Реклама: Кикборды (гибриды самокатов и борд)

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Ремонт электроники Xiaomi М365 (ветка для электронщиков) (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от aceromom (6.12.2020 в 01:36)2. Балансир для Li без контроля напряжения на элементе...? (Микроэлектроника) от max_x_20 (6.12.2020 в 01:32)3. Kugoo M4 Pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от DIVAS (6.12.2020 в 01:29)4. Езда зимой. На электровелосипеде, электроскутере (Электровелосипеды) от dengor2 (6.12.2020 в 01:27)5. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от 7ambrion (6.12.2020 в 01:23)6. Заднее колесо на Kugoo S3 вместо родного. (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от NexVik (6.12.2020 в 01:23)
7. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Jones (6.12.2020 в 01:18)8. kugoo S3 контроллер под замену (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Evgeniy_D (6.12.2020 в 01:16)9. АКОМ Ca/Ca EFB 65Ач о.п. 12В 670 A (EN) и заряд ААЗУ "Версия7-Профи" (ЗУС_7) (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от Cyberpapa (6.12.2020 в 01:04)10. (2018) Моноколесо KingSong KS-18L / KS-18XL (Моноколёса KingSong) от hal9000 (6.12.2020 в 00:41)11. Моноколесо зимой (Моноколеса (электроунициклы)) от hal9000 (6.12.2020 в 00:04)12. Самостоятельная сборка из "пакетиков" (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от SerKornet (5.12.2020 в 23:51)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 634 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Окт 2018 в 23:44
Прочитано 634 раз
Оффлайн

eddddddy

СНГ Сообщений: 99
Изложу свои взгляды: я хочу объединить плюсы:
  • Устойчивость доски (на месте и при заносе переда)
  • Наклонность доски (для устойчивости в поворотах)
  • Аэродинамичная стойка (боком, увеличивает макс скорость)
  • Поворотливость и лёгкость самоката
Т.е. я хочу:
  • 2 колеса вперёд, 1 взад
  • руль для одной руки в виде ручки которые бывают на лопатах, на ней рычажные газ и тормоз (рекуперативный), в другую руку возможно разместить механ. тормоз зад. колеса
  • лёгкость руля обеспечить свободностью болтанки, т.е. удалив необходимость выдерживать нагрузки на сгибание
  • механизм наклона доски, не поворачивающий колёса
  • Возможно, превосходящая лёгкость доски (в сравнении с пространственной рамой), а может и гибрид — доска на немного согнутой раме (часть нагрузки на сгибание доски, часть на раму)
  • Возможно, превосходящая лёгкость комбинации внешнего мотора + колеса (в сравнении с мотор-колёсами), с учётом мощностей.
В моих идеях совмещены:
  • максимальная удельная мощность + хорошая скорость при ней (благодаря стойке боком)
  • комфортность: амортизацию вперёд, назад — пожалуйста
  • безопасность: идеал. поворотливсть в отличие от борд, вход в заносы передними колёсами
  • фан: можно (достаточно легко) прыгать (хорошенько дёргаая руль), проходить повороты на хорошей скорости, с сильным креном
 Главная сложность — найти вперёд 2 амортизированных колеса (не наклоняемых доской) и сделать всю их конструкцию полностью поворачиваемой (рулём) относительно доски. — Понятия не имею как такие искать, возможно проще будет найти колёса поворачивающиеся не относительно центра между ними (как обычно у бордов), а только относительно своей оси (как у автомобилей).
 Механизм наклона будет не прям свободным, а с какими-то проставками, создающими увеличивающееся сопротивление по мере увеличения наклона.
 Рассчитываю на 7" колёса, т.к. именно этого размера я когда-то находил лёгкие покрышки (на больший дюймаж — значительно тяжелее).
 Рассмотрел бы также и лёгкий/бюджетный/городской/лайтовый вариант: с маленькими МК без амортизации, короче просто НЕнаклоняемый электроборд с рулём — сложность создания всё та же — поворотный механизм.
 Просто картинки:
« Последнее редактирование: 14 Окт 2018 в 10:08 от eddddddy »


04 Ноя 2018 в 13:47
Ответ #1
Оффлайн

Vladimir Ilich

Пермь Сообщений: 173
Планирую собрать из гирика на 10.5 колесах подобный девайс переднеприводной. Для осуществления поворота хочу использовать корпусный подшипник на лапах, не самоустанавливающийся и ось 25мм с изгибом 45°. Таким образом узел поворота условно вечный, а жесткость поворота можно подобрать прижинами.
Для крепления осей колес прижимные площадки используем от гирика, а закладные под сварку изготавливаем на станке (одно центральное отверстие вдоль заготовки и 4 отверстия под резьбу м8 перпендикулярно отверстию, затем заготовку режем вдоль по оси под ось колеса, вот нам и две закладных).