Реклама: Кареточный ПЛЮС переднее моторколесо - взлетит? (+)

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. АКОМ 60Ач 12В 520A (EN) Ca/Ca 2015 г.в. (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от xeus (29.02.2020 в 06:24)2. ЭлектроМерк. (Водный электротранспорт) от Loafer (29.02.2020 в 05:18)3. Сгорела квартира эсамокатчика - сбор средств на восстановление и обсуждение (МЫ) от tmiaer (29.02.2020 в 05:03)4. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Ripido (29.02.2020 в 04:47)5. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Molarky23 (29.02.2020 в 04:20)6. Как горит литий o_O (Источники питания) от tmiaer (29.02.2020 в 04:19)
7. неисправность BMS (Микроэлектроника) от Molarky23 (29.02.2020 в 03:58)8. Обсуждение электросамокатов Starway Z9-серии (48В, 52В) MaxSpeed Mini 5 (Электросамокаты StarWay (MaxSpeed)) от Ripido (29.02.2020 в 03:42)9. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Roman_Podzorov (29.02.2020 в 03:32)10. Секта Кулон-912 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от xeus (29.02.2020 в 03:18)11. Вот оно как горят электровелосипеды ) (Электровелосипеды) от tmiaer (29.02.2020 в 03:16)12. Продвинутое самодельное универсальное ЗУ на МК (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от SapienzSPB (29.02.2020 в 03:16)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 765 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Окт 2018 в 12:35
Прочитано 765 раз
Оффлайн

Alihancho

Россия, Москва Сообщений: 289
А что если в какой-нибудь Haibike c бошевским мидлдрайвом поставить еще вперед моторколесо, ватт на 500? Ну станет он тяжелее на 4-5 кг. Но зато сможет ездить и вообще без педалирования... И будет полный привод когда надо... Вот только не соображу как поведут себя колеса с разной скоростью оборотов? И реально ли будет, в случае чего, ехать только на педалях своим ходом? Или будет ацки тяжело...
Вот если на такой повесить переднее МК:
Кареточный ПЛЮС переднее моторколесо - взлетит? (+)
« Последнее редактирование: 11 Окт 2018 в 09:25 от Alihancho »

10 Окт 2018 в 15:06
Ответ #1
Оффлайн

eTyson

Москва, Чертаново Сообщений: 4310
Допустим, 4-5кг 500Вт редукторник - ОК, но к нему потребуется  контроллер и еще батарея, т.к. одна родная не потянет 2 мотора.  Т.ч. дело пахнет не 4-5кг, а всеми 7-8+...

10 Окт 2018 в 15:28
Ответ #2
Оффлайн

Геодезист

Россия, Новоалтайск Сообщений: 854
Вот ссылка на профиль человека у которого как раз и стоит мид плюс переднее мк.Там за глаза хватит 350 ватт а это и вес 2.5 кг и контроллер 14 ампер.....
ссылка

10 Окт 2018 в 20:54
Ответ #3
Оффлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 4167
,   портить легкий сбалансированный педалек с торксенсором  кощунство.
Неподрессоренная масса 4-5кг в вилке - очень неприятно и тяжело.
Для езды без педалей и на полном приводе лучше собирать совершенно другой аппарат. Это выйдет дешевле чем "уродовать" боша.



10 Окт 2018 в 22:08
Ответ #4
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 12236
Вот только не соображу как поведут себя колеса с разной скоростью оборотов? И реально ли будет, в случае чего, ехать только на педалях своим ходом? Или будет ацки тяжело...
Нормально колёса поведут - самосбалансируются, а если две ручки газа, то вообще будет замечательно. На редукторном ухудшения наката нет совсем.

11 Окт 2018 в 06:14
Ответ #5
Оффлайн

Torsus_SD

Жуковский, МО Сообщений: 1864
Не надо портить завершенный аппарат колхозом. Хотите мопедку - купите подвес и поставьте МК. Извращенцы  :laugh:

11 Окт 2018 в 11:02
Ответ #6
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7499
Да, прелесть этого байка в малой неподрессоренной массе, и ставить передний МК имеет смысл как резервное колесо, что бы ставить его периодически для быстрых перемещений по хорошим дорогам. А для покатух в удовольствие по пересеченке (особенно в компании обычных педальщиков), его надо менять на обычное (например на каком нибудь скоростном спуске, перед корягой,  колесо с мотором просто не успеет выпрыгнуть своей массой, вилку оторвет нахрен). А если уж припекает поставить туда МК на постоянку, то надо искать самый легкий редукторник.

А вообще я бы начал с форсирования кареточника, усилить ток, поставить обдув на мотор, возможно даже заказать стальные шестерни вместо пластика.

11 Окт 2018 в 11:26
Ответ #7
Оффлайн

Alihancho

Россия, Москва Сообщений: 289
А вообще я бы начал с форсирования кареточника
Эти кареточники бош и ямахи особо не пофорсируешь, они вещь в себе, не как бафанги. У них даже батарею можно ставить только родную, иначе все блокируется нафиг. А стОит она - будь здоров!

11 Окт 2018 в 11:31
Ответ #8
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27678
Форсировать точно придется. Только не Бош, с его залоченным (встроенным) контроллером, а батарею.
Эта дрищавая батка будет давать сильную просадку, при полной нагрузке двух моторов.
А может и просто отключаться, по току/перегреву.  :bn:

В домашнем велопарке, надо иметь 2 разных аппарата.
Один для педалинга+легкая помощь мотором для грунтов и душевных покатушек, а дугой  - мощный электромопед для ПЧ.
Иначе гарантирован постоянный зуд, как сделать мощней одно или как облегчить - другое. Я уже давно живу в таком режиме и ...успокоился по поводу апгрейдов.  ;-D
 

23 Окт 2018 в 14:13
Ответ #9
Оффлайн

SG_

Сибирь, Томск Сообщений: 2182
я вернулся :)
второй мотор на перед имеет смысл как резервный на случай поломки кареточника или велотранссмиссии в дальней поездке, но не 5кг гирю, а лехкий тяговый 2кг весом, чтоб незаметен был. накат не испортится, толку от него будет до максималки в пределах 30кмч. более мощный испортит амортизацию и будет ломать вилку. если покатухи асфальтовые то смысла в нем почти нет, кроме резервирования. батарейка 3-4кг весом нормально будет обслуживать оба мотора. вне асфальта тяговый передний привод желателен на крутых подъемах и в грязи/снегу/песке, но опять же не ценой перетяжеления вилки.



23 Окт 2018 в 16:06
Ответ #10
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4972
Ну станет он тяжелее на 4-5 кг. Но зато сможет ездить и вообще без педалирования...
всё дело в том что он и так может ездить вообще без педалирования, а вот утяжеление на 7-8 кг (а вовсе не на 4-5 как Вам бы хотелось) - это наиболее маложелательные изменения... вес важен сильнее всего.
так что поищите иных аргументов в пользу установки второго мотора. пока что он попросту не нужен вообще никак.

 

Куплю кареточный bafang bbs-02, bbshd

Автор VisionРаздел Куплю

Ответов: 1
Просмотров: 634
Последний ответ 04 Авг 2018 в 11:20
от Dezmon
продаю кареточный 8FUN Bafang BBS01 500 и 750W

Автор _clawРаздел Архив

Ответов: 9
Просмотров: 5754
Последний ответ 12 Апр 2014 в 08:48
от _claw
Куплю кит миддрайв (комплектный подвесной кареточный мотор) на велосипед

Автор grade86Раздел Куплю

Ответов: 0
Просмотров: 427
Последний ответ 26 Июл 2018 в 13:49
от grade86
Лигерад "SWAN" , Фрейм-сет, Кареточный стакан МСК

Автор KobsРаздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 819
Последний ответ 02 Июл 2018 в 17:42
от Kobs
Кареточный мотор от Bikee Bike

Автор e-scooterРаздел Электровелосипеды с подвесным двигателем

Ответов: 1
Просмотров: 1956
Последний ответ 28 Май 2017 в 18:56
от e-scooter