Реклама: Два аккумулятора на электровелосипед

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Что такое фазный ток и чем он отличается от батарейного. (Свободный электрон) от kolosovm (5.08.2021 в 03:19)8. отгадайте загадку по неисправной батарее samsung 30q (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Paxxa (5.08.2021 в 03:17)9. Kaabo Wolf Warrior 11 (Электросамокаты) от andreyttg (5.08.2021 в 02:52)10. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от drewqas (5.08.2021 в 02:27)11. Сделано в России (Видео от коллег) от drewqas (5.08.2021 в 01:40)12. Соединение 2х контроллеров с холом и без. (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от MoRoman (5.08.2021 в 01:36)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 19276 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Окт 2018 в 13:14
Прочитано 19276 раз
Оффлайн

Maik61

Германия, Билефельд Сообщений: 10
Здравствуйте форум , мне нужен ваш совет. А может быть и помощь. У меня есть байк.   Все хорошо, бегает как надо. Сам я живу в Германии. Решил я его доработать и попал! Один Турок, у него магазин, там же и ремонтная мастерская подбил меня поставить второй аккумулятор сверху. Т.к у меня есть необходимость на нем далеко ездить. В общем он мне купил аккумулятор. Теперь отскакивает. С аккумулятора выходит два провода,  а на велике там три провода. И он теперь отскакивает, типа он не причем. Хотя я уверен проблема в его незнании.  Ребята кто знает как работает коммутатор вопрос к вам Хочу через тумблер и дополнительный разьем подключать второй аккумулятор. С уважением Михаил Германия. 


02 Окт 2018 в 13:17
Ответ #1
Оффлайн

draco

Riga Сообщений: 764
как это - "отскакивает"? :D
ты русский, или нет?
что, у вас там, ни утюга, ни паяльника не купить, чтоли?  :laugh:


02 Окт 2018 в 13:18
Ответ #2
Оффлайн

Maik61

Германия, Билефельд Сообщений: 10
как это - "отскакивает"? :D
ты русский, или нет?
что, у вас там, ни утюга, ни паяльника не купить, чтоли?  :laugh:
Я оценил твой юмор...


02 Окт 2018 в 13:48
Ответ #3
Оффлайн

drossel

Россия, Краснодар Сообщений: 686
Сфотографируйте аккумулятор и разьемы подключения может будет понятней суть проблемы


02 Окт 2018 в 14:17
Ответ #4
Оффлайн

Maik61

Германия, Билефельд Сообщений: 10
Сфотографируйте аккумулятор и разьемы подключения может будет понятней суть проблемы

Мне сайт не позволил это делать. Я уже пытался дать ссылку и фотки выставить. Пришлось их удалить.
Вот как то так.


02 Окт 2018 в 14:39
Ответ #5
Оффлайн

dagest

Россия, Москва Сообщений: 293
вполне возможно, что на родном аккумуляторе стоит несимметричная бмс, а в приобретённом симметричная.  У одной заряд идёт по отдельному проводу,  а у другой и зарядка, и нагрузка висят на одной силовой паре.


02 Окт 2018 в 15:13
Ответ #6
Оффлайн

draco

Riga Сообщений: 764
вполне возможно, что на родном аккумуляторе стоит несимметричная бмс, а в приобретённом симметричная.  У одной заряд идёт по отдельному проводу,  а у другой и зарядка, и нагрузка висят на одной силовой паре.

а возможности, что велосипед - брендовый, и батарейка в числе прочих компонент, обменивается информацией по какой то шине типа канбус с контроллером - нет?


02 Окт 2018 в 15:34
Ответ #7
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 29708
А проблема в чём...конкретно?  ;-D


02 Окт 2018 в 15:36
Ответ #8
Оффлайн

dagest

Россия, Москва Сообщений: 293
а возможности, что велосипед - брендовый, и батарейка в числе прочих компонент, обменивается информацией по какой то шине типа канбус с контроллером - нет?
Возможно. Я же не говорю, что вариант, который предложил я, единственно правильный.
А проблема в чём...конкретно? 
Как понял я - человека смущает то, что у приобретённого аккумулятора только два провода.


02 Окт 2018 в 16:06
Ответ #9
Оффлайн

BattleCruiser

Кладно, Чехия Сообщений: 725
А мне кажется, что три провода - это три силовых (фазных) провода, которые идут от мотора к контроллеру! К ним не стоит подключать батарею... Ищите те два силовых провода, которые идут от контроллера к батарее.


02 Окт 2018 в 16:30
Ответ #10
Оффлайн

Maik61

Германия, Билефельд Сообщений: 10
Возможно. Я же не говорю, что вариант, который предложил я, единственно правильный.Как понял я - человека смущает то, что у приобретённого аккумулятора только два провода.

Ребята! Суть в том, что я хочу через тумблер подключить второй аккумулятор. Очень жаль, что здесь не позволили новичку дать ссылки и прикрепить фото.
Судя по всему второй провод красный тонкий. Он для коммутатора. Вот и хотел спросить тех кто в этой теме. Велосипед ancheer  AN-EB004- Небольшой
складной. Сейчас вопрос, в том, что зарядки хватает на 30-35 км. А работа будет км за 30.  Это на велике. На машине все 80 по автобану. А так минут за 40
доберусь. У нас тут зимы не такие как в России. Вот и захотел второй прикрутить. Вот как то так. Мужики кто в теме. Нужен совет. А именно по контроллеру.
И аккумулятору. там третий провод тонкий красный. И два силовых.


02 Окт 2018 в 16:49
Ответ #11
Оффлайн

programmer001

Казань Сообщений: 1388
Ребята! Суть в том, что я хочу через тумблер подключить второй аккумулятор. Очень жаль, что здесь не позволили новичку дать ссылки и прикрепить фото.
Так можно ж картинку загрузить куда-нибудь, а здесь привести ссылку, заключенные в теги  img  /img.
Погуглите по upload image free- полно ссылок.
Если и ссылку нельзя, можно ж убрать из ссылки начало: http://  или  https://, чтоб пропустил форум сообщение. Можно и ссылку на части разделить, если и это не проходит
« Последнее редактирование: 02 Окт 2018 в 17:17 от programmer001 »


02 Окт 2018 в 17:12
Ответ #12
Оффлайн

programmer001

Казань Сообщений: 1388
Ну, и что за аккумуляторы у вас? На сколько вольт тот и другой? И емкости их? И мотор на сколько ватт?


02 Окт 2018 в 17:28
Ответ #13
Оффлайн

e-scooter

Сообщений: 3835
Почему бы просто не запараллелить силовыми проводами ? Тонкий не трогать. Ёмкость удвоится, но я бы всё равно подзаряжал немного на работе что бы уверенно хватало обратно, вдруг встречный ветер, а он может намного сократить дистанцию!


02 Окт 2018 в 18:14
Ответ #14
Оффлайн

programmer001

Казань Сообщений: 1388
Почему бы просто не запараллелить силовыми проводами ?...
Не видел, чтоб вольтаж каждого аккумулятора был указан.
Может, основной 36В. А турок заделал ему на 12В.
Вот его байк:
https://www.amazon.ca/Electric-Removable-Lithium-Ion-Adjustable-Handlebars/dp/B01NBVZP4V
« Последнее редактирование: 02 Окт 2018 в 18:19 от programmer001 »


02 Окт 2018 в 21:10
Ответ #15
Оффлайн

Maik61

Германия, Билефельд Сообщений: 10
Почему бы просто не запараллелить силовыми проводами ? Тонкий не трогать. Ёмкость удвоится, но я бы всё равно подзаряжал немного на работе что бы уверенно хватало обратно, вдруг встречный ветер, а он может намного сократить дистанцию!

Ребята, не парьтесь с картинками и ссылками. Это для меня бесполезно. Сайт не дает мне их прикрепить.
Родной аккумулятор 36В 8А/ч купил 36В 10А/Ч   У меня конкретный вопрос по контроллеру. Я надеялся,
что ясно изложил свою мыслю... :exactly: однако ... Ребята, я просто хочу знать, можно ли два красных
тонкий и сетевой объединить? Т.к тонкий красный наверное запускает контроллер? Боюсь соединить
параллельно 2 аккумулятора. А вдруг контроллер не выдержит? Хочу их развязать через тумблер и отдельный разъем
Ит.д. Вы надеюсь спецы в этом. И у вас нету каши в голове как у меня.... А сайту я ставлю минус. Не позволяете раскрыть тему своим
запретом прикрепить фото или ссылку.


02 Окт 2018 в 21:36
Ответ #16
Оффлайн

Vik3

Южный Урал, г.Миасс Сообщений: 3849
У меня конкретный вопрос по контроллеру. Я надеялся,
что ясно изложил свою мыслю... :exactly: однако ... Ребята, я просто хочу знать, можно ли два красных
тонкий и сетевой объединить? Т.к тонкий красный наверное запускает контроллер? Боюсь соединить
параллельно 2 аккумулятора. А вдруг контроллер не выдержит? Хочу их развязать через тумблер и отдельный разъем
Ит.д.

Вы говорите что у вас на втором АКБ два силовых провода, а на контроллере три? Также говорите что на первом АКБ электровел хорошо бегал...так на нем тоже два силовых провода, а у контроллера теже три провода и вы провода АКБ  присоединяли к эти трем где тонкий и толстый красные провода контроллера были соединенны вместе?  Если так, то надо два провода второго АКБ присоединить параллельно к этим же соединениям первого АКБ к контроллеру, хоть просто напрямую хоть через тумблеры, а те два красных как были вместе так и останутся. Второй АКБ никак не перегрузит контроллер при параллельном соединении , это может случиться только при последовательном соединении. Обязательно надо следить чтобы оба АКБ были заряжены до одинакового напряжения при начальном присоединении и чтобы их химия была приблизительно одинакова по разрядке .
У меня тонкий и толстый красные провода контроллера соединяются через кнопку включения зажигания, но можно их сразу соединять напрямую.
« Последнее редактирование: 02 Окт 2018 в 21:58 от Vik3 »


03 Окт 2018 в 11:50
Ответ #17
Оффлайн

slav

Россия, Саратов Сообщений: 2155
Боюсь соединить
параллельно 2 аккумулятора. А вдруг контроллер не выдержит? Хочу их развязать через тумблер и отдельный разъем
Ит.д.\\\\\

 Поставьте два автомата - на каждый силовой провод , а выходы автоматов соедините вместе ! Я бы поставил на 25 а !  :exactly:

 


 

Два аккумулятора

Автор EgorportРаздел Электровелосипеды

Ответов: 22
Просмотров: 3653
Последний ответ 26 Июн 2013 в 01:11
от Egorport
Электромобиль Дочке и сыну за два дня.

Автор antonyeasyРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 29
Просмотров: 9910
Последний ответ 03 Сен 2014 в 21:22
от Alex_mac
Два мотор колеса на скутере (трайк)

Автор pancherРаздел Электроскутеры

Ответов: 3
Просмотров: 1949
Последний ответ 17 Июл 2014 в 13:15
от fondrosel
Перенесено: Как можно использовать два BMS в одной батарее?

Автор iРаздел Электровелосипеды

Ответов: 0
Просмотров: 834
Последний ответ 29 Сен 2015 в 11:01
от i
maraton tesla 3500 два акб

Автор пиноРаздел Электросамокаты

Ответов: 7
Просмотров: 816
Последний ответ 23 Мая 2018 в 09:32
от пино