Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Кареточный ПЛЮС переднее моторколесо - взлетит? (+)

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Кареточный ПЛЮС переднее моторколесо - взлетит? (+)  (Прочитано 244 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Alihancho

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 112
  • Россия, Москва
  • И летать, и ездить на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А что если в какой-нибудь Haibike c бошевским мидлдрайвом поставить еще вперед моторколесо, ватт на 500? Ну станет он тяжелее на 4-5 кг. Но зато сможет ездить и вообще без педалирования... И будет полный привод когда надо... Вот только не соображу как поведут себя колеса с разной скоростью оборотов? И реально ли будет, в случае чего, ехать только на педалях своим ходом? Или будет ацки тяжело...
Вот если на такой повесить переднее МК:
Кареточный ПЛЮС переднее моторколесо - взлетит? (+)
« Последнее редактирование: 11 Окт 2018 в 09:25 от Alihancho »

eTyson

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 37
  • Сообщений: 3562
  • Москва, Чертаново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Допустим, 4-5кг 500Вт редукторник - ОК, но к нему потребуется  контроллер и еще батарея, т.к. одна родная не потянет 2 мотора.  Т.ч. дело пахнет не 4-5кг, а всеми 7-8+...

Геодезист

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 732
  • Россия, Новоалтайск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот ссылка на профиль человека у которого как раз и стоит мид плюс переднее мк.Там за глаза хватит 350 ватт а это и вес 2.5 кг и контроллер 14 ампер.....
https://electrotransport.ru/ussr/index.php?action=profile;u=26539

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 74
  • Сообщений: 3736
  • Хлынов=Вятка=Киров
  • Кот-терминатор
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,   портить легкий сбалансированный педалек с торксенсором  кощунство.
Неподрессоренная масса 4-5кг в вилке - очень неприятно и тяжело.
Для езды без педалей и на полном приводе лучше собирать совершенно другой аппарат. Это выйдет дешевле чем "уродовать" боша.



Сообщение понравилось: Torsus_SD, tmkt

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 44
  • Сообщений: 7926
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот только не соображу как поведут себя колеса с разной скоростью оборотов? И реально ли будет, в случае чего, ехать только на педалях своим ходом? Или будет ацки тяжело...
Нормально колёса поведут - самосбалансируются, а если две ручки газа, то вообще будет замечательно. На редукторном ухудшения наката нет совсем.

Сообщение понравилось: dagest

Torsus_SD

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 1804
  • Жуковский, МО
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не надо портить завершенный аппарат колхозом. Хотите мопедку - купите подвес и поставьте МК. Извращенцы  :laugh:

Сообщение понравилось: tmkt

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 150
  • Сообщений: 6835
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да, прелесть этого байка в малой неподрессоренной массе, и ставить передний МК имеет смысл как резервное колесо, что бы ставить его периодически для быстрых перемещений по хорошим дорогам. А для покатух в удовольствие по пересеченке (особенно в компании обычных педальщиков), его надо менять на обычное (например на каком нибудь скоростном спуске, перед корягой,  колесо с мотором просто не успеет выпрыгнуть своей массой, вилку оторвет нахрен). А если уж припекает поставить туда МК на постоянку, то надо искать самый легкий редукторник.

А вообще я бы начал с форсирования кареточника, усилить ток, поставить обдув на мотор, возможно даже заказать стальные шестерни вместо пластика.

Alihancho

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 112
  • Россия, Москва
  • И летать, и ездить на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А вообще я бы начал с форсирования кареточника
Эти кареточники бош и ямахи особо не пофорсируешь, они вещь в себе, не как бафанги. У них даже батарею можно ставить только родную, иначе все блокируется нафиг. А стОит она - будь здоров!

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 351
  • Сообщений: 25702
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Форсировать точно придется. Только не Бош, с его залоченным (встроенным) контроллером, а батарею.
Эта дрищавая батка будет давать сильную просадку, при полной нагрузке двух моторов.
А может и просто отключаться, по току/перегреву.  :bn:

В домашнем велопарке, надо иметь 2 разных аппарата.
Один для педалинга+легкая помощь мотором для грунтов и душевных покатушек, а дугой  - мощный электромопед для ПЧ.
Иначе гарантирован постоянный зуд, как сделать мощней одно или как облегчить - другое. Я уже давно живу в таком режиме и ...успокоился по поводу апгрейдов.  ;-D
 

Сообщение понравилось: TRO, Геодезист
Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.146 секунд. Запросов: 81.