Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Сварочник SUNKKO 709A

Страницы: 1234>>ВсеВниз

Автор Тема: Сварочник SUNKKO 709A  (Прочитано 1127 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

vzhik777

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 79
  • Россия, Казань
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сварочник SUNKKO 709A
« : 03 Окт 2018 в 19:50 »
Всем привет.
Нигде толком не вижу инфы про SUNKKO 709A.
Все какими то отрывками, кусками. Часто просто догадками.
Но народ такой вроде покупает, вроде пользуется.
О том, что внутри описали еще в 2016 годике

В итого купил такую штуковину и...


















Пользуюсь выносными электродами. Ради них эта модель и выбиралась.
Но почему так? Лента горит, вмятины остаются, а ниче толком не приваривается.
Лента разная пробовалась, настройки тоже. Сила прижатия тоже.
Прилипает слегка и все. Иногда и вовсе только воронки и тут же отлетает.
Приложенный образец, который шел в комплекте со сварочником, тоже лишь прихвачен был.
Че ему надо?.. :-(
Если брак - как до ума довести?
« Последнее редактирование: 05 Окт 2018 в 20:04 от vzhik777 »

LEE4ER

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 12949
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
SUNKKO 709A
« Ответ #1 : 03 Окт 2018 в 20:29 »
Если брак - как до ума довести?
либо варить  ленту не толще 0,1мм, либо точно отказываться от родных щупов или заменять провод у них - может поможет для сварки 0,15мм
еще уверен поможет замена транса.

vzhik777

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 79
  • Россия, Казань
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
SUNKKO 709A
« Ответ #2 : 03 Окт 2018 в 20:32 »
Провода полбеды. А на какой транс и контроллер не сгорит?
Ленты тоньше 0.1 не нашлось. Тоже думал от 0.05 поискать и попробовать.
Мне бы 0.1 осилить хотя бы. Он и эту то не берет.
От чего такие вмятины получаются? Плюсовые вон вообще вогнуло.
Батарейки кстати греет будь здоров. Даже при пайке паяльником так нагреть не получалось.
« Последнее редактирование: 03 Окт 2018 в 20:45 от vzhik777 »

Филя

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 242
  • Украина, Харьков
  • Segway-club
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
SUNKKO 709A
« Ответ #3 : 03 Окт 2018 в 22:22 »
На фото это выносными электродами варить вы пытались?
А те что с передней панели пробовали?
Длительность импульса по-моему большая. И прижим меньше сделайте.

dagest

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 156
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
SUNKKO 709A
« Ответ #4 : 03 Окт 2018 в 22:31 »
Аппараты этого типа хорошо работают с лентой 0.1мм.  Если лента толще, то стабильного результат трудно добиться. При 0.2мм уже вообще не варит, но правда это и в официальных ттх указано.

vzhik777

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 79
  • Россия, Казань
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
SUNKKO 709A
« Ответ #5 : 04 Окт 2018 в 06:59 »
Это с выносными, лента 0.1. Прижим разный пробовал: либо не варит совсем, либо прилипает, но с ямами.
Длительность импульса по-моему большая. - а как ее регулировать? Там только сила тока и количество импульсов можно менять.
Со всем этим тоже поиграл.
С электродами на передней панели нет. Я вообще всю эту железную конструкцию удалил.
Также как в видео была слишком близко к плате и до кучи силовые провода упирались в ребра стойки. Могло перетереть.

Вот кстати тоже мучается:


У меня в принципе 0.1 прилипшая тоже может батарейку поднять. Это не значит, что хорошо приварилась.
Ее чуть дернешь - отлетает.

А должно вот так.

 

Если отрывается, то в местах сварки из ленты куски вырываясь на поверхности остаются.

 

Это самсунги из ноута. Лента 0.15.

Вот на этом фото

Сварочник SUNKKO 709A

у меня к минусовым вроде бы неплохо приварилось, но почему то лишь по 1 точке. Вторая просто прилипает.
Но плюсовые только разогреваются и аж проваливаются.
« Последнее редактирование: 04 Окт 2018 в 07:30 от vzhik777 »

drossel

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 319
  • Россия, Краснодар
  • уже ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
SUNKKO 709A
« Ответ #6 : 04 Окт 2018 в 07:40 »
Импульс должен быть коротким и мощным, а у вас длиьельность большая вот ленту и жарит еше растояние между точками больше ныжно делать чтобы энергия шла через корпус аккумулятора,  а не ленту греть. У меня была проблема на выносных электродах не варила решил заменой трансформатора на помощнее от микроволновки.

dagest

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 156
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
SUNKKO 709A
« Ответ #7 : 04 Окт 2018 в 07:51 »
Проверь напряжение на выходе во время импульса. Мне, почему-то, кажется, что у тебя с платой управления что-то не так.  Может силовой ключ на силовую обмотку хандрит(плохо пропаян, потерял параметры и т.д.).  Да и силовые контакты электродов тоже проверить нужно.

El_

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 114
  • Россия, Щербинка
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
SUNKKO 709A
« Ответ #8 : 04 Окт 2018 в 08:48 »
Вот и я тоже  подумывал взять сей аппарат . Решил  из АКБ  сделать https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=56397.msg1455154#msg1455154   пока жду необходимые детальки  позже отпишусь .
Блин  - купить такой аппарат и потом еще что то менять и доделывать - не есть хорошо . Там есть регулировка тока или что то типа этого ? В тех.характеристках что они пишут какие ленты ?
 

Добавлено 04 Окт 2018 в 08:48
Проверь напряжение на выходе во время импульса. Мне, почему-то, кажется, что у тебя с платой управления что-то не так.  Может силовой ключ на силовую обмотку хандрит(плохо пропаян, потерял параметры и т.д.).  Да и силовые контакты электродов тоже проверить нужно.
А может резистор какой подкрутить......

vzhik777

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 79
  • Россия, Казань
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
SUNKKO 709A
« Ответ #9 : 04 Окт 2018 в 09:28 »
Про характеристики можно почитать у любого продавца. Вот первый попавшийся.

https://ru.aliexpress.com/item/SUNKKO-709A-High-Power-Battery-Power-Battery-Spot-Welder-with-welding-pen-110V-220V-Battery-welding/32458232559.html

Про настройку импульсов - нет такой возможности. И никаких резисторов внутри не подкрутить.
Расстоянием электродов тоже игрался.

Про напряжение.. просто подключил к щупам и в холостую фигню какую то показывает. в положении 200m по постоянному току до 30 едениц. И всегда разные значения: то 4, то 10, то 15, то 30.. да еще и + с - путая отображает. То + то -.
« Последнее редактирование: 04 Окт 2018 в 09:36 от vzhik777 »

dagest

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 156
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
SUNKKO 709A
« Ответ #10 : 04 Окт 2018 в 09:44 »
И всегда разные значения: то 4, то 10, то 15, то 30.. да еще и + с - путая отображает. То + то -.
Так на щупах должно быть переменное напряжение. Никаких плюсов и минусов.

vzhik777

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 79
  • Россия, Казань
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
SUNKKO 709A
« Ответ #11 : 04 Окт 2018 в 11:15 »
Переменным показывает 00,1-00,3. все те же милливольты.
В общем разобрал я все. Где смогу провода припаяю в этих недосоединениях да еще с фольгой.
Или хотя бы норм в разъемы вставлю (есть какие то, подходят по размерам).
По мозгам не понимаю, где там че то допилить можно.




























Филя

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 242
  • Украина, Харьков
  • Segway-club
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
SUNKKO 709A
« Ответ #12 : 04 Окт 2018 в 11:37 »
Переменным показывает 00,1-00,3. все те же милливольты
Это наводки. Напряжение нужно замерить во время импульса. (Это лучше осциллографом делать.)
Или включить трансформатор напрямую в сеть и тестером замерить.
Мозги не стоит трогать. Только если на 100% не будете уверены, что это они виноваты.
Проверьте/пропаяйте все соединения, может это что-то даст.

vzhik777

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 79
  • Россия, Казань
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
SUNKKO 709A
« Ответ #13 : 04 Окт 2018 в 11:43 »
Осцилографа нет  :-( А пропаять - да.. по сути вообще напрямую сейчас думаю щупы к проводам от трансформатора припаять, а то много лишних соединении.
Но больше всего волнует как норм электроды крепить. Вставляются 1,5 мм просто вплотную. У меня есть провод, но он 1,75 мм.

Филя

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 242
  • Украина, Харьков
  • Segway-club
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
SUNKKO 709A
« Ответ #14 : 04 Окт 2018 в 11:44 »
Самое главное забыл: какое напряжение у вас в розетке?
Оно не занижено часом?

vzhik777

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 79
  • Россия, Казань
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
SUNKKO 709A
« Ответ #15 : 04 Окт 2018 в 12:04 »
У меня через стабилизатор 2кВт запитанный стол есть. Сначала на нем мучал, ничем не отличается от обычной розетки, в которой сейчас показывает 232 вольта входное (на стабилизаторе)

Филя

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 242
  • Украина, Харьков
  • Segway-club
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
SUNKKO 709A
« Ответ #16 : 04 Окт 2018 в 12:33 »
И последнее: проверьте соединения/разъемы/провода в первичной части силового трансформатора.
Все контакты тоесть.

vzhik777

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 79
  • Россия, Казань
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
SUNKKO 709A
« Ответ #17 : 04 Окт 2018 в 12:48 »
Уже отвечал - буду припаивать все напрямую без всяких недосоединении.

Страницы: 1234>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.242 секунд. Запросов: 114.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod