Реклама: Электромобиль дайхатсу куоре 1991

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Балансир для Li без контроля напряжения на элементе...? (Микроэлектроника) от TRO (6.12.2020 в 00:57)2. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Киса (6.12.2020 в 00:54)3. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Киса (6.12.2020 в 00:52)4. (2018) Моноколесо KingSong KS-18L / KS-18XL (Моноколёса KingSong) от hal9000 (6.12.2020 в 00:41)5. kugoo S3 контроллер под замену (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Sonar (6.12.2020 в 00:29)6. Моноколесо зимой (Моноколеса (электроунициклы)) от hal9000 (6.12.2020 в 00:04)
7. Самостоятельная сборка из "пакетиков" (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от SerKornet (5.12.2020 в 23:51)8. Заднее колесо на Kugoo S3 вместо родного. (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Alqwe (5.12.2020 в 23:47)9. АКОМ Ca/Ca EFB 65Ач о.п. 12В 670 A (EN) и заряд ААЗУ "Версия7-Профи" (ЗУС_7) (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от silandser (5.12.2020 в 23:34)10. Самокат, колесо или машина на каждый день? (Анекдоты и флУДИЛКА) от 7ambrion (5.12.2020 в 23:22)11. Электромопед всесезонный - теория и практика. Требуется помощь. (Электроскутеры) от edw123 (5.12.2020 в 23:10)12. Тюнинг и Апгрейд электросамоката XIAOMI (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от Alesha77 (5.12.2020 в 23:07)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1026 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Окт 2018 в 15:01
Прочитано 1026 раз
Оффлайн

Kanybek

Сообщений: 4
Добрый день!


Позвольте представить наш авто Дайхатсу куоре 1991 трёх дверный объемом 0.8 м3 ДВСом который мы убрали.

1) Установлено ДС 3.6 40в 115Ампер 2650 об\min прикреплено штатной КПП
2) Контроллер китай копия сurtis 1253-8001, 80v 600a
3) Батарея lifepo4 каждая 3.2 в 80 ампер всего 24 шт 80в 80 ампер, 6400 квт
4) BMS 300a 24s c блютуз управлением, антбмс. зарядка пока простая 84в3а .

Пока все в процессе, помере финансовых возможностях планируется заменить силовые кабеля на сварочные более толстые чтобы не грелись. Кроме того планиурется поставить контактор и охлождение для мотора ибо она сильно греется.
Первые выезды прошел нормально поездили немного, съездили в магазин, около чуть более 50 км, в общем за один раз 23 км просадка аккума составило 73%. Сейчас на зарядке. :)


P.S
Хотелось бы спросить знатоков. Может подскажите.

После первых выездов есть некоторые замечание по переделке которые планируем устранить..

1) Мотор греется, незнаю пока как сделать охлаждение.
2) соединительный фланец даёт сильную вибрацию нужно переделать (шум из кпп идет, нужно оцентровать, думаю отправимся к токарю),
3) максимальный ток выше на 2-3 передаче свыше 300ампер ограничение по току поставили 300 ампер, после замены на сварочные кабеля планируется увеличить до 600а.
4) DC DC преоброзователь заказали с китая 96в 10ампер для питания бортовой сети на больше финансы не позволяют
5) обогрев салона пока думаем, но есть в китае 96в 40ватт обдувы

 


01 Окт 2018 в 15:41
Ответ #1
Оффлайн

vspirenkov

Россия, Москва Сообщений: 22
1) Мотор греется, незнаю пока как сделать охлаждение.
А что в двигателе греется? Коллектор, статор, ротор? Стандартной крыльчатки должно хватать на режим тихой езды. Можно вместо крыльчатки использовать отдельный 12V нагнетатель (например от печки или еще чего) или вентилятор радиатора автомобильного. И желательно еще о фильтрации подаваемого воздуха задуматься.
4) DC DC преоброзователь заказали с китая 96в 10ампер для питания бортовой сети на больше финансы не позволяют
Просто используй стандартную 12V батарею как буфер. Поможет сгладить скачки. Только надо сравнять выходное напряжение dc-dc и самой батареи, чтоб не сжечь его. Подключать через предохранитель, само-собой. Чуть более дорогое решение - отказ от DC-DC и вместо него отдельная высокоемкая батарея, например 4S LiFePo4 100-300Ah и заряжать ее при зарядке тяговой батареи отдельным зарядником.
5) обогрев салона пока думаем, но есть в китае 96в 40ватт обдувы
Самый дешевый и грязный хак - подогреватель ОЖ webasto или подобные. Можно и печку от запорожца на свалке раздобыть. Правильнее конечно какой-нить 12V PTC нагреватель от иномарок использовать через контактор или высоковольтный ТЭН, но нужна большая батарейка. Можно еще греть салон или жидкость заранее перед поездкой 220V нагревателем, чтоб снизить начальные энергопотери. Выбор зависит от климата и условий эксплуатации. На OEM электричках модно тепловой насос использовать - это самое грамотное и дорогое решение.
« Последнее редактирование: 01 Окт 2018 в 15:53 от vspirenkov »


01 Окт 2018 в 15:52
Ответ #2
Оффлайн

Kanybek

Сообщений: 4
А что в двигателе греется? Коллектор, статор, ротор? Стандартной крыльчатки должно хватать на режим тихой езды. Можно вместо крыльчатки использовать отдельный 12V нагнетатель (например от печки или еще чего) или вентилятор радиатора автомобильного. И желательно еще о фильтрации подаваемого воздуха задуматься.Просто используй стандартную 12V батарею как буфер. Поможет сгладить скачки. Только надо сравнять выходное напряжение dc-dc и самой батареи, чтоб не сжечь его. Подключать через предохранитель, само-собой. Чуть более дорогое решение - отказ от DC-DC и вместо него отдельная высокоемкая батарея, например 4S LiFePo4 100-300Ah и заряжать ее при зарядке тяговой батареи отдельным зарядником.Самое дешевый и грязный хак - подогреватель ОЖ webasto или подобные. Можно и печку от запорожца на свалке раздобыть. Правильнее конечно какой-нить 12V PTC нагреватель от иномарок использовать через контактор или высоковольтный ТЭН, но нужна большая батарейка. Можно еще греть салон или жидкость заранее перед поездкой 220V нагревателем, чтоб снизить начальные энергопотери. Выбор зависит от климата и условий эксплуатации. На OEM электричкам модно тепловой насос использовать - это самое грамотное и дорогое решение.

Благадарю, за ответ,  сегодня еще знающие люди подсказали что у меня установлен мотор не последовательного возбуждения, очень жаль но я не смог выставить фото "запрешено вставлять фото" хотел наглядно показать...

Греется сам мотор незнаю что именно но на трогал корпус больно уж горячий, думаю больше 60 градусов. это после 10 км и еще нас подъемы вверх вниз может из за этого тоже..


01 Окт 2018 в 16:05
Ответ #3
Оффлайн

vspirenkov

Россия, Москва Сообщений: 22
Благадарю, за ответ,  сегодня еще знающие люди подсказали что у меня установлен мотор не последовательного возбуждения, очень жаль но я не смог выставить фото "запрешено вставлять фото" хотел наглядно показать...

Греется сам мотор незнаю что именно но на трогал корпус больно уж горячий, думаю больше 60 градусов. это после 10 км и еще нас подъемы вверх вниз может из за этого тоже..

Да, для тяги нужно использовать двигатель последовательного возбуждения (сериесный/series). У тебя скорее всего не ДС 3.6, а двигатель привода гидравлического насоса, они идут параллельного возбуждения, для того, чтобы избежать неконтролируемого возрастания оборотов в случае обрыва гидролинии или отсутсвия жидкости в системе.  Его, кстати, тоже можно переделать в двигатель последовательного возбуждения.


08 Окт 2018 в 18:42
Ответ #4
Оффлайн

Kanybek

Сообщений: 4


09 Окт 2018 в 10:44
Ответ #5
Оффлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 1638
У Вас похоже двигатель с параллельной обмоткой возбуждения на 40 в,а Вы дали ей 80.Переходите на 40 вольт,либо ОВ через контроллер простенький и выставить на ОВ эти 40 вольт.Возможно можно все башмаки внутри в параллель и включить последовательно с якорем,если они там сейчас последовательно,возможно получится.Общее сопротивление ОВ нужно примерно 0.05 Ом для последовательного включения с якорем.


09 Окт 2018 в 12:47
Ответ #6
Оффлайн

slav

Россия, Саратов Сообщений: 1712
\\\\\\\Общее сопротивление ОВ нужно примерно 0.05 Ом для последовательного включения с якорем.

 Получается при 100а тока ОВ ,,сожрёт,,   500вт !  :bw:   


09 Окт 2018 в 14:08
Ответ #7
Оффлайн

big17

Россия, Череповец Сообщений: 1981
2) соединительный фланец даёт сильную вибрацию нужно переделать (шум из кпп идет, нужно оцентровать, думаю отправимся к токарю),
Центровать жесткое соединение сложно. Попробуйте (если не так сделано) - через резиновую муфту.



09 Окт 2018 в 15:17
Ответ #8
Оффлайн

Володимир 337

Россия, Инта Сообщений: 196
Дпн 3,4 скорее всего, или аналог ,насосный, жрет много, парралельную обмотку надо либо включить согласно, либо вообще отключить.


09 Окт 2018 в 16:31
Ответ #9
Оффлайн

dimademch2012

Украина, Приазовье Сообщений: 51
У Вас похоже двигатель с параллельной обмоткой возбуждения на 40 в,а Вы дали ей 80.Переходите на 40 вольт
и как ни удивительно - но показала практика -может вырасти тяга при меньшем расходе.
Попробуйте батарею располовинить и подключить половинки параллельно.
А падение оборотов в крейсерском режиме  компенсируете включением находу высшей передачи МКПП.
Дпн 3,4 скорее всего, или аналог ,насосный, жрет много, парралельную обмотку надо либо включить согласно, либо вообще отключить.
так многие справочники пишут что нельзя понижать напряжение ОВ сильно кратно к напряжению ОЯ, и уж тем более полностью отключать  -будет чуть ли не моментальная поломка?


09 Окт 2018 в 17:02
Ответ #10
Оффлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 1638
Получается при 100а тока ОВ ,,сожрёт,,   500вт !  :bw:
Да,сожрет.У дс3.6 ОВ 0.05 ом.И ещё якорь с 0.1 Ом загонит в тепло при этом токе 1квт, всего 1.5 кВт.Если напряжение батареи 75 вольт,из 7.5 кВт с батареи 1.5 кВт в тепло,то КПД 80%
« Последнее редактирование: 09 Окт 2018 в 17:34 от владимиррр »


09 Окт 2018 в 18:05
Ответ #11
Оффлайн

slav

Россия, Саратов Сообщений: 1712
Да,сожрет.У дс3.6 ОВ 0.05 ом.И ещё якорь с 0.1 Ом загонит в тепло при этом токе 1квт, всего 1.5 кВт.Если напряжение батареи 75 вольт,из 7.5 кВт с батареи 1.5 кВт в тепло,то КПД 80%

 Попробовал ради интереса заменить постоянными магнитами  башмаки Г-108М ! Замеренный момент дошёл до 3 н\м , при 50 амперах ! Это при ферритовых магнитах ! Хочу проверить его на электротележке , на сколько он будет хорош !  :bw:


09 Окт 2018 в 18:52
Ответ #12
Оффлайн

Володимир 337

Россия, Инта Сообщений: 196
Вы о чем? Дпн 3,4 и его аналоги дпт смешанного возбуждения, и у веские основания считать что ОВ встречно включена. 115 А 40 В, я на нем ездил, а Вы?


11 Окт 2018 в 18:05
Ответ #13
Оффлайн

Vita1ii

Россия, Новосибирск Сообщений: 2
Ребята подскажите чтобы въехать в тему, тоже собираю авто на таком же двигателе. Что такое ОВ, ОЯ, ДПН
Спасибо


12 Окт 2018 в 08:09
Ответ #14
Оффлайн

slav

Россия, Саратов Сообщений: 1712
Ребята подскажите чтобы въехать в тему, тоже собираю авто на таком же двигателе. Что такое ОВ, ОЯ, ДПН
Спасибо

ОВ- обмотка возбуждения(статор)

ОЯ - обмотка ротора (якоря)

 :exactly:


 

Помогите с экономическим обоснованием конвертации авто в электромобиль

Автор ok-dreamerРаздел Электромобили

Ответов: 113
Просмотров: 19354
Последний ответ 26 Ноя 2010 в 06:09
от Бигхорн
Китайский электромобиль (6В) + моторедуктор + цепная передача

Автор DimonorenРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 73
Просмотров: 28502
Последний ответ 28 Ноя 2015 в 21:28
от mysteric
Электромобиль из педального карта "Муравей".

Автор Вячесла вРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 4
Просмотров: 1605
Последний ответ 22 Мар 2016 в 09:12
от Вячесла в
Серийный Китайский 4-х местный электромобиль.

Автор Alex_SorokaРаздел Электромобили

Ответов: 8
Просмотров: 8742
Последний ответ 02 Июн 2008 в 10:13
от Alex_Soroka
электромобиль на базе оки

Автор kolРаздел Электромобили

Ответов: 43
Просмотров: 22068
Последний ответ 24 Фев 2011 в 11:31
от kol