Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Электромобиль дайхатсу куоре 1991

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Электромобиль дайхатсу куоре 1991  (Прочитано 508 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Kanybek

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 4
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добрый день!


Позвольте представить наш авто Дайхатсу куоре 1991 трёх дверный объемом 0.8 м3 ДВСом который мы убрали.

1) Установлено ДС 3.6 40в 115Ампер 2650 об\min прикреплено штатной КПП
2) Контроллер китай копия сurtis 1253-8001, 80v 600a
3) Батарея lifepo4 каждая 3.2 в 80 ампер всего 24 шт 80в 80 ампер, 6400 квт
4) BMS 300a 24s c блютуз управлением, антбмс. зарядка пока простая 84в3а .

Пока все в процессе, помере финансовых возможностях планируется заменить силовые кабеля на сварочные более толстые чтобы не грелись. Кроме того планиурется поставить контактор и охлождение для мотора ибо она сильно греется.
Первые выезды прошел нормально поездили немного, съездили в магазин, около чуть более 50 км, в общем за один раз 23 км просадка аккума составило 73%. Сейчас на зарядке. :)


P.S
Хотелось бы спросить знатоков. Может подскажите.

После первых выездов есть некоторые замечание по переделке которые планируем устранить..

1) Мотор греется, незнаю пока как сделать охлаждение.
2) соединительный фланец даёт сильную вибрацию нужно переделать (шум из кпп идет, нужно оцентровать, думаю отправимся к токарю),
3) максимальный ток выше на 2-3 передаче свыше 300ампер ограничение по току поставили 300 ампер, после замены на сварочные кабеля планируется увеличить до 600а.
4) DC DC преоброзователь заказали с китая 96в 10ампер для питания бортовой сети на больше финансы не позволяют
5) обогрев салона пока думаем, но есть в китае 96в 40ватт обдувы

 

Сообщение понравилось: big17

vspirenkov

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 14
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль дайхатсу куоре 1991
« Ответ #1 : 01 Окт 2018 в 15:41 »
1) Мотор греется, незнаю пока как сделать охлаждение.
А что в двигателе греется? Коллектор, статор, ротор? Стандартной крыльчатки должно хватать на режим тихой езды. Можно вместо крыльчатки использовать отдельный 12V нагнетатель (например от печки или еще чего) или вентилятор радиатора автомобильного. И желательно еще о фильтрации подаваемого воздуха задуматься.
4) DC DC преоброзователь заказали с китая 96в 10ампер для питания бортовой сети на больше финансы не позволяют
Просто используй стандартную 12V батарею как буфер. Поможет сгладить скачки. Только надо сравнять выходное напряжение dc-dc и самой батареи, чтоб не сжечь его. Подключать через предохранитель, само-собой. Чуть более дорогое решение - отказ от DC-DC и вместо него отдельная высокоемкая батарея, например 4S LiFePo4 100-300Ah и заряжать ее при зарядке тяговой батареи отдельным зарядником.
5) обогрев салона пока думаем, но есть в китае 96в 40ватт обдувы
Самый дешевый и грязный хак - подогреватель ОЖ webasto или подобные. Можно и печку от запорожца на свалке раздобыть. Правильнее конечно какой-нить 12V PTC нагреватель от иномарок использовать через контактор или высоковольтный ТЭН, но нужна большая батарейка. Можно еще греть салон или жидкость заранее перед поездкой 220V нагревателем, чтоб снизить начальные энергопотери. Выбор зависит от климата и условий эксплуатации. На OEM электричках модно тепловой насос использовать - это самое грамотное и дорогое решение.
« Последнее редактирование: 01 Окт 2018 в 15:53 от vspirenkov »

Сообщение понравилось: Kanybek

Kanybek

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 4
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль дайхатсу куоре 1991
« Ответ #2 : 01 Окт 2018 в 15:52 »
А что в двигателе греется? Коллектор, статор, ротор? Стандартной крыльчатки должно хватать на режим тихой езды. Можно вместо крыльчатки использовать отдельный 12V нагнетатель (например от печки или еще чего) или вентилятор радиатора автомобильного. И желательно еще о фильтрации подаваемого воздуха задуматься.Просто используй стандартную 12V батарею как буфер. Поможет сгладить скачки. Только надо сравнять выходное напряжение dc-dc и самой батареи, чтоб не сжечь его. Подключать через предохранитель, само-собой. Чуть более дорогое решение - отказ от DC-DC и вместо него отдельная высокоемкая батарея, например 4S LiFePo4 100-300Ah и заряжать ее при зарядке тяговой батареи отдельным зарядником.Самое дешевый и грязный хак - подогреватель ОЖ webasto или подобные. Можно и печку от запорожца на свалке раздобыть. Правильнее конечно какой-нить 12V PTC нагреватель от иномарок использовать через контактор или высоковольтный ТЭН, но нужна большая батарейка. Можно еще греть салон или жидкость заранее перед поездкой 220V нагревателем, чтоб снизить начальные энергопотери. Выбор зависит от климата и условий эксплуатации. На OEM электричкам модно тепловой насос использовать - это самое грамотное и дорогое решение.

Благадарю, за ответ,  сегодня еще знающие люди подсказали что у меня установлен мотор не последовательного возбуждения, очень жаль но я не смог выставить фото "запрешено вставлять фото" хотел наглядно показать...

Греется сам мотор незнаю что именно но на трогал корпус больно уж горячий, думаю больше 60 градусов. это после 10 км и еще нас подъемы вверх вниз может из за этого тоже..

vspirenkov

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 14
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль дайхатсу куоре 1991
« Ответ #3 : 01 Окт 2018 в 16:05 »
Благадарю, за ответ,  сегодня еще знающие люди подсказали что у меня установлен мотор не последовательного возбуждения, очень жаль но я не смог выставить фото "запрешено вставлять фото" хотел наглядно показать...

Греется сам мотор незнаю что именно но на трогал корпус больно уж горячий, думаю больше 60 градусов. это после 10 км и еще нас подъемы вверх вниз может из за этого тоже..

Да, для тяги нужно использовать двигатель последовательного возбуждения (сериесный/series). У тебя скорее всего не ДС 3.6, а двигатель привода гидравлического насоса, они идут параллельного возбуждения, для того, чтобы избежать неконтролируемого возрастания оборотов в случае обрыва гидролинии или отсутсвия жидкости в системе.  Его, кстати, тоже можно переделать в двигатель последовательного возбуждения.

Kanybek

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 4
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль дайхатсу куоре 1991
« Ответ #4 : 08 Окт 2018 в 18:42 »

владимиррр

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 697
  • tymen
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль дайхатсу куоре 1991
« Ответ #5 : 09 Окт 2018 в 10:44 »
У Вас похоже двигатель с параллельной обмоткой возбуждения на 40 в,а Вы дали ей 80.Переходите на 40 вольт,либо ОВ через контроллер простенький и выставить на ОВ эти 40 вольт.Возможно можно все башмаки внутри в параллель и включить последовательно с якорем,если они там сейчас последовательно,возможно получится.Общее сопротивление ОВ нужно примерно 0.05 Ом для последовательного включения с якорем.

Сообщение понравилось: dimademch2012

slav

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 660
  • Россия, Саратов
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль дайхатсу куоре 1991
« Ответ #6 : 09 Окт 2018 в 12:47 »
\\\\\\\Общее сопротивление ОВ нужно примерно 0.05 Ом для последовательного включения с якорем.

 Получается при 100а тока ОВ ,,сожрёт,,   500вт !  :bw:   

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1684
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль дайхатсу куоре 1991
« Ответ #7 : 09 Окт 2018 в 14:08 »
2) соединительный фланец даёт сильную вибрацию нужно переделать (шум из кпп идет, нужно оцентровать, думаю отправимся к токарю),
Центровать жесткое соединение сложно. Попробуйте (если не так сделано) - через резиновую муфту.


Володимир 337

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 193
  • Россия, Инта
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль дайхатсу куоре 1991
« Ответ #8 : 09 Окт 2018 в 15:17 »
Дпн 3,4 скорее всего, или аналог ,насосный, жрет много, парралельную обмотку надо либо включить согласно, либо вообще отключить.

dimademch2012

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 51
  • Украина, Приазовье
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль дайхатсу куоре 1991
« Ответ #9 : 09 Окт 2018 в 16:31 »
У Вас похоже двигатель с параллельной обмоткой возбуждения на 40 в,а Вы дали ей 80.Переходите на 40 вольт
и как ни удивительно - но показала практика -может вырасти тяга при меньшем расходе.
Попробуйте батарею располовинить и подключить половинки параллельно.
А падение оборотов в крейсерском режиме  компенсируете включением находу высшей передачи МКПП.
Дпн 3,4 скорее всего, или аналог ,насосный, жрет много, парралельную обмотку надо либо включить согласно, либо вообще отключить.
так многие справочники пишут что нельзя понижать напряжение ОВ сильно кратно к напряжению ОЯ, и уж тем более полностью отключать  -будет чуть ли не моментальная поломка?

владимиррр

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 697
  • tymen
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль дайхатсу куоре 1991
« Ответ #10 : 09 Окт 2018 в 17:02 »
Получается при 100а тока ОВ ,,сожрёт,,   500вт !  :bw:
Да,сожрет.У дс3.6 ОВ 0.05 ом.И ещё якорь с 0.1 Ом загонит в тепло при этом токе 1квт, всего 1.5 кВт.Если напряжение батареи 75 вольт,из 7.5 кВт с батареи 1.5 кВт в тепло,то КПД 80%
« Последнее редактирование: 09 Окт 2018 в 17:34 от владимиррр »

slav

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 660
  • Россия, Саратов
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль дайхатсу куоре 1991
« Ответ #11 : 09 Окт 2018 в 18:05 »
Да,сожрет.У дс3.6 ОВ 0.05 ом.И ещё якорь с 0.1 Ом загонит в тепло при этом токе 1квт, всего 1.5 кВт.Если напряжение батареи 75 вольт,из 7.5 кВт с батареи 1.5 кВт в тепло,то КПД 80%

 Попробовал ради интереса заменить постоянными магнитами  башмаки Г-108М ! Замеренный момент дошёл до 3 н\м , при 50 амперах ! Это при ферритовых магнитах ! Хочу проверить его на электротележке , на сколько он будет хорош !  :bw:

Володимир 337

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 193
  • Россия, Инта
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль дайхатсу куоре 1991
« Ответ #12 : 09 Окт 2018 в 18:52 »
Вы о чем? Дпн 3,4 и его аналоги дпт смешанного возбуждения, и у веские основания считать что ОВ встречно включена. 115 А 40 В, я на нем ездил, а Вы?

Vita1ii

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1
  • Россия, Новосибирск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль дайхатсу куоре 1991
« Ответ #13 : 11 Окт 2018 в 18:05 »
Ребята подскажите чтобы въехать в тему, тоже собираю авто на таком же двигателе. Что такое ОВ, ОЯ, ДПН
Спасибо

slav

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 660
  • Россия, Саратов
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль дайхатсу куоре 1991
« Ответ #14 : 12 Окт 2018 в 08:09 »
Ребята подскажите чтобы въехать в тему, тоже собираю авто на таком же двигателе. Что такое ОВ, ОЯ, ДПН
Спасибо

ОВ- обмотка возбуждения(статор)

ОЯ - обмотка ротора (якоря)

 :exactly:

Сообщение понравилось: владимиррр
Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.222 секунд. Запросов: 106.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod