Ну что же.... Эксперимент удался

Сегодня съездил на работу и обратно на KS-14C с покрышкой 14х2,5 CST. Опишу, что делал.
Изначально снял мотор-колесо и перебортировал на новую покрышку. Камеру оставил старую, хоть она и для меньшего размера, но ведь резиновая, растянется

Попытался поставить... Не лезет, точнее засунуть то можно, но крутиться не будет, трет о корпус, притом сильно. Далее разобрал аппарат полностью и посмотрел где именно трет

IMG_20181216_204756.jpg (384.93 кБ. 768x1025 - просмотрено 48 раз.)

IMG_20181216_204806.jpg (183.2 кБ. 768x576 - просмотрено 44 раз.)
Чтобы мотор-колесо ушло вниз, решил подрезать стойки педалей. Срезал 12.5 мм. Резал болгаркой

IMG_20181219_215301.jpg (251.51 кБ. 768x1025 - просмотрено 41 раз.)

IMG_20181219_215317.jpg (246.84 кБ. 768x1025 - просмотрено 30 раз.)
и доводил до приемлемого состояния напильником

IMG_20181219_215328.jpg (279.28 кБ. 768x1025 - просмотрено 28 раз.)

IMG_20181219_215336.jpg (255.77 кБ. 768x1025 - просмотрено 33 раз.)
Получилось не идеально, но вполне не плохо

IMG_20181220_073254.jpg (284.63 кБ. 768x1025 - просмотрено 38 раз.)
Корпус спереди и сзади доработал дремелем

IMG_20181221_082104.jpg (294.62 кБ. 768x1025 - просмотрено 39 раз.)

IMG_20181221_082132.jpg (196 кБ. 768x576 - просмотрено 41 раз.)
Загерметил

IMG_20181220_234104.jpg (113 кБ. 768x576 - просмотрено 39 раз.)
В итоге окончательный вид

IMG_20181221_164030.jpg (179.92 кБ. 768x576 - просмотрено 41 раз.)

IMG_20181221_164101.jpg (156.8 кБ. 768x576 - просмотрено 44 раз.)
Теперь о впечатлениях от модернизации. Укорачивание стоек увеличило клиренс, что положительно сказалось на проходимости и прохождении поворотов, цепляешь педалями землю намного реже. Так как уменьшилась длина рычага между педалью и осью, сначала немного не привычно было ехать, появилась как будто расхлябанность какая-то, но все прошло километра через 2

При накачке резины 3.4 атмосферы (это написанный на ней максимум) ехать намного приятней, чем на штатной покрыхе, колесо стало больше, неровности чувствуются меньше, на небольшие бордюры (поребрики) заезжать легче и меньше бьет по ногам. Динамика если и пострадала, то совсем незначительно. Показания скорости теперь практически совпадают с GPS данными, раньше по GPS было медленней чем по приложению, соответственно подросла средняя скорость., на работу добрался немного быстрее (10 км за 35 минут, раньше было 40-45). Из минусов могу отметить только то, что из за подрезанного корпуса больше пыли попадает на заднюю часть колеса, буду придумывать брызговик. Ну и так как неровности чувствуются меньше, гонять стал быстрее и пару раз на торможении словил
CAUTION!!! OverPower!!!!, что раньше практически не случалось

Из-за более агрессивного вождения, за 20 км, батареи ушло на процентов 10 больше чем обычно.
Вообщем, я доволен и....хочу 16 дюймов ))) Все таки маловато 14 колесо для роста 188 см.