на ЭлектроСтриде по городу с использованием общественного транспорта  - очень доволен  и хочется усилить этот эффект.

Уменьшить, облегчить, упростить способ сложения.


01 Окт 2018 в 23:30
Ответ #3
Оффлайн

ReSharVladimir

Модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3951
Вот тема: https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=54770.0
А ось поворота руля должна проходить строго в плоскости центрального сечения колес(в положении движения по прямой), иначе "кина не будет" самокат будет трудноуправляемый.


02 Окт 2018 в 00:17
Ответ #4
Оффлайн

М-Велосипедист

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 2566
Вот тема: ссылка
Спасибо за ссылку.

Добавлено 02 Окт 2018 в 00:19
А ось поворота руля должна проходить строго в плоскости центрального сечения колес(в положении движения по прямой), иначе "кина не будет" самокат будет трудноуправляемый.
А вы пробовали или просто теоретические предположения?

Я планирую ещё и колёса пустить по разным колеям - не в одной плоскости.

Электросамокат с МК от гироскутера  ''МЕТЛАЯГИ''
« Последнее редактирование: 02 Окт 2018 в 01:11 от М-Велосипедист »


02 Окт 2018 в 10:37
Ответ #5
Оффлайн

М-Велосипедист

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 2566


02 Окт 2018 в 11:20
Ответ #6
Оффлайн

Борян

Россия, Тамбов Сообщений: 1491
нереальная задача. 7кг и 25 на 20... просто нереальная. 25км/ч и 20км пробега это батарея ваттчасов на 300 это 1,5-2кг лития только. мотор колесо весит килограмма 4. дальше считайте сами. 10кг еще реально. 7кг вообще никак


02 Окт 2018 в 11:36
Ответ #7
Оффлайн

М-Велосипедист

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 2566
7кг вообще никак
Наверно вы правы...посмотрим...
Заднее колесо хотим напечатать на принтере и оно будет оснащено ленточным тормозом.



02 Окт 2018 в 11:48
Ответ #8
Оффлайн

Филя

Украина, Харьков Сообщений: 284
Я планирую ещё и колёса пустить по разным колеям - не в одной плоскости.
Мне кажется это плохой идеей. Как вы будете тогда равновесие держать? Самокат же в бок будет заваливаться.


02 Окт 2018 в 11:59
Ответ #9
Оффлайн

М-Велосипедист

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 2566
Мне кажется это плохой идеей. Как вы будете тогда равновесие держать? Самокат же в бок будет заваливаться.
А в какой бок? В правый или в левый, если заднее колесо будет по центру, а переднее левее?


02 Окт 2018 в 12:03
Ответ #10
Оффлайн

Филя

Украина, Харьков Сообщений: 284
Значит будет заваливаться в право.


02 Окт 2018 в 12:28
Ответ #11
Оффлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 1783
Я планирую ещё и колёса пустить по разным колеям - не в одной плоскости.
Ого. С этого места поподробнее, пожалуйста.


02 Окт 2018 в 12:31
Ответ #12
Оффлайн

М-Велосипедист

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 2566
Значит будет заваливаться в право.
А если плоскость заднего колеса развернуть так, что бы она пересекла точку контакта переднего колеса с дорогой? ( при прямолинейном движении. )


02 Окт 2018 в 12:35
Ответ #13
Оффлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 1783
А если плоскость заднего колеса развернуть так, что бы она пересекла точку контакта переднего колеса с дорогой?
Мне тоже интересно. Пробуйте.


02 Окт 2018 в 12:45
Ответ #14
Оффлайн

М-Велосипедист

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 2566
Вот например вот так.
Причём если заднее колесо тоже сдвинуть левее то этот эффект "перекоса" площадки и руля уменьшится.

Электросамокат с МК от гироскутера  ''МЕТЛАЯГИ''


02 Окт 2018 в 13:15
Ответ #15
Оффлайн

М-Велосипедист

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 2566
Вот эскиз в масштабе с расположением электрооборудования.
Объём корпуса полностью заполнен.

Электросамокат с МК от гироскутера  ''МЕТЛАЯГИ''


02 Окт 2018 в 13:30
Ответ #16
Оффлайн

zelen50

деревня Гадюкино, московской губернии Сообщений: 1801
Причём если заднее колесо тоже сдвинуть левее то этот эффект "перекоса" площадки и руля уменьшится.
теперь поверните руль на 10 градусов вправо и посмотрите куда сместится центр тяжести системы.
А потом поверните его на 10 градусов влево и опять посмотрите куда сместится центр тяжести системы.
или ваш самокат предназначен исключительно по кругу ездить?


02 Окт 2018 в 13:46
Ответ #17
Оффлайн

М-Велосипедист

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 2566
теперь поверните руль на 10 градусов вправо и посмотрите куда сместится центр тяжести системы.
А потом поверните его на 10 градусов влево и опять посмотрите куда сместится центр тяжести системы.
или ваш самокат предназначен исключительно по кругу ездить?
Центр тяжесть  незначительно меняет своё положение - это происходит с каждым самокатом во время рулёжки.
А вот момент силы воздействующий на рулевую консоль во время езды более значителен и он в данной конструкции не симметричен  и направлен всё время в одну сторону.  Руль  будет тянуть влево.