Реклама: Чоппер Challenger

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 673 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Окт 2018 в 10:41
Прочитано 673 раз
Оффлайн

Guto

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 98
Приветствую коллеги!
Ветка создана для обмена опытом электрификации и тюнинга этой модели велочоппера.
Ко мне он попал почти сознательно. Хардтейл типа BigMo, взятый мной год назад для "попробовать", после сезона эксплуатации отправился на рынок. Жестковато, даже для приличного асфальта. Понял, особенно после электрификации Schwinn StingRay Spoiler, что нужно рессорить.
Казалось бы есть Швин, чего еще то нужно, но...
1. Остался комплект движка ПП 1500Вт, который после ремонта контроллера продавать жалко, а поставить некуда.
2. Швин по компоновке хорош в стоке и высокий руль мне на нем не нравится.
3. Хотелось немного отойти от посадки типа "креветка" и сесть попрямее.
4. Руки и мозги занять в межсезонье.
Вот так Челленджер и появился у меня в гараже.




Первые впечатления более, чем благоприятные. Отлично скомпонован. База чуть короче, чем у Швина, но вполне подходит под мою ростовку (176 см.).  Рама гораздо интереснее, чем на моем предыдущем китайце и сделана качественнее. Неожиданно приличная вилка. С отличной амортизацией и "тихими" пружинами. Кофры пластиковые с крепежом и защитой в комплекте. Гремят, конечно, но это поправимо. Мне он достался с небольшим тюнингом в виде фары (противотуманка автомобильная), средней высоты рулем и толстеньких резиновых гриппсов, которые решил оставить.
Что планируется.
Внедрить мотор-колесо, конечно.
Упрятать аккумулятор, контроллер и весь ливер проводов межрамное пространство. Буду искать возможность убрать все это в пластик. Скорее всего приспособлю пластиковый кофр, такой как сзади подвешен в стоке.
Поставлю габариты, стопы, повороты + питание к ним на 12В, ну и всякие ништяки типа: музыка, часы, зеркала, маскот и т.п., которые сделают велик приятнее, комфортнее и безопаснее.
По мере продвижения и развития буду выкладывать фото.
Подключайтесь, если у Вас уже есть что-то готовое!
« Последнее редактирование: 09 Окт 2018 в 14:50 от Guto »
Сообщение понравилось: Tonych

09 Окт 2018 в 10:49
Ответ #1
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 2370
, Начни с фото донора, а то даже не понятно, что за марка такая.  ;-)

09 Окт 2018 в 14:57
Ответ #2
Оффлайн

Guto

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 98
Не было под рукой. В первый пост фото своего вставил, а здесь фото из сети.









09 Окт 2018 в 15:03
Ответ #3
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 2370
Так эти боксы родные?
Я такие же видел на Nirve Switchblade на Avito, купить подумывал под донора.

09 Окт 2018 в 16:44
Ответ #4
Оффлайн

Guto

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 98
Так эти боксы родные?
На счёт "родных" не знаю. Я его не видел в продаже "от производителя". Тем не менее, крепления для боксов сделаны именно под эту модель велосипеда. Они есть в продаже и позиционируются, как: "...универсальные для Хонда, Сузуки, Харлей и т.п.". Разновидностей, чуть отличающихся размером, формой, комплектацией и всякими мелочами - довольно много.
Я именно из таких и буду мастерить кожух аккумулятора в раму.

09 Окт 2018 в 16:54
Ответ #5
Оффлайн

Guto

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 98
А пока вот сигналы сзади делаю...


Сообщение понравилось: Tonych

09 Окт 2018 в 19:06
Ответ #6
Оффлайн

Tonych

Модератор Россия, Москва Сообщений: 756
Challenger добротный порт Стингрея! Тема интересна, подписался. В свое время собирал такой с аккумами в задних кофрах, но развесовка не понравилась и переместил в центр рамы. Контроллер на подседельную трубу размещал, чтобы ему плохо не было в кофре

09 Окт 2018 в 20:15
Ответ #7
Оффлайн

Guto

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 98
Контроллер на подседельную трубу размещал
На данный момент он прикручивается в спинку сидения. Место -  по размерам прямо для него. В дальнейшем - планирую его в межрамное пространство убрать. Организовать там проточную вентиляцию, наверно с электровентилятором и датчиком включения вентилятора. Ну и "маскировкой" входных/выходных отверстий.

10 Окт 2018 в 08:13
Ответ #8
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 2370
Скрытый текст
Сколько всего интересного в гаражике ). Это у Вас там кроха в фэтовском ободе?

10 Окт 2018 в 09:20
Ответ #9
Оффлайн

Guto

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 98
Да, там мотор типа Кроха, который пойдёт на этот чоппер. Обод не ФЭТовский, а 20", хотя и широкий (100мм). Этот гараж у нас специально под 2-х колёсную технику. Там и моцики и велики и электропроекты и самокаты "живут".

10 Окт 2018 в 09:27
Ответ #10
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 2370
Какое совпадение, у меня сейчас лейлишная кроха на спицовке в двадцатый жирный радиус )))

Добавлено 10 Окт 2018 в 09:28
Мне в чоппердоме тоже эту "Дуру" предлагали, но я пока не решился за резину столько отдавать, покатаю на кенде.

10 Окт 2018 в 09:34
Ответ #11
Оффлайн

SOLO 12

Россия, Нерезиновая Сообщений: 96
 Stanislavchik! Дура на 20 колесо 2500 стоит.

10 Окт 2018 в 09:35
Ответ #12
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 2370

10 Окт 2018 в 09:44
Ответ #13
Оффлайн

SOLO 12

Россия, Нерезиновая Сообщений: 96
в личке
Сообщение понравилось: Stanislavchik

10 Окт 2018 в 10:15
Ответ #14
Оффлайн

Guto

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 98
Какое совпадение, у меня сейчас лейлишная кроха на спицовке в двадцатый жирный радиус )))
Я этот комплект летом спалил катаясь по холмам. ИМХО рекуперация убила феты. Пока чинился, купил на замену редукторный Бафанг 750Вт. Так он мне понравился, что оставил, а этот вот только сейчас дождался "тела".

10 Окт 2018 в 10:31
Ответ #15
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 2370
Как оно катало, козлит, шлифует? Я сейчас на МАКе катаю, не хватает динамики разгона, вяло едет после пирожка.

10 Окт 2018 в 10:47
Ответ #16
Оффлайн

SOLO 12

Россия, Нерезиновая Сообщений: 96
Это ж какой мотор надо чтобы чоппер козлило? :-D

10 Окт 2018 в 12:45
Ответ #17
Оффлайн

Guto

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 98
Как оно катало, козлит, шлифует?
Нет, не козлит. Не та компоновка, хотя 2000 Вт, которые он развивает, было бы достаточно для козления, скажем на великах типа "Салют" или "Аист".
Шлифует, если заблокировать переднее колесо и встать с седла. Вот динамика - на уровне. Если не ошибаюсь, до 40 км/ч за 3 сек. разгонялся.

 

Варианты двигателя на чоппер

Автор CannyРаздел Чоппер Клуб

Ответов: 65
Просмотров: 4894
Последний ответ 08 Мар 2018 в 01:29
от Rex@
Вы можете выбрать чоппер любимого цвета! Если ваш любимый цвет-чёрный!:)))

Автор Rex@Раздел Чоппер Клуб

Ответов: 7
Просмотров: 1177
Последний ответ 12 Ноя 2016 в 09:45
от aleks17121960
"Версия" круиз/боббер/чоппер

Автор KussРаздел Чоппер Клуб

Ответов: 66
Просмотров: 3410
Последний ответ 17 Мар 2019 в 20:23
от VitaliyS
Электро-чоппер для езды на электротяге - нужна помощь в расчете

Автор bystryРаздел Электровелосипеды

Ответов: 6
Просмотров: 2473
Последний ответ 25 Фев 2012 в 00:05
от ramazzzik
Вело чоппер

Автор balzak58Раздел Электровелосипеды

Ответов: 18
Просмотров: 2512
Последний ответ 25 Янв 2015 в 12:25
от Stan