Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Мангал-пробкоход. Легкий мотоцикл из электровелосипеда.

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Мангал-пробкоход. Легкий мотоцикл из электровелосипеда.  (Прочитано 1369 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

atred

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 697
  • Москва
  • Мой мангал - пробкоход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем привет, коллеги!
Недавно у моего "электоровелика" , который по привычке все еще называют, некоторые "вел",  исчезли последние детали от велосипеда.
Считаю невозможным его так называть,  но и мотоциклом тоже пока язык не поворачивается. По этому буду называть этот легкий электромотоцикл  просто - мопедом. Хотя знаю, что это не совсем верно.  Холиваров на эту тему было предостаточно. 
Мой байк - исключительно дорожный аппарат по асфальту Москвы.  Говномесилово и жесткий мотокросс  по ДОП других городов  - не моё.  Как паркетник - 99% времени это асфальт,   и  1% съехать  в лесок, уединиться ненадолго ))))   

Ниже небольшая история+фото его "мутации" за 3 года.

Изначально, после сборки  в 2016г. мопед был даже с педалями, велоколесами, веловилкой итп .

Рама - Чоботарь/Е-кросс,   усиленная везде где только  можно  сталью и нержавейкой, великим мастером .  Грубо говоря -  в ней по периметру наварена еще одна рама и вылечены все известные слабые места.      Фото процесса https://goo.gl/photos/GzVyuHEBZJiqQ34GA


Далее в 2017г,  велокомпоненты начали уступать место мото.  Происходило это по причине роста скоростей и здравого смысла.    Самое важеное и сложное что было сделано - заменен рулевой стакан, на стакан от Телепортатора, что позволило установить мощную и дешевую мотовилку от питбайка Kayo, переднее мотоколесо и передний мототормоз.  Заднее колесо тоже переехало на мотообод, установлена резина Michlein Citypro 17" 80/90-17.  Теперь ездить 70+ стало не так страшно.
Убраны педали, сделаны подножки для ног чтобы хоть чуть-чуть компенсировать идиотскую эндуро-посадку. 


Сезон 2018гг,  был отмечен установкой новой силовой части -  новая батарея 20s18p из ионок, новый контроллер max-e,  что потянуло за собой желание вступить в секту  "Чупасосов" и поставить на миникрошку чупасос.  Скажу сразу - оно работает, не пожалел "выкинутых" денег. Мне это позволило "оттянуть" дорогостоящий  момент апгрейда мотора.
Я перестал перегреваться в тех моментах и поездках, при которых грелся до этого.  Добавлю, что у меня бывают поездки на 65км со вторым номером (пассажиркой). Без чупы это выглядело уныло  - 40кмч вместо 65-75км/ч как сейчас. 


От "велика" осталось только велосипедный аморт, велосипедный задний тормоз (фактически стояночный)  Avid bb7.

Очень хотелось сделать три вещи.
1. Поднять КПД (снизить расход) на высоких скоростях.
2. Убрать окончательно нагрев, и как следствие - отказаться от чупасоса.
3. Поставить на заднее колесо нормальный мототормоз.
От этого с помощью отличного мастера Романа , , был заказан мотор QS 260,  в литом ободе 16".  Как объяснял Рома - мотор специально намотан был под мое напряжение, чтобы он ехал 90кмч без всяких OVS (ослаблений поля).  Это почти "топовый" скутерный мотор - мощнее только 273.


К мотору заказали комплект гидравлики. 


Рома полностью взял на себя заказ, мозгожуйство с китайцами, я просто перевел ему денег.  И как оказалось позже - не зря!

Вообщем  компания СДЕК нам его ушатала  -помяли кромку обода. 

К сожалению,  я увидел это уже разобрав коробку в гараже, и подписав все бумажки о приеме.  Доставка этой гири была на мой адрес. 
Обращение с претензией в СДЕК закончилось примерно так - "обращайтесь в магазин, вы нам денег не платили, вы не субъект договора, до свидания".  :ireful:
Но Рома переговорил с китайцами из QS, и те БЕСПЛАТНО КАРЛ, выслали ему/нам новый обод  с магнитами!!!!  Причем выслали EMS , прилетело, буквально, за 8 дней!!!!!  ;-)

Еще раз хочу его поблагодарить и порекомендовать - отличный мастер и реально решает вопросы!
Далее,  купили покрышку Pirelli Diablo 140mm, Рома пролачил и собрал колесо, сделал балансировку.  Резина оказалась  хреновой, сделано в бразилии, мой косяк. Но отбалансить удалось , хоть и кучей грузиков.

Далее возник вопрос  - задний маятник. У меня он был стоковый, от Чоботаря.  Там между дропами максимум 150мм, и даже самая последняя версия маятника  с толстыми дропами - дрищевата для 20кг монстра QS260, которому, нужно минимум 200мм дропы.  Чтобы максимально упростить изготовление маятника и не разбирать в сезон байк, Я "шиканул" - купил у Чоботарей еще один родной маятник.  Тупо, чтобы отдать его мастеру для размеров посадочных у рамы. 
В итоге, за изготовление маятника взялся также Рома,  и сделал это ппц как быстро - около недели. Я был в шоке.


Я купил дешевый амортизатор от китайского мотоцикла, длиной 260мм  и начал собирать мопед.


Кабель мотора с фазными по 16кв.мм,  пока подключил временно через переходники,  чтобы понять вообще едет оно или нет. Едет  :dance:
В планах, попробовать завалить вилку, а сделать это можно только, опустив "задницу", переместив верхнее ухо аморта, которое пока не трогали.  Также хочу нормальную подножку, и пеги для пассажира, прикрученные не к маятнику, а к седлу, как у мото.

По мере дальнейшей доделки, буду скидывать  сюда новые фото.








Сообщение понравилось: ace8927, DragonTM, Stolz, andruxxa, Роман Дж, acyd

xek

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 562
  • САО, Москва
  • Электро-апхиллер
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Блин, я не очень понимаю все эти споры насчет велосипед-мопед. Есть ПДД и все, это мопед.

Владислав83

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 450
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, да какой же это мопед?! Самый что ни есть мотоцикл

DragonTM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 3139
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
был заказан мотор QS 260
с какой номинальной мощностью то? Или 260 только в 1 варианте существует?

YTW200

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 22
  • Сообщений: 1219
  • Россия, Москва
  • Ездю на воздухе
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Номинальная мощность 6квт. По моей просьбе на крышке 3квт
 Надо иметь ввиду одно важное дело, мотор тип v4 !!! Там даже 273-ие моторы стандартные отдыхают... Сталь тут более тонкая, меди жир неимоверный, пазы огроменные. Такой тип мотора кваньшунь только разработали и делают лишь в варианте 273 мотора только 13" . Я убедил их сделать два мотора по типу v4 для 260-го габарита и по сути видимое всеми тут мотор колесо есть самый первый образец с завода. Пионер так сказать.








По маятнику. Львиная доля заслуг товарища с которым давно лепим свои совместные проекты:

Добавлено 08 Окт 2018 в 21:14
Для сравнения справа v1 273-ий мотор 3квт номиналом.
Можете представить, реально ли в моторе слева номинал 6 квт  ;-D

Stanislavchik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 1977
  • Кожуховские дебри
  • Ракетка MAC, ЯК, LiNMC 60V60AH, SW4Mini
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Учитывая номинал двигателя в 6квт имеем мотоцикл  :-)

Сообщение понравилось: spb-e

chujoyya

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 95
  • Россия, Абакан
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
мотоцикл 
Учитывая бирку на моторе 3кВт это мопед))

Statik

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 575
  • Крым Ялта
  • Всё просто,когда знаешь КАК! Чингисхан
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Можете представить, реально ли в моторе слева номинал 6 квт  ;-D
Думаю 25 спокийно))).

kor

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 417
  • г. Ижевск
  • Электросамокат Xiaomi mijia m365
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Надо иметь ввиду одно важное дело, мотор тип v4 !!! Там даже 273-ие моторы стандартные отдыхают... Сталь тут более тонкая, меди жир неимоверный, пазы огроменные.
  И магнитов меньшее число , 32шт, значит может на бОльших оборотах крутиться с хорошим кпд.
Еще подскажите, вот эти числа в обозначениях моторов: 205, 260, 273 это как я понял диаметр внутреннего кольца ротора на который клеятся магниты?

DragonTM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 3139
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Еще подскажите, вот эти числа в обозначениях моторов: 205, 260, 273 это как я понял диаметр внутреннего кольца ротора на который клеятся магниты?
да

YTW200

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 22
  • Сообщений: 1219
  • Россия, Москва
  • Ездю на воздухе
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нет )
Это диаметр статора.

Сообщение понравилось: damirsky
Сообщение не понравилось: DragonTM

DragonTM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 3139
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Это диаметр статора.
в 205 моторе диаметр статора 198 мм, инфа 100%

Сообщение понравилось: kor

atred

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 697
  • Москва
  • Мой мангал - пробкоход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сегодня сделал первые тестовые заезды на новом моторе по району. Общей сложностью около 15км.
Батарейный ток 130А фазный 300А.   OVS=0.  Батарея заряжена была до 82в.
В профиле boost стоит ограничение скорости 99км/ч.
 Настроек, кроме тех что выдал автодетект 9й прошивки макс-е , speed ratio , не делал.
Что я могу сказать - мотор  тащит с гораздо большим запасом по тяге и максималке чем миникрошка , внезапно)))
Максимальную скорость которую смог достичь - 87км/ч , скорее всего потребуется большая настройка и профилей и углов и прочего. Вся надеждка как обычно на jeka.
Расход меня конечно убил. С перегазовками по 7-8квт (до 120А батарейного) , катаясь по району с дурацкими светофорами я увидел 80втч/км.  Это ппц.   Поехал на трассу, прокатился там, расход (после сброса ессно) показал знакомые 45-48втч/км но это если более 70кмч не ехать.
За эти 15км перегреть мотор выше 80грд не получилось, совсем, но я понимаю, что 15км для такой штуки,  не пробег, тем более, что за бортом 10грд  всего. Не май месяц.

Вообщем пока выводы и мысли такие.
1. надо ехать к Жене настраивать контроллер
2. надо тестить еще
3. надо поиграться с ходом и расположением аморта, эта 20кг гиря долбит неслабо по Ж.

Statik

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 575
  • Крым Ялта
  • Всё просто,когда знаешь КАК! Чингисхан
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Батарейный ток 130А фазный 300А. 
 
Что я могу сказать - мотор  тащит с гораздо большим запасом по тяге и максималке чем миникрошка , внезапно)))

При тех же токах для мини крошки имеете в виду?

atred

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 697
  • Москва
  • Мой мангал - пробкоход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
При тех же токах для мини крошки имеете в виду?
Да. Нет провала и вялости после 65км/ч. Тянет и тянет дальше. Потребляя весь батарейный что выставлен.
У меня просто батарейка "дрищеватая"  LG MH1  20s18p,  больше 120-150А с нее снимать мне жалко пока.
 

Сообщение понравилось: Statik, acyd

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 74
  • Сообщений: 3756
  • Хлынов=Вятка=Киров
  • Кот-терминатор
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В принципе для маловиткового мотора повышенный расход в режиме старт-стоп - норма. тут мало что можно сделать.
Маловитковые скоростные моторы с тонкими ламелями хороши в миде с редукцией, но это другая тема.
А отказ от продувки в пользу 20кг неподрессоренной - шаг назад. Почему не пошли по пути чупасоса и "киянки"?
Миникрошка еще на границе разумного максимума "гири", а уж этот монстр просто жесть.
Надеюсь по этажам не таскайте? Берегите спину!
« Последнее редактирование: 12 Окт 2018 в 23:43 от acyd »

atred

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 697
  • Москва
  • Мой мангал - пробкоход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я по этажам уже и миникрошку с велокомпонентами в 2016 г перестал таскать.  Гараж, к счастью, есть для этого.

Сделать продувку и киянку, как сделали Андрей и Чупа - отличный вариант.  Но мне никто ее особо не предлагал. Там дело не только в моторе но и в контроллере которых всего 2 или 3, пока.  И все равно, пришлось бы покупать новый мотор, 205й, например, потому, что моя миникрошка (это ведь не 205) уже подустала кмк.
Также не забываем, что у меня часто присутствует пассажир, от этого литье выглядит надежнее. Ну и нормальный мототормоз возможен "из коробки" только на таких скутерных гирях. А его очень хочется.

Работа задней подвески, пока, меня не устраивает, совсем. Я купил самый дешевый мотоаморт 260мм, типа от TTR какогото , написано еще VITZ (барыга китайским  мотоширпотребом)  , просто чтобы понять какие углы и геометрия будут.  Ход поршня у этого аморта всего 30мм.   3д модели байка в солиде не у меня ни у Ромы нет)))    Метод - тыка. Буду пробовать играться с углом, жесткостью пружины,  чтобы копенсировать полет гири в мою задницу на кочке.

Сообщение понравилось: acyd

sent9brb

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 360
  • Россия, Санкт-Петербург, Академическая
  • Кручу педали,батарея в помощь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
мое имхо лучше уж тогда взять ктм дюк 250 или 390,но догадываюсь что это "фанатизм" просто.

Страницы: 12>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.245 секунд. Запросов: 124.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod