Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
draco, очень полезная функция, но включение кнопкой удобней.
Если едешь на длинной дистанции , то очень сильно разгружает, не надо постоянно держать курок, хват руля надежней и руки устают меньше.Когда холодно палец не отмерзает.пользуюсь всегда.
сабж.кто пользует, кто непользует, какие мысли?у меня на новом контрогллере разьём под включение функции, срабатывает при включенном ( закороченном) разьёму и удерживании ручки газа в одном положении сколько то там секунд.закоротил, езжу, но езда у меня больше импульсная, и иногда "залипание газа" мешает - хорошо хоть, у меня на руле аналоговый амперметр, и сразу видно, что под тягой, крутанул ручку, и отвалилось, но всё равно.с другой стороны - полезно, когда по хреновинькой тропинке километрах на 8-10 надо какое то время двигатся.не могу понять таки, оно больше пользы приносит, или мешает...
Но, это на редукторном МК, на ДД, думаю, минимальная скорость, которую поддерживает круиз, будет больше.
У вас два провода которые на круиз замкнуты. Разоедините и припаяйте кнопку
сразу начнет удерживать ту скорость, с которой еду
Иногда несколько минут ждёшь, пока включится,
Нет.Не соответстве исходных. Есть "ехать", есть "разгоняться". На разгоне круиз не включится, на ямках тоже.