Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Не погорит ли мотор от длительного разгона?

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Не погорит ли мотор от длительного разгона?  (Прочитано 231 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1693
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вобщем, у меня в проекте (см. в подписи) два мотор-колеса QuanShun 205 v2 2000W, то бишь 2кВт + 2кВт.
После перехода на контроллеры Kelly (KLS 6022) динамика очень неслабо увеличилась. Понятно, что это за счет того, что Kelly могут выдавать такие токи. При активных разгонах наблюдая за ваттметром замечал, что ток поднимается до 250-270А. Кстати, при попытке разгона в пол предохранитель на 250А перегорел, после этого поставил на 300А. На самих контроллерах стоят плавкие предохранители на 150А.
Т.е. получается, что с учетом моей 48В батареи при таком разгоне я вваливаю в моторчики 250А * 50В = 12,5 кВт, то бишь по 6,5 кВт в каждый моторчик.

Суть в том, что хочу замерить разгон с места до максималки (50 км/ч) в режиме "газ в пол". Предполагаю, что на протяжении порядка 20-30 секунд в моторы будет вливаться именно такая мощность. По документации для этих моторов пиковый ток - 70А, и допускается 100А в течении нескольких секунд ("few seconds"). Есть риск пожечь моторы?

P.S. Для повседневной эксплуатации планирую ограничить батарейный ток 200А (т.е. по 100А для каждого контроллера)

kor

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 540
  • г. Ижевск
  • Электросамокат Xiaomi mijia m365
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
По документации для этих моторов пиковый ток - 70А, и допускается 100А в течении нескольких секунд ("few seconds"). Есть риск пожечь моторы?

P.S. Для повседневной эксплуатации планирую ограничить батарейный ток 200А (т.е. по 100А для каждого контроллера)
  Предположу что вероятность подпалить изоляцию обмоток высока.
Теоретически вам надо ограничивать фазный ток (не батарейный ) на уровне 70а. И батарейный тоже на 70а.

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 2439
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, если по ровной дороге и не десяток раз подряд, то всё нормально должно быть, так как до 50, с такой мощностью, разгон будет не за 20-30с, а за 5-10.

Сообщение понравилось: big17

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 44
  • Сообщений: 8812
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
По документации для этих моторов пиковый ток - 70А, и допускается 100А в течении нескольких секунд ("few seconds"). Есть риск пожечь моторы?

P.S. Для повседневной эксплуатации планирую ограничить батарейный ток 200А (т.е. по 100А для каждого контроллера)
Тут надо не только на ток смотреть, но и на обороты - нахождение в режиме низкого кпд спалит мотор и током в 50А.

Сообщение понравилось: big17

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1693
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Разгоняется быстро, а по мере приближения к максималке ток падает

inetchik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 2179
  • Питер, Гражданка с Суздальским.
  • ЕздЮ НаХиТаХ ;)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А повременить с замером надо, да вставить в обмотки м-к термометры за пару баксов, и будет усе  :-O.

Сообщение понравилось: big17

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1693
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да в обмотках есть все, даже продублированные )) Не успел, к сожалению, летом подключить датчики к контроллеру. Хотя в Kelly есть отличная фишка - ограничение мощности при достижении заданной температуры, и вообще отключение контроллера при достижении еще одной заданной температуры.
Но пожалуй да, не буду горячиться с замерами разгона, дождусь следующего сезона и настрою все: батарейный и фазный токи (надо будет покататься с подключенным ноутбуком, понаблюдать за цифрами) и лимиты температур.

Сообщение понравилось: inetchik

inetchik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 2179
  • Питер, Гражданка с Суздальским.
  • ЕздЮ НаХиТаХ ;)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зимой меньше шансов к перегреву, чего лета ждать то.  B-)

Сообщение понравилось: big17
Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.14 секунд. Запросов: 72.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod