Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Кикборды (гибриды самокатов и борд)

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Кикборды (гибриды самокатов и борд)  (Прочитано 83 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

eddddddy

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 78
  • СНГ
  • аэродинамика и кпд!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Изложу свои взгляды: я хочу объединить плюсы:
  • Устойчивость доски (на месте и при заносе переда)
  • Наклонность доски (для устойчивости в поворотах)
  • Аэродинамичная стойка (боком, увеличивает макс скорость)
  • Поворотливость и лёгкость самоката
Т.е. я хочу:
  • 2 колеса вперёд, 1 взад
  • руль для одной руки в виде ручки которые бывают на лопатах, на ней рычажные газ и тормоз (рекуперативный), в другую руку возможно разместить механ. тормоз зад. колеса
  • лёгкость руля обеспечить свободностью болтанки, т.е. удалив необходимость выдерживать нагрузки на сгибание
  • механизм наклона доски, не поворачивающий колёса
  • Возможно, превосходящая лёгкость доски (в сравнении с пространственной рамой), а может и гибрид — доска на немного согнутой раме (часть нагрузки на сгибание доски, часть на раму)
  • Возможно, превосходящая лёгкость комбинации внешнего мотора + колеса (в сравнении с мотор-колёсами), с учётом мощностей.
В моих идеях совмещены:
  • максимальная удельная мощность + хорошая скорость при ней (благодаря стойке боком)
  • комфортность: амортизацию вперёд, назад — пожалуйста
  • безопасность: идеал. поворотливсть в отличие от борд, вход в заносы передними колёсами
  • фан: можно (достаточно легко) прыгать (хорошенько дёргаая руль), проходить повороты на хорошей скорости, с сильным креном
 Главная сложность — найти вперёд 2 амортизированных колеса (не наклоняемых доской) и сделать всю их конструкцию полностью поворачиваемой (рулём) относительно доски. — Понятия не имею как такие искать, возможно проще будет найти колёса поворачивающиеся не относительно центра между ними (как обычно у бордов), а только относительно своей оси (как у автомобилей).
 Механизм наклона будет не прям свободным, а с какими-то проставками, создающими увеличивающееся сопротивление по мере увеличения наклона.
 Рассчитываю на 7" колёса, т.к. именно этого размера я когда-то находил лёгкие покрышки (на больший дюймаж — значительно тяжелее).
 Рассмотрел бы также и лёгкий/бюджетный/городской/лайтовый вариант: с маленькими МК без амортизации, короче просто НЕнаклоняемый электроборд с рулём — сложность создания всё та же — поворотный механизм.
 Просто картинки:
« Последнее редактирование: 14 Окт 2018 в 10:08 от eddddddy »

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.076 секунд. Запросов: 35.