Реклама: Не погорит ли мотор от длительного разгона?

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 276 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Окт 2018 в 15:51
Прочитано 276 раз
Оффлайн

big17

Россия, Череповец Сообщений: 1708
Вобщем, у меня в проекте (см. в подписи) два мотор-колеса QuanShun 205 v2 2000W, то бишь 2кВт + 2кВт.
После перехода на контроллеры Kelly (KLS 6022) динамика очень неслабо увеличилась. Понятно, что это за счет того, что Kelly могут выдавать такие токи. При активных разгонах наблюдая за ваттметром замечал, что ток поднимается до 250-270А. Кстати, при попытке разгона в пол предохранитель на 250А перегорел, после этого поставил на 300А. На самих контроллерах стоят плавкие предохранители на 150А.
Т.е. получается, что с учетом моей 48В батареи при таком разгоне я вваливаю в моторчики 250А * 50В = 12,5 кВт, то бишь по 6,5 кВт в каждый моторчик.

Суть в том, что хочу замерить разгон с места до максималки (50 км/ч) в режиме "газ в пол". Предполагаю, что на протяжении порядка 20-30 секунд в моторы будет вливаться именно такая мощность. По документации для этих моторов пиковый ток - 70А, и допускается 100А в течении нескольких секунд ("few seconds"). Есть риск пожечь моторы?

P.S. Для повседневной эксплуатации планирую ограничить батарейный ток 200А (т.е. по 100А для каждого контроллера)

03 Окт 2018 в 16:10
Ответ #1
Оффлайн

kor

г. Ижевск Сообщений: 746
По документации для этих моторов пиковый ток - 70А, и допускается 100А в течении нескольких секунд ("few seconds"). Есть риск пожечь моторы?

P.S. Для повседневной эксплуатации планирую ограничить батарейный ток 200А (т.е. по 100А для каждого контроллера)
  Предположу что вероятность подпалить изоляцию обмоток высока.
Теоретически вам надо ограничивать фазный ток (не батарейный ) на уровне 70а. И батарейный тоже на 70а.

03 Окт 2018 в 19:07
Ответ #2
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2448
, если по ровной дороге и не десяток раз подряд, то всё нормально должно быть, так как до 50, с такой мощностью, разгон будет не за 20-30с, а за 5-10.
Сообщение понравилось: big17

03 Окт 2018 в 19:43
Ответ #3
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 9676
По документации для этих моторов пиковый ток - 70А, и допускается 100А в течении нескольких секунд ("few seconds"). Есть риск пожечь моторы?

P.S. Для повседневной эксплуатации планирую ограничить батарейный ток 200А (т.е. по 100А для каждого контроллера)
Тут надо не только на ток смотреть, но и на обороты - нахождение в режиме низкого кпд спалит мотор и током в 50А.
Сообщение понравилось: big17

03 Окт 2018 в 22:54
Ответ #4
Оффлайн

big17

Россия, Череповец Сообщений: 1708
Разгоняется быстро, а по мере приближения к максималке ток падает

03 Окт 2018 в 23:31
Ответ #5
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3246
А повременить с замером надо, да вставить в обмотки м-к термометры за пару баксов, и будет усе  :-O.
Сообщение понравилось: big17

03 Окт 2018 в 23:39
Ответ #6
Оффлайн

big17

Россия, Череповец Сообщений: 1708
Да в обмотках есть все, даже продублированные )) Не успел, к сожалению, летом подключить датчики к контроллеру. Хотя в Kelly есть отличная фишка - ограничение мощности при достижении заданной температуры, и вообще отключение контроллера при достижении еще одной заданной температуры.
Но пожалуй да, не буду горячиться с замерами разгона, дождусь следующего сезона и настрою все: батарейный и фазный токи (надо будет покататься с подключенным ноутбуком, понаблюдать за цифрами) и лимиты температур.
Сообщение понравилось: inetchik

03 Окт 2018 в 23:51
Ответ #7
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3246
Зимой меньше шансов к перегреву, чего лета ждать то.  B-)
Сообщение понравилось: big17