строим ВСЕдорожное моноколесо

Автор Vladimir Ilich, 03 Окт. 2018 в 20:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dmitry__

Цитата: NateyGolenko от 05 Окт. 2018 в 17:26Никакие кротовые норки не страшны.
У меня есть одна вундервафля против кротов, но я собирался ее тюнить не в внедорожник, а в "все блонды мои" :)
Но сейчас все больше думаю просто купить ks18l и перестать рукоблудить :)

Вундервафля:



NateyGolenko

Цитата: Dmitry__ от 05 Окт. 2018 в 18:00Но сейчас все больше думаю просто купить ks18l и перестать рукоблудить
На такой коряге с граблями и лысой резиной, как на фото, только убиться можно. Купите МК и просто катайтесь. ТС тоже мог бы готовое современное купить. Но не решает задачи "руки размять". :)

Dmitry__

Цитата: NateyGolenko от 05 Окт. 2018 в 18:04Купите МК и просто катайтесь.
А что брать-то? У меня есть около 5-ти моноколес. Вот говорили ninibot one  нормальный. Купил, хлам...

NateyGolenko

Цитата: Dmitry__ от 05 Окт. 2018 в 18:11А что брать-то?
У меня KS16S. Хорошее колесо для быта. Ну или KS18L. Фриз они, думаю, победят.

Dmitry__

Цитата: NateyGolenko от 05 Окт. 2018 в 18:13У меня KS16S. Хорошее колесо для быта.
Пробовал такое, ничо так, но большое для меня. Надеюсь ks18l будет лучше /шутка/ :)

TRO

Цитата: Dmitry__ от 05 Окт. 2018 в 15:09
Мощность - это момент умноженный на скорость.  Месение гОвн -  это минимальная мощность = сколько-то там nm * 1км/ч. Можно еще поспорить про преодоление углов, но мощность в моноколесах для скорости:  для 50 км/ч мощи надо опупеть сколько.
Без момента не будет толком ни мощности, ни скорости, он определяющий.
То что вы зазубрили букварь и умеете считать мех мощность, никак не входит в противоречие моим словам (так как я говорил о паспортной номинальной мощности мотора).

Прикол в догонку. Беру свое моноколесо (оно у меня с экраном), и пытаюсь продавить руками упершись спиной в стену, вижу просадку батареи аж на целых 10+ вольт (дальше давить сцикотно, если продавлю въеду в него челюстью). Точно прикол, механическая мощность нулевая, а батка аж на 10 вольт просела, фантастика. Что бы оперативно с ускорениями подъезжать под падающую тушку весом почти центнер, надо таки зверский момент, и как следствие колесо надо номинально мощное (дабы не продавливалось).
И что бы говна месить нужна не столько механическая мощность, сколько номинально мощный МК (как в анекдоте - вроде похоже звучит, но есть ньюансы).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Dmitry__

[user]TRO[/user], я ничего не зубрил, в электронике я Бог  :pardon:, хоть вы меня и минусанули в свое время, причем за шутку :)
Если вы замерите ток двигателя при нулевой скорости и максимальном моменте (очень хорошо проверять на коллекторных). То увидите, что ток в двигатель идет 50 ампер, при этом потребление от батареи всего 10 ампер. ШИМ знаете ли, фазный ток и.т.д.  :hello:

TRO

#43
[user]Dmitry__[/user], и зачем мне сейчас эта азбука? Читайте снова, может дойдет что я не с этим спорил.
Вернее вы увидели тему для спора там где её нет.
богггггг

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Vladimir Ilich

Цитата: Dmitry__ от 05 Окт. 2018 в 18:00
У меня есть одна вундервафля против кротов, но я собирался ее тюнить не в внедорожник, а в "все блонды мои" :)
Но сейчас все больше думаю просто купить ks18l и перестать рукоблудить :)

Вундервафля:


А контроллер где?

Добавлено 05 Окт. 2018 в 20:06

Пока я склоняюсь к мк вело, т.к. его можно установить на велосипед в случае неудачи (ранее вроде писал), обод решено использовать 12' и шину от пита. Контроллер Вячеслава или от моноколеса заводского с ограничением по скорости.
Сейчас: эндуро байк на bafang bbshd, 16s5p 900ват, электросамокат самовар 14/12 500ват, акб 16s1p 400ват.
В прошлом: IPS 101, Airwheel X6, самопал электро самокат 16/10 350ват, 20/16 500ват, Gotwey Mten3, электровел редукторник пик 1.5квт, электровел DD 3,5квт пик.

Dmitry__

Цитата: Vladimir Ilich от 05 Окт. 2018 в 20:02А контроллер где?
Это живое устройство, сфоткано на уровне открытого двигателя. Катаюсь на нем 2 раза в год :)
На этом форуме много про него не писАл (был забанен в этот момент :)), если интересно, велком на робофорум, но там есть попаболь про electrotransport.ru :)
http://roboforum.ru/topic17756.html

Цитата: TRO от 05 Окт. 2018 в 19:50Dmitry__, и зачем мне сейчас эта азбука? Читайте снова, может
дойдет что я не с этим спорил.
Мдааааа, [user]TRO[/user],  шо ты такой нервный?

А как понимать это?
Цитата: TRO от 05 Окт. 2018 в 19:38
Dmitry__, В моноколесах мощность как раз и определяется максимальным моментом, а скорость, это так, приятный бонус.
Без момента не будет толком ни мощности, ни скорости, он определяющий.
То что вы зазубрили букварь
:facepalm:
Таки момент двигателя не определяющий, если он есть, то он уже есть. Для месения гОвен, у вас будет не ограничение момента мотора, а возможность устоять на педалях. А вот для скорости 50 км/ч нужна таки мощность...





Добавлено 05 Окт. 2018 в 21:08

:)

TRO

[user]Dmitry__[/user], Вы видите противоречия там где их нет, поэтому логики в ваших ответах не вижу.
На этом я с вами закончил.

Далее по теме.
Думаю рано или поздно эта ссылка тут бы появилась.
https://monocoleso.ru/monokoleso-vnedorozhnik-25-dyujmov/
видео
https://www.youtube.com/watch?v=ck_nFUlwb78

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

NateyGolenko

#47
Цитата: TRO от 05 Окт. 2018 в 21:32Думаю рано или поздно эта ссылка тут бы появилась.
Ну и опять лютый оффроуд на видосе свёлся к катанию по сухим тропкам. :)
Z10 тоже так начинался. Весь из себя оффроудный, промовидосы, на которых смельчаки в шлемах на всю голову бесстрашно носились ездили по ровным тропинкам в лесу. :)

Голое колесо это чтобы красиво закидывать спину попку ездюка грязью? :) Даже на "дизайнерском" Z10 потом что-то пришурупили, чтобы совсем уж без брызговика не ездить. :)

Vladimir Ilich

Цитата: TRO от 05 Окт. 2018 в 21:32
[user]Dmitry__[/user], Вы видите противоречия там где их нет, поэтому логики в ваших ответах не вижу.
На этом я с вами закончил.

Далее по теме.
Думаю рано или поздно эта ссылка тут бы появилась.
https://monocoleso.ru/monokoleso-vnedorozhnik-25-dyujmov/
видео
https://www.youtube.com/watch?v=ck_nFUlwb78
Я смотрел это видео много раз и главный вопрос, как он запрыгивает на препятствия, места для присаживания фактически нет. Меня собственно что и смущает в большом диаметре, отсутствие запаса пространства между корпусом колеса и промежностью. Я считаю что должно быть минимум 20см, чтоб совершить прыжок или амортизацию.
Сейчас: эндуро байк на bafang bbshd, 16s5p 900ват, электросамокат самовар 14/12 500ват, акб 16s1p 400ват.
В прошлом: IPS 101, Airwheel X6, самопал электро самокат 16/10 350ват, 20/16 500ват, Gotwey Mten3, электровел редукторник пик 1.5квт, электровел DD 3,5квт пик.

Dmitry__

Цитата: TRO от 05 Окт. 2018 в 21:32Dmitry__, Вы видите противоречия там где их нет
Цитата: TROа скорость, это так, приятный бонус.
:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Vladimir Ilich

Цитата: Dmitry__ от 05 Окт. 2018 в 21:47
:facepalm: :facepalm: :facepalm:
Крутящий момент достигается большим током или большим радиусом магнитов (большим рычагом), малым диаметром колеса, большой шириной магнитов/обмоток. Так что не всегда большая мощность=большой крутящий.
Сейчас: эндуро байк на bafang bbshd, 16s5p 900ват, электросамокат самовар 14/12 500ват, акб 16s1p 400ват.
В прошлом: IPS 101, Airwheel X6, самопал электро самокат 16/10 350ват, 20/16 500ват, Gotwey Mten3, электровел редукторник пик 1.5квт, электровел DD 3,5квт пик.

FreiDjaz

Цитата: Vladimir Ilich от 03 Окт. 2018 в 20:32
Всем привет, хочу собрать моноколесо для езды по пересеченке. Сейчас катаю на 16' 350ват, для города и грунтовых дорог оно вполне сносно, но на пересеченке хуже. В качестве мк вижу только один вариант QS205 H45, а вот по диаметру есть вопросы, конечно чем больше тем лучше, но нужно оставлять свободное место для отработки ногами прыжков. Резина полу внедорожная от мото техники, но шириной не более 6.5см (2.5').  Контроллер планирую приобрести у Вячеслава, акб липольки 48в10ач. Хотелось бы собрать на 16-2.5 шине л-264, но тогда расчетная высота будет под 70см, подножки на высоте 15см от земли будут, при моей комплекции расстояние до колокольцев 25см, мне думается это мало, хотя возможно я заблуждаюсь. Благодарю за советы и конструктивную критику.
А кроме своего колеса 350Вт-ного на чем еще ездили?

Есть мнение, которое я полностью разделяю, что колесо делают: ширина покрышки, вес, высота корпуса ... то есть эти параметры влияют на ощущения от колеса гораздо сильнее чем диаметр. Вроде это слова Талера и Тараса ... Наглядно это можно ощутить поездив на инмо в8, кс16с стоковом и скажем инмо в10 где тоже 16 дюймов, но покрышка на 0.4 дюйма шире. Или еще есть такое моноколесо Готвей мтен3 у которого диаметр всего 10 дюймов. Но люди на нем гоняют и по бездорожью ибо ширина покрышки 3 дюйма это вполне позволяет.
Я правда отмечу важность еще мощности мотора и емкости батареи ибо от них зависит скорость и дальность пробега  :pardon:

Липоли я бы не советовал ... пожаропасность у них выше по сравнению с литиионными.

Но гораздо проще конечно взять б/у мне кажется ... скажем кс16с и установить на него резину 2.5(я на Али купил за 1.5т.р. 16х2.5) или взять б/у слона кс18а или кс18с ... ну или Готвей МсупV3.

Но если руки от скуки, то почему нет. Желаю удачи с реализацией :-)

На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

Zivit

[user]Vladimir Ilich[/user], привет.
Могу дать совет. Никакие мото-шины не подойдут, они жесткие и тяжелые. Двигатели от классических моноколес не подойдут, они тяжелые громоздкие и с малым моментом.
Смотрите в сторону колес от фэтбайков. На фото внедорожный уницикл 26" с шиной 5,5" низкого давления. Очень популярный и очень внедорожный (Nimbus Hatchet). Какие кротовые норы ему помешают?
Двигатель ищите редукторный, они легкие, компактные и с чудовищьным моментом. Да они жужжат, но для оффроад, это допустимо.

Dmitry__

Цитата: Zivit от 06 Окт. 2018 в 09:34Двигатель ищите редукторный
Вот тоже хотел посоветовать смотреть в сторону редукторников. На моей вундервафле контроллер греется даже когда просто сидишь на моноцикле и никуда не едешь. Греется очень сильно, я выключаю моноцикл когда останавливаюсь. Понятно, что это накосячили кЕтайцы, просто взяв стандартный ДД мотор от 16 дюймового колеса и воткнули в большой диаметр. Но в любом случае редукторники будут меньше потреблять при удержании момента. Да и на горные велики в основном ставят редукторники.