строим ВСЕдорожное моноколесо

Автор Vladimir Ilich, 03 Окт. 2018 в 20:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LEE4ER

Цитата: NateyGolenko от 04 Окт. 2018 в 21:26надо ли?  Просто попробовать готовое можно. Однако зачинать такой проект с большими ожиданиями?...
с этим я не спорю.
вообще все эти самоделкины темы считаю бестолковыми, т.к. нужно сначала начать и хоть что-то сделать, а потом уже решать возникающие проблемы. А тут по контексту обычно у людей "сделай то, не знаю что". Т.е. нет особого понимания вопроса, а планы строятся грандиозные
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

NateyGolenko

Цитата: LEE4ER от 04 Окт. 2018 в 22:12вообще все эти самоделкины темы считаю бестолковыми, т.к. нужно сначала начать и хоть что-то сделать, а потом уже решать возникающие проблемы. А тут по контексту обычно у людей "сделай то, не знаю что". Т.е. нет особого понимания вопроса, а планы строятся грандиозные
Угу! Угу! :exactly:

Vladimir Ilich

Про диаметр я уяснил, на авито лежит колесо от готвей м-супер, можно на базе него попробовать. Но у него якобы проблемы с холлами.
Сейчас: эндуро байк на bafang bbshd, 16s5p 900ват, электросамокат самовар 14/12 500ват, акб 16s1p 400ват.
В прошлом: IPS 101, Airwheel X6, самопал электро самокат 16/10 350ват, 20/16 500ват, Gotwey Mten3, электровел редукторник пик 1.5квт, электровел DD 3,5квт пик.

FreiDjaz

Цитата: Dmitry__ от 04 Окт. 2018 в 21:59
Я прям себе вижу картинку: внедорожное моноколесо залезло в гОвны, долго там буксует, вжжжжж-вжжжжж, но вылезает из грязи и едет дальше   O_O :laugh:
Во время первого же смачного вжжжж - колесо теряет сцепление, а следовательно и перестает держать равновесие,  и райдер падает лицом в грязь ...
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

TRO

Я и сам немного болею темой старттопика. Мотор у меня правда будет не такой супермощный как планирует старттопик, но думаю его момента  должно хватать на все.
Озаботился в связи с этим амортизацией, и даже по случаю купил в качестве доноров несколько детских 20" амовилок (хотел купить 2, а за предполагаемую цену дали сразу 5, 20уе за все) и подходящих к ним усиленных пружин (еще 8уе за десяток). Хочу подвесить корпус с педалями и батареей, думаю хватит 4 ноги. Причем хочется сделать так что бы подвеска была в какой то степени независимой, что бы педаль внутри наклона можно было держать выше. Пока окончательный конструктив не родился, буду пока дальше думать.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Dmitry__

Цитата: FreiDjaz от 05 Окт. 2018 в 08:28Во время первого же смачного вжжжж - колесо теряет сцепление, а следовательно и перестает держать равновесие,  и райдер падает лицом в грязь ...
:exactly:
Так я и прикололся. Несколько раз на тему "Внедорожное моноколесо" отвечал: Внедорожных моноколес не бывает. Но тут же начинался срач и попаболь :). Теперь понимаю, что надо откорректировать свою категоричность: Внедорожное моноколесо для нескользкой поверхности, желательно в рамках дороги  :hello:

TRO

Все познается в сравнении, да абсолютной антибуксовки не бывает в принципе, но по сравнению с паркетниками - злая зубастая, широкая, и неперекачанная шиповка по любому добавит уровень внедорожности (типа триал). А что бы в пределах пробуксовки (мозг пилоту еще никто не выключал), по максимуму выгребать такой резиной на бездорожью, все равно нужен весьма мощный мотор . Допиливать до такой резины имеющиеся мощные флагманы - вандализм и кощунство, поэтому будем строить, и только строить.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Dmitry__

#25
Цитата: TRO от 05 Окт. 2018 в 14:11все равно нужен весьма мощный мотор
Мощность нужна для большой скорости. Для гОвн нужен момент, но он ограничен самой системой моноколесо - опирание на силу тяжести и инерцию.
Вся реакция от пробуксовок, месения говн и.т.д. на моноколесе идет в педали и соотв. только в массу наездника помноженной на рычаг.  Других точек опор нет. Наездник не может буксовать сильнее, чем жмет на края педалей.  У слона ks18a можно увеличить рычаг упираясь коленями в корпус, что дает доп. усилие (в рамках действия силы тяжести и инерции, которой мало).
Если вы катались на тяжелых больших моноколесах, то должны были заметить, что они хуже тормозят/разгоняются и входят в повороты (есть соотв. срач на этом форуме) :)
Только не минусуй меня плиз, я хороший  ;-D



NateyGolenko

Цитата: Dmitry__ от 05 Окт. 2018 в 13:16Внедорожное моноколесо для нескользкой поверхности, желательно в рамках дороги 
Тогда чем оно отличается от дорожного стока? :)

Dmitry__

#27
Цитата: NateyGolenko от 05 Окт. 2018 в 14:46Тогда чем оно отличается от дорожного стока?
А ничем, все дело в "желательно"  :-)

TRO

[user]Dmitry__[/user], В моноколесах мощность как раз и определяется максимальным моментом, а скорость, это так, приятный бонус.
ЦитироватьУ слона ks18a можно увеличить рычаг упираясь коленями в корпус, что дает доп. усилие
Так мы же сами колесо строим, ничего не мешает сделать для упора оптимальные углубления для сжатия коленями-лодыжками. Особо безбашенные профи перейдут на контактные педали.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Dmitry__

Цитата: TRO от 05 Окт. 2018 в 15:05В моноколесах мощность как раз и определяется максимальным моментом, а скорость, это так, приятный бонус.
Мощность - это момент умноженный на скорость.  Месение гОвн -  это минимальная мощность = сколько-то там nm * 1км/ч. Можно еще поспорить про преодоление углов, но мощность в моноколесах для скорости:  для 50 км/ч мощи надо опупеть сколько.

NateyGolenko

Цитата: Dmitry__ от 05 Окт. 2018 в 14:52А ничем, все дело в "желательно" 
Да и вне дороги по твёрдом на стоке вполен норм. :) Если и лепить что-то амбициозное, то на кроссовой покрышке, а не на лысом колесе от садовой тачки. :)

Dmitry__

Это все понятно, я в другой теме описывал езду на моноколесах в черте города под высоковольтными ЛЭП. Колеса: ks14b, готвей 14 и msuper18. Картинка маслом: Первый моноколесник роняет колесо, следом средний, следом последний. Все дело в ямках кротов. 18 дюймов падает на кротовой ямке, Карл! Даже такой офф-роуд можно проходить только на высокой скорости, но без освещения - это лотерея (ехали глубоким вечером, штатное освещение колес - отстой)

NateyGolenko

#32
Цитата: Dmitry__ от 05 Окт. 2018 в 15:21Все дело в ямках кротов.
Это не оффроуд езда, а ёрзанье какое-то. :)

Вот по неглубокой грязьке проехать это полезный навык. Учит вдумчивому рулению, учит не бояться боковых скольжений и т.п. Пригождается зимой. И наоборот, зимние навыки помогают в бытовом бездорожье.

LEE4ER

бездорожье != говна грязи
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Vladimir Ilich

Цитата: NateyGolenko от 05 Окт. 2018 в 15:15
Да и вне дороги по твёрдом на стоке вполен норм. :) Если и лепить что-то амбициозное, то на кроссовой покрышке, а не на лысом колесе от садовой тачки. :)
На вело обод 20' 39мм налазит вот эта шина. Но наружный диамтр 21.5 уже будет.

Если и заморочиться то на 12' переднем мото ободе от пита и шину 2.5', наружка тогда получится 17'.
Сейчас: эндуро байк на bafang bbshd, 16s5p 900ват, электросамокат самовар 14/12 500ват, акб 16s1p 400ват.
В прошлом: IPS 101, Airwheel X6, самопал электро самокат 16/10 350ват, 20/16 500ват, Gotwey Mten3, электровел редукторник пик 1.5квт, электровел DD 3,5квт пик.

NateyGolenko

Цитата: Vladimir Ilich от 05 Окт. 2018 в 17:21На вело обод 20' 39мм налазит вот эта шина. Но наружный диамтр 21.5 уже будет
Вооот, покатит норм. :) Никакие кротовые норки не страшны. :)
А к зиме можно будет вкрутить настоящие шипы. :)