Реклама: Мотор на холостом много ест.Помогите советом.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 255 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Окт 2018 в 12:12
Прочитано 255 раз
Оффлайн

Vini007

Украина,Днепропетровск Сообщений: 207
Такая история,мотор скутерный примерно 500ват.подключил к вело контроллеру 9фет 48в 600Ватт.
На холостом ходу при  полном газе ток батареи 22-23А,думаю этого много,контролер от пары минут тестов очень нагрелся.
Какой должен быть батарейный ток на холостом?Куда копать?Мотор разобрал обмотки не паленые,все в идеале,короткого замыкания нет,магниты 40 штук 42мм.
Может нужен контроллер помощнее?
Подключик контроллер к вело колесу ток холостого 1.5А
Спасибо!!!

08 Окт 2018 в 12:16
Ответ #1
Оффлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-Франковск Сообщений: 6613
, ответ элементарный,подбор комбинации фаз и холов.

Обычно это лечится заменой двух фазных и так-же в колодке холовых,может не попасть направление вращения.
Сообщение понравилось: Vini007

08 Окт 2018 в 12:43
Ответ #2
Оффлайн

Vini007

Украина,Днепропетровск Сообщений: 207
Спасибо.
Обнаружил что один холл не правильно стоит,лицевая сторона к обмоткам обращена с надписью холла,а два крайних надписями к магнитам.
Возможна это причина.


Добавлено 08 Окт 2018 в 12:45
Действительно при  определнном положении колеса не было роеакции на ручку газа,проворот колеса на см,нажимаем ручку и оно крутится.
Соберу и протестирую,может проблема действительно в холле.

08 Окт 2018 в 12:49
Ответ #3
Оффлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-Франковск Сообщений: 6613
Такие моторы уже попадались на форуме,они заточенны под другую градусность,смена  стороны датчика обычно помагала.

08 Окт 2018 в 13:00
Ответ #4
Оффлайн

Vini007

Украина,Днепропетровск Сообщений: 207
ясно,будим подбирать.Спасибо!!!