Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Два аккумулятора на электровелосипед

Страницы: 123 ... 6>>ВсеВниз

Автор Тема: Два аккумулятора на электровелосипед  (Прочитано 1680 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Maik61

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 10
  • Германия, Билефельд
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здравствуйте форум , мне нужен ваш совет. А может быть и помощь. У меня есть байк.   Все хорошо, бегает как надо. Сам я живу в Германии. Решил я его доработать и попал! Один Турок, у него магазин, там же и ремонтная мастерская подбил меня поставить второй аккумулятор сверху. Т.к у меня есть необходимость на нем далеко ездить. В общем он мне купил аккумулятор. Теперь отскакивает. С аккумулятора выходит два провода,  а на велике там три провода. И он теперь отскакивает, типа он не причем. Хотя я уверен проблема в его незнании.  Ребята кто знает как работает коммутатор вопрос к вам Хочу через тумблер и дополнительный разьем подключать второй аккумулятор. С уважением Михаил Германия. 

draco

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 764
  • Riga
  • MXUS XF07 fwd и JMStar JSD100
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Два аккумулятора на электровелосипед
« Ответ #1 : 02 Окт 2018 в 13:17 »
как это - "отскакивает"? :D
ты русский, или нет?
что, у вас там, ни утюга, ни паяльника не купить, чтоли?  :laugh:

Сообщение понравилось: vasya976, Jeca, игорь1, Амид

Maik61

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 10
  • Германия, Билефельд
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Два аккумулятора на электровелосипед
« Ответ #2 : 02 Окт 2018 в 13:18 »
как это - "отскакивает"? :D
ты русский, или нет?
что, у вас там, ни утюга, ни паяльника не купить, чтоли?  :laugh:
Я оценил твой юмор...

drossel

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 320
  • Россия, Краснодар
  • уже ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Два аккумулятора на электровелосипед
« Ответ #3 : 02 Окт 2018 в 13:48 »
Сфотографируйте аккумулятор и разьемы подключения может будет понятней суть проблемы

Maik61

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 10
  • Германия, Билефельд
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Два аккумулятора на электровелосипед
« Ответ #4 : 02 Окт 2018 в 14:17 »
Сфотографируйте аккумулятор и разьемы подключения может будет понятней суть проблемы

Мне сайт не позволил это делать. Я уже пытался дать ссылку и фотки выставить. Пришлось их удалить.
Вот как то так.

dagest

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 160
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Два аккумулятора на электровелосипед
« Ответ #5 : 02 Окт 2018 в 14:39 »
вполне возможно, что на родном аккумуляторе стоит несимметричная бмс, а в приобретённом симметричная.  У одной заряд идёт по отдельному проводу,  а у другой и зарядка, и нагрузка висят на одной силовой паре.

draco

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 764
  • Riga
  • MXUS XF07 fwd и JMStar JSD100
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Два аккумулятора на электровелосипед
« Ответ #6 : 02 Окт 2018 в 15:13 »
вполне возможно, что на родном аккумуляторе стоит несимметричная бмс, а в приобретённом симметричная.  У одной заряд идёт по отдельному проводу,  а у другой и зарядка, и нагрузка висят на одной силовой паре.

а возможности, что велосипед - брендовый, и батарейка в числе прочих компонент, обменивается информацией по какой то шине типа канбус с контроллером - нет?

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 352
  • Сообщений: 25991
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Два аккумулятора на электровелосипед
« Ответ #7 : 02 Окт 2018 в 15:34 »
А проблема в чём...конкретно?  ;-D

dagest

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 160
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Два аккумулятора на электровелосипед
« Ответ #8 : 02 Окт 2018 в 15:36 »
а возможности, что велосипед - брендовый, и батарейка в числе прочих компонент, обменивается информацией по какой то шине типа канбус с контроллером - нет?
Возможно. Я же не говорю, что вариант, который предложил я, единственно правильный.
А проблема в чём...конкретно? 
Как понял я - человека смущает то, что у приобретённого аккумулятора только два провода.

BattleCruiser

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 670
  • Кладно, Чехия
  • Делаю по одному электровелосипеду каждый год.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Два аккумулятора на электровелосипед
« Ответ #9 : 02 Окт 2018 в 16:06 »
А мне кажется, что три провода - это три силовых (фазных) провода, которые идут от мотора к контроллеру! К ним не стоит подключать батарею... Ищите те два силовых провода, которые идут от контроллера к батарее.

Maik61

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 10
  • Германия, Билефельд
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Два аккумулятора на электровелосипед
« Ответ #10 : 02 Окт 2018 в 16:30 »
Возможно. Я же не говорю, что вариант, который предложил я, единственно правильный.Как понял я - человека смущает то, что у приобретённого аккумулятора только два провода.

Ребята! Суть в том, что я хочу через тумблер подключить второй аккумулятор. Очень жаль, что здесь не позволили новичку дать ссылки и прикрепить фото.
Судя по всему второй провод красный тонкий. Он для коммутатора. Вот и хотел спросить тех кто в этой теме. Велосипед ancheer  AN-EB004- Небольшой
складной. Сейчас вопрос, в том, что зарядки хватает на 30-35 км. А работа будет км за 30.  Это на велике. На машине все 80 по автобану. А так минут за 40
доберусь. У нас тут зимы не такие как в России. Вот и захотел второй прикрутить. Вот как то так. Мужики кто в теме. Нужен совет. А именно по контроллеру.
И аккумулятору. там третий провод тонкий красный. И два силовых.

programmer001

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 1064
  • Казань
  • велы: 55+ лет,эвелы:12 лет.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Два аккумулятора на электровелосипед
« Ответ #11 : 02 Окт 2018 в 16:49 »
Ребята! Суть в том, что я хочу через тумблер подключить второй аккумулятор. Очень жаль, что здесь не позволили новичку дать ссылки и прикрепить фото.
Так можно ж картинку загрузить куда-нибудь, а здесь привести ссылку, заключенные в теги  img  /img.
Погуглите по upload image free- полно ссылок.
Если и ссылку нельзя, можно ж убрать из ссылки начало: http://  или  https://, чтоб пропустил форум сообщение. Можно и ссылку на части разделить, если и это не проходит
« Последнее редактирование: 02 Окт 2018 в 17:17 от programmer001 »

Сообщение понравилось: илс

programmer001

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 1064
  • Казань
  • велы: 55+ лет,эвелы:12 лет.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Два аккумулятора на электровелосипед
« Ответ #12 : 02 Окт 2018 в 17:12 »
Ну, и что за аккумуляторы у вас? На сколько вольт тот и другой? И емкости их? И мотор на сколько ватт?

e-scooter

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 2803
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Два аккумулятора на электровелосипед
« Ответ #13 : 02 Окт 2018 в 17:28 »
Почему бы просто не запараллелить силовыми проводами ? Тонкий не трогать. Ёмкость удвоится, но я бы всё равно подзаряжал немного на работе что бы уверенно хватало обратно, вдруг встречный ветер, а он может намного сократить дистанцию!

programmer001

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 1064
  • Казань
  • велы: 55+ лет,эвелы:12 лет.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Два аккумулятора на электровелосипед
« Ответ #14 : 02 Окт 2018 в 18:14 »
Почему бы просто не запараллелить силовыми проводами ?...
Не видел, чтоб вольтаж каждого аккумулятора был указан.
Может, основной 36В. А турок заделал ему на 12В.
Вот его байк:
https://www.amazon.ca/Electric-Removable-Lithium-Ion-Adjustable-Handlebars/dp/B01NBVZP4V
« Последнее редактирование: 02 Окт 2018 в 18:19 от programmer001 »

Maik61

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 10
  • Германия, Билефельд
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Два аккумулятора на электровелосипед
« Ответ #15 : 02 Окт 2018 в 21:10 »
Почему бы просто не запараллелить силовыми проводами ? Тонкий не трогать. Ёмкость удвоится, но я бы всё равно подзаряжал немного на работе что бы уверенно хватало обратно, вдруг встречный ветер, а он может намного сократить дистанцию!

Ребята, не парьтесь с картинками и ссылками. Это для меня бесполезно. Сайт не дает мне их прикрепить.
Родной аккумулятор 36В 8А/ч купил 36В 10А/Ч   У меня конкретный вопрос по контроллеру. Я надеялся,
что ясно изложил свою мыслю... :exactly: однако ... Ребята, я просто хочу знать, можно ли два красных
тонкий и сетевой объединить? Т.к тонкий красный наверное запускает контроллер? Боюсь соединить
параллельно 2 аккумулятора. А вдруг контроллер не выдержит? Хочу их развязать через тумблер и отдельный разъем
Ит.д. Вы надеюсь спецы в этом. И у вас нету каши в голове как у меня.... А сайту я ставлю минус. Не позволяете раскрыть тему своим
запретом прикрепить фото или ссылку.

Vik3

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 2075
  • Южный Урал, г.Миасс
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Два аккумулятора на электровелосипед
« Ответ #16 : 02 Окт 2018 в 21:36 »
У меня конкретный вопрос по контроллеру. Я надеялся,
что ясно изложил свою мыслю... :exactly: однако ... Ребята, я просто хочу знать, можно ли два красных
тонкий и сетевой объединить? Т.к тонкий красный наверное запускает контроллер? Боюсь соединить
параллельно 2 аккумулятора. А вдруг контроллер не выдержит? Хочу их развязать через тумблер и отдельный разъем
Ит.д.

Вы говорите что у вас на втором АКБ два силовых провода, а на контроллере три? Также говорите что на первом АКБ электровел хорошо бегал...так на нем тоже два силовых провода, а у контроллера теже три провода и вы провода АКБ  присоединяли к эти трем где тонкий и толстый красные провода контроллера были соединенны вместе?  Если так, то надо два провода второго АКБ присоединить параллельно к этим же соединениям первого АКБ к контроллеру, хоть просто напрямую хоть через тумблеры, а те два красных как были вместе так и останутся. Второй АКБ никак не перегрузит контроллер при параллельном соединении , это может случиться только при последовательном соединении. Обязательно надо следить чтобы оба АКБ были заряжены до одинакового напряжения при начальном присоединении и чтобы их химия была приблизительно одинакова по разрядке .
У меня тонкий и толстый красные провода контроллера соединяются через кнопку включения зажигания, но можно их сразу соединять напрямую.
« Последнее редактирование: 02 Окт 2018 в 21:58 от Vik3 »

slav

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 745
  • Россия, Саратов
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Два аккумулятора на электровелосипед
« Ответ #17 : 03 Окт 2018 в 11:50 »
Боюсь соединить
параллельно 2 аккумулятора. А вдруг контроллер не выдержит? Хочу их развязать через тумблер и отдельный разъем
Ит.д.\\\\\

 Поставьте два автомата - на каждый силовой провод , а выходы автоматов соедините вместе ! Я бы поставил на 25 а !  :exactly:

 

Страницы: 123 ... 6>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.215 секунд. Запросов: 122.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod