avatar_М-Велосипедист

Электросамокат с МК от гироскутера ''МЕТЛАЯГИ''

Автор М-Велосипедист, 01 Окт. 2018 в 13:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Филя

Цитата: М-Велосипедист от 01 Окт. 2018 в 23:22
В корпусе  самоката кроме прочего должно находиться и зарядное устройство,
Я вижу здесь тоже недостатки:
ЗУ будет греть АКБ.
ЗУ нужно сделать полностью герметичным. Там внутри есть опасное напряжение, а самокат может и под дождь попасть.
ЗУ возить с собой это лишний вес.

М-Велосипедист

Корпус самоката герметичен - это алюминиевая квадратная труб с заглушками.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Иван Сусанин

Цитата: М-Велосипедист от 02 Окт. 2018 в 13:15Объём корпуса полностью заполнен.
Посмотрите мою тему Е-нот. Конечно не идеал. Перетяжелён. Некоторые недочёты и косяки вылезли за сезон, но некритично, учитывая что до этого электросамокат видел только издали, да на картинках.

Иван Сусанин

Цитата: М-Велосипедист от 01 Окт. 2018 в 23:22В корпусе  самоката кроме прочего должно находиться и зарядное устройство
На мой взгляд, если заморачиваться с весом, лишнее.

Борян

Цитата: М-Велосипедист от 02 Окт. 2018 в 14:35
Корпус самоката герметичен - это алюминиевая квадратная труб с заглушками.
гыыыы я сделал деку из квадратной трубы)))) в итоге пришел к выводу что проще собрать герметичный АКБ чем загерметить "ЭТО"... я думаю с вашим подходом стоит попробовать концепт АКБ в рулевой стойке. И передний привод.
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

М-Велосипедист

Цитата: Иван Сусанин от 02 Окт. 2018 в 15:06На мой взгляд, если заморачиваться с весом, лишнее.
У меня ЗУ невесомое, наверно грамм 300
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Иван Сусанин

#24
Цитата: М-Велосипедист от 02 Окт. 2018 в 17:17У меня ЗУ невесомое, наверно грамм 300
Ну, хорошо. А размеры? Плотно его не упакуешь, ему охлаждаться надо при работе. У меня на мощном заряднике хоть и выполнен дюралевый корпус в виде радиатора, но вентилятор всё-ж присуствует. А штатные зарядки в пластмассе без охлаждения недолго проживут
А так- не вижу смысла постоянно возить ЗУ. У меня обычно заряда хватает на весь маршрут. У жены на работе зарядка есть на всякий случай- пользовалась один раз. Проще в сумку кинуть если уж так понадобиться. Вот если-бы розетка всегда с собой была с током- то это другое дело.

М-Велосипедист

ЗУ маленькое и мощное на 4А с вентилятором, заряжает мою батарейку за 2,5 часа.


Добавлено 02 Окт. 2018 в 18:21

Тормоз получил он выглядит вот так.

Теперь его можно вводить в виртуальный мир чертежей.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Готово.  Ленточный тормоз полярный  он диктует направление вращение. Он всю схему электросамоката зеркално вывернул.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

ReSharVladimir

Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

М-Велосипедист

Цитата: ReSharVladimir от 02 Окт. 2018 в 22:01А почему Вы барабанный не заказали?
Прислали то, что было на складе.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Иван Сусанин

Барбанный тормоз (правильный)- вещь. Практически "вечный", не скрипит, регулировки не уходят, вода- нагрев пофиг. Я от японского скутера приколхозил, за час переклепал накладки, отрегулировал- ненарадуюсь.

М-Велосипедист

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Заднее колесо в сборе.
Ступица из двух половинок, переходник сделаны на принтере.
Шина от гироскутера.
Ленточный тормоз.



Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Инженер механик

Цитата: М-Велосипедист от 01 Окт. 2018 в 23:22Возможность ездить везде на ДОП, на тротуаре и даже в помещении

Нужное подчеркнуть.  :-D

Если хотите ездить по ДОП то минимально возможный размер колес 10" (а лучше 12").
Для тротуара 8" еще сойдет, но на парковую дорожку уже не захочется выбираться.
5" именно для помещений, ну и для хорошего (скорее идеального) тротуара.

Так что выберете?

Борян

я так и не понял какие колеса хотите использовать пока что. если что есть ультралегкое МК 6" и задний пневматик ему в размер. по цене гироскутерного барахла отдал бы. в личку пишите если что. не консольные, вал с двух стороно, т е нормальные
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

М-Велосипедист

Цитата: Борян от 03 Окт. 2018 в 10:54я так и не понял какие колеса хотите использовать
А вот такие:


Добавлено 03 Окт. 2018 в 12:10

Цитата: Инженер механик от 03 Окт. 2018 в 10:21Если хотите ездить по ДОП то минимально возможный размер колес 10" (а лучше 12").
Для тротуара 8" еще сойдет, но на парковую дорожку уже не захочется выбираться.
5" именно для помещений, ну и для хорошего (скорее идеального) тротуара.
Спасибо...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0