avatar_Denzel Motors

Carbon Electric bike Denzel SAMURAI

Автор Denzel Motors, 03 Окт. 2018 в 20:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

_claw

[user]stels[/user], те вы вообще не в курсе, что такое кафэрейсер? сочувствую

Denzel Motors

Цитата: stels от 07 Апр. 2019 в 13:20
Судя по посадке в проектировании данного аппарата мотоциклиста и рядом не было.
Для тех кто с велосипеда пересядет наверно хорошо. А вот с мотоцикла, да еще нормального эндурика, крайне некомфортно.
Излишне опущеный руль. Подножки из трубы это что то. Мне при росте 176 совсем не удобно. При том, что я ездил на всем. От питбайка до Дакаровсой 650ки.
Вашк мнение мы передали хонде и ямахе...  :-D
Принимаем оплаты в биткоинах

stels

Ахринеть. Хонда и Ямаха учавствовала в разработке китайского мопеда. А в ноги они Вам не кланялись при этом.

Клав.
При всем уважении каферейсер это мотоцикл. А не мотовелоэндуростритгибрид. Кстати у меня стоит один. Именитого Японского бренда. Вам дать посидеть?

Впрочем в диспуты вступать не собираюсь. Я высказал свое мнение. Удачи в продажах. Хотя мне этот продавец даже мотор не смог продать. За месяц не соизволив написать как провести оплату.

Так что моя рекомендация потенциальному покупателю: езжайте встрану Московию к известным на форуме продавцам и посидите на живой технике. После чего принимайте решение.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Denzel Motors

#39
...
Которые ещё все с ног на голову переворачивает. Я пишу везде что наш кафе рейсер создан на базе хонда (для тех у кого не просто с понимаем по другому скажу МЫ ВЗЯЛИ ХОНДА), в ходовой ничего не меняли. Изменили только двигатель, электрику и крышки - а критик - аналитик не понял не хватило серого вещества.
Человек если на чем то сидел то только на диване но может где ещё удалось попачкать мотоцикл. На нашем (который суть хонда) он точно не сидел.
Ладно это тема про Самурай. Всё не относящиеся к самураю будет удаляться.
У кого вопросы есть по кафе рейсер в том числе и посидеть и протестить в Москве пишите в соответствующей ветке.
Принимаем оплаты в биткоинах

_claw

[user]stels[/user], уважаемый, вы когда подпрыгиваете, аккуратней об потолок головой стукайтесь. а то сами себе противоречите
Цитата: stels от 08 Апр. 2019 в 07:56
Барыга и есть барыга. Любой ценой впарить товар хочешь.

Цитата: stels от 08 Апр. 2019 в 07:56
А еще ответь как у тебя покупать. ... Что то кому то вроде продал, а что то и нет.
те или впаривает, или не хочет впаривать... чтото одно

если б я не знал кто такой [user]East GEM[/user], не видел как он работает, то и не вступил в эту перепалку.
говорить про производителя, который своими руками, именно своими, не боясь их замарать в прямом смысле, собирает байки, да еще в таком ассортименте, что любому заводу только снится. так вот говорить, что он барыга, ну как то глупо, по меньшей мере
и не вы на форуме решаете кому торговать, а кому идти на авито. осторожней с посылами

IgorT

Цитата: maxb от 07 Апр. 2019 в 10:51и какая будет стоимость байка на 20 колёсах с 72В 55Ач батареей?
Пока Самурай будет доступен с батареей 42Ач, 55Ач будет доступна через пару месяцев,после ряда испытаний
Цена на Самурай будет в районе 250-300т.р. в зависимости от батареи и компонентов

Denzel Motors

На шанхайской выставке мы поставили три байка рядом (слева на право): СПАРТА, САМУРАЙ, и Суррон:
Просто для оценки размеров:




Самурай с двумя пассажирами:

Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Небольшое новое видео:
Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

В разработке - спортивный легкий мотоцикл на базе САМУРАЙ
карбоновая рама и карбоновый маятник
Двигатель пока планируется d4500 turbo - с воздушным компрессором.
Передняя вилка - мото DNM MTC
Задний амортизатор будет DNM RCP-2
Переднее колесо: 70/100-19
Заднее колесо: 90/100-16
Батарея 72В 50Ач.
Принимаем оплаты в биткоинах

ferio


Denzel Motors

Самурай оф род - мотоверсия - на тесте:





Принимаем оплаты в биткоинах

ferum

Офроад, это на 80% работа подвески. Мотор, дело десятое по сути. А у вас сосиска не понятная вместо аморта, мутная геометрия. Прям антиреклама какая то.   

Denzel Motors

Цитата: ferum от 21 Июнь 2019 в 01:56
Офроад, это на 80% работа подвески. Мотор, дело десятое по сути. А у вас сосиска не понятная вместо аморта, мутная геометрия. Прям антиреклама какая то.
1. По поводу геометрии Вы ошибаетесь и очень сильно - Ваше право.
2. Мотор не десятое место - а очень важное - ну если для Вас это не важно - это тоже ваше дело.
3. По поводы сосиски - еще ни кто не пробил его ни на одном прыжке - это во первых,  во вторых ни кто и не планирует данный а морт оставить в штатной версии - сейчас просто идут тесты - и штатный амортизатор DNM RCP-2C - который пока еще не сделали под заказ. Пружина у стандартного 650 LBS - очень жесткая для этой геометрии - Сейчас пружина стоит 350 LBS.  Поэтому ждем когда придет RCP-2C c пружиной 350 LBS.
И если Вы привыкли к амортам которые стоят вертикально колом - то одно - а тут другая геометрия - с начало попробуйте потом говорите -причем так авторитетно - в РФ в обще одни авторитеты куда ни плюнь.
Ни кто даже не спрашивает ничего - все утверждают - странно что в с стране где ничего не делается - 100% авторитетов. 
4. На данном байке есть сложности которые сейчас еще не решены - их конечно может увидеть и обсудить человек но только не авторитет.
ну и еще раз по геометрии: - все кто тестил Самурай - в любой его версии - ни кто ни чего не сказал про плохую геометрию а наоборот - в Москве есть где тестить - причем несколько версий - прежде чем языком просто чесать - с начало попробуйте.
Принимаем оплаты в биткоинах

ferum

Цитата: Denzel Motors от 21 Июнь 2019 в 03:52прежде чем языком просто чесать - с начало попробуйте.
Ок, попробовал, вот что вышло


На полном ходе аморта, ход подвески 124мм





Пробивать ваша подвеска и не должна, у вас приемлемая рычажность, и не нужна пружина сильно мощная, достаточно преднатяг чуть подкрутить, но хода этой подвески практически нету, как на кантрийном велосипеде. Если попытаться ехать быстро, то будет пробиваться весь мотоцикл, а это нехилая нагрузка на ваш карбон.

Аморт у вас в размерности 190х50, максимальный ход задней подвески выходит чуть больше 120мм, этого категорически мало для офроада на тяжелом байке, вычитаем сэг 25%, и вообще ничего не остается  Для хода 200мм, вам нужен амотризатор в размерности 240- 260мм, но воткнуть такой некуда. 
Хотя достаточно перенести  нижнюю точку крепления аморта на 60мм и поставить нормальный аморт, и все становится приемлемым, и прогрессия появляется в рычажности, но для этого нужен чуть более сложный маятник с карманом.



Но будет долбить по кузову, на полном сжатии, а это все еще 200мм, велосипедный ход подвески, не мото.



Так что подвески у вас нету, и какую крутую резину не ставьте, это просто прогулочный байк, и сурону не конкурент. Почему сделали так, я не понимаю. 10 минут в симуляторе, и все можно было поправить.






Denzel Motors

Вот хорошо конечно - расчеты - компьютер - красиво, НО. попробуйте на практике а потом Вам придется заново на свои расчеты посмотреть.
1. На счет сурона - еще как конкурент - просто нет у нас столько денег на маркетинг сколько у них - сейчас у одной группы есть именно для сравнения Суррон и Самурай - если захотят напишут тут сами. Я не могу без их разрешения тут писать результаты - но поверьте Сурон стоит в сторонке..
2. Чтоб что то делать в симуляторе - надо иметь точные размеры а не прикидочные. На Офф роде сейчас даже стоит не 190 а 200 мм длинной аморт - ну этот так на всякий случай.
Вы как попрыгайте на нашем байке - так потом напишите, а так развивать теории - конечно интересно но все они строятся на эмпирических данных - все теории вышли из практики но не наоборот. Сначало есть что то на деле а потом теоретики начинают подгонять теории под фактические результаты.
Я не собираюсь оспаривать Вашу теоретическую выкладку - я оспариваю Ваш вывод который Вы построили - он ошибочен - почему он ошибочен - я не знаю - Но у Вас есть возможность проверить свою теорию  на практике. Байк есть для этого.
Принимаем оплаты в биткоинах

ferum

Цитата: Denzel Motors от 21 Июнь 2019 в 12:41попробуйте на практике а потом Вам придется заново на свои расчеты посмотреть.
Я попробовал, и у меня все получилось, тема в подписи. Ваш так ни когда не сможет ехать.
Просто поставив аморт 200мм, вы увеличили ход до 140мм, но завалили угол рулевой. Это не правильно.

Добавлено 21 Июнь 2019 в 12:55

Цитата: Denzel Motors от 21 Июнь 2019 в 12:41сейчас у одной группы есть именно для сравнения Суррон и Самурай
А можно контакты какие нибудь? Я бы подъехал на своем и покатался с ними, если они практикуют покатушки. Сравнили бы.

Denzel Motors

Цитата: ferum от 21 Июнь 2019 в 12:51Я попробовал, и у меня все получилось, тема в подписи. Ваш так ни когда не сможет ехать.
Просто поставив аморт 200мм, вы увеличили ход до 140мм, но завалили угол рулевой. Это не правильно.
Нет ничего не завалили - я ж говорю - сначало Вам лучше вопросы по задавать а потом вывод делать.
1. Передняя вилка которую мы поставили выше (длиннее) чем ранее USD-8 - примерно на 8 см (сейчас точно не помню могу завтра замерить)
2. Колеса  - сейчас заднее колесо 16 дюймовое - оно по размеру как 20 дюймовое вело (20х4) - а спереди 19 дюймовое колесо - что примерно соотвествует 24 вело размеру. - это тоже изменило наклон - поэтому там все с компенсировано.
Но ход мысли Ваш верен. просто информации мало.

Что касается дать контакты - да сегодня дам либо тут, либо в личку.
Принимаем оплаты в биткоинах

tupercav

А в чем смысл этого электроскутера, когда за 200-250 покупается дрозд от сузуки? Плюс на него куча тюнячки, все знают, как его обслуживать, и фиг ему что сделается. Ну и все-таки это действительно средство передвижения. А если поставить покрышки для оффроуда, так и там он будет отжигать.