Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Электросамокат с МК от гироскутера  ''МЕТЛАЯГИ''

Страницы: 123 ... 16>>Вниз

Автор Тема: Электросамокат с МК от гироскутера ''МЕТЛАЯГИ''  (Прочитано 2952 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

М-Велосипедист

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 359
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электросамокат с МК от гироскутера  ''МЕТЛАЯГИ''

Тема для меня новая, в самокатах мало, что понимаю и конечно неплохо бы иметь от специалистов разумные советы.

Но опыт общения с ними меня несколько разочаровал.

Все советы сводятся к принуждению делать, как все и "не выпендриваться"...

А все профессиональные самокаты, которые я вижу вокруг себя меня  не устраивают.

Захотелось сделать нечто удобное, простое и маленькое.

Для начала нужно для самого себя прояснить какие функции я хочу получить от конструкции и какие жизненные задачи я хочу решать при помощи её.

Необходимо сформировать техническое задание...

Пока я только начинаю думать об этом и параллельно уже рождаются в мыслях некие смутные очертания будущей конструкции...

Электросамокат с МК от гироскутера  ''МЕТЛАЯГИ''
« Последнее редактирование: 01 Окт 2018 в 13:32 от М-Велосипедист »

inwin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 2685
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, посмотрите видео разных самокатов, если не видели, может натолкнет еще на какую - нибудь идею для внесения в свою конструкцию.
https://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=1402415

М-Велосипедист

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 359
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да конечно , хотя иногда бывает полезно быть некомпетентным - избежав влияние можно создать нечто самобытное и полезное с новым подходом.

Добавлено 01 Окт 2018 в 23:23
-  Общий вес порядка 7-и кг. - Скорость 25км.ч. - Дальность 20км. - время зарядки 2.5часа.

В корпусе  самоката кроме прочего должно находиться и зарядное устройство, чтобы можно было зарядиться от любой розетки в любом месте.

Сложение в одно движение.

Приборы освещения встроенные от основного АКБ

Приводное переднее колесо.

Корпус много функциональный - подножка, контейнер для электрооборудования, крылья колёс...

В сложенном состоянии катить на колесе не сгибая спины и возможность переносить на ремне через плечо.

Максимальная степень наполнения механизмами конструктивного объёма самоката в сложенном состоянии.

Возможность ездить везде на ДОП, на тротуаре и даже в помещении.

Ежедневно езжу на ЭлектроСтриде по городу с использованием общественного транспорта  - очень доволен  и хочется усилить этот эффект.

Уменьшить, облегчить, упростить способ сложения.

ReSharVladimir

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 75
  • Сообщений: 3711
  • Москва(ЮЗАО), м."Университет"
  • Езжу на электросамокате и очень им доволен!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот тема: https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=54770.0
А ось поворота руля должна проходить строго в плоскости центрального сечения колес(в положении движения по прямой), иначе "кина не будет" самокат будет трудноуправляемый.

М-Велосипедист

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 359
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот тема: https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=54770.0
Спасибо за ссылку.

Добавлено 02 Окт 2018 в 00:19
А ось поворота руля должна проходить строго в плоскости центрального сечения колес(в положении движения по прямой), иначе "кина не будет" самокат будет трудноуправляемый.
А вы пробовали или просто теоретические предположения?

Я планирую ещё и колёса пустить по разным колеям - не в одной плоскости.

Электросамокат с МК от гироскутера  ''МЕТЛАЯГИ''
« Последнее редактирование: 02 Окт 2018 в 01:11 от М-Велосипедист »

М-Велосипедист

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 359
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Борян

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 231
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
нереальная задача. 7кг и 25 на 20... просто нереальная. 25км/ч и 20км пробега это батарея ваттчасов на 300 это 1,5-2кг лития только. мотор колесо весит килограмма 4. дальше считайте сами. 10кг еще реально. 7кг вообще никак

Сообщение понравилось: kor

М-Велосипедист

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 359
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
7кг вообще никак
Наверно вы правы...посмотрим...
Заднее колесо хотим напечатать на принтере и оно будет оснащено ленточным тормозом.


Филя

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 233
  • Украина, Харьков
  • Segway-club
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я планирую ещё и колёса пустить по разным колеям - не в одной плоскости.
Мне кажется это плохой идеей. Как вы будете тогда равновесие держать? Самокат же в бок будет заваливаться.

М-Велосипедист

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 359
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мне кажется это плохой идеей. Как вы будете тогда равновесие держать? Самокат же в бок будет заваливаться.
А в какой бок? В правый или в левый, если заднее колесо будет по центру, а переднее левее?

Филя

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 233
  • Украина, Харьков
  • Segway-club
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Значит будет заваливаться в право.

Иван Сусанин

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 195
  • Россия, Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я планирую ещё и колёса пустить по разным колеям - не в одной плоскости.
Ого. С этого места поподробнее, пожалуйста.

М-Велосипедист

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 359
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Значит будет заваливаться в право.
А если плоскость заднего колеса развернуть так, что бы она пересекла точку контакта переднего колеса с дорогой? ( при прямолинейном движении. )

Иван Сусанин

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 195
  • Россия, Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А если плоскость заднего колеса развернуть так, что бы она пересекла точку контакта переднего колеса с дорогой?
Мне тоже интересно. Пробуйте.

М-Велосипедист

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 359
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот например вот так.
Причём если заднее колесо тоже сдвинуть левее то этот эффект "перекоса" площадки и руля уменьшится.

Электросамокат с МК от гироскутера  ''МЕТЛАЯГИ''

М-Велосипедист

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 359
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот эскиз в масштабе с расположением электрооборудования.
Объём корпуса полностью заполнен.

Электросамокат с МК от гироскутера  ''МЕТЛАЯГИ''

zelen50

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 427
  • деревня Гадюкино, московской губернии
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Причём если заднее колесо тоже сдвинуть левее то этот эффект "перекоса" площадки и руля уменьшится.
теперь поверните руль на 10 градусов вправо и посмотрите куда сместится центр тяжести системы.
А потом поверните его на 10 градусов влево и опять посмотрите куда сместится центр тяжести системы.
или ваш самокат предназначен исключительно по кругу ездить?

М-Велосипедист

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 359
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
теперь поверните руль на 10 градусов вправо и посмотрите куда сместится центр тяжести системы.
А потом поверните его на 10 градусов влево и опять посмотрите куда сместится центр тяжести системы.
или ваш самокат предназначен исключительно по кругу ездить?
Центр тяжесть  незначительно меняет своё положение - это происходит с каждым самокатом во время рулёжки.
А вот момент силы воздействующий на рулевую консоль во время езды более значителен и он в данной конструкции не симметричен  и направлен всё время в одну сторону.  Руль  будет тянуть влево.

Страницы: 123 ... 16>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.219 секунд. Запросов: 115.