Два аккумулятора на электровелосипед

Автор Maik61, 02 Окт. 2018 в 13:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Maik61

Здравствуйте форум , мне нужен ваш совет. А может быть и помощь. У меня есть байк.   Все хорошо, бегает как надо. Сам я живу в Германии. Решил я его доработать и попал! Один Турок, у него магазин, там же и ремонтная мастерская подбил меня поставить второй аккумулятор сверху. Т.к у меня есть необходимость на нем далеко ездить. В общем он мне купил аккумулятор. Теперь отскакивает. С аккумулятора выходит два провода,  а на велике там три провода. И он теперь отскакивает, типа он не причем. Хотя я уверен проблема в его незнании.  Ребята кто знает как работает коммутатор вопрос к вам Хочу через тумблер и дополнительный разьем подключать второй аккумулятор. С уважением Михаил Германия. 

draco

как это - "отскакивает"? :D
ты русский, или нет?
что, у вас там, ни утюга, ни паяльника не купить, чтоли?  :laugh:
"Иметь, а не быть" - главнейший тезис гниения! (с)

Maik61

Цитата: draco от 02 Окт. 2018 в 13:17
как это - "отскакивает"? :D
ты русский, или нет?
что, у вас там, ни утюга, ни паяльника не купить, чтоли?  :laugh:
Я оценил твой юмор...

drossel

Сфотографируйте аккумулятор и разьемы подключения может будет понятней суть проблемы
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

Maik61

Цитата: drossel от 02 Окт. 2018 в 13:48
Сфотографируйте аккумулятор и разьемы подключения может будет понятней суть проблемы

Мне сайт не позволил это делать. Я уже пытался дать ссылку и фотки выставить. Пришлось их удалить.
Вот как то так.

dagest

вполне возможно, что на родном аккумуляторе стоит несимметричная бмс, а в приобретённом симметричная.  У одной заряд идёт по отдельному проводу,  а у другой и зарядка, и нагрузка висят на одной силовой паре.

draco

Цитата: dagest от 02 Окт. 2018 в 14:39
вполне возможно, что на родном аккумуляторе стоит несимметричная бмс, а в приобретённом симметричная.  У одной заряд идёт по отдельному проводу,  а у другой и зарядка, и нагрузка висят на одной силовой паре.

а возможности, что велосипед - брендовый, и батарейка в числе прочих компонент, обменивается информацией по какой то шине типа канбус с контроллером - нет?
"Иметь, а не быть" - главнейший тезис гниения! (с)

илс


dagest

Цитата: draco от 02 Окт. 2018 в 15:13а возможности, что велосипед - брендовый, и батарейка в числе прочих компонент, обменивается информацией по какой то шине типа канбус с контроллером - нет?
Возможно. Я же не говорю, что вариант, который предложил я, единственно правильный.
Цитата: илс от 02 Окт. 2018 в 15:34А проблема в чём...конкретно? 
Как понял я - человека смущает то, что у приобретённого аккумулятора только два провода.

BattleCruiser

А мне кажется, что три провода - это три силовых (фазных) провода, которые идут от мотора к контроллеру! К ним не стоит подключать батарею... Ищите те два силовых провода, которые идут от контроллера к батарее.

Maik61

Цитата: dagest от 02 Окт. 2018 в 15:36
Возможно. Я же не говорю, что вариант, который предложил я, единственно правильный.Как понял я - человека смущает то, что у приобретённого аккумулятора только два провода.

Ребята! Суть в том, что я хочу через тумблер подключить второй аккумулятор. Очень жаль, что здесь не позволили новичку дать ссылки и прикрепить фото.
Судя по всему второй провод красный тонкий. Он для коммутатора. Вот и хотел спросить тех кто в этой теме. Велосипед ancheer  AN-EB004- Небольшой
складной. Сейчас вопрос, в том, что зарядки хватает на 30-35 км. А работа будет км за 30.  Это на велике. На машине все 80 по автобану. А так минут за 40
доберусь. У нас тут зимы не такие как в России. Вот и захотел второй прикрутить. Вот как то так. Мужики кто в теме. Нужен совет. А именно по контроллеру.
И аккумулятору. там третий провод тонкий красный. И два силовых.

programmer001

#11
Цитата: Maik61 от 02 Окт. 2018 в 16:30
Ребята! Суть в том, что я хочу через тумблер подключить второй аккумулятор. Очень жаль, что здесь не позволили новичку дать ссылки и прикрепить фото.
Так можно ж картинку загрузить куда-нибудь, а здесь привести ссылку, заключенные в теги  img  /img.
Погуглите по upload image free- полно ссылок.
Если и ссылку нельзя, можно ж убрать из ссылки начало: http://  или  https://, чтоб пропустил форум сообщение. Можно и ссылку на части разделить, если и это не проходит
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

programmer001

Ну, и что за аккумуляторы у вас? На сколько вольт тот и другой? И емкости их? И мотор на сколько ватт?
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

e-scooter

Почему бы просто не запараллелить силовыми проводами ? Тонкий не трогать. Ёмкость удвоится, но я бы всё равно подзаряжал немного на работе что бы уверенно хватало обратно, вдруг встречный ветер, а он может намного сократить дистанцию!

programmer001

#14
Цитата: e-scooter от 02 Окт. 2018 в 17:28
Почему бы просто не запараллелить силовыми проводами ?...
Не видел, чтоб вольтаж каждого аккумулятора был указан.
Может, основной 36В. А турок заделал ему на 12В.
Вот его байк:
https://www.amazon.ca/Electric-Removable-Lithium-Ion-Adjustable-Handlebars/dp/B01NBVZP4V
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

Maik61

Цитата: e-scooter от 02 Окт. 2018 в 17:28
Почему бы просто не запараллелить силовыми проводами ? Тонкий не трогать. Ёмкость удвоится, но я бы всё равно подзаряжал немного на работе что бы уверенно хватало обратно, вдруг встречный ветер, а он может намного сократить дистанцию!

Ребята, не парьтесь с картинками и ссылками. Это для меня бесполезно. Сайт не дает мне их прикрепить.
Родной аккумулятор 36В 8А/ч купил 36В 10А/Ч   У меня конкретный вопрос по контроллеру. Я надеялся,
что ясно изложил свою мыслю... :exactly: однако ... Ребята, я просто хочу знать, можно ли два красных
тонкий и сетевой объединить? Т.к тонкий красный наверное запускает контроллер? Боюсь соединить
параллельно 2 аккумулятора. А вдруг контроллер не выдержит? Хочу их развязать через тумблер и отдельный разъем
Ит.д. Вы надеюсь спецы в этом. И у вас нету каши в голове как у меня.... А сайту я ставлю минус. Не позволяете раскрыть тему своим
запретом прикрепить фото или ссылку.

Vik3

#16
Цитата: Maik61 от 02 Окт. 2018 в 21:10
У меня конкретный вопрос по контроллеру. Я надеялся,
что ясно изложил свою мыслю... :exactly: однако ... Ребята, я просто хочу знать, можно ли два красных
тонкий и сетевой объединить? Т.к тонкий красный наверное запускает контроллер? Боюсь соединить
параллельно 2 аккумулятора. А вдруг контроллер не выдержит? Хочу их развязать через тумблер и отдельный разъем
Ит.д.

Вы говорите что у вас на втором АКБ два силовых провода, а на контроллере три? Также говорите что на первом АКБ электровел хорошо бегал...так на нем тоже два силовых провода, а у контроллера теже три провода и вы провода АКБ  присоединяли к эти трем где тонкий и толстый красные провода контроллера были соединенны вместе?  Если так, то надо два провода второго АКБ присоединить параллельно к этим же соединениям первого АКБ к контроллеру, хоть просто напрямую хоть через тумблеры, а те два красных как были вместе так и останутся. Второй АКБ никак не перегрузит контроллер при параллельном соединении , это может случиться только при последовательном соединении. Обязательно надо следить чтобы оба АКБ были заряжены до одинакового напряжения при начальном присоединении и чтобы их химия была приблизительно одинакова по разрядке .
У меня тонкий и толстый красные провода контроллера соединяются через кнопку включения зажигания, но можно их сразу соединять напрямую.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

slav

Цитата: Maik61 от 02 Окт. 2018 в 21:10
Боюсь соединить
параллельно 2 аккумулятора. А вдруг контроллер не выдержит? Хочу их развязать через тумблер и отдельный разъем
Ит.д.\\\\\

Поставьте два автомата - на каждый силовой провод , а выходы автоматов соедините вместе ! Я бы поставил на 25 а !  :exactly: