Реклама: строим ВСЕдорожное моноколесо

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1305 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Окт 2018 в 20:32
Прочитано 1305 раз
Оффлайн

Vladimir Ilich

Пермь Сообщений: 102
Всем привет, хочу собрать моноколесо для езды по пересеченке. Сейчас катаю на 16' 350ват, для города и грунтовых дорог оно вполне сносно, но на пересеченке хуже. В качестве мк вижу только один вариант QS205 H45, а вот по диаметру есть вопросы, конечно чем больше тем лучше, но нужно оставлять свободное место для отработки ногами прыжков. Резина полу внедорожная от мото техники, но шириной не более 6.5см (2.5').  Контроллер планирую приобрести у Вячеслава, акб липольки 48в10ач. Хотелось бы собрать на 16-2.5 шине л-264, но тогда расчетная высота будет под 70см, подножки на высоте 15см от земли будут, при моей комплекции расстояние до колокольцев 25см, мне думается это мало, хотя возможно я заблуждаюсь. Благодарю за советы и конструктивную критику.
« Последнее редактирование: 05 Окт 2018 в 20:02 от Vladimir Ilich »
Сообщение понравилось: Drugorus

04 Окт 2018 в 10:36
Ответ #1
Оффлайн

foxmulder32

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 674
Всем привет, хочу собрать моноколесо для езды по пересеченке.
Может сначала стоит глянуть на Gotway Monster или MSuperX - возможно, что и не придётся делать своё? Я на монстре по лесу катал - по черничнику без тропинки хорошо прёт, по песчаным колеям с валяющимися под разными углами сосновыми ветками и шишками тоже норм )
Или вот гляньте:
Сообщение понравилось: Dimy4

04 Окт 2018 в 12:19
Ответ #2
Оффлайн

Vladimir Ilich

Пермь Сообщений: 102
Может сначала стоит глянуть на Gotway Monster или MSuperX - возможно, что и не придётся делать своё? Я на монстре по лесу катал - по черничнику без тропинки хорошо прёт, по песчаным колеям с валяющимися под разными углами сосновыми ветками и шишками тоже норм )
Или вот гляньте:

Я согласен что м супер отлично подойдет под эти задачи, но вот ценник его меня очень напрягает, самострой мне в 30-35т.р. выйдет, а так как он для утилитарного использования то внешний вид гробика не сильно напрягает.

04 Окт 2018 в 13:20
Ответ #3
Оффлайн

foxmulder32

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 674
Тогда да, верное направление  :wow:

04 Окт 2018 в 13:33
Ответ #4
Оффлайн

LEE4ER

Модератор Россия, Москва Сообщений: 13587
, вот очень приблизительно китайские цены на комплектующие
мотор 8-10т.р
стойки 3-5т.р.
корпус (возьму от супикса для примера) - 7-9т.р.
контроллер  8-15т.р.
по мелочи всякие кнопочки, камера, покрышки - 5т.р.
итого колесо без батарей выходит 25-30т.р.  Ну если с доставкой, то ну пусть +4-5т.р. еще. Если брать именно готвеевское например, то там цены чуть могут быть другие, плюс какая-то наценка местного продавца, но тут просто для примера, что основная цена устройства, это батарея :pardon:

А вообще тема по сути дубль тем Самодельные балансирующие унициклы и где-то моноколесо большого диаметра

Добавлено 04 Окт 2018 в 13:36
В качестве мк вижу только один вариант QS205
загуглил цену и прифигел... Про какой там самострой  за 30-35т.р речь?)))))))))))
вообще не понимаю зачем моноколесу такой мотор)))
Сообщение понравилось: Delight Device

04 Окт 2018 в 14:15
Ответ #5
Оффлайн

Vladimir Ilich

Пермь Сообщений: 102
, вот очень приблизительно китайские цены на комплектующие
мотор 8-10т.р
стойки 3-5т.р.
корпус (возьму от супикса для примера) - 7-9т.р.
контроллер  8-15т.р.
по мелочи всякие кнопочки, камера, покрышки - 5т.р.
итого колесо без батарей выходит 25-30т.р.  Ну если с доставкой, то ну пусть +4-5т.р. еще. Если брать именно готвеевское например, то там цены чуть могут быть другие, плюс какая-то наценка местного продавца, но тут просто для примера, что основная цена устройства, это батарея :pardon:

А вообще тема по сути дубль тем Самодельные балансирующие унициклы и где-то моноколесо большого диаметра

Добавлено 04 Окт 2018 в 13:36
загуглил цену и прифигел... Про какой там самострой  за 30-35т.р речь?)))))))))))
вообще не понимаю зачем моноколесу такой мотор)))
Ну мотор скажем можно и б/у прикупить, выйдет он ориентировочно 10тр + обод 1тр + шина л-264 1тр, итого с спицами 13, контроллер по последней информацим 9.5тр, акб на 48в из липоль элементов через товарища 5тр. Корпус я хочу как у Зиновьева (YotaWeel) так что там леруа мерлен и проф трубы на 2тр. Итого ~30 чисто железо без доп оборудования.
Выбор данного мк обоснован достаточностью для подьема в горки до 40°, резкого ускорения без продавливания педалей, ну и малоли что не понравится то можно реализовать в другом форм факторе. Хотя если скажем рассматривать обратную сторону, с тяжелым и большим колесом так не попрыгаешь уже, как к примеру с моим ips сейчас. Вот ту и дилемма, попробовать бы на 20кг колесе по бездору проехаться.
По цене, в маленьком китае 1500 ват 10тр.
« Последнее редактирование: 04 Окт 2018 в 14:27 от Vladimir Ilich »

04 Окт 2018 в 15:31
Ответ #6
Оффлайн

LEE4ER

Модератор Россия, Москва Сообщений: 13587
, для начала бы я рекомндовал покатать на нормальных современных колесах, а не отталкиваться от мощности айпиэса, проецируя на 3кВт моторы ;)
Для бездорожья хватит и 16*2,5 вполне и там главное высота педалей. Уклон в 40 градусов, это вообще смех. Такие горы даже если и найти, то в них не заедешь не только из-за потери сцепления, а из-за того что кинематически не удастся перенести так ц.т., что бы задать горизонт для движения вперед. При чем чем больше диаметр, тем более ярко это будет выражено.

В общем получится обычное неутилитарное в своей массе колесо, приспособленное в основном для быстрой езды по дорогам и то при условии если обеспечить эти обороты. В оффроад подобное точно не выйдет :kidding:
Сообщение понравилось: Varn, Dimy4, lionbot, Delight Device

04 Окт 2018 в 17:18
Ответ #7
Оффлайн

NateyGolenko

Гондурас Сообщений: 1232
. В оффроад подобное точно не выйдет
Особенно на дорожной покрышке л-264 :)
ссылка

04 Окт 2018 в 19:45
Ответ #8
Оффлайн

Vladimir Ilich

Пермь Сообщений: 102
Особенно на дорожной покрышке л-264 :)
ссылка
Эта шина все дорожная, но не кроссовая, проблемы шипастых поерышек всем известны.
По скорости я не рассчитываю более 35 км/ч ездить, не стабильный вид транспорта я считаю.

04 Окт 2018 в 20:15
Ответ #9
Оффлайн

LEE4ER

Модератор Россия, Москва Сообщений: 13587
, рекомендую все же почитать тему по ссылке выше, что бы не тратить свое время в пустую :pardon:
хотя если устраивает что-то типа такого результата ссылка  и цель сделать не что-то толковое, а просто что-то сделать и чем-то позаниматься, то можно и 3кВт моторы брать, и мотоциклетный обод и другой бесполезной фигни для решения топиковой задачи, которые решать ничего не будут. Выйдет бесполезный монстр :pardon: Но за то будет опыт создания чего-то и просто с интересом время возможно будет проведено ;-D
Сообщение понравилось: Delight Device

04 Окт 2018 в 20:30
Ответ #10
Оффлайн

Vladimir Ilich

Пермь Сообщений: 102
, рекомендую все же почитать тему по ссылке выше, что бы не тратить свое время в пустую :pardon:
хотя если устраивает что-то типа такого результата ссылка  и цель сделать не что-то толковое, а просто что-то сделать и чем-то позаниматься, то можно и 3кВт моторы брать, и мотоциклетный обод и другой бесполезной фигни для решения топиковой задачи, которые решать ничего не будут. Выйдет бесполезный монстр :pardon: Но за то будет опыт создания чего-то и просто с интересом время возможно будет проведено ;-D
Не, такой гробик я не хочу))))

04 Окт 2018 в 20:43
Ответ #11
Оффлайн

NateyGolenko

Гондурас Сообщений: 1232
Не, такой гробик я не хочу))))
Ну и на второй вопрос надо ответить. А нужен ли этот оффроуд на МК? Не будет ли это уныло по сравнению с мопедом на кроссовой резине?
Вдруг получится, что деньги протрачены, время ушло, руки размяли, а результат слабенький? За что битва? Чтобы везде кататься только на МК, игнорируя более подходящие ТС для оффроуда?
Процесса ради процесса?

Эта шина все дорожная, но не кроссовая, проблемы шипастых поерышек всем известны.
По скорости я не рассчитываю более 35 км/ч ездить, не стабильный вид транспорта я считаю
ЭТО дорожная резина. Раздел "Шины для дорожных мотоциклов и мопедов". :) Там ещё картинки садовых тачек с этой резиной есть. :)
При этом мопед на кроссовой резине гораздо быстрее ездит и лучше реализует возможности самой резины. Зачем лепить унылое подобие мопеда? :)

04 Окт 2018 в 20:48
Ответ #12
Оффлайн

LEE4ER

Модератор Россия, Москва Сообщений: 13587
, тогда обычный стандартный мотор, с диском/ободом на роторе, и покрышка не шире 7-8см. Диаметр конечно сам смотри. Нормально как 16 дюймов, так и 18. Плюсы есть и там и там. Особое внимание удели высоте педалей. Прям чем выше, тем лучше. Конечно выше оси делать не стоит ;-D ,но если педали от земли будут на высоте 17-20см, то это уже очень хорошо. Выше будет просто не так удобно самому с колесом обращаться и сильно пользы уже не даст. Высота меньше 13-15см, уже не айс для бездорожья. Хотя если под бездорожьем понимается просто грунт и поле, с возможными грязюками, то тут клиренс не решает.
Выше ты писал про горки, то там оптимальней 16 дюймов, т.к. оно уже не так буксует из-за большего крутящего момента как 14, но подниматься (заваливать горизонт) все же проще чем на 18 дюймах. В принципе и для 18шек можно кмпенсировать недостаток, если сделать высокий корпус или сделать его ухватистым для ног, что бы менять горизонт можно было не педалями, а заваливанием корпуса коленями.

В общем как по мне, то если ты сам батареи не собираешь, то смысла парится с кастомом в плане финансовой выгоды, нету никакого.

Добавлено 04 Окт 2018 в 20:52
, не знаю как в гондурасе и перми, но в москве тебя с мопедом из лесопарковых мест попрут. А кататься там есть где. Например где велосипедисты свои маршруты прокладывают, там и на колесе интересно.
В общем оффроад на МК интересен и даже поболее чем на чем нибудь другом, т.к. не требует никаких иных материальных или иных вложений, если уже есть колесо. Даже защитой можно принебречь))))))))))
Сообщение понравилось: Delight Device

04 Окт 2018 в 21:10
Ответ #13
Оффлайн

NateyGolenko

Гондурас Сообщений: 1232
тебя с мопедом из лесопарковых мест попрут. А кататься там есть где. Например где велосипедисты свои маршруты прокладывают, там и на колесе интересно.
Но есть карьеры. Если ставить задачу хорошо покататься, лучше это делать на мопеде с кроссовой резиной в лесу и карьере, чем пытаться это делать на МК с резиной от садовой тачки в парке.

Если же надо лишь размять руки, то да, лепить МК. Недавно были хотельцы ездить 100км по лесу на Z10. Но потом все успокоились, вроде. :)

Добавлено 04 Окт 2018 в 21:12
В общем оффроад на МК интересен и даже поболее чем на чем нибудь другом, т.к. не требует никаких иных материальных или иных вложений, если уже есть колесо.
Он интересен на стоковом МК. Потому что развивает навыки пилотирования.
Но вписываться в "оффроудное МК" не стану. Мопед круче. :)

04 Окт 2018 в 21:18
Ответ #14
Оффлайн

LEE4ER

Модератор Россия, Москва Сообщений: 13587
, не всем интересно ездить до каких-то карьеров и прочее. В москве есть и так места где драйвово можно покатать.
Вообще кстати "адреналин" и интерес от езды на колесе можно получить возможно больше, чем от мопеда. Конечно ты должен нормально владеть устройством, что бы мочь ;-D   
Тут ситуация похожа с ездой на 14 дюмах овер 35-40км/, против езды на 18 дюймах, на той же скорости. Впервом случае есть и драйв и адреналин даже, а во втором - скука :pardon:

04 Окт 2018 в 21:26
Ответ #15
Оффлайн

NateyGolenko

Гондурас Сообщений: 1232
Впервом случае есть и драйв и адреналин даже, а во втором - скука
Даже в затачивании карандашей можно найти экстрим. А надо ли? :) Просто попробовать готовое можно. Однако зачинать такой проект с большими ожиданиями?.... не будет ли потом мучительно больно от того, что уже и в карьер не так далеко и страшно ездить, и уже даже хочется. Но..... МК туда тащить смысла особого нету. :) А если ещё и мопед дадут попробовать, то "оффроудное" МК останется только на авито втюхивать. :) Потому что в городе эти навороты не нужны. А грязи оно бесполезно. :)

И да, а будет ли выделяться адреналин в организьме райдера на тихо вязнувшем в грязи колесе? :) На мопеде хоть газнуть можно и, прокопав траншею, выехать. А на МК? :)
« Последнее редактирование: 04 Окт 2018 в 21:31 от NateyGolenko »

04 Окт 2018 в 21:59
Ответ #16
Оффлайн

Dmitry__

Санкт-Петербург Сообщений: 2502
Я прям себе вижу картинку: внедорожное моноколесо залезло в гОвны, долго там буксует, вжжжжж-вжжжжж, но вылезает из грязи и едет дальше   O_O :laugh:

04 Окт 2018 в 22:01
Ответ #17
Оффлайн

NateyGolenko

Гондурас Сообщений: 1232
Я прям себе вижу картинку: внедорожное моноколесо залезло в гОвны, долго там буксует, вжжжжж-вжжжжж, но вылезает из грязи и едет дальше
Нет. Пилот слезает. Выволакивает на место потвёрже и всё сначала. :)

 

Строим электро багги. Задняя подвеска.Volta Niko

Автор Андрей ВакушенкоРаздел Электромобили

Ответов: 1
Просмотров: 694
Последний ответ 13 Сен 2017 в 09:53
от andruxxa
Строим мини-круизер на электротяге

Автор DIVASРаздел Электромотоциклы

Ответов: 88
Просмотров: 15622
Последний ответ 31 Июл 2014 в 14:02
от DIVAS
Bonneville Racer. Проектируем и строим вместе!

Автор cncfreakРаздел Электромотоциклы

Ответов: 74
Просмотров: 4402
Последний ответ 07 Ноя 2016 в 07:35
от SMILE1
Строим бицикл

Автор ГриняРаздел Электровелосипеды

Ответов: 19
Просмотров: 9114
Последний ответ 06 Июл 2014 в 13:09
от Artur Banga