Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Kugoo m3 pro v2. 48 v

Страницы: 1234>>ВсеВниз

Автор Тема: Kugoo m3 pro v2. 48 v  (Прочитано 2597 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Александроидор

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 46
  • Россия, Краснодар
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Kugoo m3 pro v2. 48 v
« : 11 Окт 2018 в 18:33 »
Всем здравствуйте - любители эл. транспорта .
 Предлагаю обсуждать здесь конструктивные особенности , электронику данного самоката .Возможности модернизации , укрепление слабых мест .
 От себя скажу что пока что, полет более чем нормальный , бегает очень резво .
 Владельцы данной модели- объединяйтесь )

DenDin

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 14
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Kugoo m3 pro v2. 48 v
« Ответ #1 : 12 Окт 2018 в 22:55 »
О моём:
Разогнал до 47 км/ч. по штатному спидометру.
Амортизаторы задние масляные (так сказал продавец) работают хорошо , а вот передние - не работают вообще при моём весе в 70 кг. Наверное надо менять пружины на более мягкие. Если конечно передние амортизаторы не бутофорские.
Перед дождливыми днями, заделал все швы и дыры чёрным герметиком и у моторколеса вход провода.
В итоге, целый день простоял под проливным дождём, далее через лужи по самую деку... всё работает.
На дальность хода с полного заряда не проверял. Гоняю чисто от дома до метро и от метро до работы.
Реально в день прохожу на нём 8км. На третий день, еле тянет на второй.
Благо, рекуперативный делает своё дело.
Сигнализация пищит и блокирует моторколесо.
Высокий клиренс - около 14 см. помогает соскакивать с бордюров и на сильных неровностях (грунтовка, лежачий полиц).
Седло снял сразу. Оно никчему мне. Иногда с женой и ребёнком приходится ездить до школы.

Меня более всего интересует борт комп
Какие значения и где можно менять?
« Последнее редактирование: 29 Окт 2018 в 17:36 от DenDin »

Сообщение понравилось: Александроидор, hmel.mihail

Александроидор

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 46
  • Россия, Краснодар
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Kugoo m3 pro v2. 48 v
« Ответ #2 : 13 Окт 2018 в 19:56 »
О моём:
Разогнал до 47 км/ч. по штатному спидометру.
Амортизаторы задние масляные (так сказал продавец) работают хорошё, а вот передние - не работают вообще при моём весе в 70 кг. Наверное надо менять пружины на более мягкие. Если конечно передние амортизаторы не бутофорские.
Перед дождливыми днями, заделал все швы и дыры чёрным герметиком и у моторколеса вход провода.
В итоге, целый день простоял под проливным дождём, далее через лужи по самую деку... всё работает.
На дальность хода с полного заряда не проверял. Гоняю чисто от дома до метро и от метро до работы.
Реально в день прохожу на нём 8км. На третий день, еле тянет на второй.
Благо, рекуперативный делает своё дело.
Сигнализация пищит и блокирует моторколесо.
Высокий клиренс - около 14 см. помогает соскакивать с бордюров и на сильных неровностях (грунтовка, лежачий полиц).
Седло снял сразу. Оно никчему мне. Иногда с женой и ребёнком приходится ездить до школы.

Меня более всего интересует борт комп
Какие значения и где можно менять?

Передние работают слабо при моих 82 кг . Плюс есть некий шум спереди при езде по кочкам ( может это звук люфта рулевой балки , не знаю ..слышно только при " нагрузке ". При езде стараюсь вес акцентировать на заднем амортизаторе - прям норм .!
Хотелось бы укрепить. Все прислушиваюсь - в прошлых версиях писали что контроллер болтаться внутри начинает- пока все норм.
Скорость 43 по спидомету, но перед продажей  продавец его программировал  на 10 колесо .
По пробегу - не выкатывал . Мой максимальный маршрут -  16 км по gps . После него еще все бодро , хотя ослабление мощности ощущается - на 2-3 км в час меньше на каждой скорости .
В целом ПОКА ЧТО , искренно  доволен и очень рад 10 колесам )
У Вас нет люфта и шума спереди?

Сообщение понравилось: DenDin

Александроидор

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 46
  • Россия, Краснодар
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Kugoo m3 pro v2. 48 v
« Ответ #3 : 13 Окт 2018 в 20:12 »
По поводу борт комп
https://es.aliexpress.com/store/product/LCD-display-white-screen-and-colored-scrreen-with-shifter-controller-for-electric-bike-scooter-24v36v48v60v-250w350w/2802219_32840331092.html?spm=2114.12010615.0.0.ff1d126WzrvHf
Это вроде он .
Собственно , напишите что Вам интересно - из своего опыта подскажу .
 А так кнопка включение смена : одометр - вольтаж( более трезвое отражение заряда )  - одометр поездки - время поездки
ну и скорости понятно думаю

Сообщение понравилось: DenDin

DenDin

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 14
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Kugoo m3 pro v2. 48 v
« Ответ #4 : 14 Окт 2018 в 02:22 »
...как управлять самокатом ЯСНО!
ИНТЕРЕСУЕТ ДРУГОЕ
ПОСЛЕ ДОЛГОГО НАЖАТИЯ НА ДВЕ КНОПКИ,  ПОЯВЛЯЮТСЯ ЗНАЧЕНИЯ - НАСТРОЙКИ.
КАЖДЫЙ ИЗ ПУНКТОВ ВОЗМОЖНО МЕНЯТЬ ЗНАЧЕНИЯ.
диаметр колеса
вольтаж батареи
быстрый старт
калибровка скорости...

И ЕЩЁ ЧТО-ТО!  А ВОТ ЧТО?!!  ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС ❓!!

ПОД РУЛЕВОЙ СТОЙКОЙ,  В САМОМ НИЗУ, ЕСТЬ ВИНТЫ ПОД ШЕСТИГРАННИК (над крылом).  У МЕНЯ ЭТИ ВИНТЫ БЫЛИ НЕ ЗАТЯНУТЫ.  И ИЗ-ЗА ЭТОГО БЫЛ ЛЮФТ СО СТУКОМ. А ВОТ ВИНТ ПО СЕРЕДИНЕ,  ДЕЛАЕТ ТУГИМ ИЛИ СВОБОДНЫМ ПОВОРОТ РУЛЕВОЙ СТОЙКИ.
ЕЩЁ МНЕ ПРИШЛОСЬ СИЛЬНЕЕ ЗАТЯНУТЬ БОЛТ 🔩 С ГАЙКОЙ,  В МЕСТЕ СКЛАДЫВАНИЯ РУЛЕВОЙ СТОЙКИ. БЫЛ ЛЮФТ И БИЕНИЕ НА НЕРОВНОСТЯХ.
ШУМ МОЖЕТ БЫТЬ ИЗ-ЗА МАЛОГО ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ - PSI.
Я ПОДКАЧАЛ ДО 3,5 БАР ОБА КОЛЕСА.

СРАЗУ,  ПОСЛЕ ПРИОБРЕТЕНИЯ,  ПРОВЕРЬТЕ ТОРМОЗА!
У МЕНЯ НЕ БЫЛО КОНТР ВИНТА НА ОДНОЙ ИЗ ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКЕ.
в результате чего получил травму при падении.  колодка отошла сама собой!

Сообщение понравилось: Александроидор

Александроидор

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 46
  • Россия, Краснодар
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Kugoo m3 pro v2. 48 v
« Ответ #5 : 14 Окт 2018 в 12:22 »
За советы спасибо- вечером проверю все в рулевой .
По поводу борт компа- загуглю как следует, если что найду -скину обязательно.
 Вольтаж....проехал 330 км. И теперь вольтаж на максимальном заряде не 54 .3 вольта,  а 53.1 . неужели уже аккум так сдал ...у Вас как с этим?

DenDin

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 14
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Kugoo m3 pro v2. 48 v
« Ответ #6 : 14 Окт 2018 в 13:52 »
ТОЛЬКО ЧТО РАЗРЯДИЛ В НОЛЬ ~ 46,5 V, ПРОЕХАЛ 25 КМ. Последние 2 км еле тянул. Гонял ПО ПАРКУ.  Дети И СОБАКИ КРУГОМ. ОСОБО НЕ РАЗГОНИШЬСЯ. ЕЗДА В СМЕШАННОМ РЕЖИМЕ.
ВСЕГО НАКАТАЛ 175 КМ.

Сообщение понравилось: Александроидор

inwin

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 2848
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Kugoo m3 pro v2. 48 v
« Ответ #7 : 14 Окт 2018 в 15:40 »
,
О моём:
Разогнал до 47 км/ч. по штатному спидометру.
Амортизаторы задние масляные (так сказал продавец) работают хорошё, а вот передние - не работают вообще при моём весе в 70 кг. Наверное надо менять пружины на более мягкие. Если конечно передние амортизаторы не бутофорские.
Перед дождливыми днями, заделал все швы и дыры чёрным герметиком и у моторколеса вход провода.
В итоге, целый день простоял под проливным дождём, далее через лужи по самую деку... всё работает.
На дальность хода с полного заряда не проверял. Гоняю чисто от дома до метро и от метро до работы.
Реально в день прохожу на нём 8км. На третий день, еле тянет на второй.
Благо, рекуперативный делает своё дело.
Сигнализация пищит и блокирует моторколесо.
Высокий клиренс - около 14 см. помогает соскакивать с бордюров и на сильных неровностях (грунтовка, лежачий полиц).
Седло снял сразу. Оно никчему мне. Иногда с женой и ребёнком приходится ездить до школы.

Меня более всего интересует борт комп
Какие значения и где можно менять?

пример варианта настроек бортового компьютера
https://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=1451927
если настройки не подойдут, то ищите в темах аналогичных самокатов, я видел в темах разные варианты.

Сообщение понравилось: Александроидор

Чижов Игорь

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 22
  • Россия, Екатеринбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Kugoo m3 pro v2. 48 v
« Ответ #8 : 14 Окт 2018 в 17:05 »
брякать спереди могут либо слишком растянутые пружины, либо сигналка в деке, либо все остальное :-D
по батарее не отключай зарядку сразу как красная погаснет, подожди часиков 8.

Сообщение понравилось: Александроидор

Толкунов

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 16
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Kugoo m3 pro v2. 48 v
« Ответ #9 : 17 Окт 2018 в 11:24 »
Здравствуйте.
Являюсь обладателем данной модели самоката.
При моем весе в сборе 110 кг. дальность пробега составляет 15 км.
Максимальная скорость развитая мной 30 км/ч. Мог бы и чуть больше, но пока дороги нормальной не попадалось.
Для себя поставил следующие настройки подобранные по показателям GPS.
P6=9, P7=30. Колеса накачены до 3 атмосфер.
 Немножко пожалел, что купил. Буквально через месяц появился в продаже M4...

Сообщение понравилось: DenDin

Денис3

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 25
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
KUGOO M4
« Ответ #10 : 19 Окт 2018 в 01:02 »
Всем привет! Вчера приехала 4ка - это моя первая куга, поэтому знатоки если что поправляйте :pardon:

Внутрь не заглядывал, но метки 48В 500W - динамика разгона хорошая, по спидометру как бы 40 верхняя планка, но меня терзают смутные сомнения.

Динамика хорошая - 1 скорость для слалома между ошалелыми пешеходами, 2я скорость уже рвет вперед, что в первый день с непривычки руки болели от того как удерживаешь самокат, 3ю использую редко, только на длинных прострелах, но таких участков в нашем городе мало. Только если на дорогу выходишь по партизанить в правой полосе. Но без зеркала заднего вида, это еще тот экстрим.

Кстати хотел отметить фишку с поворотниками - пригождается на дороге, но пищалки при включенных сигналах тихие, иногда забываю выключить.

Ночью дека подсвечивается мигающей всеми цветами LED подсветкой - тебя видно, то такой "китай-стайл".
Интересно как эту подсветку или повесить на управление, или зафиксировать какой-то один цвет?

По качеству сборки - 6 из 10 если сравнивать с Xiaomi M365, который у жены.
Разочаровала оплетка проводов - после первой обкатки уже начала расходиться, складывается с некоторым усилием, лучше лишний раз не складывать, а так таскать.

Сиденье хотел совсем снять - НО сидушка удобна для переноски "Четверки", как бы 23 КГ не самый легкий груз, и подымать на этажи по лестнице в отсутствие лифта иногда приходится.

Фара линза, но пока не понял фишки - вперед пучок идет света и по периметру линза на 360 градусов тонкий световой круг. Зачем так? непонятно(

В базе "бортовой компьютер" и ручки тормозов настроены по езду сидя, а так как это не совсем мой стиль езды, пришлось все рукоятки пониже ставить, после первого же 20 километрового пробега (руки уставали от неудобного угла акселератора и тормозов)

Показатель скорости  ведет себя странно. Остановился , стоишь уже секунд 5 - цифры еще с 15 километров до нуля уменьшаются... и пробег накручивает чуток больше правды на 10км плюсует 4-5км, наверное надо в настройках диаметр колеса поменьше поставить :-( Кто подскажет?

Модель "панели приборов" XT-168. Никакой инструкции к этому девайсу ни на каком языке не прилагалось.
До того как он работает приходится доходить "методом тыка".

Кто может пояснить, за что каждый режим настроек отвечает? я понял только режим "диаметр колеса" и "вольтаж"

фотки режимов прилагаю

Сообщение не понравилось: DenDin

DenDin

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 14
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Kugoo m3 pro v2. 48 v
« Ответ #11 : 19 Окт 2018 в 09:19 »
У М 4
НЕТ В ДЕКЕ РУЧКИ ДЛЯ ПЕРЕНОСА

Александроидор

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 46
  • Россия, Краснодар
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Kugoo m3 pro v2. 48 v
« Ответ #12 : 19 Окт 2018 в 19:26 »
Здравствуйте.
Являюсь обладателем данной модели самоката.
При моем весе в сборе 110 кг. дальность пробега составляет 15 км.
Максимальная скорость развитая мной 30 км/ч. Мог бы и чуть больше, но пока дороги нормальной не попадалось.
Для себя поставил следующие настройки подобранные по показателям GPS.
P6=9, P7=30. Колеса накачены до 3 атмосфер.
 Немножко пожалел, что купил. Буквально через месяц появился в продаже M4...
Да...М4 гараздо интересней  . Но что поделать)
Кстати , кто-нибудь разбирал самокат?Есть место для добавления ячеек батареи ?
Плюс появился металлический стук при быстрой езде, но не пойму  откуда. После ямы
В

Александроидор

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 46
  • Россия, Краснодар
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
KUGOO M4
« Ответ #13 : 19 Окт 2018 в 19:33 »
Всем привет! Вчера приехала 4ка - это моя первая куга, поэтому знатоки если что поправляйте :pardon:

Внутрь не заглядывал, но метки 48В 500W - динамика разгона хорошая, по спидометру как бы 40 верхняя планка, но меня терзают смутные сомнения.

Динамика хорошая - 1 скорость для слалома между ошалелыми пешеходами, 2я скорость уже рвет вперед, что в первый день с непривычки руки болели от того как удерживаешь самокат, 3ю использую редко, только на длинных прострелах, но таких участков в нашем городе мало. Только если на дорогу выходишь по партизанить в правой полосе. Но без зеркала заднего вида, это еще тот экстрим.

Кстати хотел отметить фишку с поворотниками - пригождается на дороге, но пищалки при включенных сигналах тихие, иногда забываю выключить.

Ночью дека подсвечивается мигающей всеми цветами LED подсветкой - тебя видно, то такой "китай-стайл".
Интересно как эту подсветку или повесить на управление, или зафиксировать какой-то один цвет?

По качеству сборки - 6 из 10 если сравнивать с Xiaomi M365, который у жены.
Разочаровала оплетка проводов - после первой обкатки уже начала расходиться, складывается с некоторым усилием, лучше лишний раз не складывать, а так таскать.

Сиденье хотел совсем снять - НО сидушка удобна для переноски "Четверки", как бы 23 КГ не самый легкий груз, и подымать на этажи по лестнице в отсутствие лифта иногда приходится.

Фара линза, но пока не понял фишки - вперед пучок идет света и по периметру линза на 360 градусов тонкий световой круг. Зачем так? непонятно(

В базе "бортовой компьютер" и ручки тормозов настроены по езду сидя, а так как это не совсем мой стиль езды, пришлось все рукоятки пониже ставить, после первого же 20 километрового пробега (руки уставали от неудобного угла акселератора и тормозов)

Показатель скорости  ведет себя странно. Остановился , стоишь уже секунд 5 - цифры еще с 15 километров до нуля уменьшаются... и пробег накручивает чуток больше правды на 10км плюсует 4-5км, наверное надо в настройках диаметр колеса поменьше поставить :-( Кто подскажет?

Модель "панели приборов" XT-168. Никакой инструкции к этому девайсу ни на каком языке не прилагалось.
До того как он работает приходится доходить "методом тыка".

Кто может пояснить, за что каждый режим настроек отвечает? я понял только режим "диаметр колеса" и "вольтаж"

фотки режимов прилагаю
Ой будте осторожны , иные водители поворотники могут не увидеть, я на них не надеюсь  А по макс пробегу как?
 

Сообщение не понравилось: DenDin

DenDin

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 14
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Kugoo m3 pro v2. 48 v
« Ответ #14 : 19 Окт 2018 в 19:43 »
KUGOO M 4 НИКОГО В ЭТОЙ ТЕМЕ НЕ ИНТЕРЕСУЕТ!!!
ОТСТОЙНАЯ МОДЕЛЬ!

 
ЗДЕСЬ ЛУЧШАЯ МОДЕЛЬ KUGOO ЭТО М3 PRO V2.
НЕ НАДО ВЫКЛАДЫВАТЬ НЕНУЖНУЮ ИНФУ!!!
                          ЗАБАНИТЬ АВТОРА М4 !!!
ОТЛИЧИЯ :
- дороже из-за батареи и неудобства переноса, нового борт компа
- толще из-за батареи
- тяжелее
- ручки для переноса нет 👎
+ дальше уедет на 5 км.
« Последнее редактирование: 19 Окт 2018 в 20:16 от DenDin »

Сообщение не понравилось: AgipTM, Чижов Игорь, inwin, Al123, TULSUNDUR

Александроидор

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 46
  • Россия, Краснодар
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Kugoo m3 pro v2. 48 v
« Ответ #15 : 19 Окт 2018 в 19:50 »
Характеристики то у 4 ого интересней будут( заявленные естественно) . Но вы правы, тема не про него .


Сообщение понравилось: DenDin

Денис3

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 25
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
KUGOO M4
« Ответ #16 : 19 Окт 2018 в 22:52 »
Ой будте осторожны , иные водители поворотники могут не увидеть, я на них не надеюсь  А по макс пробегу как?

ну точный пробег я еще не выставил в настройках - М-ка брешет в большую сторону, но если верить яндекс картам - то при пробеге 20 км остается около половины батарейки, но при этом лучше на 3-ей не гарцевать :ку:

Добавлено 19 Окт 2018 в 22:54
Характеристики то у 4 ого интересней будут( заявленные естественно) . Но вы правы, тема не про него .
Я создавал отдельную тему - и мне кажется мой пост сюда перенесли( :facepalm: :-( :-\

Сообщение не понравилось: DenDin

Amper1408

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 3
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Kugoo m3 pro v2. 48 v
« Ответ #17 : 21 Окт 2018 в 12:17 »
По идее все в теме про еборд все есть, наши от них почти не отличаются.

Страницы: 1234>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.281 секунд. Запросов: 116.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod