Реклама: О... мотоциклах. Вокруг да около.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Несколько практических вопросов по выбору конфига (Электровелосипеды) от eMike (3.12.2020 в 01:35)2. Киса без комплексов (Анекдоты и флУДИЛКА) от Сергей373 (3.12.2020 в 01:34)3. Подвесной универсальный фрикционный электропривод на все велосипеды. (Электровелосипеды) от М-Велосипедист (3.12.2020 в 01:29)4. Ремонт, профилактика, доработка кареточных моторов Bafang BBS02, BBS03(BBSHD) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Dalv07 (3.12.2020 в 01:22)5. Dualtron Тюнинг/Колхозинг (подвеска,подсветка,упоры,крылья,колеса итд) (Электросамокаты MiniMotors) от Иван Сусанин (3.12.2020 в 01:19)6. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от SOLO 12 (3.12.2020 в 01:17)
7. Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ) (Электровелосипеды) от Magnitarus (3.12.2020 в 01:13)8. Злектросамокат SHE-ESC10 (Электросамокаты) от ultr75 (3.12.2020 в 00:52)9. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от Vitek74 (3.12.2020 в 00:46)10. 1500 ват vs 3000ват (Электровелосипеды) от edw123 (3.12.2020 в 00:33)11. Секта Кулон-912 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от silandser (2.12.2020 в 23:47)12. Обзор Кулон 820 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от AvpNet (2.12.2020 в 23:42)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1118 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Окт 2018 в 22:05
Прочитано 1118 раз
Оффлайн

Svarogъ

CCCР Сообщений: 38

Разговоры о ваших и чужих мотоциклах...
============================

Кстати, вопрос: На каких то новых фирменных мотоциклах есть игольчатый подшипник на поршневом пальце ?
Вот на китайских мото, которые скопированы с японских 70 ых годов этого подшипника нет. Нет игольчатого подшипника и на некоторых японцах. Но вот на Восходе 3М и на Минске 80 - ых годов данный подшипник уже стоял. Мне, кажется с ним всё же лучше поршневая работает
« Последнее редактирование: 06 Окт 2018 в 22:27 от илс »


06 Окт 2018 в 00:24
Ответ #1
Оффлайн

draco

Riga Сообщений: 764
Кстати, вопрос: На каких то новых фирменных мотоциклах есть игольчатый подшипник на поршневом пальце ?
Вот на китайских мото, которые скопированы с японских 70 ых годов этого подшипника нет. Нет игольчатого подшипника и на некоторых японцах. Но вот на Восходе 3М и на Минске 80 - ых годов данный подшипник уже стоял. Мне, кажется с ним всё же лучше поршневая работает

на вэйвах и инновах относительно новых, вроде есть.

думаю, выигрыш по трению там мизер и виден разве что именно на мото, где расход и так мизерный....


06 Окт 2018 в 01:06
Ответ #2
Оффлайн

Svarogъ

CCCР Сообщений: 38
на вэйвах и инновах относительно новых, вроде есть.

Как по английски это пишется ?


06 Окт 2018 в 06:52
Ответ #3
Оффлайн

sergek1985

лаптестан Сообщений: 3538


06 Окт 2018 в 09:29
Ответ #4
Оффлайн

draco

Riga Сообщений: 764
всё правильно.
хонды это



06 Окт 2018 в 11:58
Ответ #5
Оффлайн

Svarogъ

CCCР Сообщений: 38
всё правильно.
хонды это

Да, мне как раз понравилась эта форма - скутеретта. У китайцев тоже такие есть. Но вот двигатели как то у них интересно различаются ? Там стоит цилиндр  горизонтально. Но я интересовался есть ли игольчатый подшипник в мотоциклах с бОльшей кубатурой ? В мото магазинах есть игольч. подшипники разных типов. На двутактниках они стоят, а вот на китайских 4 тактниках их нет. И у меня на моте при разборке ЦПГ поршневой палец оказался со значительной выработкой по центру, а по краям где тоже должно быть вращение он стоял в жестком сцеплении с поршнем


06 Окт 2018 в 22:06
Ответ #6
Оффлайн

Rex@

Москва Сообщений: 818


Интересно... похоже, нас ожидает новая форма дизайна мотоциклов. Мне кажется, мотивы трансформеров...


06 Окт 2018 в 22:50
Ответ #7
Оффлайн

Яков93

Глобальный модератор Россия, Анапа Сообщений: 4867
А почему тему завели в разделе "Ездим на батарейках"?
Вроде мотоциклы о которых идет речь ездят на бензине.
Может перенести тему в какой-нть "Свободный электрон"?


06 Окт 2018 в 23:29
Ответ #8
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 28211
, резонное замечание.
Коллега отрезал кусок оффтопа. А я, при объединении, даже не посмотрел на профильность раздела. :fool:
Скрытый текст
Да, маргиналов (было) уместно перенести в анекдоты и флудилку, но из уважения форумным мотобайкерам, оставим их в престижном Электроне.  ;-D


07 Окт 2018 в 04:05
Ответ #9
Оффлайн

SuP_

Россия, Москва Сообщений: 234

Кстати, вопрос: На каких то новых фирменных мотоциклах есть игольчатый подшипник на поршневом пальце ?
Вот на китайских мото, которые скопированы с японских 70 ых годов этого подшипника нет. Нет игольчатого подшипника и на некоторых японцах. Но вот на Восходе 3М и на Минске 80 - ых годов данный подшипник уже стоял. Мне, кажется с ним всё же лучше поршневая работает
Кхе-кхе...
Простите мое занудство, но... учите мат.часть - мать вашу!
Игольчатый п-к на поршневом пальце ставится на 2-т двигателях. У 4-т этого отродясь не было. На современных мото (КТМ например) и нижняя головка часто бывает без сепаратора (игольчатого п-ка).

стесняюсь спросить, известно ли ТС, в чем различия между 2-х и 4-х тактными двигателями?  ;-D


07 Окт 2018 в 15:13
Ответ #10
Оффлайн

Svarogъ

CCCР Сообщений: 38
Игольчатый п-к на поршневом пальце ставится на 2-т двигателях. У 4-т этого отродясь не было.

Так что вейва и инновах нет сепаратора ? На китайцах аналогичных объёмом до 125, действительно их нет. А на моём 4 тактнике я написал что произошло, если стоял сепаратор такого бы не было


08 Окт 2018 в 07:44
Ответ #11
Оффлайн

SuP_

Россия, Москва Сообщений: 234
Так что вейва и инновах нет сепаратора ? На китайцах аналогичных объёмом до 125, действительно их нет. А на моём 4 тактнике я написал что произошло, если стоял сепаратор такого бы не было
Не бывает на 4-т п-ка в верхней головке! Ни на китайцах, не на кавасаках, не на ктм-ах... Даже на мерседесах с тойотами его нет! Конструкцией не предусмотрено. Так что не надо пытаться быть умнее других и изобретать велосипед. А чтоб не появилась выроботка, не забывать следить за уровнем масла, вовремя его менять и не перегревать мотор регулярно... И все остальные регламенты иногда мопеду проводить. Например чистить и пропитывать воздушный фильтр.


08 Окт 2018 в 12:12
Ответ #12
Оффлайн

Svarogъ

CCCР Сообщений: 38
Не бывает на 4-т п-ка в верхней головке! Ни на китайцах, не на кавасаках, не на ктм-ах... Даже на мерседесах с тойотами его нет! Конструкцией не предусмотрено

Это наверное сделали для упрощения. И всё же считаю что с сепаратором лучше ЦПГ будет работать


09 Окт 2018 в 09:12
Ответ #13
Оффлайн

SuP_

Россия, Москва Сообщений: 234
Упрощения чего? Турбированого мотора с 5 клапанами на цилиндр? Или 6 литрового V12? У них там все так просто и технологично, что конструкторы просто постеснялись сделать его "чуть лучше" и засунуть подшипник в поршень...  :facepalm:
Кстати, в пресловутых моторах "миллионниках" тоже нет этих несчастных подшипников. И ведь ходят как-то..

А вот для 2-т он положен. Ибо режим работы и нагрузки совсем другие. И не надо все в одну кучу мешать.


09 Окт 2018 в 11:34
Ответ #14
Оффлайн

Surf_el

Москва Сообщений: 8598
Этот гребанный игольчатый подшипник у меня как-то при замене поршневой высыпался в двигатель, что привело к полной разборке оного. Но это еще не все мытарства. Несмотря на полную разборку одна иголка таки где-то спряталась, как потом оказалось где-то в воздуховоде..... и когда все было собрано, были поставлены новые поршня, завожу и бах клин. Цилиндру кирдык.


09 Окт 2018 в 19:34
Ответ #15
Оффлайн

SuP_

Россия, Москва Сообщений: 234
Ну, шоб угробить цилиндр, достаточно стопорного кольца от пальца, типа улетевшего... потом подмели пол в мастерской, нашли два.  ))) Поставили, завели.. оказалось, что родное внутри  ;-D

Кста, жаждущим поставить сепаратор на верхний палец, хочу напомнить, что регламентная замена поршня (с пальцем и подшипником) и 2-х тактного мотора в пределах 50-100 моточасов. В тыс.км это ваще ни о чем. 10-ти не набежит. Так что, на счет того, что с подшипником лучше и дольше - это как посмотреть.


18 Окт 2018 в 17:34
Ответ #16
Оффлайн

Svarogъ

CCCР Сообщений: 38
Этот гребанный игольчатый подшипник у меня как-то при замене поршневой высыпался в двигатель, что привело к полной разборке оного. Но это еще не все мытарства. Несмотря на полную разборку одна иголка таки где-то спряталась, как потом оказалось где-то в воздуховоде..... и когда все было собрано, были поставлены новые поршня, завожу и бах клин. Цилиндру кирдык.

Никак этот подшипник не может развалиться если с разных сторон стоят ограничители. У меня Восход 3М проходил 11 тыс. и всё с этим подшипником было нормально. А вот если в поршневой палец масло не поступает и П П относительно поршня не вращается тогда получается и перегрев поршня и значительная выработка по центру пальца даже в новой поршневой.


18 Окт 2018 в 17:43
Ответ #17
Оффлайн

Surf_el

Москва Сообщений: 8598
Никак этот подшипник не может развалиться
а я и не говорил, что он развалился. Просто я не знал, что там игольчатый, а узнал при разборке, когда он у меня весь высыпался.