Реклама: Кареточный ПЛЮС переднее моторколесо - взлетит? (+)

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Помогите отремонтировать детскую машинку. Не плодим не нужных тем! (Детский электротранспорт) от РУСТАМ76 (23.07.2019 в 12:22)2. Моргалка на Attiny13 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Alex_Soroka (23.07.2019 в 12:18)3. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от GreyK (23.07.2019 в 12:16)4. Катушка на запад (Брянск, Брест, Минск, Смоленск, Селигер) 2019. (Москва) от FAS_r7 (23.07.2019 в 12:13)5. мой мот J-RZ (Электромотоциклы ) от Александр. (23.07.2019 в 12:10)6. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от btr76 (23.07.2019 в 12:08)
7. Переделка курка на менее резкий старт (Самодельные электросамокаты) от Александр. (23.07.2019 в 12:01)8. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от Ddmitry2589 (23.07.2019 в 11:59)9. Помогите выбрать мотор колесо на шоссейный велосипед. (Электровелосипеды) от cvanya (23.07.2019 в 11:54)10. Создание прошивки дисплейного модуля Куги. (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inetchik (23.07.2019 в 11:50)11. ЭлектроСамокаты на YouTube (Электросамокаты) от АлександрЧ (23.07.2019 в 11:38)12. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от ZxV (23.07.2019 в 11:34)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 577 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Окт 2018 в 12:35
Прочитано 577 раз
Оффлайн

Alihancho

Россия, Москва Сообщений: 289
А что если в какой-нибудь Haibike c бошевским мидлдрайвом поставить еще вперед моторколесо, ватт на 500? Ну станет он тяжелее на 4-5 кг. Но зато сможет ездить и вообще без педалирования... И будет полный привод когда надо... Вот только не соображу как поведут себя колеса с разной скоростью оборотов? И реально ли будет, в случае чего, ехать только на педалях своим ходом? Или будет ацки тяжело...
Вот если на такой повесить переднее МК:
Кареточный ПЛЮС переднее моторколесо - взлетит? (+)
« Последнее редактирование: 11 Окт 2018 в 09:25 от Alihancho »

10 Окт 2018 в 15:06
Ответ #1
Оффлайн

eTyson

Москва, Чертаново Сообщений: 4148
Допустим, 4-5кг 500Вт редукторник - ОК, но к нему потребуется  контроллер и еще батарея, т.к. одна родная не потянет 2 мотора.  Т.ч. дело пахнет не 4-5кг, а всеми 7-8+...

10 Окт 2018 в 15:28
Ответ #2
Оффлайн

Геодезист

Россия, Новоалтайск Сообщений: 831
Вот ссылка на профиль человека у которого как раз и стоит мид плюс переднее мк.Там за глаза хватит 350 ватт а это и вес 2.5 кг и контроллер 14 ампер.....
ссылка

10 Окт 2018 в 20:54
Ответ #3
Оффлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 3940
,   портить легкий сбалансированный педалек с торксенсором  кощунство.
Неподрессоренная масса 4-5кг в вилке - очень неприятно и тяжело.
Для езды без педалей и на полном приводе лучше собирать совершенно другой аппарат. Это выйдет дешевле чем "уродовать" боша.


Сообщение понравилось: Torsus_SD, tmkt, EpHu

10 Окт 2018 в 22:08
Ответ #4
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 10731
Вот только не соображу как поведут себя колеса с разной скоростью оборотов? И реально ли будет, в случае чего, ехать только на педалях своим ходом? Или будет ацки тяжело...
Нормально колёса поведут - самосбалансируются, а если две ручки газа, то вообще будет замечательно. На редукторном ухудшения наката нет совсем.
Сообщение понравилось: dagest

11 Окт 2018 в 06:14
Ответ #5
Оффлайн

Torsus_SD

Жуковский, МО Сообщений: 1837
Не надо портить завершенный аппарат колхозом. Хотите мопедку - купите подвес и поставьте МК. Извращенцы  :laugh:
Сообщение понравилось: tmkt

11 Окт 2018 в 11:02
Ответ #6
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7425
Да, прелесть этого байка в малой неподрессоренной массе, и ставить передний МК имеет смысл как резервное колесо, что бы ставить его периодически для быстрых перемещений по хорошим дорогам. А для покатух в удовольствие по пересеченке (особенно в компании обычных педальщиков), его надо менять на обычное (например на каком нибудь скоростном спуске, перед корягой,  колесо с мотором просто не успеет выпрыгнуть своей массой, вилку оторвет нахрен). А если уж припекает поставить туда МК на постоянку, то надо искать самый легкий редукторник.

А вообще я бы начал с форсирования кареточника, усилить ток, поставить обдув на мотор, возможно даже заказать стальные шестерни вместо пластика.

11 Окт 2018 в 11:26
Ответ #7
Оффлайн

Alihancho

Россия, Москва Сообщений: 289
А вообще я бы начал с форсирования кареточника
Эти кареточники бош и ямахи особо не пофорсируешь, они вещь в себе, не как бафанги. У них даже батарею можно ставить только родную, иначе все блокируется нафиг. А стОит она - будь здоров!

11 Окт 2018 в 11:31
Ответ #8
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26999
Форсировать точно придется. Только не Бош, с его залоченным (встроенным) контроллером, а батарею.
Эта дрищавая батка будет давать сильную просадку, при полной нагрузке двух моторов.
А может и просто отключаться, по току/перегреву.  :bn:

В домашнем велопарке, надо иметь 2 разных аппарата.
Один для педалинга+легкая помощь мотором для грунтов и душевных покатушек, а дугой  - мощный электромопед для ПЧ.
Иначе гарантирован постоянный зуд, как сделать мощней одно или как облегчить - другое. Я уже давно живу в таком режиме и ...успокоился по поводу апгрейдов.  ;-D
 
Сообщение понравилось: TRO, Геодезист

23 Окт 2018 в 14:13
Ответ #9
Оффлайн

SG_

Сибирь, Томск Сообщений: 2152
я вернулся :)
второй мотор на перед имеет смысл как резервный на случай поломки кареточника или велотранссмиссии в дальней поездке, но не 5кг гирю, а лехкий тяговый 2кг весом, чтоб незаметен был. накат не испортится, толку от него будет до максималки в пределах 30кмч. более мощный испортит амортизацию и будет ломать вилку. если покатухи асфальтовые то смысла в нем почти нет, кроме резервирования. батарейка 3-4кг весом нормально будет обслуживать оба мотора. вне асфальта тяговый передний привод желателен на крутых подъемах и в грязи/снегу/песке, но опять же не ценой перетяжеления вилки.


Сообщение понравилось: e-scooter

23 Окт 2018 в 16:06
Ответ #10
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4968
Ну станет он тяжелее на 4-5 кг. Но зато сможет ездить и вообще без педалирования...
всё дело в том что он и так может ездить вообще без педалирования, а вот утяжеление на 7-8 кг (а вовсе не на 4-5 как Вам бы хотелось) - это наиболее маложелательные изменения... вес важен сильнее всего.
так что поищите иных аргументов в пользу установки второго мотора. пока что он попросту не нужен вообще никак.

 

Кареточный мотор от Bikee Bike

Автор e-scooterРаздел Электровелосипеды с подвесным двигателем

Ответов: 1
Просмотров: 1784
Последний ответ 28 Май 2017 в 18:56
от e-scooter
Кареточный привод на основе мотора Unite MY1018 (Currie)

Автор Убийца велосипедовРаздел Электровелосипеды

Ответов: 11
Просмотров: 5401
Последний ответ 14 Июл 2016 в 14:12
от Barban
Кареточный мотор или весь комплект

Автор TrirazaРаздел Куплю

Ответов: 4
Просмотров: 334
Последний ответ 16 Июл 2018 в 12:44
от Triraza
Куплю кареточный bafang bbs-02, bbshd

Автор VisionРаздел Куплю

Ответов: 1
Просмотров: 478
Последний ответ 04 Авг 2018 в 11:20
от Dezmon
продаю кареточный 8FUN Bafang BBS01 500 и 750W

Автор _clawРаздел Архив

Ответов: 9
Просмотров: 5524
Последний ответ 12 Апр 2014 в 08:48
от _claw