Реклама: Кикборды (гибриды самокатов и борд)

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Проект электробайка Альфа (Электромотоциклы ) от Alenchik (30.07.2021 в 17:59)2. Kugoo s3pro дергается колесо после ремонта контроллера. (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Gysyl (30.07.2021 в 17:59)3. Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ) (Электровелосипеды) от dantist (30.07.2021 в 17:57)4. Импортозамешение РОССИИ экономика. (Видео от коллег) от Alexey (30.07.2021 в 17:57)5. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от user33 (30.07.2021 в 17:56)6. Мотор-колесо редукторное MXUS XF15 500W (Мотор колёса, двигатели, МК) от Интроверт (30.07.2021 в 17:54)
7. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от satell (30.07.2021 в 17:49)8. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Олег Седой (30.07.2021 в 17:48)9. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Typbo_E}|{uk (30.07.2021 в 17:46)10. Шины, камеры, покрышки. Все для самокатов 6,5-10 дюймов (Электросамокаты) от Belogrost (30.07.2021 в 17:42)11. АКТИВНЫЙ БАЛАНСИР для титаната (Литий-титанатные аккумуляторы) от Typbo_E}|{uk (30.07.2021 в 17:37)12. BMS под титанат (Литий-титанатные аккумуляторы) от Typbo_E}|{uk (30.07.2021 в 17:36)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 708 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Окт 2018 в 23:44
Прочитано 708 раз
Оффлайн

eddddddy

СНГ Сообщений: 99
Изложу свои взгляды: я хочу объединить плюсы:
  • Устойчивость доски (на месте и при заносе переда)
  • Наклонность доски (для устойчивости в поворотах)
  • Аэродинамичная стойка (боком, увеличивает макс скорость)
  • Поворотливость и лёгкость самоката
Т.е. я хочу:
  • 2 колеса вперёд, 1 взад
  • руль для одной руки в виде ручки которые бывают на лопатах, на ней рычажные газ и тормоз (рекуперативный), в другую руку возможно разместить механ. тормоз зад. колеса
  • лёгкость руля обеспечить свободностью болтанки, т.е. удалив необходимость выдерживать нагрузки на сгибание
  • механизм наклона доски, не поворачивающий колёса
  • Возможно, превосходящая лёгкость доски (в сравнении с пространственной рамой), а может и гибрид — доска на немного согнутой раме (часть нагрузки на сгибание доски, часть на раму)
  • Возможно, превосходящая лёгкость комбинации внешнего мотора + колеса (в сравнении с мотор-колёсами), с учётом мощностей.
В моих идеях совмещены:
  • максимальная удельная мощность + хорошая скорость при ней (благодаря стойке боком)
  • комфортность: амортизацию вперёд, назад — пожалуйста
  • безопасность: идеал. поворотливсть в отличие от борд, вход в заносы передними колёсами
  • фан: можно (достаточно легко) прыгать (хорошенько дёргаая руль), проходить повороты на хорошей скорости, с сильным креном
 Главная сложность — найти вперёд 2 амортизированных колеса (не наклоняемых доской) и сделать всю их конструкцию полностью поворачиваемой (рулём) относительно доски. — Понятия не имею как такие искать, возможно проще будет найти колёса поворачивающиеся не относительно центра между ними (как обычно у бордов), а только относительно своей оси (как у автомобилей).
 Механизм наклона будет не прям свободным, а с какими-то проставками, создающими увеличивающееся сопротивление по мере увеличения наклона.
 Рассчитываю на 7" колёса, т.к. именно этого размера я когда-то находил лёгкие покрышки (на больший дюймаж — значительно тяжелее).
 Рассмотрел бы также и лёгкий/бюджетный/городской/лайтовый вариант: с маленькими МК без амортизации, короче просто НЕнаклоняемый электроборд с рулём — сложность создания всё та же — поворотный механизм.
 Просто картинки:
« Последнее редактирование: 14 Окт 2018 в 10:08 от eddddddy »


04 Ноя 2018 в 13:47
Ответ #1
Оффлайн

Vladimir Ilich

Пермь Сообщений: 180
Планирую собрать из гирика на 10.5 колесах подобный девайс переднеприводной. Для осуществления поворота хочу использовать корпусный подшипник на лапах, не самоустанавливающийся и ось 25мм с изгибом 45°. Таким образом узел поворота условно вечный, а жесткость поворота можно подобрать прижинами.
Для крепления осей колес прижимные площадки используем от гирика, а закладные под сварку изготавливаем на станке (одно центральное отверстие вдоль заготовки и 4 отверстия под резьбу м8 перпендикулярно отверстию, затем заготовку режем вдоль по оси под ось колеса, вот нам и две закладных).