avatar_Aziz

Фрактальные аккумуляторы

Автор Aziz, 09 Окт. 2018 в 03:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Aziz

Я вроде сегодня изобрел новый вид аккумов - махровые или фрактальные аккумуляторы) Если нет, то просьба перенести тему в юмор)
Короче, вытираясь махровым полотенцем, заметил что оно очень долго не пачкается и остается свежим. Быстро понял в чем тут дело - феномен "бесконечной береговой линии" тут имеет место быть. Благодаря ему, площадь поверхности махрового полотенца приближается к бесконечности, если мы будем пытаться ее точно измерить.. И тут сразу мелькнула идея, а что если.. Аккумуляторные пластины тоже сделать не плоскими, а махровыми? Причем, контролируемой махровости, чтобы она была симметрична и обкладки полюсов не замыкались. В итоге должен получится аккумулятор в 100 и 1000 раз большей ёмкости чем мы имеем сегодня. И даже это позволит вообще отказаться от аккумуляторов, перейдя к суперконденсаторам, пусть и меньшей емкости, но более безопасным.
Что скажете, товарищи инженеры и водители электротранспорта? В теории вроде все верно.  Осталось найти способ получить, вырастить в ваккуме эти фрактальные аноды и катоды аккумулятора. 
2017:  Noname 120 Ач (продан) + IPS Zero 240 + InMotion V8 + Электросамокат - клон Kugoo (продан)

SMILE1

А если полотенце сложить петлей Мебиуса то пачкаться и намокать оно будет только с одной стороны.
Non credo quia absurdum

vladk

Цитата: Aziz от 09 Окт. 2018 в 03:05вытираясь махровым полотенцем, заметил что оно очень долго не пачкается и остается свежим
а теперь возьмите белое
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Aziz

[user]vladk[/user], [user]SMILE1[/user], при чем здесь это? По существу нечего сказать? Кроме поучений о гигиене. Ну люблю я мыться раз в 5 лет и все тут и полотенце свое стирать раз в 10 лет. Это мои привычки и они мне дороги. Речь не обо мне. А о космических кораблях летящих за пределы Солнечной Системы на моих фрактальных батареях.. Но видно фантазия ваша выше земных шуточек и стеба не может взлететь, жаль. (
2017:  Noname 120 Ач (продан) + IPS Zero 240 + InMotion V8 + Электросамокат - клон Kugoo (продан)

BattleCruiser

Цитата: Aziz от 09 Окт. 2018 в 03:05
Я вроде сегодня изобрел новый вид аккумов - махровые или фрактальные аккумуляторы) Если нет, то просьба перенести тему в юмор)
Короче, вытираясь махровым полотенцем, заметил что оно очень долго не пачкается и остается свежим. Быстро понял в чем тут дело - феномен "бесконечной береговой линии" тут имеет место быть. Благодаря ему, площадь поверхности махрового полотенца приближается к бесконечности, если мы будем пытаться ее точно измерить.. И тут сразу мелькнула идея, а что если.. Аккумуляторные пластины тоже сделать не плоскими, а махровыми? Причем, контролируемой махровости, чтобы она была симметрична и обкладки полюсов не замыкались. В итоге должен получится аккумулятор в 100 и 1000 раз большей ёмкости чем мы имеем сегодня. И даже это позволит вообще отказаться от аккумуляторов, перейдя к суперконденсаторам, пусть и меньшей емкости, но более безопасным.
Что скажете, товарищи инженеры и водители электротранспорта? В теории вроде все верно.  Осталось найти способ получить, вырастить в ваккуме эти фрактальные аноды и катоды аккумулятора.
Велосипед снова открыт:)
Ключевое слово - пористый.
https://ichip.ru/akkumulyatory-novogo-pokoleniya.html
http://www.mirprognozov.ru/prognosis/science/pyat-luchshih-akkumulyatorov-buduschego/

илс

Ну да, нанотрубки (углеродные напр.) позволяют заметно увеличить площадь соприкосновения, что благотворно сказывается, как на удельной емкости, так на импедансе ХИТ.
А123 довели эту технологию до коммерческой реализации, но...дорогая оказалась технология и компания - обанкротилась.

Оттого так тяжело идет дело в улучшении параметров старого доброго кобальта.
Себестоимость остальных решений  - оч. высокая.
Да и с кобальтом скоро будет напряг.
Мало его, и литий скоро закончится, если вдруг идея с электроавто - выстрелит.  %-)

Aziz

Велосипед - то лишь частично, ибо свойство фракталов - бесконечность, это более важное ключевое слово чем пористость.. Значит возможна бесконечная емкость аккумуляторов, дело лишь за нанотехнологиями. А это уже даже не велосипед, а вечный двигатель)

Если площадь, Пространство электродов бесконечно, то и энергию можно на ней складировать бесконечно. Пока она не начнет самоизлучаться в виде фотонов или другой радиации))
2017:  Noname 120 Ач (продан) + IPS Zero 240 + InMotion V8 + Электросамокат - клон Kugoo (продан)

vladk

Цитата: Aziz от 09 Окт. 2018 в 11:33бесконечность, это более важное ключевое слово чем пористость.. Значит возможна бесконечная емкость аккумуляторов
ваша фантазия просто в другой плоскости простирается, многомерное пространство- слышали?
по поводу же ключевых слов могу лишь добавить, что если полотенцем Петрика потереть эбонитовую палочку (Фалесову, можно сказать), то полученной энергией можно неделю питать город-миллионник. при сворачивании полотенца Петрика в мебиус, полагаю, питать можно уже регион целиком. полгода минимум;)
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Aziz

[user]vladk[/user], можно поподробнее про Петрика? Гугл отказывается эту тайну открывать. И эбонитовая палочка не пойдет, площадь поверхности мала. А насчет многомерных пространств - тоже сомнительно (см на ютубе "почему 4 измерения не существует" и мой коммент) Но это уже другая тема. Сейчас речь об увеличении площади поверхности аккумуляторов.
2017:  Noname 120 Ач (продан) + IPS Zero 240 + InMotion V8 + Электросамокат - клон Kugoo (продан)

Dael75

Ребят вы что курите, дайте такое и мне  :laugh:
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Shalalak

Ибонитовая не пойдет! Полотенцем Петрика можно натирать только палочку Коха!   :-D
KS-14D 420Wh

zloitapok

Цитата: Dael75 от 09 Окт. 2018 в 12:58
Ребят вы что курите, дайте такое и мне  :laugh:
Эта дурь настолько заряжена что ее хватит на небольшой город запитать )
парусная лодка длиной 8м, двигатель - Рома склепал, контроллер KLS6022H, АКБ - модуль шевроле болт

Aziz

В общем ребята, ТЗ и идею я вам дал, работайте) Пока амеры и саксы не опередили. Просто я хочу не только раз в 10 лет стирать полотенце свое, но и моноколесо заряжать)
2017:  Noname 120 Ач (продан) + IPS Zero 240 + InMotion V8 + Электросамокат - клон Kugoo (продан)

tmiaer

Толщина намазки на электроде далеко не один атом. И она всем своим объёмом участвует в запасании энергии. Площадь поверхности влияет в основном на сопротивление, как следствие - на максимальную токоотдачу. Идею я кинул, дальше работай над её осмыслением.

IvanM

Интересно, если это будет аккумулятор бесконечной емкости....то это будет вечно разряженный аккумулятор. Чтобы в нем было бесконечно много энергии, его нужно сначала бесконечно долго заряжать )))
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

Aziz

[user]tmiaer[/user], вы не забыли как устроен электролитический конденсатор? Или тот же стандартный 18650 элемент?  Чем больше емкость, тем больше слоев электродов. И да, сопротивление  это уменьшает. И что такое токоотдача? Это та же емкость в часах.

Добавлено 09 Окт. 2018 в 14:16

[user]IvanM[/user], совершенство недостижимо) Поэтому емкость будет огромна но конечна. А заряжать можно соответственно огромными токами, либо более высоким напряжением.
2017:  Noname 120 Ач (продан) + IPS Zero 240 + InMotion V8 + Электросамокат - клон Kugoo (продан)

Aziz

В общем, для начала более безопасно пытаться создать сверхемкий конденсатор.
Мне видится такой способ: электрогальваническим, как наиболее доступным в быту способом обрабатывается тонкая пластина металла и на ней выращивается сложный нанорельеф. Причем нужно найти такой способ при котором он растет природным способом, со всеми микропорами. Затем он оксидируется, покрываясь тончайшим слоем диэлектрика - окисла. Это один полюс, анод. Второй полюс - сама жидкость электролита в которую погружается свернутый в трубочку анод. Вот в принципе и все. Площадь поверхности и емкость будет зависеть только от рельефа и степени смачиваемости его электролитом.
2017:  Noname 120 Ач (продан) + IPS Zero 240 + InMotion V8 + Электросамокат - клон Kugoo (продан)

SMILE1

Цитата: Aziz от 09 Окт. 2018 в 09:28
[user]vladk[/user], [user]SMILE1[/user], при чем здесь это? По существу нечего сказать? Кроме поучений о гигиене. Ну люблю я мыться раз в 5 лет и все тут и полотенце свое стирать раз в 10 лет. Это мои привычки и они мне дороги. Речь не обо мне. А о космических кораблях летящих за пределы Солнечной Системы на моих фрактальных батареях.. Но видно фантазия ваша выше земных шуточек и стеба не может взлететь, жаль. (
"это" здесь вполне органично. Потому что летящим в бесконечном космосе кацманавтам будет нужна бесконечная гигиена.
А если серьезно, то дело как раз в тебе:
Цитата: Aziz от 09 Окт. 2018 в 11:33ибо свойство фракталов - бесконечность,
ибо бесконечность фракталов это не бесконечность их площади, а бесконечное повторение фигур.  А на ограниченной площади можно уложить ограниченное кол-во фрактальных фигур.
Такая вот конечность бесконечности.

Non credo quia absurdum

Aziz

[user]SMILE1[/user], тогда объясните, почему длина береговой линии Англии в экспериментах стремилась к бесконечности, если длина фракталов конечна? Или почитайте в Википедии площадь Австралии и длину ее береговой линии. - 30000 км - весь земной шар обогнуть.   Я себе это очень наглядно представляю. Это уже квантовые законы микромира и неизученные свойства Пространства.

О, 500-е сообщение! Ура!)
2017:  Noname 120 Ач (продан) + IPS Zero 240 + InMotion V8 + Электросамокат - клон Kugoo (продан)

tmiaer

[user]Aziz[/user], способ хранения заряда в конденсаторах и аккумуляторах в корне различается.
В аккумуляторе заряд хранится во всём объёме активного материала, нанесённого на поверхность электродов. Увеличение площади поверхности этого слоя приведёт лишь к снижению его объёма, что полезно для создания максимально мощных, но отнюдь не самых ёмких аккумуляторов. Также увеличение количества слоёв электродов влечёт за собой накладные расходы в виде увеличения суммарной толщины изоляторов (которые по сути бесполезно занимают объём, так как хранением заряда не занимаются).

На поверхности заряд хранится только в конденсаторах, но им ещё очень далеко до аккумуляторов по удельной энергоёмкости (отставание на порядки). Даже ионисторам, в которых, кстати, пористая структура таки используется.

Токоотдача - это способность аккумулятора отдавать (и принимать) определённый ток без вреда для себя.

Aziz

[user]tmiaer[/user], не понимаю каким образом увеличение площади материала ведет к снижению его объема.. За счет воздушных пор, что ли? И если материал толстым слоем намазан на электроды, то весь ли слой участвует или опять же тонкая приграничная поверхность - площадь реального контакта с электролитом?
2017:  Noname 120 Ач (продан) + IPS Zero 240 + InMotion V8 + Электросамокат - клон Kugoo (продан)

SMILE1

Цитата: Aziz от 09 Окт. 2018 в 14:28почему длина береговой линии Англии в экспериментах стремилась к бесконечности
Потому что у тех экспериментаторов руки под подходящим к измерениям углом заточены.
Других причин тут нет.
Non credo quia absurdum

Aziz

[user]SMILE1[/user], ага) И у современных тоже) Тогда бы не существовало такого феномена или парадокса "береговой линии". Погуглите.

Добавлено 09 Окт 2018 в 14:43

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Парадокс_береговой_линии
2017:  Noname 120 Ач (продан) + IPS Zero 240 + InMotion V8 + Электросамокат - клон Kugoo (продан)

SMILE1

Цитата: Aziz от 09 Окт. 2018 в 14:41ага)
стопудова. Так и исчезла Атлантида - в фрактал провалилась.
)))
Поэтому когда в следующий раз пойдешь мыться, держись крепче за что нибудь, чтоб не смыло.
Non credo quia absurdum

Dael75

Цитата: Aziz от 09 Окт. 2018 в 14:28О, 500-е сообщение! Ура!)
Ребята,я понял всю фишку этой темы, он нами себе статус набивает, чтоб ещё и нескучно было при этом )))
Ну помимо того что докладывает что моется один раз в 5 лет ))) 
PS у меня махровые полотенца раз в два года в помойку отправляются - принимаю душь каждый день с утра и вечером
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Aziz

[user]Dael75[/user], рад за тебя. Ты наверное очень хорошо пахнешь!) Но есть люди, которые еще чистоплотнее тебя - моются каждый час!) Ты только представь как они благоухают.. Как розы!! Так что, тебе есть куда стремиться ;) А я не стремлюсь чаще мыться, по причине того что мой обмен веществ не загрязняет кожу совершенно - у меня очень сухая кожа, поэтому раз в 5 лет я всего лишь ее увлажняю и смываю пыль Земли..)
2017:  Noname 120 Ач (продан) + IPS Zero 240 + InMotion V8 + Электросамокат - клон Kugoo (продан)

Dmitry__

Цитата: Dael75 от 09 Окт. 2018 в 15:03принимаю душь каждый день с утра и вечером

Тебе просто лень чесаться  ;-D

Aziz

Только теперь я понимаю что надо было написать "раз в 150 лет моюсь" - это было бы эффектнее и не только поверили бы, но еще и медаль за долгожительство дали бы))  В общем, тема превратилась (загадилась) из аккумуляторной в банную..( А жаль. Думал, вот сейчас Кулибины засучат рукава.. Где уж там. Придется канадским кулибинам в лице Маска писать))
2017:  Noname 120 Ач (продан) + IPS Zero 240 + InMotion V8 + Электросамокат - клон Kugoo (продан)

Dael75

Цитата: Aziz от 09 Окт. 2018 в 15:06у меня очень сухая кожа, поэтому раз в 5 лет я всего лишь ее увлажняю и смываю пыль Земли..)
Говорят только трупы не потеют, я бы предложил провериться  ;-D
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Dael75

Ну если поделу всё уже придумано до нас, в батарейках как и в мохровых полотенцах уже оптимальное количество "мохрушек", можно бы было больше не в ущерб практичности - давно бы делали больше.
Это ели возвращаясь к Вашему примерус полотенцем, вроде выгоднее бы сделать длинну ворса не пару см, а допустим метр, да очень долго оно будет оставаться чистым, но сами понимаете - непрактичен такой мешок с мохрушками, никто не купит.
Хорошо всё в меру.
А к использованию какой то вещи раз в 5 лет, так это если и туалетной бумагой  пользоваться раз в 5 лет то рулона на всю жизнь хватит ))  Это не делает сразу возможным использовать технологию мягкой бумаги в производстве долгоиграющих аккууляторов.   :kidding:
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Aziz

#30
[user]Dael75[/user], так наше тело это и есть обновляемый постоянно труп с припарками)
По поводу длины ворса - не единой длиной площадь поверхности увеличивается. Есть еще микроструктуры подобные микрофибре и тд и тп. Углубление в микромир.
2017:  Noname 120 Ач (продан) + IPS Zero 240 + InMotion V8 + Электросамокат - клон Kugoo (продан)

Aziz

Чето тишина.. Все пошли писать Маску или уже проводят эксперименты?) Про меня не забудьте если что)
2017:  Noname 120 Ач (продан) + IPS Zero 240 + InMotion V8 + Электросамокат - клон Kugoo (продан)

serg99

Цитата: Aziz от 10 Окт. 2018 в 08:30
Чето тишина.. Все пошли писать Маску или уже проводят эксперименты?) Про меня не забудьте если что)
Тссс....    :facepalm: это ГОСУДАРСТВЕННАЯ тайна.