Реклама: Два аккумулятора на электровелосипед

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Двухмоторный электросамокат проект RS New Vision (Самодельные электросамокаты) от AgipTM 8. Электросамокат или моноколесо? (Электросамокаты) от m_denisov 9. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M серии и аналоги) от Ushlakoff 10. Как правильно "лечить" разбалансированный СА (Свинцовые аккумуляторы) от Branimir 11. Speedway mini4 8" (Электросамокаты MiniMotors) от Сергей И. 12. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от СергНик
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2013 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Окт 2018 в 13:14
Прочитано 2013 раз
Оффлайн

Maik61

Германия, Билефельд Сообщений: 10
Здравствуйте форум , мне нужен ваш совет. А может быть и помощь. У меня есть байк.   Все хорошо, бегает как надо. Сам я живу в Германии. Решил я его доработать и попал! Один Турок, у него магазин, там же и ремонтная мастерская подбил меня поставить второй аккумулятор сверху. Т.к у меня есть необходимость на нем далеко ездить. В общем он мне купил аккумулятор. Теперь отскакивает. С аккумулятора выходит два провода,  а на велике там три провода. И он теперь отскакивает, типа он не причем. Хотя я уверен проблема в его незнании.  Ребята кто знает как работает коммутатор вопрос к вам Хочу через тумблер и дополнительный разьем подключать второй аккумулятор. С уважением Михаил Германия. 

02 Окт 2018 в 13:17
Ответ #1
Оффлайн

draco

Riga Сообщений: 764
как это - "отскакивает"? :D
ты русский, или нет?
что, у вас там, ни утюга, ни паяльника не купить, чтоли?  :laugh:
Сообщение понравилось: vasya976, Jeca, игорь1, Амид, NyyphoHerr

02 Окт 2018 в 13:18
Ответ #2
Оффлайн

Maik61

Германия, Билефельд Сообщений: 10
как это - "отскакивает"? :D
ты русский, или нет?
что, у вас там, ни утюга, ни паяльника не купить, чтоли?  :laugh:
Я оценил твой юмор...

02 Окт 2018 в 13:48
Ответ #3
Оффлайн

drossel

Россия, Краснодар Сообщений: 343
Сфотографируйте аккумулятор и разьемы подключения может будет понятней суть проблемы

02 Окт 2018 в 14:17
Ответ #4
Оффлайн

Maik61

Германия, Билефельд Сообщений: 10
Сфотографируйте аккумулятор и разьемы подключения может будет понятней суть проблемы

Мне сайт не позволил это делать. Я уже пытался дать ссылку и фотки выставить. Пришлось их удалить.
Вот как то так.

02 Окт 2018 в 14:39
Ответ #5
Оффлайн

dagest

Россия, Москва Сообщений: 167
вполне возможно, что на родном аккумуляторе стоит несимметричная бмс, а в приобретённом симметричная.  У одной заряд идёт по отдельному проводу,  а у другой и зарядка, и нагрузка висят на одной силовой паре.

02 Окт 2018 в 15:13
Ответ #6
Оффлайн

draco

Riga Сообщений: 764
вполне возможно, что на родном аккумуляторе стоит несимметричная бмс, а в приобретённом симметричная.  У одной заряд идёт по отдельному проводу,  а у другой и зарядка, и нагрузка висят на одной силовой паре.

а возможности, что велосипед - брендовый, и батарейка в числе прочих компонент, обменивается информацией по какой то шине типа канбус с контроллером - нет?

02 Окт 2018 в 15:34
Ответ #7
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26274
А проблема в чём...конкретно?  ;-D

02 Окт 2018 в 15:36
Ответ #8
Оффлайн

dagest

Россия, Москва Сообщений: 167
а возможности, что велосипед - брендовый, и батарейка в числе прочих компонент, обменивается информацией по какой то шине типа канбус с контроллером - нет?
Возможно. Я же не говорю, что вариант, который предложил я, единственно правильный.
А проблема в чём...конкретно? 
Как понял я - человека смущает то, что у приобретённого аккумулятора только два провода.

02 Окт 2018 в 16:06
Ответ #9
Оффлайн

BattleCruiser

Кладно, Чехия Сообщений: 709
А мне кажется, что три провода - это три силовых (фазных) провода, которые идут от мотора к контроллеру! К ним не стоит подключать батарею... Ищите те два силовых провода, которые идут от контроллера к батарее.

02 Окт 2018 в 16:30
Ответ #10
Оффлайн

Maik61

Германия, Билефельд Сообщений: 10
Возможно. Я же не говорю, что вариант, который предложил я, единственно правильный.Как понял я - человека смущает то, что у приобретённого аккумулятора только два провода.

Ребята! Суть в том, что я хочу через тумблер подключить второй аккумулятор. Очень жаль, что здесь не позволили новичку дать ссылки и прикрепить фото.
Судя по всему второй провод красный тонкий. Он для коммутатора. Вот и хотел спросить тех кто в этой теме. Велосипед ancheer  AN-EB004- Небольшой
складной. Сейчас вопрос, в том, что зарядки хватает на 30-35 км. А работа будет км за 30.  Это на велике. На машине все 80 по автобану. А так минут за 40
доберусь. У нас тут зимы не такие как в России. Вот и захотел второй прикрутить. Вот как то так. Мужики кто в теме. Нужен совет. А именно по контроллеру.
И аккумулятору. там третий провод тонкий красный. И два силовых.

02 Окт 2018 в 16:49
Ответ #11
Оффлайн

programmer001

Казань Сообщений: 1101
Ребята! Суть в том, что я хочу через тумблер подключить второй аккумулятор. Очень жаль, что здесь не позволили новичку дать ссылки и прикрепить фото.
Так можно ж картинку загрузить куда-нибудь, а здесь привести ссылку, заключенные в теги  img  /img.
Погуглите по upload image free- полно ссылок.
Если и ссылку нельзя, можно ж убрать из ссылки начало: http://  или  https://, чтоб пропустил форум сообщение. Можно и ссылку на части разделить, если и это не проходит
« Последнее редактирование: 02 Окт 2018 в 17:17 от programmer001 »
Сообщение понравилось: илс

02 Окт 2018 в 17:12
Ответ #12
Оффлайн

programmer001

Казань Сообщений: 1101
Ну, и что за аккумуляторы у вас? На сколько вольт тот и другой? И емкости их? И мотор на сколько ватт?

02 Окт 2018 в 17:28
Ответ #13
Оффлайн

e-scooter

Сообщений: 2889
Почему бы просто не запараллелить силовыми проводами ? Тонкий не трогать. Ёмкость удвоится, но я бы всё равно подзаряжал немного на работе что бы уверенно хватало обратно, вдруг встречный ветер, а он может намного сократить дистанцию!

02 Окт 2018 в 18:14
Ответ #14
Оффлайн

programmer001

Казань Сообщений: 1101
Почему бы просто не запараллелить силовыми проводами ?...
Не видел, чтоб вольтаж каждого аккумулятора был указан.
Может, основной 36В. А турок заделал ему на 12В.
Вот его байк:
https://www.amazon.ca/Electric-Removable-Lithium-Ion-Adjustable-Handlebars/dp/B01NBVZP4V
« Последнее редактирование: 02 Окт 2018 в 18:19 от programmer001 »

02 Окт 2018 в 21:10
Ответ #15
Оффлайн

Maik61

Германия, Билефельд Сообщений: 10
Почему бы просто не запараллелить силовыми проводами ? Тонкий не трогать. Ёмкость удвоится, но я бы всё равно подзаряжал немного на работе что бы уверенно хватало обратно, вдруг встречный ветер, а он может намного сократить дистанцию!

Ребята, не парьтесь с картинками и ссылками. Это для меня бесполезно. Сайт не дает мне их прикрепить.
Родной аккумулятор 36В 8А/ч купил 36В 10А/Ч   У меня конкретный вопрос по контроллеру. Я надеялся,
что ясно изложил свою мыслю... :exactly: однако ... Ребята, я просто хочу знать, можно ли два красных
тонкий и сетевой объединить? Т.к тонкий красный наверное запускает контроллер? Боюсь соединить
параллельно 2 аккумулятора. А вдруг контроллер не выдержит? Хочу их развязать через тумблер и отдельный разъем
Ит.д. Вы надеюсь спецы в этом. И у вас нету каши в голове как у меня.... А сайту я ставлю минус. Не позволяете раскрыть тему своим
запретом прикрепить фото или ссылку.

02 Окт 2018 в 21:36
Ответ #16
Онлайн

Vik3

Южный Урал, г.Миасс Сообщений: 2146
У меня конкретный вопрос по контроллеру. Я надеялся,
что ясно изложил свою мыслю... :exactly: однако ... Ребята, я просто хочу знать, можно ли два красных
тонкий и сетевой объединить? Т.к тонкий красный наверное запускает контроллер? Боюсь соединить
параллельно 2 аккумулятора. А вдруг контроллер не выдержит? Хочу их развязать через тумблер и отдельный разъем
Ит.д.

Вы говорите что у вас на втором АКБ два силовых провода, а на контроллере три? Также говорите что на первом АКБ электровел хорошо бегал...так на нем тоже два силовых провода, а у контроллера теже три провода и вы провода АКБ  присоединяли к эти трем где тонкий и толстый красные провода контроллера были соединенны вместе?  Если так, то надо два провода второго АКБ присоединить параллельно к этим же соединениям первого АКБ к контроллеру, хоть просто напрямую хоть через тумблеры, а те два красных как были вместе так и останутся. Второй АКБ никак не перегрузит контроллер при параллельном соединении , это может случиться только при последовательном соединении. Обязательно надо следить чтобы оба АКБ были заряжены до одинакового напряжения при начальном присоединении и чтобы их химия была приблизительно одинакова по разрядке .
У меня тонкий и толстый красные провода контроллера соединяются через кнопку включения зажигания, но можно их сразу соединять напрямую.
« Последнее редактирование: 02 Окт 2018 в 21:58 от Vik3 »

03 Окт 2018 в 11:50
Ответ #17
Оффлайн

slav

Россия, Саратов Сообщений: 841
Боюсь соединить
параллельно 2 аккумулятора. А вдруг контроллер не выдержит? Хочу их развязать через тумблер и отдельный разъем
Ит.д.\\\\\

 Поставьте два автомата - на каждый силовой провод , а выходы автоматов соедините вместе ! Я бы поставил на 25 а !  :exactly:

 

 

Два аккумулятора

Автор EgorportРаздел Электровелосипеды

Ответов: 22
Просмотров: 2534
Последний ответ 26 Июн 2013 в 01:11
от Egorport
Как правильно соединить два АКБ

Автор alexboyРаздел Источники питания

Ответов: 194
Просмотров: 30734
Последний ответ 13 Фев 2019 в 23:27
от tmiaer
Еще вариант самодела. Поиск бюджетного варианта, дубль два.

Автор Алексей MРаздел Самодельные электросамокаты

Ответов: 9
Просмотров: 3142
Последний ответ 11 Май 2015 в 21:19
от Алексей M
Два самоката

Автор Daf.dofРаздел Самодельные электросамокаты

Ответов: 15
Просмотров: 1839
Последний ответ 03 Ноя 2015 в 11:08
от Daf.dof
Украли два велосипеда (Мошенники) МСК

Автор Вадим МскРаздел Угнали!

Ответов: 18
Просмотров: 1409
Последний ответ 04 Фев 2019 в 23:51
от vladk