Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Kugoo m3 pro v2. 48 v

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Kugoo m3 pro v2. 48 v  (Прочитано 302 раз)

0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.

Александроидор

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 33
  • Россия, Краснодар
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Kugoo m3 pro v2. 48 v
« : 11 Окт 2018 в 18:33 »
Всем здравствуйте - любители эл. транспорта .
 Предлагаю обсуждать здесь конструктивные особенности , электронику данного самоката .Возможности модернизации , укрепление слабых мест .
 От себя скажу что пока что, полет более чем нормальный , бегает очень резво .
 Владельцы данной модели- объединяйтесь )

DenDin

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 3
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Kugoo m3 pro v2. 48 v
« Ответ #1 : 12 Окт 2018 в 22:55 »
О моём:
Разогнал до 47 км/ч. по штатному спидометру.
Амортизаторы задние масляные (так сказал продавец) работают хорошё, а вот передние - не работают вообще при моём весе в 70 кг. Наверное надо менять пружины на более мягкие. Если конечно передние амортизаторы не бутофорские.
Перед дождливыми днями, заделал все швы и дыры чёрным герметиком и у моторколеса вход провода.
В итоге, целый день простоял под проливным дождём, далее через лужи по самую деку... всё работает.
На дальность хода с полного заряда не проверял. Гоняю чисто от дома до метро и от метро до работы.
Реально в день прохожу на нём 8км. На третий день, еле тянет на второй.
Благо, рекуперативный делает своё дело.
Сигнализация пищит и блокирует моторколесо.
Высокий клиренс - около 14 см. помогает соскакивать с бордюров и на сильных неровностях (грунтовка, лежачий полиц).
Седло снял сразу. Оно никчему мне. Иногда с женой и ребёнком приходится ездить до школы.

Меня более всего интересует борт комп
Какие значения и где можно менять?

Сообщение понравилось: Александроидор

Александроидор

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 33
  • Россия, Краснодар
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Kugoo m3 pro v2. 48 v
« Ответ #2 : 13 Окт 2018 в 19:56 »
О моём:
Разогнал до 47 км/ч. по штатному спидометру.
Амортизаторы задние масляные (так сказал продавец) работают хорошё, а вот передние - не работают вообще при моём весе в 70 кг. Наверное надо менять пружины на более мягкие. Если конечно передние амортизаторы не бутофорские.
Перед дождливыми днями, заделал все швы и дыры чёрным герметиком и у моторколеса вход провода.
В итоге, целый день простоял под проливным дождём, далее через лужи по самую деку... всё работает.
На дальность хода с полного заряда не проверял. Гоняю чисто от дома до метро и от метро до работы.
Реально в день прохожу на нём 8км. На третий день, еле тянет на второй.
Благо, рекуперативный делает своё дело.
Сигнализация пищит и блокирует моторколесо.
Высокий клиренс - около 14 см. помогает соскакивать с бордюров и на сильных неровностях (грунтовка, лежачий полиц).
Седло снял сразу. Оно никчему мне. Иногда с женой и ребёнком приходится ездить до школы.

Меня более всего интересует борт комп
Какие значения и где можно менять?

Передние работают слабо при моих 82 кг . Плюс есть некий шум спереди при езде по кочкам ( может это звук люфта рулевой балки , не знаю ..слышно только при " нагрузке ". При езде стараюсь вес акцентировать на заднем амортизаторе - прям норм .!
Хотелось бы укрепить. Все прислушиваюсь - в прошлых версиях писали что контроллер болтаться внутри начинает- пока все норм.
Скорость 43 по спидомету, но перед продажей  продавец его программировал  на 10 колесо .
По пробегу - не выкатывал . Мой максимальный маршрут -  16 км по gps . После него еще все бодро , хотя ослабление мощности ощущается - на 2-3 км в час меньше на каждой скорости .
В целом ПОКА ЧТО , искренно  доволен и очень рад 10 колесам )
У Вас нет люфта и шума спереди?

Сообщение понравилось: DenDin

Александроидор

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 33
  • Россия, Краснодар
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Kugoo m3 pro v2. 48 v
« Ответ #3 : 13 Окт 2018 в 20:12 »
По поводу борт комп
https://es.aliexpress.com/store/product/LCD-display-white-screen-and-colored-scrreen-with-shifter-controller-for-electric-bike-scooter-24v36v48v60v-250w350w/2802219_32840331092.html?spm=2114.12010615.0.0.ff1d126WzrvHf
Это вроде он .
Собственно , напишите что Вам интересно - из своего опыта подскажу .
 А так кнопка включение смена : одометр - вольтаж( более трезвое отражение заряда )  - одометр поездки - время поездки
ну и скорости понятно думаю

Сообщение понравилось: DenDin

DenDin

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 3
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Kugoo m3 pro v2. 48 v
« Ответ #4 : 14 Окт 2018 в 02:22 »
...как управлять самокатом ЯСНО!
ИНТЕРЕСУЕТ ДРУГОЕ
ПОСЛЕ ДОЛГОГО НАЖАТИЯ НА ДВЕ КНОПКИ,  ПОЯВЛЯЮТСЯ ЗНАЧЕНИЯ - НАСТРОЙКИ.
КАЖДЫЙ ИЗ ПУНКТОВ ВОЗМОЖНО МЕНЯТЬ ЗНАЧЕНИЯ.
диаметр колеса
вольтаж батареи
быстрый старт
калибровка скорости...

И ЕЩЁ ЧТО-ТО!  А ВОТ ЧТО?!!  ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС ❓!!

ПОД РУЛЕВОЙ СТОЙКОЙ,  В САМОМ НИЗУ, ЕСТЬ ВИНТЫ ПОД ШЕСТИГРАННИК (над крылом).  У МЕНЯ ЭТИ ВИНТЫ БЫЛИ НЕ ЗАТЯНУТЫ.  И ИЗ-ЗА ЭТОГО БЫЛ ЛЮФТ СО СТУКОМ. А ВОТ ВИНТ ПО СЕРЕДИНЕ,  ДЕЛАЕТ ТУГИМ ИЛИ СВОБОДНЫМ ПОВОРОТ РУЛЕВОЙ СТОЙКИ.
ЕЩЁ МНЕ ПРИШЛОСЬ СИЛЬНЕЕ ЗАТЯНУТЬ БОЛТ 🔩 С ГАЙКОЙ,  В МЕСТЕ СКЛАДЫВАНИЯ РУЛЕВОЙ СТОЙКИ. БЫЛ ЛЮФТ И БИЕНИЕ НА НЕРОВНОСТЯХ.
ШУМ МОЖЕТ БЫТЬ ИЗ-ЗА МАЛОГО ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ - PSI.
Я ПОДКАЧАЛ ДО 3,5 БАР ОБА КОЛЕСА.

СРАЗУ,  ПОСЛЕ ПРИОБРЕТЕНИЯ,  ПРОВЕРЬТЕ ТОРМОЗА!
У МЕНЯ НЕ БЫЛО КОНТР ВИНТА НА ОДНОЙ ИЗ ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКЕ.
в результате чего получил травму при падении.  колодка отошла сама собой!

Сообщение понравилось: Александроидор

Александроидор

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 33
  • Россия, Краснодар
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Kugoo m3 pro v2. 48 v
« Ответ #5 : 14 Окт 2018 в 12:22 »
За советы спасибо- вечером проверю все в рулевой .
По поводу борт компа- загуглю как следует, если что найду -скину обязательно.
 Вольтаж....проехал 330 км. И теперь вольтаж на максимальном заряде не 54 .3 вольта,  а 53.1 . неужели уже аккум так сдал ...у Вас как с этим?

DenDin

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 3
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Kugoo m3 pro v2. 48 v
« Ответ #6 : 14 Окт 2018 в 13:52 »
ТОЛЬКО ЧТО РАЗРЯДИЛ В НОЛЬ ~ 46,5 V, ПРОЕХАЛ 25 КМ. Последние 2 км еле тянул. Гонял ПО ПАРКУ.  Дети И СОБАКИ КРУГОМ. ОСОБО НЕ РАЗГОНИШЬСЯ. ЕЗДА В СМЕШАННОМ РЕЖИМЕ.
ВСЕГО НАКАТАЛ 175 КМ.

Сообщение понравилось: Александроидор

inwin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 2685
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Kugoo m3 pro v2. 48 v
« Ответ #7 : 14 Окт 2018 в 15:40 »
,
О моём:
Разогнал до 47 км/ч. по штатному спидометру.
Амортизаторы задние масляные (так сказал продавец) работают хорошё, а вот передние - не работают вообще при моём весе в 70 кг. Наверное надо менять пружины на более мягкие. Если конечно передние амортизаторы не бутофорские.
Перед дождливыми днями, заделал все швы и дыры чёрным герметиком и у моторколеса вход провода.
В итоге, целый день простоял под проливным дождём, далее через лужи по самую деку... всё работает.
На дальность хода с полного заряда не проверял. Гоняю чисто от дома до метро и от метро до работы.
Реально в день прохожу на нём 8км. На третий день, еле тянет на второй.
Благо, рекуперативный делает своё дело.
Сигнализация пищит и блокирует моторколесо.
Высокий клиренс - около 14 см. помогает соскакивать с бордюров и на сильных неровностях (грунтовка, лежачий полиц).
Седло снял сразу. Оно никчему мне. Иногда с женой и ребёнком приходится ездить до школы.

Меня более всего интересует борт комп
Какие значения и где можно менять?

пример варианта настроек бортового компьютера
https://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=1451927
если настройки не подойдут, то ищите в темах аналогичных самокатов, я видел в темах разные варианты.

Сообщение понравилось: Александроидор

Чижов Игорь

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 18
  • Россия, Екатеринбург
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Kugoo m3 pro v2. 48 v
« Ответ #8 : 14 Окт 2018 в 17:05 »
брякать спереди могут либо слишком растянутые пружины, либо сигналка в деке, либо все остальное :-D
по батарее не отключай зарядку сразу как красная погаснет, подожди часиков 8.

Сообщение понравилось: Александроидор

Толкунов

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 15
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Kugoo m3 pro v2. 48 v
« Ответ #9 : Сегодня в 11:24 »
Здравствуйте.
Являюсь обладателем данной модели самоката.
При моем весе в сборе 110 кг. дальность пробега составляет 15 км.
Максимальная скорость развитая мной 30 км/ч. Мог бы и чуть больше, но пока дороги нормальной не попадалось.
Для себя поставил следующие настройки подобранные по показателям GPS.
P6=9, P7=30. Колеса накачены до 3 атмосфер.
 Немножко пожалел, что купил. Буквально через месяц появился в продаже M4...

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.17 секунд. Запросов: 79.