Реклама: Кикборды (гибриды самокатов и борд)

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. ritorno alle radici или мотор должен быть сзади (Самодельные электросамокаты) от Борян (11.04.2021 в 07:49)2. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от Vik3 (11.04.2021 в 07:48)3. Покупка Currus R11 Pro (Электросамокаты) от oleg888 (11.04.2021 в 07:45)4. Speedway 5/4/3 (Электросамокаты MiniMotors) от Андрей В. (11.04.2021 в 07:40)5. Секта Кулон-912 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от sertwert (11.04.2021 в 07:35)6. Новинка 2019 - мощный редукторный мотор MXUS GDR-19 1000 вт (Электровелосипеды) от Optima Watson (11.04.2021 в 07:29)
7. 2-х ступенчатая коробка передач Denzel GB2 (DENZEL MOTORS) от Denzel Motors (11.04.2021 в 07:25)8. Электробайк DENZEL SPARTA (DENZEL MOTORS) от Denzel Motors (11.04.2021 в 07:22)9. Самодельный миллиомметр на arduino nano и ina226 c OLED дисплеем, до 5вольт (Источники питания) от grean2007 (11.04.2021 в 07:22)10. Полеты на Луну. Настоящее и прошлое. (Свободный электрон) от Сергей373 (11.04.2021 в 07:15)11. Аккумулятор после зимнего простоя заряжается только до 53в (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Геодезист (11.04.2021 в 07:08)12. обсуждение установки заднего пневматического колеса для kugoo s (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Paxxa (11.04.2021 в 06:53)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 674 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Окт 2018 в 23:44
Прочитано 674 раз
Оффлайн

eddddddy

СНГ Сообщений: 99
Изложу свои взгляды: я хочу объединить плюсы:
  • Устойчивость доски (на месте и при заносе переда)
  • Наклонность доски (для устойчивости в поворотах)
  • Аэродинамичная стойка (боком, увеличивает макс скорость)
  • Поворотливость и лёгкость самоката
Т.е. я хочу:
  • 2 колеса вперёд, 1 взад
  • руль для одной руки в виде ручки которые бывают на лопатах, на ней рычажные газ и тормоз (рекуперативный), в другую руку возможно разместить механ. тормоз зад. колеса
  • лёгкость руля обеспечить свободностью болтанки, т.е. удалив необходимость выдерживать нагрузки на сгибание
  • механизм наклона доски, не поворачивающий колёса
  • Возможно, превосходящая лёгкость доски (в сравнении с пространственной рамой), а может и гибрид — доска на немного согнутой раме (часть нагрузки на сгибание доски, часть на раму)
  • Возможно, превосходящая лёгкость комбинации внешнего мотора + колеса (в сравнении с мотор-колёсами), с учётом мощностей.
В моих идеях совмещены:
  • максимальная удельная мощность + хорошая скорость при ней (благодаря стойке боком)
  • комфортность: амортизацию вперёд, назад — пожалуйста
  • безопасность: идеал. поворотливсть в отличие от борд, вход в заносы передними колёсами
  • фан: можно (достаточно легко) прыгать (хорошенько дёргаая руль), проходить повороты на хорошей скорости, с сильным креном
 Главная сложность — найти вперёд 2 амортизированных колеса (не наклоняемых доской) и сделать всю их конструкцию полностью поворачиваемой (рулём) относительно доски. — Понятия не имею как такие искать, возможно проще будет найти колёса поворачивающиеся не относительно центра между ними (как обычно у бордов), а только относительно своей оси (как у автомобилей).
 Механизм наклона будет не прям свободным, а с какими-то проставками, создающими увеличивающееся сопротивление по мере увеличения наклона.
 Рассчитываю на 7" колёса, т.к. именно этого размера я когда-то находил лёгкие покрышки (на больший дюймаж — значительно тяжелее).
 Рассмотрел бы также и лёгкий/бюджетный/городской/лайтовый вариант: с маленькими МК без амортизации, короче просто НЕнаклоняемый электроборд с рулём — сложность создания всё та же — поворотный механизм.
 Просто картинки:
« Последнее редактирование: 14 Окт 2018 в 10:08 от eddddddy »


04 Ноя 2018 в 13:47
Ответ #1
Оффлайн

Vladimir Ilich

Пермь Сообщений: 173
Планирую собрать из гирика на 10.5 колесах подобный девайс переднеприводной. Для осуществления поворота хочу использовать корпусный подшипник на лапах, не самоустанавливающийся и ось 25мм с изгибом 45°. Таким образом узел поворота условно вечный, а жесткость поворота можно подобрать прижинами.
Для крепления осей колес прижимные площадки используем от гирика, а закладные под сварку изготавливаем на станке (одно центральное отверстие вдоль заготовки и 4 отверстия под резьбу м8 перпендикулярно отверстию, затем заготовку режем вдоль по оси под ось колеса, вот нам и две закладных).