Реклама: Чоппер Challenger

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Dualtron X 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от Wadim (16.07.2019 в 15:55)2. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от oleg888 (16.07.2019 в 15:52)3. Аварии, произошедшие с вами (Электровелосипеды) от alex_a_v (16.07.2019 в 15:48)4. Как научиться кататься на моноколесе? Уроки мастерства! (Моноколеса (электроунициклы)) от kvlad65 (16.07.2019 в 15:48)5. Моноколесо Inmotion V8 (Моноколёса Inmotion) от Игорь745 (16.07.2019 в 15:44)6. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от freemms (16.07.2019 в 15:42)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1385 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Окт 2018 в 10:41
Прочитано 1385 раз
Оффлайн

Guto

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 125
Приветствую коллеги!
Ветка создана для обмена опытом электрификации и тюнинга этой модели велочоппера.
Ко мне он попал почти сознательно. Хардтейл типа BigMo, взятый мной год назад для "попробовать", после сезона эксплуатации отправился на рынок. Жестковато, даже для приличного асфальта. Понял, особенно после электрификации Schwinn StingRay Spoiler, что нужно рессорить.
Казалось бы есть Швин, чего еще то нужно, но...
1. Остался комплект движка ПП 1500Вт, который после ремонта контроллера продавать жалко, а поставить некуда.
2. Швин по компоновке хорош в стоке и высокий руль мне на нем не нравится.
3. Хотелось немного отойти от посадки типа "креветка" и сесть попрямее.
4. Руки и мозги занять в межсезонье.
Вот так Челленджер и появился у меня в гараже.




Первые впечатления более, чем благоприятные. Отлично скомпонован. База чуть короче, чем у Швина, но вполне подходит под мою ростовку (176 см.).  Рама гораздо интереснее, чем на моем предыдущем китайце и сделана качественнее. Неожиданно приличная вилка. С отличной амортизацией и "тихими" пружинами. Кофры пластиковые с крепежом и защитой в комплекте. Гремят, конечно, но это поправимо. Мне он достался с небольшим тюнингом в виде фары (противотуманка автомобильная), средней высоты рулем и толстеньких резиновых гриппсов, которые решил оставить.
Что планируется.
Внедрить мотор-колесо, конечно.
Упрятать аккумулятор, контроллер и весь ливер проводов межрамное пространство. Буду искать возможность убрать все это в пластик. Скорее всего приспособлю пластиковый кофр, такой как сзади подвешен в стоке.
Поставлю габариты, стопы, повороты + питание к ним на 12В, ну и всякие ништяки типа: музыка, часы, зеркала, маскот и т.п., которые сделают велик приятнее, комфортнее и безопаснее.
По мере продвижения и развития буду выкладывать фото.
Подключайтесь, если у Вас уже есть что-то готовое!
« Последнее редактирование: 09 Окт 2018 в 14:50 от Guto »
Сообщение понравилось: Tonych

09 Окт 2018 в 10:49
Ответ #1
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 2788
, Начни с фото донора, а то даже не понятно, что за марка такая.  ;-)

09 Окт 2018 в 14:57
Ответ #2
Оффлайн

Guto

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 125
Не было под рукой. В первый пост фото своего вставил, а здесь фото из сети.








Сообщение понравилось: Drugorus

09 Окт 2018 в 15:03
Ответ #3
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 2788
Так эти боксы родные?
Я такие же видел на Nirve Switchblade на Avito, купить подумывал под донора.

09 Окт 2018 в 16:44
Ответ #4
Оффлайн

Guto

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 125
Так эти боксы родные?
На счёт "родных" не знаю. Я его не видел в продаже "от производителя". Тем не менее, крепления для боксов сделаны именно под эту модель велосипеда. Они есть в продаже и позиционируются, как: "...универсальные для Хонда, Сузуки, Харлей и т.п.". Разновидностей, чуть отличающихся размером, формой, комплектацией и всякими мелочами - довольно много.
Я именно из таких и буду мастерить кожух аккумулятора в раму.

09 Окт 2018 в 16:54
Ответ #5
Оффлайн

Guto

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 125
А пока вот сигналы сзади делаю...


Сообщение понравилось: Tonych

09 Окт 2018 в 19:06
Ответ #6
Оффлайн

Tonych

Модератор Россия, Москва Сообщений: 774
Challenger добротный порт Стингрея! Тема интересна, подписался. В свое время собирал такой с аккумами в задних кофрах, но развесовка не понравилась и переместил в центр рамы. Контроллер на подседельную трубу размещал, чтобы ему плохо не было в кофре

09 Окт 2018 в 20:15
Ответ #7
Оффлайн

Guto

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 125
Контроллер на подседельную трубу размещал
На данный момент он прикручивается в спинку сидения. Место -  по размерам прямо для него. В дальнейшем - планирую его в межрамное пространство убрать. Организовать там проточную вентиляцию, наверно с электровентилятором и датчиком включения вентилятора. Ну и "маскировкой" входных/выходных отверстий.

10 Окт 2018 в 08:13
Ответ #8
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 2788
Скрытый текст
Сколько всего интересного в гаражике ). Это у Вас там кроха в фэтовском ободе?

10 Окт 2018 в 09:20
Ответ #9
Оффлайн

Guto

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 125
Да, там мотор типа Кроха, который пойдёт на этот чоппер. Обод не ФЭТовский, а 20", хотя и широкий (100мм). Этот гараж у нас специально под 2-х колёсную технику. Там и моцики и велики и электропроекты и самокаты "живут".

10 Окт 2018 в 09:27
Ответ #10
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 2788
Какое совпадение, у меня сейчас лейлишная кроха на спицовке в двадцатый жирный радиус )))

Добавлено 10 Окт 2018 в 09:28
Мне в чоппердоме тоже эту "Дуру" предлагали, но я пока не решился за резину столько отдавать, покатаю на кенде.

10 Окт 2018 в 09:34
Ответ #11
Оффлайн

SOLO 12

Россия, Нерезиновая Сообщений: 112
 Stanislavchik! Дура на 20 колесо 2500 стоит.

10 Окт 2018 в 09:35
Ответ #12
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 2788

10 Окт 2018 в 09:44
Ответ #13
Оффлайн

SOLO 12

Россия, Нерезиновая Сообщений: 112
в личке
Сообщение понравилось: Stanislavchik

10 Окт 2018 в 10:15
Ответ #14
Оффлайн

Guto

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 125
Какое совпадение, у меня сейчас лейлишная кроха на спицовке в двадцатый жирный радиус )))
Я этот комплект летом спалил катаясь по холмам. ИМХО рекуперация убила феты. Пока чинился, купил на замену редукторный Бафанг 750Вт. Так он мне понравился, что оставил, а этот вот только сейчас дождался "тела".

10 Окт 2018 в 10:31
Ответ #15
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 2788
Как оно катало, козлит, шлифует? Я сейчас на МАКе катаю, не хватает динамики разгона, вяло едет после пирожка.

10 Окт 2018 в 10:47
Ответ #16
Оффлайн

SOLO 12

Россия, Нерезиновая Сообщений: 112
Это ж какой мотор надо чтобы чоппер козлило? :-D

10 Окт 2018 в 12:45
Ответ #17
Оффлайн

Guto

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 125
Как оно катало, козлит, шлифует?
Нет, не козлит. Не та компоновка, хотя 2000 Вт, которые он развивает, было бы достаточно для козления, скажем на великах типа "Салют" или "Аист".
Шлифует, если заблокировать переднее колесо и встать с седла. Вот динамика - на уровне. Если не ошибаюсь, до 40 км/ч за 3 сек. разгонялся.

 

Чоппер 5,0

Автор ilia-45Раздел Наше творчество

Ответов: 29
Просмотров: 7641
Последний ответ 05 Июл 2014 в 00:34
от Dragon
Электро Вело Чоппер "Easy Rider". Дизайнерский проект!

Автор IGGРаздел Электровелосипеды

Ответов: 183
Просмотров: 22938
Последний ответ 24 Июн 2015 в 16:53
от foka68
Мой Чоппер - зацениваем свои байки =)

Автор eldarcomРаздел Чоппер Клуб

Ответов: 476
Просмотров: 31845
Последний ответ 07 Июл 2019 в 00:51
от A_doctor
Как рулится чоппер?

Автор TonychРаздел Чоппер Клуб

Ответов: 16
Просмотров: 1845
Последний ответ 20 Дек 2017 в 23:30
от spoiltboy
Видео: Монтаж мотор-колеса на фэтбайк чоппер (обод 100 мм с жирной резиной 4.25)

Автор TonychРаздел Чоппер Клуб

Ответов: 3
Просмотров: 920
Последний ответ 15 Авг 2018 в 13:43
от Кузьма