avatar_Guto

Чоппер Challenger

Автор Guto, 09 Окт. 2018 в 10:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Tonych

[user]Guto[/user], сзади можно и механику, но топовую. К примеру, Avid BB7 + 200 ротор (лучше тоже Авид) + спеченые колодки (тормозят классно, долго ходят, но надо прикатать км 10). Спереди выбор невелик - вилка подобного типа (а именно дропы-маятники) кренит колесо, особенно в поворотах. 203 ротор там будет чиркать. Рекуп кстати тоже стоит правильно настроить и юзать. Ну и ездить правильно, тормозить заранее. Но в экстренном случае запас тормозов будет.

greydog

Можно поступить и так.Но мне надоело менять постоянно колодки поэтому поставил назаднее колесо гидравлику от ттр 125 естественно с доработками рамы и калипера.

Tonych

[user]greydog[/user], тоже вариант!

Guto

Спасибо за советы. Поскольку гидравлика уже приехала, то её и поставлю, а дальше - по обстановке.
Рекуперация очень "тонкая" в настройке штука. Слишком большие токи идут при установленном высоком её уровне. Предыдущие мои игры с режимами привели к выгоранию 4-х ключей. Сейчас стоит "золотая середина", не особенно чувствуется, но всё-же помогает.

Guto

#40
Поставил гидравлику на заднее колесо. Супер! Тормоз встал практически без танцев.
1. Ставить на подиум от штатного тормоза.
2. 150 см длины магистрали хватает для установки системы на высокий руль.
3. Штуцер соединения магистраль/калипер можно повернуть по потребности (в случае Челленджера - изгибом вверх. Гайку не трогать.
По времени 15 минут.
По сравнению со штатной механикой небо и земля, конечно. Завтра подключу линию сигнала рекуперации и поеду тестировать.
Комплект вот такой:
Спойлер





Stanislavchik

Кажется Вы уже второй, кто ставит эту гидру на форуме, я так и не решился  ;-D
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Guto

#42
Решайтесь.
1. Достаточно бюджетный и качественный девайс.
2. Идеально встаёт на ротор 160мм со стоковым подиумом.
Единственный минус, пожалуй, это невозможность установки магистрали в штатные рамные тоннели без частичной разборки.

Stanislavchik

[user]Guto[/user], Поздно, я уже на магуре  :ку:
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Guto

Ночи у нас, конечно, белые, но на неосвещённых дорожках видимость всё-же плохая. Фара, конечно, светит, но иногда её не хватает. Особенно, если чего подальше видеть нужно.
Приладил для таких случаев пару фонариков двухрежимных (ближний/дальний).
Пока не найду подходящих по стилю, пусть эти повисят...





Guto

Катаюсь потихоньку.


SOLO 12

На KGB в Питере был замечен Guto B-)

:wow:
Schwinn Stingray, недотрёха, ЯК, 60V, 2.8 kw/h LG Chem
Felt BANDIT,  Bafang bbs-02 750w, 13s6p mh1, Nuvinci 380
Basman, Bafang BPM + Q100, 52V , 2.2 kw/h microvast gen4

Guto

#47
Да, мне всё же удалось дважды побывать на мероприятиях KGB!
К сожалению, не смог оторваться  "в полный рост", мне удалось выкроить по паре часов всего, но фестиваль - отличный.
Руки чешутся- спасу нет и рашпиль не поможет.
Меня ещё и номинировали на "народный байк", чему я удивлён и рад, одновременно!



Очень неловко было от того, что приехал на "электричке", но я был не одинок и это немного успокаивает.

Guto

Приветствую, коллеги. Вот и закончился для меня сезон. Весьма печально. Причём скорее всего, на двухколёсной технике я на дорогах общего пользования больше не появлюсь. Получил второе предупреждение, что от дураков не уберечься, как ни обозначай себя. Ни свет не помогает, ни скорость (чтобы ехать вместе с трафиком и не "путаться" под колёсами). Так что новый проект закончен, так и не успев начаться. От старых тоже придётся избавиться и найти себе новое хобби.
Так выглядит теперь "Челленджер":





Stanislavchik

[user]Guto[/user], Очень жаль, главное, что живы здоровы. Может к следующему сезону рассосётся  :ah:
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

VITAMIN1

Слов нет...

Как такое произошло? Авто догнал и наехал что ли? Об
BigMo велочоппер

Guto

Водитель играл в "шашки" на скорости (по мнению свидетелей около 100 км/ч) и меня, конечно, не увидел. Я ведь ехал в правом ряду со скоростью потока (52 км/ч). Вся иллюминация у меня была включена (головной, три габарита). Слалома я не люблю. Когда на велике, я даже между рядов вперёд не пробираюсь. Вот он меня "неожиданно" и догнал. Хорошо, что хоть передние тормоза у него работали. Я его в зеркало увидел, но резко добавить скорости не смог (не "пуля" у меня велик). В итоге: от удара слетел с велика и под бампером шлифовал асфальт.

Добавлено 18 Сен. 2019 в 18:21

Цитата: Stanislavchik от 18 Сен. 2019 в 17:56Может к следующему сезону рассосётся
Вряд ли. Я ведь уже второй раз и если первый можно было списать на случайность (ну не повезло встретить на дороге идиота), то теперь наводит на размышления. Один я наверно оставлю, а остальные придётся продавать. Ничего, сделаю второй электродорожник и будем семьёй по велодорожкам и парковым тропинкам кататься.

VITAMIN1

Мдяяяя.
В таком случае действительно везение.
Сам кручу педали, мотор только собираю. Но при этом всегда отрицательно относился к езде по ДОП. Впотоке. Если есть возможность тротуар, или в крайнем ряду вдоль обочины, но по встречке так хоть както видишь кто в тебя летит.
BigMo велочоппер

Tonych

[user]Guto[/user], жесть конечно. Но в сухом остатке радует, что жив-здоров - это основное.
Аварии случаются, и в случае езде на двух колесах по дорогам общего пользования наравне с автомобилями (на мотоцикле, электровелосипеде, велосипеде) ты конечно же менее защищен. В лучшем случае на тебе мотоэкипировка, в худшем - очки и сланцы. Давно известно, что ПДД соблюдают не все, а значит езда не гарантирует безопасность (даже твоя езда по ПДД). Для того чтобы эти риски снизить, нужны некоторые навыки и понимание типовых ситуаций (которые самые частые по статистике). Тем не менее, внештатное тоже может случится, равно как падение сосули на голову, тычок ножом от грабителя и т.п. Имхо, это не повод, чтобы запереться дома.
Касательно езды по тротуарам, паркам и т.п. - не следует забывать, что на тротуаре, в парке и т.п. ты становишься тем самым авто, а пешеход - пилотом двухколесного аппарата, то есть значительно менее защищен. Стоит постоянно держать это в голове, быть внимательным, ездить на правильной скорости там, где может выбежать ребенок, ни с того ни с сего чел пойти в сторону, выбежать собака и еще вагон ситуаций. То есть на пешеходке в зоне риска остальные, и если ты не хочешь проблем другим и себе, то должен двигаться со скоростью как они, то есть медленно. А это не всегда удобно и обычно не так кайфово, а потому тут каждый принимает решение для себя сам =)