avatar_Сергей69

Электромобиль с нуля

Автор Сергей69, 08 Окт. 2018 в 19:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

den007


От бетономешалки энтузиаст. И никаких натяжителей. А вторую ступень цепью.

Сергей69

Цитата: Alex_mac от 20 Окт. 2018 в 01:41
правда я бы не понял как его срастить с колесом.

После редуктора от стартера через ремень или цепь на колесо, как то тая я думаю

Alex_mac

Цитата: den007 от 20 Окт. 2018 в 05:29От бетономешалки энтузиаст. И никаких натяжителей. А вторую ступень цепью.
ремни любят соосность и натяжение.

den007

Цитата: Alex_mac от 20 Окт. 2018 в 19:38
ремни любят соосность и натяжение.
У меня нет натяжителей и работает все отлично. А при такой малой длинне ремня трудно не попасть в соосность даже выставляя на глазок. Ремень сам себя ставит как надо.

Сергей69

Цитата: Alex_mac от 20 Окт. 2018 в 19:38
ремни любят соосность и натяжение.

В натяжении не вижу проблемы, двигатель с редуктором или без поставлю на подвижную платформу и при помощи пару болтов и гаек сделаю натяжитель

Сергей69


Alex_mac

Цитата: Сергей69 от 21 Окт. 2018 в 11:58В натяжении не вижу проблемы, двигатель с редуктором или без поставлю на подвижную платформу и при помощи пару болтов и гаек сделаю натяжитель
ну так беготни с ремнями больше чем с мотор- колесами.
тем более что можно сделать только одно ведущее без дифференциала с ремнем/цепью.
уже намаялся както. и платформы были и резьбовые натяжители... в общем то просто имхо. проще чуть по другому.

Сергей69

Разобрал батарею от своего ноутбука, вытащил 6 аккумуляторов 18650,  2шт не рабочие а 4 шт рабочие, на каждой банке строго 3.94V, поставил на зарядку, на корпусе блока аккумуляторов писалось 4400 mAh, я так понимаю делим на 6 и получается каждая банка по емкости чють больше 700mAh.

В общем если пройтись по мастерским или еще где найти старые аккумуляторные батареи от ноутбуков то можно собрать хороший Li-ion аккумулятор.


Pau62

Цитата: Сергей69 от 24 Окт. 2018 в 16:49на корпусе блока аккумуляторов писалось 4400 mAh, я так понимаю делим на 6 и получается каждая банка по емкости чють больше 700mAh.
Нет, делим на 2 и получаем 2200. Кстати, нерабочие можно попробовать зарядить, иногда они выживают непонятно почему)))

Ruedel

Цитата: Сергей69 от 24 Окт. 2018 в 16:49
В общем если пройтись по мастерским или еще где найти старые аккумуляторные батареи от ноутбуков то можно собрать хороший Li-ion аккумулятор.

там банки обычно низкотоковые, да еще и разномастные будут и с неизвестной остаточной емкостью, для детской машинки проще и дешевле купить 4-6s котлету от р\у машинки\самолета\коптера

Сергей69

Цитата: Pau62 от 24 Окт. 2018 в 16:51
Нет, делим на 2 и получаем 2200. Кстати, нерабочие можно попробовать зарядить, иногда они выживают непонятно почему)))
Почему на 2? если на два и каждая банка по 2200 то выходит больше чем 4400, емкость я так понимаю суммируется что параллельно что последовательно подключить? 

Насчет нерабочих смотрел пару видео и как правило там механическая защита срабатывает,  защита в виде пластины как в электро чайнике, отогнуть можно, и быстрее всего банка живая, но стремно такие потом использовать

Добавлено 24 Окт. 2018 в 17:24

Цитата: Ruedel от 24 Окт. 2018 в 17:02
там банки обычно низкотоковые, да еще и разномастные будут и с неизвестной остаточной емкостью, для детской машинки проще и дешевле купить 4-6s котлету от р\у машинки\самолета\коптера

Дешевле спорный вопрос,  насчет разномастные можно искать батареи от одного производителя ноутбука

Ruedel

Цитата: Сергей69 от 24 Окт. 2018 в 17:22
Почему на 2?

потому что там конфигурация 3s2p, 11.1v 4400mah

Alex_mac

Цитата: Сергей69 от 24 Окт. 2018 в 17:22Дешевле спорный вопрос,  насчет разномастные можно искать батареи от одного производителя ноутбука
ну в общем то отобрать просто получше. там можно 4S4P сделать. на них то надо по 4 одинаковых элемента. их можно найти с одной сборки. другой вопрос что таких сборок надо много, по идее слаботоковых у меня было 4S8P чтоб могла машинка ездить нормально ( 200 ватт двиг) там предохранитель был на 15а.
с другой стороны вот час я собираю на лишенгах лифепо  5 ач, ток разряда до 20а, одна стоит 250-280р в россии. 4S2P  будет стоит до 2400 руб ( ну еще БМС немного) и будет норм батарея 12в 10 АЧ с хорошим разрядным током. у меня детеныш катается вовсю на такой. себе доделываю. стоит ли с остатками ноутов возиться? тем более что умные ремонтники их умудряются впаривать за бабки?! я б тихо сделал нормальную батарею и не занимался ерундой.

Сергей69

Подумал и решил приобрести вот такой мотор


Технические характеристики
- Номинальное рабочее напряжение 36 вольт
- Номинальная мощность : 350 ватт
- Максимальная мощность : 397 ватт
- Максимальный КПД мотор колеса: 82.4%
- Максимальные обороты: 378 об.мин.
- Максимальная скорость электровелосипеда с установленным внешним коллекторным электродвигателем, зависит от диаметра обода и обычно составляет  20-27 км/час.
- Передаточные числа редуктора: 9:62
- 4 щётки 5.5х6 мм
- Звёздочка на 9 зубьев
- Корпус: сплав алюминия
- Габаритные размеры: 145 х 130 х 120 мм
- Вес: 3 кг.
- Длина силовых проводов:0.5 м
- Допустимый диапазон температур окружающей среды при эксплуатации : -25 градусов Цельсия / +45 градусов Цельсия.

Может кто то использовал такой мотор? Как он в деле?

Alex_mac

Цитата: Сергей69 от 27 Окт. 2018 в 15:21Подумал и решил приобрести вот такой мотор
ну если приобретать- то колеса от гироскутера. смысла особого от такого мотора нет.  его хватает для хорошей машинки, но туда все же просится дифференциал.  машинка реально получится сложной в исполнении. а одно колесо с хорошей мощностью  будет буксовать.  на форуме достаточно много примеров машин на таких колесах. тем более он коллекторный. к сожалению они выходят из моды

Сергей69

Цитата: Alex_mac от 27 Окт. 2018 в 16:44
ну если приобретать- то колеса от гироскутера. смысла особого от такого мотора нет.  его хватает для хорошей машинки, но туда все же просится дифференциал.  машинка реально получится сложной в исполнении. а одно колесо с хорошей мощностью  будет буксовать.  на форуме достаточно много примеров машин на таких колесах. тем более он коллекторный. к сожалению они выходят из моды

Посмотрел колеса от гироскутера, даже дешевле выйдет, можете скинуть ссылку если есть по подключению таких колес? Надо глянуть как оно по реализации выходит

Piramidon

[user]Сергей69[/user],
Цитироватьможете скинуть ссылку если есть по подключению таких колес?
Серёга, не сиди в одной теме, ходи по форуму туда, сюда, вот соседняя тема, даже в этом же разделе,  по твоему вопросу https://electrotransport.ru/index.php?topic=56647.0;topicseen

Волгарь

Цитата: Сергей69 от 27 Окт. 2018 в 17:18Посмотрел колеса от гироскутера, даже дешевле выйдет, можете скинуть ссылку если есть по подключению таких колес? Надо глянуть как оно по реализации выходит
Да, гириковские колеса выйдут дешевле, и трудозатраты меньше, это факт. Но если есть желание повозиться руками и мозгами, не отступайте от темы. Но если делать с дифференциалом, то получится очень дорого. Тут гирик самое то по цене и дешевизне конструкции. Но тема с коллекторником и редукцией по мощности получится круче. Думать Вам. Может если есть желание приложить руки к приводу, для удешевления затрат глянуть в сторону трайков? Посмотрите тему Stalker , овертрайки почти как полноценная машина по управляемости. Piramidon правильно сказал, побегайте по темам, можете очень сэкономить на проекте.