Реклама: Carbon Electric bike Denzel SAMURAI

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от Уштоукшук (23.07.2019 в 06:20)2. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Чайнег (23.07.2019 в 06:16)3. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от Чайнег (23.07.2019 в 06:08)4. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от Fikys (23.07.2019 в 05:19)5. Дуэль магнита с электромагнитом или покатушки - тест для ж-тестеров ("Славянка" в электротранспорте) от vicar21 (23.07.2019 в 04:43)6. Моноколесо KingSong KS-16S V1 V2 (Моноколёса KingSong) от yTkapo6oT (23.07.2019 в 04:41)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3769 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Апр 2019 в 17:41
Ответ #36
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7171
, те вы вообще не в курсе, что такое кафэрейсер? сочувствую
Сообщение не понравилось: stels, Gt8

07 Апр 2019 в 20:45
Ответ #37
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1670
Судя по посадке в проектировании данного аппарата мотоциклиста и рядом не было.
Для тех кто с велосипеда пересядет наверно хорошо. А вот с мотоцикла, да еще нормального эндурика, крайне некомфортно.
Излишне опущеный руль. Подножки из трубы это что то. Мне при росте 176 совсем не удобно. При том, что я ездил на всем. От питбайка до Дакаровсой 650ки.
Вашк мнение мы передали хонде и ямахе...  :-D
Сообщение понравилось: eTyson
Сообщение не понравилось: stels, Gt8, ПАВ

07 Апр 2019 в 23:09
Ответ #38
Оффлайн

stels

Калуга - Калужская область - Россия Сообщений: 415
Ахринеть. Хонда и Ямаха учавствовала в разработке китайского мопеда. А в ноги они Вам не кланялись при этом.

Клав.
При всем уважении каферейсер это мотоцикл. А не мотовелоэндуростритгибрид. Кстати у меня стоит один. Именитого Японского бренда. Вам дать посидеть?

Впрочем в диспуты вступать не собираюсь. Я высказал свое мнение. Удачи в продажах. Хотя мне этот продавец даже мотор не смог продать. За месяц не соизволив написать как провести оплату.

Так что моя рекомендация потенциальному покупателю: езжайте встрану Московию к известным на форуме продавцам и посидите на живой технике. После чего принимайте решение.
Сообщение понравилось: Gt8
Сообщение не понравилось: _claw

08 Апр 2019 в 06:22
Ответ #39
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1670
...
Которые ещё все с ног на голову переворачивает. Я пишу везде что наш кафе рейсер создан на базе хонда (для тех у кого не просто с понимаем по другому скажу МЫ ВЗЯЛИ ХОНДА), в ходовой ничего не меняли. Изменили только двигатель, электрику и крышки - а критик - аналитик не понял не хватило серого вещества.
Человек если на чем то сидел то только на диване но может где ещё удалось попачкать мотоцикл. На нашем (который суть хонда) он точно не сидел.
Ладно это тема про Самурай. Всё не относящиеся к самураю будет удаляться.
У кого вопросы есть по кафе рейсер в том числе и посидеть и протестить в Москве пишите в соответствующей ветке.
« Последнее редактирование: 10 Апр 2019 в 19:02 от Яков93 »
Сообщение не понравилось: stels, Gt8, silvestry

08 Апр 2019 в 09:37
Ответ #40
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7171
, уважаемый, вы когда подпрыгиваете, аккуратней об потолок головой стукайтесь. а то сами себе противоречите
Барыга и есть барыга. Любой ценой впарить товар хочешь.

А еще ответь как у тебя покупать. ... Что то кому то вроде продал, а что то и нет.
те или впаривает, или не хочет впаривать... чтото одно

если б я не знал кто такой , не видел как он работает, то и не вступил в эту перепалку.
говорить про производителя, который своими руками, именно своими, не боясь их замарать в прямом смысле, собирает байки, да еще в таком ассортименте, что любому заводу только снится. так вот говорить, что он барыга, ну как то глупо, по меньшей мере
и не вы на форуме решаете кому торговать, а кому идти на авито. осторожней с посылами
Сообщение не понравилось: stels, Gt8

08 Апр 2019 в 12:58
Ответ #41
Оффлайн

IgorT

Сообщений: 14
и какая будет стоимость байка на 20 колёсах с 72В 55Ач батареей?
Пока Самурай будет доступен с батареей 42Ач, 55Ач будет доступна через пару месяцев,после ряда испытаний
Цена на Самурай будет в районе 250-300т.р. в зависимости от батареи и компонентов

08 Май 2019 в 14:47
Ответ #42
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1670
На шанхайской выставке мы поставили три байка рядом (слева на право): СПАРТА, САМУРАЙ, и Суррон:
Просто для оценки размеров:




Самурай с двумя пассажирами:


30 Май 2019 в 18:57
Ответ #43
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1670
Небольшое новое видео:
Сообщение понравилось: And1

11 Июн 2019 в 17:35
Ответ #44
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1670
В разработке - спортивный легкий мотоцикл на базе САМУРАЙ
карбоновая рама и карбоновый маятник
Двигатель пока планируется d4500 turbo - с воздушным компрессором.
Передняя вилка - мото DNM MTC
Задний амортизатор будет DNM RCP-2
Переднее колесо: 70/100-19
Заднее колесо: 90/100-16
Батарея 72В 50Ач.

11 Июн 2019 в 20:28
Ответ #45
Оффлайн

ferio

Россия Сообщений: 259
d4500 turbo
что за зверь такой? продувка?

20 Июн 2019 в 17:11
Ответ #46
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1670
Самурай оф род - мотоверсия - на тесте:





Сообщение понравилось: And1

21 Июн 2019 в 01:56
Ответ #47
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3130
Офроад, это на 80% работа подвески. Мотор, дело десятое по сути. А у вас сосиска не понятная вместо аморта, мутная геометрия. Прям антиреклама какая то.   

21 Июн 2019 в 03:52
Ответ #48
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1670
Офроад, это на 80% работа подвески. Мотор, дело десятое по сути. А у вас сосиска не понятная вместо аморта, мутная геометрия. Прям антиреклама какая то.
1. По поводу геометрии Вы ошибаетесь и очень сильно - Ваше право.
2. Мотор не десятое место - а очень важное - ну если для Вас это не важно - это тоже ваше дело.
3. По поводы сосиски - еще ни кто не пробил его ни на одном прыжке - это во первых,  во вторых ни кто и не планирует данный а морт оставить в штатной версии - сейчас просто идут тесты - и штатный амортизатор DNM RCP-2C - который пока еще не сделали под заказ. Пружина у стандартного 650 LBS - очень жесткая для этой геометрии - Сейчас пружина стоит 350 LBS.  Поэтому ждем когда придет RCP-2C c пружиной 350 LBS.
И если Вы привыкли к амортам которые стоят вертикально колом - то одно - а тут другая геометрия - с начало попробуйте потом говорите -причем так авторитетно - в РФ в обще одни авторитеты куда ни плюнь.
Ни кто даже не спрашивает ничего - все утверждают - странно что в с стране где ничего не делается - 100% авторитетов. 
4. На данном байке есть сложности которые сейчас еще не решены - их конечно может увидеть и обсудить человек но только не авторитет.
ну и еще раз по геометрии: - все кто тестил Самурай - в любой его версии - ни кто ни чего не сказал про плохую геометрию а наоборот - в Москве есть где тестить - причем несколько версий - прежде чем языком просто чесать - с начало попробуйте.

21 Июн 2019 в 12:15
Ответ #49
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3130
прежде чем языком просто чесать - с начало попробуйте.
Ок, попробовал, вот что вышло


На полном ходе аморта, ход подвески 124мм





Пробивать ваша подвеска и не должна, у вас приемлемая рычажность, и не нужна пружина сильно мощная, достаточно преднатяг чуть подкрутить, но хода этой подвески практически нету, как на кантрийном велосипеде. Если попытаться ехать быстро, то будет пробиваться весь мотоцикл, а это нехилая нагрузка на ваш карбон.

Аморт у вас в размерности 190х50, максимальный ход задней подвески выходит чуть больше 120мм, этого категорически мало для офроада на тяжелом байке, вычитаем сэг 25%, и вообще ничего не остается  Для хода 200мм, вам нужен амотризатор в размерности 240- 260мм, но воткнуть такой некуда. 
Хотя достаточно перенести  нижнюю точку крепления аморта на 60мм и поставить нормальный аморт, и все становится приемлемым, и прогрессия появляется в рычажности, но для этого нужен чуть более сложный маятник с карманом.



Но будет долбить по кузову, на полном сжатии, а это все еще 200мм, велосипедный ход подвески, не мото.



Так что подвески у вас нету, и какую крутую резину не ставьте, это просто прогулочный байк, и сурону не конкурент. Почему сделали так, я не понимаю. 10 минут в симуляторе, и все можно было поправить.





Сообщение понравилось: slava_xarkov

21 Июн 2019 в 12:41
Ответ #50
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1670
Вот хорошо конечно - расчеты - компьютер - красиво, НО. попробуйте на практике а потом Вам придется заново на свои расчеты посмотреть.
1. На счет сурона - еще как конкурент - просто нет у нас столько денег на маркетинг сколько у них - сейчас у одной группы есть именно для сравнения Суррон и Самурай - если захотят напишут тут сами. Я не могу без их разрешения тут писать результаты - но поверьте Сурон стоит в сторонке..
2. Чтоб что то делать в симуляторе - надо иметь точные размеры а не прикидочные. На Офф роде сейчас даже стоит не 190 а 200 мм длинной аморт - ну этот так на всякий случай.
Вы как попрыгайте на нашем байке - так потом напишите, а так развивать теории - конечно интересно но все они строятся на эмпирических данных - все теории вышли из практики но не наоборот. Сначало есть что то на деле а потом теоретики начинают подгонять теории под фактические результаты.
Я не собираюсь оспаривать Вашу теоретическую выкладку - я оспариваю Ваш вывод который Вы построили - он ошибочен - почему он ошибочен - я не знаю - Но у Вас есть возможность проверить свою теорию  на практике. Байк есть для этого.

21 Июн 2019 в 12:51
Ответ #51
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3130
попробуйте на практике а потом Вам придется заново на свои расчеты посмотреть.
Я попробовал, и у меня все получилось, тема в подписи. Ваш так ни когда не сможет ехать.
 Просто поставив аморт 200мм, вы увеличили ход до 140мм, но завалили угол рулевой. Это не правильно.

Добавлено 21 Июн 2019 в 12:55
сейчас у одной группы есть именно для сравнения Суррон и Самурай
А можно контакты какие нибудь? Я бы подъехал на своем и покатался с ними, если они практикуют покатушки. Сравнили бы.

21 Июн 2019 в 15:22
Ответ #52
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1670
Я попробовал, и у меня все получилось, тема в подписи. Ваш так ни когда не сможет ехать.
 Просто поставив аморт 200мм, вы увеличили ход до 140мм, но завалили угол рулевой. Это не правильно.
Нет ничего не завалили - я ж говорю - сначало Вам лучше вопросы по задавать а потом вывод делать.
1. Передняя вилка которую мы поставили выше (длиннее) чем ранее USD-8 - примерно на 8 см (сейчас точно не помню могу завтра замерить)
2. Колеса  - сейчас заднее колесо 16 дюймовое - оно по размеру как 20 дюймовое вело (20х4) - а спереди 19 дюймовое колесо - что примерно соотвествует 24 вело размеру. - это тоже изменило наклон - поэтому там все с компенсировано.
Но ход мысли Ваш верен. просто информации мало.

Что касается дать контакты - да сегодня дам либо тут, либо в личку.

21 Июн 2019 в 15:44
Ответ #53
Оффлайн

tupercav

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 190
А в чем смысл этого электроскутера, когда за 200-250 покупается дрозд от сузуки? Плюс на него куча тюнячки, все знают, как его обслуживать, и фиг ему что сделается. Ну и все-таки это действительно средство передвижения. А если поставить покрышки для оффроуда, так и там он будет отжигать.

 

Электросамокат Volta Carbon Slim 8 (Jack Hot) - Кратковременные замыкания.

Автор Станислав008Раздел Электросамокаты

Ответов: 4
Просмотров: 484
Последний ответ 03 Июл 2019 в 22:52
от 08
Электровелосипед HPC XC 3 Carbon, Мотор: 4000w

Автор Yura 23Раздел Электровелосипеды

Ответов: 55
Просмотров: 12898
Последний ответ 08 Июл 2014 в 03:34
от Pavel__