avatar_Александроидор

Kugoo m3 pro v2. 48 v

Автор Александроидор, 11 Окт. 2018 в 18:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DenDin

Мой тоже показывал после 20 км.  половину заряда и сила тяги упала.
Жмёшь на гашетку и заряд показывает ниже половины.
Наверное,  что реально показывает и на что ориентироваться,  это вольтаж.
Чем ниже - тем ближе. 😊

Разобрал фару.
Фара не герметичная.
Внутри Эл.плата с диодом на ней. А в днище фонаря (где крепление)  "бибикалка".
Вольтметра под рукой не оказалось,  сколько volt. идёт на диод?
Сигнализация внутри деки.

Александроидор

Цитата: Amper1408 от 21 Окт. 2018 в 12:17
По идее все в теме про еборд все есть, наши от них почти не отличаются.
Много информации не бывает)))))

Vlad/Ivan

Обладатели Kugoo m3 pro v2. 48 v скиньте фото.
Эл.вел 500 w. 18a. 20 a/h. 48v.

Olegi4

Всем привет. Купил сей самокат, попалась бракованная батарея. Вынул отослал продавцу для замены. Могу выложить фото внутринностей. Батарея заряжалась только до 49,8-50,1 вольта.

inwin

[user]Olegi4[/user], да, выкладывайте фото через вложение.

Olegi4

Батарея ещё у продавана.

DenDin

В итоге получается,  что параметры самоката не 500 watt?
То-то смотрю, от меня уходит довольно таки быстро райдер на САМОКАТЕ
с одинаковыми параметрами и весом в 100 кг., против моих 70!..

🌋
Продавец обманул?!!
Я РАЗОЧАРОВАН.
Жаль нет фото самой батареи...  :ireful:

Александроидор

Цитата: DenDin от 25 Окт. 2018 в 06:27
В итоге получается,  что параметры самоката не 500 watt?
То-то смотрю, от меня уходит довольно таки быстро райдер на САМОКАТЕ
с одинаковыми параметрами и весом в 100 кг., против моих 70!..

🌋
Продавец обманул?!!
Я РАЗОЧАРОВАН.
Жаль нет фото самой батареи...  :ireful:
Хз, друзья. При моих 82 кг на полном заряде 42 км/ч . ( борт комп переставлен на верный размер колес )
Такое ощущение будто подделки гуляют . Может дело было в аккуме ?
По батке, рознилось напряжение - упало до 53.2 при макс заряде. Сейчас снова 54.6. Думал стареет уже

Добавлено 25 Окт. 2018 в 13:48

коль вы разобрали самокат .
1. Батки банки или полимеры все таки?
2. Есть ли место для аугментации батареи , поместится ли более весомая ? Хочу на следующий сезон добавить ячеек .

Александроидор

И еще вопрос .
Как там дело с креплениями контроллера и самого аккума, не болтаются? . Я просто не могу вскрыть - гарантия)

DenDin

Цитата: Александроидор от 25 Окт. 2018 в 13:44
Хз, друзья. При моих 82 кг на полном заряде 42 км/ч . ( борт комп переставлен на верный размер колес )
Такое ощущение будто подделки гуляют . Может дело было в аккуме ?
По батке, рознилось напряжение - упало до 53.2 при макс заряде. Сейчас снова 54.6. Думал стареет уже

Добавлено 25 Окт. 2018 в 13:48

коль вы разобрали самокат .
1. Батки банки или полимеры все таки?
2. Есть ли место для аугментации батареи , поместится ли более весомая ? Хочу на следующий сезон добавить ячеек .

Показания штатного спидометра неправильные!
У меня при 70 кг. показывает макс. 47 км/ч.
Заряд на 52.5 v.
Ещё катаю...

Александроидор

 ;-)
Цитата: DenDin от 25 Окт. 2018 в 14:55
Показания штатного спидометра неправильные!
У меня при 70 кг. показывает макс. 47 км/ч.
Заряд на 52.5 v.
Ещё катаю...
Сейчас дожди, чуть позже по машине сверю )

Olegi4

Акум мне вернут примерно в понедельник, сфотаю. Сигналка болталась и дрибезжала чуток. Батарея не закреплена, но не болтается. Место есть для более большой.

hmel.mihail

#30
Присоединился к клубу владельцев M3 pro v2 48v 500w, приобретя на днях за 23'780 р + доставка. Самая дешёвая цена в инете, что встречал, поэтому опасаюсь, что левак какой взял  /:-) . Тем не менее, коробка была вся в жёлтом скотче, поверх которого была китайская наклейка - видимо, в России коробка не вскрывалась (хотя покупал в Москве), да и внутри всё в плёночке, чистенькое - похоже на состояние от изготовителя.
Пока накатал только 24 км по одометру, но вот какие впечатления:

  • Перед первой поездкой перепроверил соединения, и не пожалел, ибо одни тормоза имели свободный винт (слегка вкрученный, вообще без затяга)
  • Качество сборки я ожидал в целом хуже (начитался уже отзывов и был готов ко всему).
  • Не понятно - что с влагостойкостью? Местами вообще не защищено (например смутило место в стойке, где выдвигается руль и выходят провода - там несколько дырок, будет же в руль затекать только так!), местами специально герметизированно (пластик на деке впереди по периметру залит какой-то резиной, но только с низу, а в верхней части - нет). Кажется, нужно изолировать, но где именно? (боюсь создать замкнутый объём, куда всё же влага попадёт, и из-за герметизации будет хуже)
  • Кабель к заднему фонарю под крылом у меня был просто приклеен термоклеем! И сам фонарь тоже. Поскольку крепление кабеля на крыло придусмотрено его конструкцией в левой части (по ходу движения самоката), а кабель выходит из деки в правой, и приклеен в правой - видимо при сборке кабель оказался коротким, и его повели по кратчайшему пути. Переделал - вывел кабель к тормозу, а потом закрепился за тормозной трос. Фонарь мне тоже не понравился - в нём была щель изнутри, а на крыло, как я полагаю, будет лететь влага, потому щель заделал. Вот как сиё выглядело:  
  • Смутили какие-то бумажные заклатки в колёсах. Это у всех так? И это зачем? Я сперва подумал налажали при сборке, но потом заметил, что это сделано одинакого на переднем и заднем колесе. Выглядит так:  
  • Передние пружины на вид совсем не работают, но в целом впечетление от амортизации отличные - по гравийке получается даже гнать без особых проблем, да и с заниженными бардюрами хорошо справляется.
  • Максимальная скорость в холостую по одометру при полном заряде - 34 км.ч. :-(
  • При весе 95 кг (итого вместе с экипировкой) по плитке (прямой пустой участок асьфальта пока не нашёл для теста) макс скорость при заряде, близком к полному, 23 км.ч. по одометру. Кажется, он занижает, но всё равно обидно, я расчитывал на большее :-(
  • Динамика по ощущениям отличная (хотя это вообще мой первый самокат). По крайней мере в горку (на мост) на половине заряда на 2 скорости гнал 15 км.ч. по одометру. Кстати, 2 и 3 скорости у меня не так сильно отличаются, как я ожидал (максимальная скорость, к примеру, отличается лишь на 3-6 км.ч.)
  • Пробег до полного разряда по городу с постоянными рывками получился 14 км по одометру. Я померил точно свой маршрут по яндекс картам - получилось  15.4 км. Опять же - расчитывал на куда большее, и именно пробег расстроил больше всего.
  • Напряжение после зарядки 55.1 V, при полной разрядке 42.0 V. При этом "батарейка" на дисплее начинает тратиться ближе к концу поездки (первые где-то 60% пути она полная).
  • В комплекте с самокатом идёт зарядное устройство с кулером, а к нему - инструкция. Так по ней выходит, что у нас должен быть аккум типа "SM4820", заряжаться он должен с потреблением 130W (ватт) на входе в зарядное. Выглядит инструкция так:  . На практике же я замерил заряд полностью разряженного самоката до полного, и он выглядел так: потребление 84W в начале, и плавно повышалось до 106W в конце. Итого потребление за весь цикл 425Wh (ватт*часов). Дозаряд с зелёной лампочкой идёт 3.4W, поэтому погоды не сделает. Насколько я понимаю, на 48V 11AH аккум (т.е. 528Wh) на заряд должно уходить больше (но может я ошибаюсь - прошу поправить, если так).
Кстати, помимо обозначенных выше, есть ещё пару вопросов по отображаемой инфе в компе, когда при однократном нажатии кнопки включения переключаюся различные данные:

  • Что такое "А-000"? Я подумал было это ток, но он всегда 0, не понятно.
  • Что такое дёргается "00890", "00885"? Постоянно эти 2 значения меняются примерно каждую секунду, с переменной частотой.
P.S. Меню настроек бортового компа ТF-100 имеет изначально такие значения у меня (перечислил все пункты, других у меня нет):

  • P02 - 00000
  • P03 - 00048
  • P04 - 00010
  • P06 - 0008.0
  • P07 - 00030
  • P09 - 00000
  • P10 - 00002
  • P15 - 00100
  • P16 - 00000
  • P99 - 00099
  • 0d0 - 00025

Александроидор

На влагостойкость надеяться не стоит абсолютно - герметизируйте если решили кататься по мокрому.

Александроидор

Если у кого есть идеи как убрать люфты ,дребезжания и прочие радости- давайте объединяться !
Ибо на не качественном асфальте еду- как на старой маршрутке

DenDin

#33
Вчера менял камеру заднего колеса.  В веломагазине не нашлось 2.5 на 10 (стояла).
Купил 2 на 10. Поставил.  Всё норм.
Менять следует со стороны провода.
Разбортируем только часть покрышки и вынимаем камеру с золотником.
Вставить золотник в отверстие колеса и заправить камеру в покрышку.
Покрышку заправить.  Покрышка закрывает отверстие для накачки больше половины.
       Так как, камера имеет трубку золотника изгиб 90°, при накачке провернуть вдоль колеса.
Она будет припрятана в желобке.
Покрышку следует прижимать в месте трубки по ободу в момент накачки.  Ибо будет всё яйцом.

Единственное,  что скрипело,  это задние амортизаторы. Надо смазать по кругу литолом.

ЛЮФТ в месте "гуся" - Я затянул болт крепления с силой. Рулевую стойку вообще не складываю.

Ещё есть ЛЮФТ и дребезжание в складываемых ручках. Напрягает на брусчатке.

hmel.mihail

#34
По поводу жёсткости передних пружин.
Занялся этим вопросом, и выяснил, что у нас стоят пружины 110.0 мм длиной (в снятом виде), которые по-умолчанию у меня были сжаты до 92.0 мм (при этом запас хода остаётся ~19 мм от крыла до нижней планки руля). Когда вставал на самокат - они не прогибались ничуть.
Сперва выяснил, что можно заметно снизить сжатие, т.к. в верхней гайке-колпачке довольно большой запас оси. Выкрутив ось ниже, удалось выставить сжатие пружин 100.0 мм (и увеличить запас хода до ~27 мм, ну и клиренс спереди чуть вырос). В таком состоянии пружины начали хоть чуточку проседать при вставании на самокат ездока весом 85+ кг. И при проезде начала работать, это прям заметно стало, реально комфортнее! Однако всё равно из-за seg в 0% (при вставании ездока пружина прогибается на 0% своего возможного хода) пружина работает только при ударах/качениях, из-за чего появляется небольшой стук в моменты ударов/прыжков/неровной_дороги (когда осевой болт бьётся в предел допустимого расширения пружины).
В результате серии экспериментов (весы под передним/задним колесом, различные грузы на самокате, замеры сжатия пружин, подтягивание теории по пружинам в инете...) удалось установить, что наши пружины имеют жёсткость 150 lb/in (иногда ещё пишут lbs), или 2,678695 kg/mm. Для комфортной работы (seg 28-30%, сжатие пружин 100.0 мм, запас хода ~27мм) ездоку в экипировке 85кг нужна пружина такого же размера жёсткостью 80 lbs, т.е. почти вдвое мягче!  При дефолтных настройках (92 мм сжатие пружины) оригинальная пружина лишь начнёт сжатие от ездока весом 192 кг (теоретический расчёт), либо только от очень сильных ударах/скачках.
Итого, пока довольствуюсь улучшением от уменьшения сжатия - это уже что-то. В дальнейшем планирую уменьшить жёсткость этой пружины (т.к подходящей на замену с требуемыми параметрами ни на ali, ни в интернете найти не удалось, даже не смотря на то, что теперь я точно знаю все параметры требуемой пружины). Уменьшать жёсткость думаю травлением:

Но в соседней теме ребята уменьшают болгаркой:
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1335147
P.S. Нашёл компанию springs-project.com, которые делают на заказ любые пружины. По телефону предварительно предложили мне 2 шт суммарно за ~2000 руб (500 руб за расчёт и выставление точного ценника, ~1500 руб будет стоить за обе). Ну и + доставка (я то в Краснодаре). Имхо, ценник вполне приемлемый, учитывая цены на подобные амортизаторы на том же aliexpress. А ведь это изготовление по индивидуальному заказу!
P.S.S. Заказал себе эти 2 новые пружины под заказ по мои теоретическим параметрам. Как поставлю и протестирую - отпишусь (дней через 10).

hmel.mihail

По поводу скрипов и рулевой.
У меня из коробки ничего не скрипело, и вроде даже не люфтило, но и смазки на элементах я не заметил - скорее всего, производитель забивал на смазку многих подвижных узлов.
Уже на 20-м км пробега начало поскрипывать в разных местах. Прошёлся по всему смазкой (WD-40 на узлы, силиконовая на резиновые прокладки в гусе) - всё стало тихо. Но стал сильнее заметен люфт, особенно рулевой.
В соседней теме пишут тут и тут про то, что у оси поворота руля слабое место, и лучше профилактически укрепить стяжками. Их доводы кажутся разумными, поэтому я тоже последовал их примеру. Только стяжки спрятал в термоусадку, чтобы защитить их от влаги, а руль - от царапин, да и красивее всё же.
Выглядит в процессе так:


И результат: