Реклама: Кареточный ПЛЮС переднее моторколесо - взлетит? (+)

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Соединение 2х контроллеров с холом и без. (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от MoRoman (5.08.2021 в 01:36)2. MAC (Электровелосипеды) от SwiftSkill (5.08.2021 в 01:26)3. Kaabo Wolf Warrior 11 (Электросамокаты) от Nimble (5.08.2021 в 01:20)4. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от Лодочник_А (5.08.2021 в 01:17)5. Вакцинировался от коронавируса (SARS-CoV-2) (Свободный электрон) от edw123 (5.08.2021 в 01:06)6. отгадайте загадку по неисправной батарее samsung 30q (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от inwin (5.08.2021 в 00:47)
7. Бережок-V, V1 - цифровые ЗУ для 12 и 6В свинцовых АКБ (Наша продукция) от noname556 (5.08.2021 в 00:25)8. (2018) Моноколесо Gotway MCM5 14" (Моноколёса GotWay) от bfx (5.08.2021 в 00:16)9. Dualtron Eagle Pro (Электросамокаты MiniMotors) от e-scooter (5.08.2021 в 00:01)10. Новый простой и надежный электро мотоцикл RUSH-4 (DENZEL MOTORS) от Андрей309 (5.08.2021 в 00:00)11. Ликвидность самокатов на вторичном рынке (Электросамокаты) от alayf78 (4.08.2021 в 23:53)12. Speedway mini 4/Leger - достойные альтернативы, соотносимые по тх/цене. (Электросамокаты MiniMotors) от Pitbull (4.08.2021 в 23:38)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1703 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Окт 2018 в 12:35
Прочитано 1703 раз
Оффлайн

Alihancho

Россия, Москва Сообщений: 294
А что если в какой-нибудь Haibike c бошевским мидлдрайвом поставить еще вперед моторколесо, ватт на 500? Ну станет он тяжелее на 4-5 кг. Но зато сможет ездить и вообще без педалирования... И будет полный привод когда надо... Вот только не соображу как поведут себя колеса с разной скоростью оборотов? И реально ли будет, в случае чего, ехать только на педалях своим ходом? Или будет ацки тяжело...
Вот если на такой повесить переднее МК:
Кареточный ПЛЮС переднее моторколесо - взлетит? (+)
« Последнее редактирование: 11 Окт 2018 в 09:25 от Alihancho »


10 Окт 2018 в 15:06
Ответ #1
Оффлайн

eTyson

Москва, Чертаново Сообщений: 4487
Допустим, 4-5кг 500Вт редукторник - ОК, но к нему потребуется  контроллер и еще батарея, т.к. одна родная не потянет 2 мотора.  Т.ч. дело пахнет не 4-5кг, а всеми 7-8+...


10 Окт 2018 в 15:28
Ответ #2
Оффлайн

Геодезист

Россия, Новоалтайск Сообщений: 1041
Вот ссылка на профиль человека у которого как раз и стоит мид плюс переднее мк.Там за глаза хватит 350 ватт а это и вес 2.5 кг и контроллер 14 ампер.....
ссылка


10 Окт 2018 в 20:54
Ответ #3
Оффлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 4577
,   портить легкий сбалансированный педалек с торксенсором  кощунство.
Неподрессоренная масса 4-5кг в вилке - очень неприятно и тяжело.
Для езды без педалей и на полном приводе лучше собирать совершенно другой аппарат. Это выйдет дешевле чем "уродовать" боша.




10 Окт 2018 в 22:08
Ответ #4
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 18094
Вот только не соображу как поведут себя колеса с разной скоростью оборотов? И реально ли будет, в случае чего, ехать только на педалях своим ходом? Или будет ацки тяжело...
Нормально колёса поведут - самосбалансируются, а если две ручки газа, то вообще будет замечательно. На редукторном ухудшения наката нет совсем.


11 Окт 2018 в 06:14
Ответ #5
Оффлайн

Torsus_SD

Жуковский, МО Сообщений: 1901
Не надо портить завершенный аппарат колхозом. Хотите мопедку - купите подвес и поставьте МК. Извращенцы  :laugh:


11 Окт 2018 в 11:02
Ответ #6
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 8437
Да, прелесть этого байка в малой неподрессоренной массе, и ставить передний МК имеет смысл как резервное колесо, что бы ставить его периодически для быстрых перемещений по хорошим дорогам. А для покатух в удовольствие по пересеченке (особенно в компании обычных педальщиков), его надо менять на обычное (например на каком нибудь скоростном спуске, перед корягой,  колесо с мотором просто не успеет выпрыгнуть своей массой, вилку оторвет нахрен). А если уж припекает поставить туда МК на постоянку, то надо искать самый легкий редукторник.

А вообще я бы начал с форсирования кареточника, усилить ток, поставить обдув на мотор, возможно даже заказать стальные шестерни вместо пластика.


11 Окт 2018 в 11:26
Ответ #7
Оффлайн

Alihancho

Россия, Москва Сообщений: 294
А вообще я бы начал с форсирования кареточника
Эти кареточники бош и ямахи особо не пофорсируешь, они вещь в себе, не как бафанги. У них даже батарею можно ставить только родную, иначе все блокируется нафиг. А стОит она - будь здоров!


11 Окт 2018 в 11:31
Ответ #8
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 29708
Форсировать точно придется. Только не Бош, с его залоченным (встроенным) контроллером, а батарею.
Эта дрищавая батка будет давать сильную просадку, при полной нагрузке двух моторов.
А может и просто отключаться, по току/перегреву.  :bn:

В домашнем велопарке, надо иметь 2 разных аппарата.
Один для педалинга+легкая помощь мотором для грунтов и душевных покатушек, а дугой  - мощный электромопед для ПЧ.
Иначе гарантирован постоянный зуд, как сделать мощней одно или как облегчить - другое. Я уже давно живу в таком режиме и ...успокоился по поводу апгрейдов.  ;-D
 


23 Окт 2018 в 14:13
Ответ #9
Оффлайн

SG_

Сибирь, Томск Сообщений: 2203
я вернулся :)
второй мотор на перед имеет смысл как резервный на случай поломки кареточника или велотранссмиссии в дальней поездке, но не 5кг гирю, а лехкий тяговый 2кг весом, чтоб незаметен был. накат не испортится, толку от него будет до максималки в пределах 30кмч. более мощный испортит амортизацию и будет ломать вилку. если покатухи асфальтовые то смысла в нем почти нет, кроме резервирования. батарейка 3-4кг весом нормально будет обслуживать оба мотора. вне асфальта тяговый передний привод желателен на крутых подъемах и в грязи/снегу/песке, но опять же не ценой перетяжеления вилки.




23 Окт 2018 в 16:06
Ответ #10
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4976
Ну станет он тяжелее на 4-5 кг. Но зато сможет ездить и вообще без педалирования...
всё дело в том что он и так может ездить вообще без педалирования, а вот утяжеление на 7-8 кг (а вовсе не на 4-5 как Вам бы хотелось) - это наиболее маложелательные изменения... вес важен сильнее всего.
так что поищите иных аргументов в пользу установки второго мотора. пока что он попросту не нужен вообще никак.


 

Лигерад "SWAN" , Фрейм-сет, Кареточный стакан МСК

Автор KobsРаздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 1311
Последний ответ 02 Июл 2018 в 17:42
от Kobs
Электро фэтбайк 20" кареточный Bafang

Автор А.Д.Раздел Электровелосипеды

Ответов: 6
Просмотров: 486
Последний ответ 28 Авг 2020 в 18:46
от serg79
Кареточный мотор от Bikee Bike

Автор e-scooterРаздел Электровелосипеды с подвесным двигателем

Ответов: 1
Просмотров: 2253
Последний ответ 28 Мая 2017 в 18:56
от e-scooter
Какой кареточный мотор лучше?

Автор Дмитрий КонстантиновРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 2
Просмотров: 394
Последний ответ 17 Дек 2019 в 15:05
от Дмитрий Константинов
Кареточный привод на основе мотора Unite MY1018 (Currie)

Автор Убийца велосипедовРаздел Электровелосипеды

Ответов: 11
Просмотров: 6323
Последний ответ 14 Июл 2016 в 14:12
от Barban